V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Мусульмане Волгограда просят вернуть им две бывшие мечети

15 февраля 2017, 13:57
Гость
15 февраля 2017, 19:34
И по совести, и по праву в городе должны быть и мечети, и церкви, и синагоги.
Гость
15 февраля 2017, 21:47
Равняемся на преобладающее коренное население, остальных на окраину. Гостя ведь в свою супружескую кровать не кладёшь, в сторонке спит.
Гость
16 февраля 2017, 12:18
В городе должны быть музеи, библиотеки, научные и культурные центры, спортивные клубы, всевозможные студии и мастерские, а не места для лбобития. Впрочем, кому-то очень хочется вернуть нас назад, лет на 200-300 в прошлое. Вот и рабочий день предлагается официально продлить до 10 часов, и пенсионный возраст с 62-х, и религиозность вместо научного (а значит, критического) образа мышления...
Гость
16 февраля 2017, 12:19
Гость
15 февраля 2017, 21:47
Равняемся на преобладающее коренное население, остальных на окраину. Гостя ведь в свою супружескую кровать не кладёшь, в сторонке спит.
Э-э-э... Это кто в наших степях коренное население? ;о)))
Гость
15 февраля 2017, 20:34
Я русский и православный, я за передачу этих зданий мусульманской общине.
Гость
15 февраля 2017, 20:55
не стоит
Гость
15 февраля 2017, 20:56
Я русский и православный, трезвомыслящий гражданин страны и я против передачи
Гость
15 февраля 2017, 21:41
Хорошо, что не чиновник, а просто гость
Гость
15 февраля 2017, 15:57
Зайдите на царицын рф, Роман Шкода точно описывает сколько было мечетей, сколько было синагог, сколько проживало мусульман в царицыне. Царицын от сары су, желтая вода, от тюрск. В области где есть Мамаев Курган, Гумрак, Сарай берке, Бахтияровка, Малявка, Чапурники должны быть мечети. Просто много товарищей приехало ото всюду, но образования нет, желания учиться нет. Советы всем дают. Вот и пишут комментарии. P.S про Волжскую Булгарию тоже не мешает почитать.
Гость
15 февраля 2017, 18:20
ну и смысл перечисленного тобой? раньше было, сейчас совсем другие люди живут. на... им твои мечети?
15 февраля 2017, 18:29
Ну а Волжская Булгария-то при чем? Это вокруг Казани, вообще-то, и к нам отношения не имеет никакого.
Гость
15 февраля 2017, 21:51
15 февраля 2017, 18:29
Ну а Волжская Булгария-то при чем? Это вокруг Казани, вообще-то, и к нам отношения не имеет никакого.
Почитай, потом пиши
Гость
15 февраля 2017, 16:45
Мечетям быть,храмы можно,стало быть и мечетям быть.
Гость
15 февраля 2017, 17:50
А синагоги и дацаны? Не много будет?
Гость
15 февраля 2017, 20:37
зачем в одном районе аж три мечети, не путайте, это Волгоград, а не Грозный, Махачкала или Казань, так что растащило муфтия на желания, да ни абы где, а в центре
Гость
15 февраля 2017, 21:58
Гость
15 февраля 2017, 20:37
зачем в одном районе аж три мечети, не путайте, это Волгоград, а не Грозный, Махачкала или Казань, так что растащило муфтия на желания, да ни абы где, а в центре
Где они и были, до Вашего рождения.
Гость
15 февраля 2017, 14:24
Хватит нам церквей,мечетей,синагог!
Гость
15 февраля 2017, 15:15
Агде вы видите мечети,одни церкви в волгограде
Гость
15 февраля 2017, 15:32
Гость
15 февраля 2017, 15:15
Агде вы видите мечети,одни церкви в волгограде
незакoнная мечеть на Лаврoвoй. или Вы не в курсе?
Гость
15 февраля 2017, 15:57
Гость
15 февраля 2017, 15:15
Агде вы видите мечети,одни церкви в волгограде
На Лавровой вижу. Незаконно построенную!!!
