перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Волгоградка скончалась от сердечного приступа из-за того, что диспетчеры скорой отменили вызов

31 декабря 2016, 16:51
Гость
31 декабря 2016, 19:28
Друзья, не путайте неотложку со скорой помощью! Реальные вызовы никто никогда не отменяет. Статус срочности определяет диспетчер 03, а не бригада скорой. На скорой помощи бригады не укоплектованы. Фельдшер работает один, без врача и помощников. За сутки по 30 вызовов на одну бригаду. На ворошиловской скорой работают максимум 7 бригад, одна из них детская. Как может вовремя 6 бригад обслужить вызовы в Ворошил р-не, п-ке Максимка, Ежовка, Центральный. Все вопросы к Шкарину, почему сложилась такая обстановка в городе.
Гость
31 декабря 2016, 23:24
Но здесь то речь как раз не об неотложке, а о государственной скорой!!!!!! Разве не так?
Гость
1 января 2017, 11:48
А это какой вызов был? Нереальный? Думайте что пишете.
Гость
1 января 2017, 13:56
"вопросы к Шкарину,"- Шкарин вам: новые автомобили-мерседесы, высокую зарплату и нового главного врача. Вы просто работать не хотите.
Гость
31 декабря 2016, 18:06
К сожалению, это не единственный (если не массовый) отказ в оказания в медицинской помощи людям пенсионного возраста...
Гость
31 декабря 2016, 19:45
Не вносите смуту, не путайте "скорую" и частную "неотложку". Скорая принимает ВСЕ вызовы. И на все вызовы выезжают бригады. Все зависит от срочности вызова, которую определяет диспетчер на 03. Да, в связи с гриппом, сейчас большие задержки по обслуживанию вызова. Среди вызовов есть "ложные", зачастую все они срочные (опять задержка по времени). А пенсионерам никогда и никто не отказывал в оказании скорой медицинской помощи.
Гость
31 декабря 2016, 20:58
Гость
31 декабря 2016, 19:45
Не вносите смуту, не путайте "скорую" и частную "неотложку". Скорая принимает ВСЕ вызовы. И на все вызовы выезжают бригады. Все зависит от срочности вызова, которую определяет диспетчер на 03. Да, в связи с гриппом, сейчас большие задержки по обслуживанию вызова. Среди вызовов есть "ложные", зачастую все они срочные (опять задержка по времени). А пенсионерам никогда и никто не отказывал в оказании скорой медицинской помощи.
сегодня столкнулись со скорой,остались просто в шоковом состоянии,приехала быстро,но потом врач средних лет пришел и сразу начал высказывать не довольство,бахилы одевать не буду,видите больного к двери,у больного 39,6,пришлось закатывать ковер,т.к.в доме дети,потом начал мы не обязанны к Вам приезжать,езжайте в поликлинику на такси,говорю а если станет плохо,на что он ответил от гриппа еще никто не умирал и ушел сказав пейти парацетомол,а в поликлинники первый вызов не приняли сказали идите сюда,второй раз приняли сказали прийдет врач,в итоге врач позвонил и сказал давайте я по телефону назначения сделаю,зато по телевизору красиво говорят
Гость
31 декабря 2016, 23:00
Гость
31 декабря 2016, 19:45
Не вносите смуту, не путайте "скорую" и частную "неотложку". Скорая принимает ВСЕ вызовы. И на все вызовы выезжают бригады. Все зависит от срочности вызова, которую определяет диспетчер на 03. Да, в связи с гриппом, сейчас большие задержки по обслуживанию вызова. Среди вызовов есть "ложные", зачастую все они срочные (опять задержка по времени). А пенсионерам никогда и никто не отказывал в оказании скорой медицинской помощи.
Скорая и может приехать, но оказать необходимую мед. помощь (вплоть до госпитализации) НЕ ВСЕГДА может.. Нужны документальные подтверждения?
