перейти к публикации
43 комментария к публикации

Волгоградской областной филармонии поменяли руководство

23 декабря 2016, 18:36
Гость
23 декабря 2016, 22:02
Правильно!!!Ещё бы и Лаврушкина за собой забрал!Совсем этот злыдень угробил капеллу!Он ,по-моему ненавидит всех и вся.Как можно таких бездарей подпускать к хоровому искусству?
Гость
23 декабря 2016, 23:20
Ну что вы хотите от клубного работника? Он же в селе хором бабушек руководил. Поэтому и в филармонии капеллой руководит Лаврушкин. Солистами-хористка-Мощевитина. да и вся филармония сейчас похожа на клуб с самодеятельностью. Кто во что горазд.
Гость
24 декабря 2016, 10:17
Гость
23 декабря 2016, 23:20
Ну что вы хотите от клубного работника? Он же в селе хором бабушек руководил. Поэтому и в филармонии капеллой руководит Лаврушкин. Солистами-хористка-Мощевитина. да и вся филармония сейчас похожа на клуб с самодеятельностью. Кто во что горазд.
Правильно, учитель начальных классов теперь научит их петь. Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо знать!
Гость
24 декабря 2016, 10:19
Гость
23 декабря 2016, 23:20
Ну что вы хотите от клубного работника? Он же в селе хором бабушек руководил. Поэтому и в филармонии капеллой руководит Лаврушкин. Солистами-хористка-Мощевитина. да и вся филармония сейчас похожа на клуб с самодеятельностью. Кто во что горазд.
Правильно, учитель начальных классов теперь научит их петь. Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо знать!
Гость
24 декабря 2016, 17:18
Знаю Виктора Николаевича с 90-х. Хороший мужик. Одну ошибку сделал - в свое время поверил Гепфнеру.
Гость
24 декабря 2016, 17:57
Для вас хороший, а для нас -плохой.я 30 лет в искусстве. Вы в какой сфере трудитесь?
Гость
25 декабря 2016, 00:35
Гость
24 декабря 2016, 17:57
Для вас хороший, а для нас -плохой.я 30 лет в искусстве. Вы в какой сфере трудитесь?
В каком полку служили?!... Ну подождите, вы о нем еще не раз пожалеете, как новые порядки начнут наводить по протоколу.
Гость
25 декабря 2016, 21:26
Гость
25 декабря 2016, 00:35
В каком полку служили?!... Ну подождите, вы о нем еще не раз пожалеете, как новые порядки начнут наводить по протоколу.
И Виктора Николаевича, и Матову знаю лично. Кияшко уважаю, да культработник, но сферу нашу знает и опытнейший руководитель. А Матова - это истерики, скандалы и приказы, понятия о финансах, бухгалтерии, кругозор, навыков общения - ноль. Отдел в Администрации и учреждение 450 человек - есть разница? Как она будет худ.советы вести? Образование педагогическое, учитель начальных классов, вдова, имеет дочь. Достаточно долго работала в Москве нянькой. Потом приехала и жена Колбяшкина-подруга, устроила ее в комитет молодежи. Там она проработала меньше года, стала любовницей зама Ищенко, перешла в Администрацию региона. Там ее тоже кто-то поддерживает. Везде откуда уходила, сотрудники праздник устраивали, 10 раз пожалеете о Кияшко. Думаю сразу же начнет сокращение, для этого и назначили.
Гость
23 декабря 2016, 21:18
Очень хорошо что поменяли! Давно пора. Пора подбирать профессионалов! Уже все развалено, одна имитация деятельности. Деньги кончились, работать придётся.
Гость
24 декабря 2016, 09:09
И кто же это там профессионал теперь?
Гость
24 декабря 2016, 10:25
Гость
24 декабря 2016, 09:09
И кто же это там профессионал теперь?
Там ещё много "профессионалов" осталось. За 8 лет культпросветработник насобирал .
Гость
25 декабря 2016, 21:00
Гость
24 декабря 2016, 10:25
Там ещё много "профессионалов" осталось. За 8 лет культпросветработник насобирал .
Вы разве не понимаете, что ее поставили сокращать работников? Я посмотрю сколько людей в филармонии через полгода останется.
Гость
26 декабря 2016, 00:01
Да сокращать нужно много. Потому что кияшко из филармонии богодельню устроил. Лишь бы большую зарплату получать. Да и блатных трогать нельзя. Вот так и работали.
Гость
26 декабря 2016, 19:40
Богадельня для административного состава,но никак не для артистов. Штат артистов он с помощью своей любимой юристки Гусевой методично уничтожал,объясняя это недостатком финансирования.!!!
Гость
19 марта 2017, 18:11
Гость
26 декабря 2016, 19:40
Богадельня для административного состава,но никак не для артистов. Штат артистов он с помощью своей любимой юристки Гусевой методично уничтожал,объясняя это недостатком финансирования.!!!