Гость
15 февраля 2017, 17:29
Где налог на недвижимость и земельный налог по кадастровой стоимости хотя бы для всех этих культовых сооружений? А лучше сдайте им муниципальную землю в аренду! Как частным предпринимателям, враз пере хотят лбами об пол посреди города стучать.
Гость
15 февраля 2017, 19:37
Есть Налоговый кодекс. Хотите внесения изменений в него?
Гость
15 февраля 2017, 20:55
Гость
15 февраля 2017, 19:37
Есть Налоговый кодекс. Хотите внесения изменений в него?
налог религии не платят
Гость
16 февраля 2017, 09:09
Гость
15 февраля 2017, 20:55
налог религии не платят
Религиозные организации. Они по закону освобождены от налога на имущество. А есть европейские государства, в которых церкви содержатся за счёт бюджета. Греция и Румыния, например, не считая протестантских монархий.
Гость
15 февраля 2017, 16:30
Кому не хватает мечетей. тем немного в сторону юга 800 км. На Елецкой уже есть храм.
Гость
15 февраля 2017, 18:38
А Вы сами, позвольте откуда? Где Ваши деды и прадеды рождены, где похоронены? Почему Вы указываете кому и куда ехать? Я татарин, 4 поколения моих предков жили на этой земле. Оба деда прошли ВОВ, награждены орденами и медалями. Вы, пожалуйста подробнее распишите о себе. Не очень понятны такие безаппеляционые заявления.
Гость
15 февраля 2017, 20:34
Гость
15 февраля 2017, 18:38
А Вы сами, позвольте откуда? Где Ваши деды и прадеды рождены, где похоронены? Почему Вы указываете кому и куда ехать? Я татарин, 4 поколения моих предков жили на этой земле. Оба деда прошли ВОВ, награждены орденами и медалями. Вы, пожалуйста подробнее распишите о себе. Не очень понятны такие безаппеляционые заявления.
Огромное уважение вашим предкам, защищавшим Родину, но не много ли три мечети на Ворошиловский р-н, отдайте им бывшую комендатуру, а кто-нибудь представляет, какая давка из машин на Огарева (совсем не широкая улица) в мусульманские праздники будет, вот на Звездина у мечети толпищи машин по праздникам, и уж тем более отобрать у детей всего района УПК, мы еще с советских времен со всех школ района ходили получать туда азы профессий, и там где будут приезжающие в нее мусульмане, парковать свои многочисленные машины? В наших дворах? Спасибо, у нас и так там проезжая часть, с тех пор, как Елецкую и Ростовскую сделали односторонними, и никому из администрации района, ГИБДД нет дела!!! Да и что-то потянуло муфтия на здания в центре города, комендатура уже разрушена (см.фото), УПК перестроено под классы, так чем потом перестраивать, постройте себе сразу то, что будет соответствовать идее и в тех районах, где еще нет мечетей, а это все, кроме Ворошиловского и Кировского. Так что дерзайте!
Гость
15 февраля 2017, 21:56
Гость
15 февраля 2017, 20:34
Огромное уважение вашим предкам, защищавшим Родину, но не много ли три мечети на Ворошиловский р-н, отдайте им бывшую комендатуру, а кто-нибудь представляет, какая давка из машин на Огарева (совсем не широкая улица) в мусульманские праздники будет, вот на Звездина у мечети толпищи машин по праздникам, и уж тем более отобрать у детей всего района УПК, мы еще с советских времен со всех школ района ходили получать туда азы профессий, и там где будут приезжающие в нее мусульмане, парковать свои многочисленные машины? В наших дворах? Спасибо, у нас и так там проезжая часть, с тех пор, как Елецкую и Ростовскую сделали односторонними, и никому из администрации района, ГИБДД нет дела!!! Да и что-то потянуло муфтия на здания в центре города, комендатура уже разрушена (см.фото), УПК перестроено под классы, так чем потом перестраивать, постройте себе сразу то, что будет соответствовать идее и в тех районах, где еще нет мечетей, а это все, кроме Ворошиловского и Кировского. Так что дерзайте!
