Сегодня, 13 февраля, подрядчики погрузили заключительную 13-метровую анкерную сваю на участке берегоукрепления Волги, что означает завершение самого сложного этапа работ и выход на финишную прямую – формирование земполотна, строительство рокадной дороги и благоустройство территории.
Как сообщил V1.ru представитель подрядной организации Александр Середенков, всего с начала берегоукрепительных работ было израсходовано порядка 9,5 тысяч тонн металла. Работы производились на пяти участках: микрорайон Тулака, берег возле комплекса «Волжские паруса», участок старой паромной переправы в Центральном районе и непосредственно вблизи строящегося стадиона «Волгоград Арена». По заверению подрядчика, участок возле спортивного объекта оказался самым сложным, так как строительные работы здесь никогда не проводились.
Строительство объекта берегоукрепления в Волгограде проводится с 2015 года. Масштабный гидротехнический объект, протяженность которого составляет около трех километров, позволит не только защитить от размыва и обрушения правый берег Волги, но и обеспечит возможность возведения Нулевой Продольной магистрали, соединяющей улицу Калинина по нижней террасе центральной набережной до выезда на проспект Ленина у подножия Мамаева кургана, и улицы Химической. Полностью объект будет готов к сдаче в эксплуатацию в 2017 году. Стоимость его строительства составит 2,8 млрд рублей.
Отметим, что подрядчики уже полностью разработали и согласовали проект по благоустройству территории возле будущей дороги – вдоль берега Волги будет пролегать велосипедная дорожка, появятся пешеходная зона и обустроенная зона отдыха.
Фото: Фото Алексея Волхонского, видео Петра Лукашина