Вранье! Ну что время прошло и новые руководители начали с того что выгнали Серова! Серова! Великие помощники музыкантам
Гость
26 марта 2017, 03:18
Гость
19 марта 2017, 18:11
Вранье! Ну что время прошло и новые руководители начали с того что выгнали Серова! Серова! Великие помощники музыкантам
и правильно сделали что выгнали.Что это за руководитель,который в своем коллективе появляется раз в пару месяцев на несколько дней.Если возглавил оркестр,так будь любезен уделять ему достаточно времени.Иначе оркестр деградирует,что мы и видим во всей красе.Вместо серьезных программ половина сезона- всякая"симфоническая Абба",музыка из фильмов и прочая полуэстрадная попса.Кроме гастролеров нечего слушать.Какие грандиозные концерты делал его великий отец,и что теперь...Тьфу.
Гость
23 декабря 2016, 20:31
Ну теперь окончательное и безповоротное хана волгоградской культуре...
Гость
23 декабря 2016, 22:50
Совершенно с вами согласна без кияшки культура погибнет!
Гость
24 декабря 2016, 08:42
Все просто. Губернатор начал сокращение своего аппарата. Но эти (как бы помягче) работать не привыкли, а привыкли командовать. Вот и ходят по кабинетам типа пристрой на место повкуснее. В результате профессионалов вышвыривают а приспособленцы неплохо устраиваются. Это системный кризис, такая политика - тихое уничтожение государства. К сожалению это везде, не только в культуре. Как сказал мне один начальничек- мне все равно чем руководить лишь бы руководить.
Гость
24 декабря 2016, 13:24
Вы думаете кияшко по конкурсному отбору возглавил филармонию? Имея образование культпросветное, и филармонию в глаза не видевший?
Гость
24 декабря 2016, 11:19
Как достали эти все эти движения вперед-взад!
Гость
24 декабря 2016, 13:15
Всколыхнули ваше пристроенное, тёплое болото? Страшно?
Гость
23 декабря 2016, 20:25
Бедненький получая зря плату под 200тр. Можно позволить себе и сыновьям ипотеку. А вот артисты проработав всю жизнь за 10 тр. Ипотеку взять не могут! Не такие видать ценные кадры.
Гость
23 декабря 2016, 20:28
Колбяшкин Серебряковку свалить не смог, теперь за филармонию принялся. Тот еще деятель культуры.
Гость
23 декабря 2016, 21:28
Вот телегами и нужно руководить! А не лезть в искусство где люди по 20 лет учатся.деятель.
Гость
23 декабря 2016, 21:55
Давайте, оплачиваете своими налогами ипотеку кияшке .
Гость
23 декабря 2016, 22:21
Светлана от всей души поздравляем Вас Вы достойный человек, если волгу перенесли, то филармония это семечки и Павел Михайлович Вам поддержку! Умничка!
Гость
24 декабря 2016, 01:59
Очень порадовало сочетание колеса телеги и развитие академической музыки. Да, спец. Дайте ему денег бюджетных побольше, он их в академические салюты пристроит .
Гость
24 декабря 2016, 07:58
Да, Пал Михайлович это поддержка( с дубовским педучилищем, без знания основ функционирования концертной организации. соболезнования всем артистам. Новому директору удачи. главное, чтобы руководство не убило симфонический оркестр
Гость
24 декабря 2016, 08:16
Матова вообще безумная какая Филармония , она 5 человек в кучу собрать не могла в протокольном отделе, все нормальные оттуда ушли именно из за неё, истеричка и тунеядка
Гость
24 декабря 2016, 14:51
волгоград-город для управленцев разной масти, только не для профессионалов. долой культуру! был кияшко, стал колбяшкин...каких же ценных специалистов готовит пед: им пора новые специальности осваивать - деятелей в сфере культуры
Гость
24 декабря 2016, 17:51
А Юрочка Ильинов не обидится? Кто детский оркестр создавал?
Гость
25 декабря 2016, 00:33
Странно все это как-то... С каких это пор губернатор решает, кто руководит филармонией - организацией, безусловно, крупной, но все-таки не нуждающейся в его губернаторском внимании в области кадровой политики. Или это Гепфнер решил назначить г-жу Матову? Она ему подчиняется что ли? Тогда это еще более странно, значит, в его окружении из деятелей культуры никого нет что ли, кто мог бы составить конкуренцию руководителю службы протокола?
Гость
4 января 2017, 20:25
Мдя.... шаблон один: "Я устал... я ухожу.... " А что было ему ещё делать-то? Видно, традиция такая в России... уходить, когда приспичит....Благодарен он..... Конечно благодарен! Ещё бы! Столько лет в такой шикарной кормушке! Довел филармонию до катастрофы. Зарплаты артистов по 8 тысяч рублей в месяц, отношение к людям скотское. Полный беспредел. И что-то очень слабо верится, что новое начальство будет лучше.
Гость
22 января 2017, 00:22
Ну вот и пристроили:теперь Кияшко зам.директора Царицынской оперы!Дорогие коллеги,артисты!Очень вам сочувствуем!Держитесь!!!
Гость
21 июля 2017, 13:32
Филармония с новым руководством вздохнула. На текущий момент. Сменилась вся бухгалтерия. Сменились все замы, а некоторые и по 2 раза. Прошерстили артистов переаттестацией. Уволили айтишников. Ну и напоследок там отключили электричество за неуплату.