V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

7 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Волгоградский фотограф против загаженных газонов: «Покакали, уберите за собой!»

8 января 2017, 16:20
Гость
8 января 2017, 20:48
в Калининграде в парках есть специальные урны , которые укомплектованы пакетами для собачьего мусора. Нет у нас вгороде культуры поведение и организации этой культуры!
Гость
8 января 2017, 17:21
Собачники раздражают своим хамством, также как и администрация, не создавшая ни одной площадки для выгула.
9 января 2017, 01:07
Так собачники, или те кто не создал условий для выгула собак?
Гость
9 января 2017, 22:39
9 января 2017, 01:07
Так собачники, или те кто не создал условий для выгула собак?
А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ТРЕБУЕТЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК? ВЫ КОГДА СОБАКУ ЗАВОДИЛИ СПРОСИЛИ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ РАЗРЕШЕНИЯ У СОСЕДЕЙ ПО ПОДЪЕЗДУ ВООБЩЕ НА ЭТО? ДА ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЭТОЙ НОРМЫ, А ВЕДЬ ОНА СУЩЕСТВУЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ И ЕСЛИ НАЙДУТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СОСЕДИ НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ТАКОГО СОСЕДСТВА ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ПО СУДУ ИЛИ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕКРАТИТЬ СОДЕРЖАНИЕ СОБАКИ И НЕ ВЕШАТЬ НА ЗДОРОВУЮ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА СВОИ СУМАСБРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ВЫГУЛА ВАШЕГО ЛЮБИМЦА. НРАВИТСЯ ЖИТЬ С СОБАКОЙ, ДА ПОЖАЛУЙСТА, ЧАСТНЫЙ ДОМ ИЛИ СОБАЧЬЯ БУДКА НА ВЫБОР! :-) В ДЕРЕВНЮ НА ПМЖ И НЕТ ПРОБЛЕМ!!! ТАМ В КАЖДОМ ДВОРЕ ПО СОБАКЕ И КОЛИ НРАВИТСЯ ВАМ, ТО БУДЕТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ СОБАЧЬИМ ЛАЕМ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ! А КОЛИ УЖ ЖИВЕТЕ В ГОРОДЕ ТАК БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ НЕ ПРЕВРАЩАТЬ ЕГО ТЕРРИТОРИЮ В ПСАРНЮ И ОТХОЖЕЕ МЕСТО ДЛЯ СОБАК!
Гость
8 января 2017, 16:48
Надо создать движение:-" Горожане убирайте за своими питомцами"!)) И следить за тем чтобы в общественных местах не гадили, а если это произошло, то вовремя убирали за собой!))
8 января 2017, 19:59
А еще нужно создать движение"Горожане, не гадьте хуже питомцев". И следить, чтобы не гадили за гаражами, в арках и подъездах. А если это произошло, то макать их в это головой.
Гость
8 января 2017, 20:52
И Уполнамоченного по правам уборщиков!
Гость
8 января 2017, 22:04
были всегда рабочие по уборке скверов и парков. рабочие по придомовой территории. после придуманной оптимизации сократили всех кроме управленцев.собак больше не стало просто сократили тех кто убирал во дворах.
Гость
9 января 2017, 11:20
А вы считаете, что за ВАШЕЙ собакой должен кто-то убирать? В смысле, не царское это дело - убирать за своей собакой. На то холопы должны быть. Где же холопов найдешь? Особенно если все мнят себя особями царской крови.
Гость
8 января 2017, 21:27
Думаете, за границей люди сознательнее, а собаки меньше гадят? Нет, люди везде одинаковы. Там штрафуют за свинское поведение.
Гость
8 января 2017, 17:22
Вся жизнь в нашей стране устроена по принципу: жить не по правилам проще, чем по правилам. Потому что правила запутанные либо нереальные к соблюдению. То же и с собаками. Есть ли у нас в городе понятные правила содержания собак? Есть ли места для выгула? Есть ли контейнеры для экскриментов? Есть ли те, кто должен следить за соблюдением правил? Ничего внятного нет. Без этого ничего не получится. Разрозненными акциями делу не поможешь.