Гость
31 декабря 2016, 20:26
Это не первый и не последний случай,с летальным исходом в Волгограде,когда "Скорая помощь" игнорирует вызовы граждан,и приходиться вызывать ПЛАТНУЮ НЕОТЛОЖКУ!!!(наверно это новый совместный вид бизнеса,где людям не остается выбора,как прибегнуть к платной медицине). Позор градоначальству!!!!!
Гость
1 января 2017, 13:59
"Позор градоначальству!!!!!"- в чём позор? Всем обеспечили, зарплаты высокие, штат укомплектован бригады по 2-3 мед.работника.
Гость
2 января 2017, 05:14
Гость
1 января 2017, 13:59
"Позор градоначальству!!!!!"- в чём позор? Всем обеспечили, зарплаты высокие, штат укомплектован бригады по 2-3 мед.работника.
Сократили ....
31 декабря 2016, 17:15
Царство небесное. Очень жаль.
Гость
2 января 2017, 19:52
а почему врачи на скорой работают сутками,можно сделать по 12 часов,как на ждв или предприятиях,они же не сторожами работают,а с больными людьми и где новые машины и наша Медакадемия куда выпускников отправляет?
Гость
2 января 2017, 22:43
Многие работают более чем на ставку. Иначе не прокормить семью. Ваше предложение перевести всех на 12 часов равносильно тому что отобрать треть зарплаты минимум. Единицы оставшиеся пока на смп уйдут. Да и за последние 2-3 ( а может и более) года ни один выпускник ВолгГМУ не пришел на смп Волгограда врачом.
Гость
3 января 2017, 08:09
А работают сутками потому что по 12 часов не могут себе позволить потому что во первых, это две пересмены экипажа, когда бригада и машина никуда не едут, занимает это процесс полчаса-сорок минут, во вторых, от 12 часовой работы машин скорой, бригад скорой, людей в экипажах больше не станет, в третьих, судя по должностным окладам сотрудников Скорой Медицинской Помощи Волгограда, утвержденных кстати Шкариным, они не только не врачи, а даже не дворники в пятерочке, поэтому многие уехали в Москву и Питер, а оставшиеся ищут такую возможность, в четвертых крепостное право отменено в 19 веке, и человек, закончивший медакадемию уходит туда где зарплата больше-фармбизнес, аптеки, торговля, в пятых, с учетом того как относятся жители города к Скорой Медицинской Помощи странно что кто-то еще работает и вытаскивает людей с того света, их уже осталось крайне мало, на всех как видите не хватает...
Гость
3 января 2017, 09:26
Гость
3 января 2017, 08:09
А работают сутками потому что по 12 часов не могут себе позволить потому что во первых, это две пересмены экипажа, когда бригада и машина никуда не едут, занимает это процесс полчаса-сорок минут, во вторых, от 12 часовой работы машин скорой, бригад скорой, людей в экипажах больше не станет, в третьих, судя по должностным окладам сотрудников Скорой Медицинской Помощи Волгограда, утвержденных кстати Шкариным, они не только не врачи, а даже не дворники в пятерочке, поэтому многие уехали в Москву и Питер, а оставшиеся ищут такую возможность, в четвертых крепостное право отменено в 19 веке, и человек, закончивший медакадемию уходит туда где зарплата больше-фармбизнес, аптеки, торговля, в пятых, с учетом того как относятся жители города к Скорой Медицинской Помощи странно что кто-то еще работает и вытаскивает людей с того света, их уже осталось крайне мало, на всех как видите не хватает...
В главных забыл-если все пойдут работать на ставку по 12 часов, то бригад на линии останется 15-20 ежесуточно, задержки вызовов вырастут до месяца, оставшийся персонал разбежится в Москву и Петербург.
Гость
31 декабря 2016, 22:38
в прошлую пятницу вызывали скорую, приехала через 8 часов
Гость
1 января 2017, 14:00
Клевета на статистику обл.здрава
Гость
2 января 2017, 15:00
Гость
1 января 2017, 14:00
Клевета на статистику обл.здрава
Вым там работаете и защищаете их?
