V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

761мм 81%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

В Волгоградской области под откос ушли 15 вагонов грузового поезда

29 января 2017, 11:49
Гость
29 января 2017, 15:54
Тут проблема глубже.РЖД продолжает сокращать сотрудников при том же километраже обслуживаемых путей.В дистанциях пути не хватает путевых обходчиков,число монтеров пути штатное продолжает сокращаться.На одних путеизмерителях не вырулишь...В советское время был штат путевых.мостовых обходчиков да и обьемы перевозок,пропущенный тоннаж не чета нынешнему был.Продолжайте сокращать,че уж там...менеджеры эфективные.А может ДЕффективные?
Гость
29 января 2017, 17:16
Колесная пара у волгоградских трамваев тоже хромает
Гость
30 января 2017, 01:11
Валерий Высоцкий, если давление в тормозной системе состава падает, то автоматически срабатывают тормоза состава и от этого вагоны под откос не летят... Учите матчасть и не умничайте...
Гость
30 января 2017, 02:05
Там на крестовине почти метр верхней части рельса откололся. Какая тормозная магистраль???
Гость
29 января 2017, 13:01
Падение давления в магистрали, правда? А не расколбас изношенных до нельзя путей?
29 января 2017, 17:48
Если машинист не выдержал на данном участке пути установленный скоростной режим, не затормозил состав из-за падения давления в магистрали, тогда всё логично. Мы же не знаем какой там профиль уклон, подъём и тем более состав был порожний, что способствует раскачки вагонов особенно в кривых участках пути.
Гость
30 января 2017, 11:47
29 января 2017, 17:48
Если машинист не выдержал на данном участке пути установленный скоростной режим, не затормозил состав из-за падения давления в магистрали, тогда всё логично. Мы же не знаем какой там профиль уклон, подъём и тем более состав был порожний, что способствует раскачки вагонов особенно в кривых участках пути.
Какая взаимосвязь между тормозами, уклоном и сходом вагонов? А автотормоза для чего тогда придумали? Попробуй разъединить тормозные рукава между собой и убедишься сам. В ВТЖТ это все объясняли и даже был предмет "Автотормоза".
Гость
30 января 2017, 11:49
С таким же успехом можно было написать, что причиной аварии стала неисправность токоприемника на тепловозе. Эх, куда мы катимся..
Гость
30 января 2017, 14:46
ДеФект рельса