Гость
9 января 2017, 13:00
Есть простое правило - берете с собой пакет, выходя на прогулку с собакой. После того как она сделает свои дела, собираете в пакет продукты ее жизнедеятельности и несете на мусорку. Вот и все. И не надо никаких сложностей. И если так будет делать каждый собачник, то станет намного чище.
Гость
8 января 2017, 19:39
И машины припаркованные на газоне надо сразу в утиль убирать. Как отходы у животных
Гость
9 января 2017, 01:13
Газон найди сначала.
Гость
8 января 2017, 18:11
Сегодня сделал сабочатникам в парке 10 замечаний, почему то никто из них не стал лучше и не достал мешочек для какашек с совочком. Варианты ответов которые услышал в ответ: 4-пошёл на ..., 3- пошёл в ......., 2 - пошёл в ..., 1 - тебе надо, сам и убирай за моей собакой. После этого мой энтузиазм иссяк, и пошёл домой смотреть биатлон.
Гость
8 января 2017, 19:42
Заодно и движение "Горожане убирайте свои повозки с газонов" неплохо бы создать.
Гость
9 января 2017, 05:01
Урок арифметики! Выгуливают в моем дворе 6 собак. За "один присест" ,в среднем , собака кладет на газон 100 граммов . Шесть собак - шестьсот граммов экскриментов. В году 365 дней . Умножаем 0,6 кг на 365 и получаем гору дерьма весом 219 кг .
Гость
9 января 2017, 09:07
Плохой из тебя математик, и в сортах ... ты не разбираешься. Оно усыхает и перерабатывается насекомыми.
9 января 2017, 10:20
Слушай, а ты специалист по собачьим какашкам. Всех собачников знаешь, как на дверь мазать знаешь. Страшный человек.
Гость
9 января 2017, 20:16
Гость
9 января 2017, 09:07
Плохой из тебя математик, и в сортах ... ты не разбираешься. Оно усыхает и перерабатывается насекомыми.
Это д***мо высыхает и разносится ветром и твои дети дышат этим. Увеличение количества насекомых, в том числе и в твоей квартире, куда ты принесешь их на своих ногах и одежде, тоже не идет на пользу.
Гость
9 января 2017, 15:40
Вот построил Волоцков парк у нас на Красном, дело хорошее и своевременное, а его превращают в отхожее место для выгула собак! Разве такое возможно вообще в цивилизованной Европе или, например, в Англии, где все собачники имеют с собой пакетик и палочку для уборки экскрементов собачьих, а также выгуливают своих любимцев только в местах специально для этого отведенных, а не там где гуляют мамаши с детками дошкольного возраста и где собака без намордника и поводка стала в порядке вещей! Вот пока кого-нибудь в этом парке не укусит собака не бак Бог, ничего не изменится! Когда же наши вожди научатся думать наперед и предвидеть? Делать безопасные фонтаны, парки и скверы для людей, а не для собак?
Гость
10 января 2017, 12:54
А ваш волоцков не хочет этот самый парк, который он якобы построил, все-таки достроить? Скамейки поставить, объединить памятник морякам со сквером?. Я имею ввиду ту часть парка, которая начинается от ул. Библиотечной.
Гость
9 января 2017, 10:57
Пусть для начала обеспечат местом для выгула собак.
Гость
9 января 2017, 20:21
У нас смертельно больных детей не на что лечить- денег нет говорят. Добровольцы сбрасываются. А на собачьи площадки тратить бюджетные деньги - это преступление! Я голубей развожу. Почему мне голубятню не строят?
Гость
9 января 2017, 22:07
Гость
9 января 2017, 20:21
У нас смертельно больных детей не на что лечить- денег нет говорят. Добровольцы сбрасываются. А на собачьи площадки тратить бюджетные деньги - это преступление! Я голубей развожу. Почему мне голубятню не строят?
и мне крокодильню!