Гость
1 января 2017, 08:44
Медицина вообще перестала существовать с приходом Шкарина. Скорая едет по 4 часа, забирать пациентов в больницу не хочет. Врачи 25 больницы не довольны, что к ним больных привозят и из реанимации заставляют забирать домой умирать, привлекая к этому участковых. Что тоже не понятно. Подтасовывают документы. Полный бардак при стоматологе.
Гость
1 января 2017, 11:27
По всей стране так, но личные качества руководителя у нас ухудшают ситуацию.
Гость
31 декабря 2016, 17:33
Виновные не будут наказаны...не они звонки принимают и не они приезжают...не тех накажут...
Гость
31 декабря 2016, 19:57
Я и не знала, что скорая сама по себе может отменить вызов. Вызываю редко, но как говорится метко, когда не могу сама сбить приступ. Значит надо звонить каждые 10-15 минут и все разговоры записывать на диктофон, если уж помру от приступа, то хоть мои дети смогут доказать и наказать так называемую "скорую", которая едет 3-4 часа.
Гость
31 декабря 2016, 20:35
Ну-ну, добьется он, ага Врач врача моет и покрывает
Гость
1 января 2017, 13:57
"доказать и наказать так называемую "скорую", которая едет 3-4 часа."- скорой дают вызов, а они 4-5 часов не едут чай пьют?- точно злодеи
Гость
2 января 2017, 17:38
Если бы скорую на температуру и прочую поликлиническую ерунду не вызывали , то и приезжали бы бысто
Гость
1 января 2017, 18:18
Все привыкли винить скорую...а не тех кто вызывает скорую кому она не нужна, забыли для чего существует скорая. Пришли ьы на сутки работать на бригаду и посмотрели ,как работают медики. А потом винили их ... Все мастера обинять!!+
Гость
1 января 2017, 19:01
Врачи - заложники далеких от медицины чинуш, которые и навязывают "свои" (читай: Кремля) правила игры... Просьба: радетелей В. В. Путина не суетиться! Как "работает" администрация Президента (на Ильинке, 23) многие знают не понаслышке!
Гость
1 января 2017, 19:23
Вы теперь не помощь оказываете, а план выполняете, чем больше вызовов тем лучше. СтрАховая медицина называется! Всем страшно?
Гость
31 декабря 2016, 17:38
Ещё придумали какие то отмены вызовов. Ну наверное же люди не просто так вызывают неотложку. Ко мне недавно тоже приехали через 4 часа, я уже и ждать перестала, думала умру без помощи, у меня больные сосуды, давление было 180, всю трясло да ещё и сахар подскачил до 10.3, а я на учёте не стою, лекарств нет.Врачи обьяснили, что им передали вызов 1.5 часа назад, а приехали через почти 4 часа. Ну когда такое бывало. Хотят что бы все повымерли что ли ?
Гость
1 января 2017, 13:52
"Хотят что бы все повымерли что ли ?"- кто хочет, поконкретнее
Гость
1 января 2017, 17:19
У меня жену со схватками в роддоме не приняли. Сказали - еще не роды. В стационар не положили. Обратно ехали на такси (в роддом привезла скорая после часа ожидания). В первом часу ночи. По приезду домой через 10 минут началось кровотечение. Оказалось, это были самые настоящие схватки. Да еще с отслойкой уже.