О том и речь. Администрация Волгограда должна быть заинтересована в выделении места, где столпотворение машин мешать не будет, будут минимальные коммуникации, транспортная доступность, т.к в мечети ходят и пожилые люди.
Гость
16 февраля 2017, 07:09
С Казани, посмотрите где и сколько православных храмов, синагог и где они расположены. У них книга есть для туристов называется Я люблю Казань. Открывается фотографией православного храма. Это толерантность. К сожалению Волгоград город приезжих, причем не только с соседних регионов, но и из других соседних государств. Большинство из них не было ни разу в Пантеоне славы на Мамаевом Курганн, не читали фамилии погибших. Рассуждают про европейские ценности и на кухнях мечтают о вступлении в Евросоюз. Уважаемые, у Вас тут никто не похоронен, патриотических чувств нет, уголь Донбасса Вам не нравится, итоги Второй мировой Войны Вы мечтаете пересмотреть, русский язык Вам чужд.Ваше мнение тут не интересно.
Гость
15 февраля 2017, 17:03
религиозность населения не заменит качество жизни, которого всем нам не хватает. И не имеет значения волгоградцу исповедующему любые религии у всех нас одна проблема в забвении власть имущих работы над нашим качеством жизни. Призывы к бедности и терпению и одобрению любой действующей власти вот принципы работы религии. Количество церквей, мечетей, синагог не изменит общую культуру населения и его быт, жить в городе как было неудобно, так еще добавятся религиозные и спортивные массовки. Кто о чем, а вшивый о бане. Сытый , голодного не поймет. Мое мнение не принимается в расчет при распределении бюджета города, области, страны и мне навязывают культ профессионального спорта, религии как невежественному дикарю. Жаль нет реальной умной оппозиции и в стране и тем более в нашей области.
15 февраля 2017, 18:27
Вообще-то, оппозиция в стране, как раз, есть (разумеется, это не коммуняки, не жириновцы и не эсеры-клоуны).
Гость
15 февраля 2017, 18:45
ПЛОЩАДЬ В ЦЕНТРЕ ОТДАЛИ РПЦ. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЭТИ ОТДАТЬ. ДА ФИЗИОТЕРАПИЮ ТОЖЕ
Гость
15 февраля 2017, 19:40
Призывы "весь мир насилья разрушить до основанья" уже проходили. Рай на земле человеческими усилиями никогда не создать. Однако это не отменяет задачи, стоящей перед любой государственной властью, поддержки благосостояния и безопасности народа.
16 февраля 2017, 12:03
А как насчет возврата имений, земель и т.д. до революции? Чем другие-то хуже?
16 февраля 2017, 13:09
Иных уж нет, а те далече...(с)
Гость
16 февраля 2017, 13:26
Вот это нормальное предложение, столько людей в свое время раскулачили, столько их добротных домов до сих пор под гос.учреждениями или в аренде, так всем и надо задаться целью вернуть добро в свои семьи
Гость
15 февраля 2017, 19:55
сам вырос в азии, пр­авда в советской, и к­ мусульманам отношусь­ очень хорошо. Но как­ можно принять - когд­а во время службы (на­маза) возле мечети не­ проехать-ни пройти. ­Так было, особенно вн­ачале на Лавровой, и ­недавно несколько раз­ в полдень проезжал р­ядом с улицей Поворин­ской.. Мне жаль жител­ей близлежащих..Все з­аставлено машинами, в­се обочины, зачастую ­как попало, загоражи­вая другие дворы и п­одъезды.. И на Огаре­ва теперь? рядом с жд­? И церкви, и мечети ­должны быть там, где ­скопления людей не по­мешают ни на йоту дру­гим людям. Всех, демо­кратично, за "красную­ линию"
Гость
15 февраля 2017, 21:44
Одобрямс, очень одобрямс. Всё верно. Получается в центре города неверных, верные производят свои обряды. За красную линию.
Гость
16 февраля 2017, 02:03
Гость
15 февраля 2017, 21:44
Одобрямс, очень одобрямс. Всё верно. Получается в центре города неверных, верные производят свои обряды. За красную линию.