Гость
9 января 2017, 22:24
СНАЧАЛА НУЖНО МОЗГАМИ ПОШЕВЕЛИТЬ КАК СЛЕДУЕТ, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ ВООБЩЕ У ТЕБЯ, ЗАЧЕМ ТЫ НЕЧИСТОЕ ЖИВОТНОЕ ТАЩИШЬ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖИЛЬЁ В КОТОРОМ ТЕПЕРЬ ПСИНОЙ ВОНЯЕТ И В ЧЕМ РАДОСТЬ ТАКОГО СОСЕДСТВА И ТАКОЙ ЛЮБВИ?
Гость
8 января 2017, 18:33
А я подошёл и сделал замечание - почему вы гадите? После чего спасался бегство от ротвейлера хозяина.
Гость
8 января 2017, 18:50
Инициатива хорошая, но, увы, утопичная... Глядя зимой на загаженный снег во дворах, парках и на школьных стадионах, прихожу к выводу, что, судя по количеству "мин", гадят не только собаки, но и сами собачники (причём семьями и вместе с приезжей роднёй)... P.S.: Вангую, что в комментах 100% отписавшихся собачников скажут, что убирают за своими животными. ;) Ну а сочувствующие им, скажут, что убирают за чужими собаками. :) Ну и, разумеется, будет версия, что во всём виноваты власти. )))
Гость
8 января 2017, 19:03
Государство уже не знает, какие налоги содрать с простого человека. Пусть вводит в городах налог на собак. А гадить эти четвероногие враги исправно продолжат, а убирать за ними - нет.
Гость
8 января 2017, 23:53
надо хозяев лавок в кучи дерьма тыкать.
Гость
9 января 2017, 11:25
У меня под окнами разбили небольшой цветник. Женщина из нашего дома постаралась. Чтобы красиво было, говорит. Так вот почему-то владельцы собачек имеют необходимость выгуливать своих питомцев именно в этом месте. И только попробуй сделать замечание. Ты, Зин, на грубость нарываешься. И знаете какой самый распространенный ответ? "А где же ей еще выгуливаться?" Какие-то собаки-эстеты вместе с хозяевами. Красоту им подавай.
Гость
9 января 2017, 11:39
Собаки живут в квартирах так же как и человек пользуется водой, мусор от собак выносят в мусоропровод и в платежке за собак не платят за квартплату???? Да еще гадят на газонах и что дворники должны бесплатно за ними убирать? Любители собак не кажется Вам что халявное Ваше удовольствие слишком проблематично для ОБЩЕСТВА!!!!!!!
Гость
9 января 2017, 15:35
Да, солидарен полностью с инициативой весьма своевременной и полезной т.к. сам живу на Красном и вижу каждый день как любители собак превращают наши парки и скверы в отхожее место для своих питомцев и ставят интересы своих собачек выше интересов человеческого общества! Это же надо до такого дойти чтобы ставить интересы собак выше интересов человека! Такое возможно только в обществе маловерных невежд, которые не знают и не соблюдают сами заветов божьих, живут на одном пространстве с собаками, которым место на улице в будке, а не в жилье человеческом потому, что собака - животное не чистое как, например, кошка и ему собаке не место в человеческом жилище! Обратите внимание что у мусульман и буддистов таких проблем не возникает вообще в принципе, а только у маловерных православных христиан, которые толком ничего не знают и соблюдают, а наши пастыри не растолковывают своей пастве суть божьих заповедей!
Гость
9 января 2017, 20:24
Интересно про прачечную! Посмотрел СанПин - весь раздел 2 на Мира 13 нарушен: с п.п. 2.1 по 2.17 включительно. Интересно сколько Сан Рвачи берут? Помесячно или Ежегодно???
Гость
8 января 2017, 17:42
Знаю всех хозяев собак и их адреса в своем районе. Никто никогда не убирает ! Поэтому выхожу после того как хозяин не убрал за своей собакой, собираю дерьмо в пакет и затем вываливаю эту р(г)адость на ступеньки подъезда хозяина собаки. Особо непонятливым можно намазать на дверь. Помогает 100%, когда включаются соседи по подъезду.
9 января 2017, 01:12
А если все хозяева соберутся и тебе все обратно вернут? Пойдешь в полицию? Или просто любишь каки собирать?