Гость
2 января 2017, 15:05
Интересно,какой роддом,хотя понятно,что речь не об этом,были ситуации то же при беременности перенатальный не принял,а первый роддом в обоих случаях принял
Гость
2 января 2017, 12:16
Решаем задачку из курса математики 2 класса средней школы: Дано 2500 вызовов в сутки, 75 неукомплектованных людьми экипажей, через сколько времени после приема первого вызова скорая доберется до вызова 169 по счету? С учетом того, что ранее принятые вызова хотят сразу и быстро, позже принятые перезванивают по двадцать раз, намеренно вводя диспетчеров в заблуждение ложным ухудшением состояния. Из этих 2500 вызовов 2000 вполне могли обратиться в поликлинику по месту жительства. Для искоренения "опозданий" необходимо 50% населения Волгограда принудить работать на Скорой помощи для оказания помощи оставшимся 50%, причем первые должны стоять около вторых. Это реальный путь исправления ситуации. Фантастический путь решения проблемы-население с температурами, страдающее гипертонией, и не желающее лечиться в поликлинике пойдет туда добровольно, все порезавшие пальчик самостоятельно пойдут в травмпункты, алкоголики перестанут злоупотреблять спиртным, наркоманы прекратят колоться.
Гость
2 января 2017, 17:08
Вот хоть один вразумительный комментарий прочитал.
Гость
31 декабря 2016, 17:29
И ещё их на приписки неплохо было бы проверить! Реальные вызовы отменяют, а фиктивные записывают в журналы, что бы побольше получить потом финансирования, которое начальники делят между собой. Как раз после таких проколов с отменёнными вызовами такие нечистоплотные на руку станции и обнаруживаются - по ТВ уже не раз показывали подобное.
Гость
31 декабря 2016, 18:33
Мои соболезнования.
Гость
1 января 2017, 09:48
денег нет но вы держитесь там хорошего настроения здоровья - установка понятна?
Гость
1 января 2017, 18:31
Такого не должно было случиться. А почему случилось? Скажу сразу - скорая не может сама отменять вызовы. Это чьи то нездоровые фантазии. Государство не предоставило врача пациенту за установленный промежуток времени - 20 мин.Хотя, обязано было. Конечно, еще не факт, что врач смог бы спасти пациентку. Но бороться, безусловно нужно было. Это не обсуждается. Почему произошла трагедия? Только факты. - нехватка бригад СП. - эпидемия гриппа увеличила число вызовов в разы. Скорая не успевает обслуживать все вызовы. - пробки на дорогах. В чем здесь вина медицинских работников? За все эти вопросы отвечают органы местной власти, исполнительная и законодательная власть. Это вы у нее спросите. почему финансирование отрасли сокращается из года в год. В 17 году она сократиться я еще треть. Бюджет страны уже принят. Нет мест в больнице? Нет коек? Опять врачи виноваты? Встаньте на место врача. Коек 20 , больных 40. Что делать врачу? Расскажите , знатоки.
Гость
1 января 2017, 21:04
Читаю какой-то бред. Срочность вызова определяет не диспетчер 03. Она выставляется программой автоматически. Когда скорую вызываете,вам не просто так вопросы задают,а чтобы правильно определить,какой повод поставить и , чтобы срочность соответствовала. А этот вызов вообще был принят службой 112. Там вообще люди работают,которые мед образования не имеют,поэтому тут еще разговор вызывающего с диспетчером 112 нужно слушать и выяснять что они там написали. Отменить из-за пробок тоже вызов не могли. Отменить вызов можно только тогда,когда вызывающий звонит и говорит,что вызов хочет отменить и называет причину,по которой он хочет это сделать.
Гость
31 декабря 2016, 17:36
Работа скорой отвратительна. Можно ждать часами приезда. По приезде нужно выслушать недовольных фельдшеров и самим нести больного в машину.
Гость
31 декабря 2016, 19:48
Состав скорой помощи: водитель и фельдшер - девочка 50 кг веса. При всем своем желании она не в состоянии нести больного, порой в два, а то в три раза больше ее веса.
Гость
31 декабря 2016, 21:11
Еще надо меньше есть .что бы тушу вашу носили .у несите попробуйте 100 мужика .водителю это не надо .он водитель,но он помогает .врачи делают свою работу .да недовольные .вызовы с головной болью они не будут лететь есть более важные звонки все по мере графика .увы жаль что вышло так .
