Администрация Волгограда представила новую транспортную схему, которая будет запущена после того как с улиц города уберут все маршрутки.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе Волгоградской городской думы, основой маршрутной сети Волгограда станут 15 опорных автобусных маршрутов (восемь действующих, которые обслуживает ПАТП-7, и семь новых, на которых будут работать автобусы ООО «Волгоградский автобусный парк»), 13 трамвайных и девять троллейбусных маршрутов, которые будут охватывать все основные направления города. Кроме того, на вспомогательных линиях, подвозящих граждан из удаленных точек Волгограда, будет работать около 20 коммерческих маршрутов и 10 будут работать по регулируемым тарифам.
По словам руководителя комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрия Веркина, семь муниципальных субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденных документом планирования, открываются поэтапно. С 26 декабря уже начали работать первые два из семи направлений: №20 «Площадь Дзержинского – Аллея Героев» и №85 «Жилгородок – Кардиоцентр». Еще два новых маршрута открылись 6 января: №65 «Жилгородок – Улица Тулака» и №35 «Больничный комплекс – Улица Тулака».
К февралю текущего года открывается еще три муниципальных субсидируемых маршрута пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденные документом планирования: №55 «К-р "Юбилейный" – 7-я больница» (проследует через остановочные пункты «Проспект Героев Сталинграда», «Школа №115», «8-я площадка», «Угол парка», «ВолГУ», «ВГСХА», «7-я больница»), №25 «Спартановка – ТРЦ "«Акварель"» (по Второй Продольной магистрали) и самый протяженный – №95 «Поселок ГЭС – Улица Тополевая» (по Первой Продольной магистрали через улицу Электролесовскую).
На линии выходят новые газомоторные автобусы, поставляемые в город победителем открытого конкурса на обслуживание семи муниципальных маршрутов ООО «Волгоградский автобусный парк». Семь маршрутов будет обслуживать 164 автобуса большой вместимости.
Также сегодня МУП «ВПАТП №7» по-прежнему обслуживает более 30 маршрутов, в том числе восемь опорных:
№2 «Химзавод – Площадь Ленина»;
№6 «Агентство–Аэропорт»;
№21 «Пос. ГЭС – Центральный рынок»;
№59 «Ул. им. Землячки – 61-я школа»;
№77 «К-тр "Юбилейный" – ТРК "КомсоМОЛЛ"»;
№88 «Пос. М. Горького – Ж/д вокзал»;
№89 «Ж/д вокзал – Поселок Песчанка»;
№6а «Каустик – Больница № 24»;
а также вспомогательные внутрирайонные маршруты.
Почти половина подвижного состава ВПАТП №7 обновилась в течение двух последних лет, в 2015 и 2016 годах, благодаря областной программе. Предприятие получило более 80 новых автобусов. В ближайшие месяцы в результате конкурса в Волгограде по уже известным горожанам направлениям начнут работать 10 вспомогательных маршрутов, обслуживаемых автобусами малой и средней вместимости, по регулируемым тарифам:
№36 «Роддом ТЗР – Кардиоцентр»;
№43 «Улица 39-й Гвардейской – ОАО "ВГАЗ-Суал Алюминиевый завод"»;
№61 «Площадь Дзержинского – Поселок Верхнезареченский»;
№68 «Поселок Водстрой – Поселок ГЭС»;
№75 «Магазин "Радеж" – Поселок Ангарский (художественный фонд)»;
№79 «Поселок Татьянка-2 – Дома речников»;
№98 «Речпорт – ТЦ "«Метро"»;
№23а «Улица Тулака (оптово-строительный рынок) – ТЦ "Ашан"»;
№31к «Поселок Верхняя Ельшанка – Поселок Горная Поляна»;
№67к «Нижний поселок ВгТЗ – Площадь Возрождения».
Фото: Фото пресс-службы Волгоградской городской думы