Гость
9 января 2017, 22:42
А ЧТО! А ВЕДЬ ЭТО СРАБОТАЕТ КАК МЕРА КРАЙНЯЯ! КОЛИ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ НЕ ДОХОДИТ ТАК ЧЕРЕЗ РУКИ ДОЙДЕТ! НАДО ПРОБОВАТЬ! БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ УЖЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
8 января 2017, 21:14
"Вы сначала сделайте места для парковок... ой для выгула собак!" (с) типичный волгоградец
8 января 2017, 21:49
Для нетипичного волгоградца, посмотрите сколько места для парковки перед многоэтажными домами 50-х годов постройки, и подумайте сколько тогда было автомобилей.
Гость
9 января 2017, 09:25
8 января 2017, 21:49
Для нетипичного волгоградца, посмотрите сколько места для парковки перед многоэтажными домами 50-х годов постройки, и подумайте сколько тогда было автомобилей.
И? Это дает какие-то дополнительные права кому-то? Быдло конечно найдет оправдание себе - это его любимое занятие, но человек ни при каких обстоятельствах не поставит машину на тротуар, детскую площадку и т.п.
Гость
9 января 2017, 07:39
За содержание собак надо платить приличные налоги,тогда и будут деньги следить за порядком.
Гость
9 января 2017, 08:38
Полностью согласен. На псину должен быть собачий паспорт. Нет документа псину к высшей мере социальной защиты, хозяина к нехилому штрафу.
Гость
9 января 2017, 17:00
не некоторые породы собак надо бы еще документы выдавать, как не огнестрел и обязывать содержать в определенных условиях. а то эж какой-ть бультерьер ничем не безопаснее крокодила, тем более, что держат их, как правило, люди, которым самим бы намордник не помешал
Гость
8 января 2017, 21:01
Какие у людей проблемы! То газоны, то какашки собачьи!
Гость
9 января 2017, 13:35
А тебе по "барабану" что живешь в д...?
Гость
8 января 2017, 20:12
Правильно, надо создать движение и назвать его Наши.., блин уже занято, и чтоб обязательно представители были и в областной и городской думе и комитетах ...:)
Гость
8 января 2017, 21:24
Непременно наши-они давно с дерьмом ассоциируются
Гость
8 января 2017, 20:14
Слишком либерально.пусть сожрут д.рьмо своих собак.так будет нормально.впрочем это не главная проблема-в первую очередь надо заставить собаководов одевать намордники на своих питомцев...
Гость
8 января 2017, 17:21
Никогда такого в России не будет. Только если расстрел не введут за неубранное собачье дерьмо.
9 января 2017, 01:05
Или за человеческое.
Гость
8 января 2017, 21:37
Много веков пройдет, пока из свиньи (тип человека такой), воспитают человека и он будет понимать, что чисто не там, где убирают, а там , где не гадят...((
Гость
9 января 2017, 09:28
да не бывает такого в свинарнике. пока свиней не начнуть пинать, бить, иногда пускать на тушенку, ничего не получится. свиньям нужен страх, чтобы прошла эволюция. а то вон у нас в домах 50-х годов постройки негде парковаться и это уже им оправдание. там, где совести нет помогает только дубина
Гость
8 января 2017, 23:40
Нужна помощь телевидения или на жесть Волгограда вывешивать фоточки тех кто не убирает собачьи экскременты. Так же можно вывешивать фото людей которые грызут семечки на улице или мусорят, и вообще все бесхозные моменты в городе. А власти хоть как то реагировать. К слову сказать а губернатор наш неплохо работает!
Гость
9 января 2017, 02:01
Как можно жить в одном помещении с животным??? Шерсть,слюни,пот,какашки! И это на том же диван где человек может лицом соприкоснуться!!!! А попробуй таким в магазине или в заведении рукой дотронуться до их еды.... такую вонь поднимут а собачье дерьмо готовы нюхать и убирать.
Гость
9 января 2017, 07:29
В Париже этот вопрос с тоннами собачьего кала решили еще в 19 веке, попробуй-те там не убрать за своим питомцем,сразу в бомжа превратитесь уже без него.
Гость
8 января 2017, 20:55
столетия нужны, чтобы человек хоть немного походил на человека. С данной проблемой бороться можно только гигантскими штрафами. Только кто этим будет заниматься?