Гость
1 января 2017, 02:39
А кто ?один фельдшер понесет?.а вы своии родственникам не хотите помочь? Это тоже с вашей стороны пахнет не оказанием помощи.
Гость
1 января 2017, 19:45
Вы сейчас о чём, скорая она на то и скорая, что бы оказывать необходимую помощь, если человеку плохо. И не надо давать советы, что бы люди ходили смотрели как они работают.Они знали куда шли , знали какие зарплаты Работа у них такая, извините.
Гость
2 января 2017, 15:07
Полностью с Вами согласна,все знают куда идут работать и сколько платят
Гость
2 января 2017, 16:42
ну да-им надо было к вам, в депутаты идти. Лоханулись они, конечно.
Гость
3 января 2017, 00:40
Гость
2 января 2017, 16:42
ну да-им надо было к вам, в депутаты идти. Лоханулись они, конечно.
при чем тут депутаты,простые инженеры и зарплата то же самая обыкновенная и не ноем,знали на что учились и сколько зарплата
Гость
1 января 2017, 09:58
медицина умерла, как это не печально...
Гость
1 января 2017, 14:02
По ТВ Волгоград всё в ажуре
Гость
1 января 2017, 17:26
Да, это очень печально, но наказывать надо действительно самого Шкарина и главврачей, которые платят мизерные зарплаты(почти самые низкие по сравнению с другими регионами), а отсюда и работать просто НЕКОМУ.....очень хочу, чтобы это хоть как-то всколыхнуло Волгоградскую медицинскую МАФИЮ, а не пострадали опять таки простые люди.....
Гость
1 января 2017, 19:21
Всё знают, увлеклись пиаром, но пиара не лечит
Гость
3 января 2017, 10:47
Вообще история со Шкваркиным удивительная. Сколько губеров сменилось, а он все сидит в кресле. Нет, я утверждаю, что если на его месте будет другой, у нас в медицине все наладится. Но его непотопляемость реально бесит.
Гость
4 января 2017, 10:27
Святое не трогайте оптимизатора-модернизатора
Гость
1 января 2017, 21:09
Прежде, чем "скорую" обвинять, господа "больные", зорко следящие за чистотой в доме, не знающие таблеток от температуры и от давления, не понимающие, что носилки сами не бегают, что медики "скорой" в больницу не укладывают, а этим занимаются врачи стационаров, подумайте, а нужна ли вам действительно помощь? Пока население не осознает, для чего существует "скорая" такие печальные случаи будут иметь место. Физически не успеть бригадам...Людям, не то чтоб чаи распивать, в туалет сходить некогда, а медики тоже человеки с их естественными потребностями, как не странно.
Гость
1 января 2017, 23:48
Согласна полностью! До 80% вызывов - ложные (алкаши на улице, температура 37.1, ударил пальчик на ноге и так далее). А ещё стандартное: померить давление какой-нибудь бабушке. Причём вызывающие обычно приукрашивают ситуацию донельзя, чтобы их вызов поставили в первую очередь. И вот пока скорая катается на такие идиотские вызовы (за которые за границей положен огромный штраф пациентам!), где-то умираеь человек от инфаркта, как в этой истории. Искренне соболезную, но, граждане (не все, но большинство), это вы сами довели скорую до такого состояния. Прекратите вызывать врачей на ерунду, и тогда к действительно нуждающимся в помощи машины будут прилетать за 10 минут.
Гость
2 января 2017, 10:35
Это просто садизм-и ВЫ извините Медик?!!! ..!!! Нельзя желать никому плохого, но хочется, чтоб с вашими родственниками вот так!!! Очень хочется до боли в зубах!!!
Гость
4 января 2017, 10:25
Гость
2 января 2017, 10:35
Это просто садизм-и ВЫ извините Медик?!!! ..!!! Нельзя желать никому плохого, но хочется, чтоб с вашими родственниками вот так!!! Очень хочется до боли в зубах!!!