Жаль, вы обрядовые шествия коммунистов не захватили-по всему городу движение перекрывали.
Гость
16 февраля 2017, 13:14
так еще если они в близлежащих дворах на Огарева и на Елецкой-Череповецкой будут резать ягнят в жертвоприношение - вообще пипец будет
Гость
17 февраля 2017, 09:19
Выделить огромный участок земли, гектаров 100-200, провести коммуникации, обеспечить общественным транспортом. Разбить на участки, которые распределить пропорционально численности конфессий в корреляции с численностью населения страны. И на этих участках построить храмы, мечети, синагоги, костелы, кирхи, буддийские храмы. Есть же в Европе аутлет деревни, у нас будут места для верующих. Никто не обижен, в городе нет столпотворений. В городе оставить парки, офисные центры и спальные районы, промзоны. Пятница, суббота, воскресенье))
Гость
17 февраля 2017, 12:01
деловой. тогда из горда вынести все офисные и развлекательные центры. чтобы столпотворений не было и тачками все зоны не забивали. в город только спать ездить.
Гость
17 февраля 2017, 13:46
Гость
17 февраля 2017, 12:01
деловой. тогда из горда вынести все офисные и развлекательные центры. чтобы столпотворений не было и тачками все зоны не забивали. в город только спать ездить.
Согласен. И тебя вместе с ними.
Гость
18 февраля 2017, 00:44
Гость
17 февраля 2017, 13:46
Согласен. И тебя вместе с ними.
ну раз согласен, собирайся...
Гость
15 февраля 2017, 14:54
Ну по справедливости, отдать надо бы. Но по факту дурно пахнет любая передача земель и объектов недвижимости любой редигиозной общине. Что рпц, что иудеям, что мусульманам . Слишком много негатива будет выплеснуто. А это очередной раскол общества. Но раз рпц можно, то почему другим нельзя... скользкая тема!
Гость
15 февраля 2017, 16:04
Есть такой федеральный закон, так что требование обоснованно.
Гость
15 февраля 2017, 16:00
Прав был Маркс насчёт опиума...
Гость
15 февраля 2017, 19:36
Во время Маркса опиум понимался как обезболивающее средство.
Гость
16 февраля 2017, 10:27
Гость
15 февраля 2017, 19:36
Во время Маркса опиум понимался как обезболивающее средство.
Именно так, и фраза соответственно в значении религия - как средство затуманивания негативной реальности народа.
Гость
16 февраля 2017, 02:30
здание минобороны - это федеральная собственность, остальное - муниципальная. Поэтому странно, что обращаются не к минобороны и главе администрации Волгограда, а к губернатору, который может помочь разве что архивной справкой и справкой об отнесении имущества к объектам культурного наследия. так-как военным, и, особенно, комбинату надо искать новые помещения, а с этим проблема, то передача может надолго затянуться
Гость
15 февраля 2017, 14:13
"Религия — это общечеловеческий навязчивый невроз." З.Фрейд.
Гость
16 февраля 2017, 12:11
"Религия - опиум для народа" В.И. Ленин.
Гость
16 февраля 2017, 16:24
Я против передачи им недвижимости, мечетей.
Гость
16 февраля 2017, 18:52
да все против.
Гость
16 февраля 2017, 10:27
Послушайте, пример! Это кто тут приезжий? Не надо свои предположения выставлять за данность и факты. Вы что, каждый день на кладбище ездите? Не нужны ни церкви ни, мечети, помимо тех, что есть. Более чем достаточно их
Гость
16 февраля 2017, 14:23
Приходите в пятницу в мечеть. Посмотрите заполняемость.
Гость
15 февраля 2017, 19:24
А может быть им вернуть и ключ от квартиры где таки деньги лежат?
Гость
15 февраля 2017, 14:44
А еще построить в кратчайшие срока авто до Грозного...... зря смеётесь- буду выполнено
Гость
15 февраля 2017, 23:16
Есть для них мечети? Есть. В остальном обойдутся!