Житель Волгограда пожаловался на продажу в автобусе билета, напечатанного три дня назад.
Как сообщает V1.ru, волгоградец разместил в одной из социальных сетей пост с билетом на автобус, датированным 10 января, сопроводив это пояснением, что билет был продан при поездке в автобусе маршрута №77 в пятницу, 13 января.
Пост вызвал бурное обсуждение пользователей соцсетей. В комментариях встречались предположения, что человек таким образом решил привлечь к себе внимание. Между тем в администрации Волгограда прокомментировали, что продажа «несвежих» проездных билетов практически исключена.
– Все кондукторы в автобусах городских маршрутов пользуются валидаторами, – прокомментировали в администрации Волгограда. – На случай поломки валидаторов во время рейсов на каждой конечной станции есть резервные устройства, а у кондуктора на этот случай имеются обычные, пока более привычные для пассажиров билеты. Если вдруг человеку продали проездной документ, напечатанный ранее, настоятельно рекомендуется сообщить об этом факте предприятию-перевозчику по телефонам, указанным в салоне автобуса, для проведения тщательной проверки и, в случае выявления нарушений, принятия мер к кондуктору.