"Нельзя желать никому плохого,"- поносить медиков скорой можно?
Гость
1 января 2017, 19:25
Выражаю соболезнование СМП Волгограда! Уже не воскресить.
Гость
3 января 2017, 10:44
Чего то все про господина Бирюкова забывать стали? А ведь Шкваркина он привел во власть. Забывать стали, как они посредством аутсортсинга свою жизнь налаживали.
Гость
31 декабря 2016, 23:26
С другой стороны, если так долго нет скорой, сын мог вызвать скорую и срочно ехать в стационар. Раз уж такое дело...
Гость
1 января 2017, 11:43
А вы еще попробуйте добиться, чтобы скорая вас забрала, не очень-то они это хотят.
Гость
1 января 2017, 12:11
Сами поняли что написали? Если нет скорой вызвать скорую?
Гость
1 января 2017, 17:12
Гость
1 января 2017, 12:11
Сами поняли что написали? Если нет скорой вызвать скорую?
такси бы вызвать
Гость
1 января 2017, 12:16
Отмажутся, напишут в заключении время смерти сразу после первого вызова и всё. И попробуй докажи что она была жива во время повторного звонка.
Гость
1 января 2017, 13:26
Во первых - соболезнование мужику. Во вторых -не факт, что приехав - помогли или нормально госпитализирована была бы матушка. Сам так дважды попадал. С интервалом в год. С гипертоническим кризом. Едут по 90минут. Второй раз - в этом году. Привезли в больницу - мест нет. Или коридор или платная . Причём им говорил -точно примут? Примут! Обратно ехал за свой счет на такси (дело было в первом часу ночи). Вот такая у нас «скорая» помощь.
Гость
1 января 2017, 17:13
Извечный Руский вопрос: Что Делать?
Гость
1 января 2017, 17:46
Вы хотели, чтобы скорая помощь вас ещё и домой обратно отвезла? А потом такие как вы говорят, мол, и где это скорая шляется, что так долго едет...
Гость
1 января 2017, 14:56
Если пробки, то зачем строили вертолетную площадку на комплексе? Не для этого ли? Кстати площадку уже приняли под аплодисменты.
Гость
1 января 2017, 17:01
Вертолётная площадка может помощь оказывать? Строили её по требованию ФИФы для мундиаля-2018
Гость
2 января 2017, 11:53
Гость
1 января 2017, 17:01
Вертолётная площадка может помощь оказывать? Строили её по требованию ФИФы для мундиаля-2018
Ну так вызов отменили по причине пробок, а сие сооружение должно решать эту проблему.
Гость
31 декабря 2016, 20:32
Главное, чего я хочу добиться, чтобы виновные были наказаны, и подобная история больше ни с кем не повторилась, – пояснил V1.ru гражданский активист. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/250084126310400.html#comments/c34da31cf-9530-4b83-bc54-2a1780f341ff/last К сожалению виновных нет. Некому финансировать, строить дороги и ликвидировать пробки.Когда у моей жены якобы родился мертвый ребенок , мы с ней молча перенесли это горе тогда, и до сих пор считаю что медицина далеко не всесильна и надежды на их помощь зачастую ложные. Горе никого не украшает и никакие соболезнования не помогут и никакой борьбой ее уже не вернешь, только себя измучишь.
Гость
1 января 2017, 08:55
"К сожалению виновных нет. Некому финансировать, строить дороги и ликвидировать пробки." - Странная фраза. Получается, что никто не виноват в том, что некому финансировать, строить и ликвидировать? А на кой нам тогда губернатор с его прихвостнями? Перед москвачами вумные рожи корчить?
Гость
2 января 2017, 19:31
ау! где же посадки? у нас на 8 лет строгого засадят за взятку, а за смерть человека выговором отделаются. здесь показуха не работает.
Гость
2 января 2017, 22:40
Кого сажать? Врача? Или министра может все же?