
В Волгограде один из ресторанов разместил шок-рекламу.
Как сообщили V1.ru в региональном управлении федеральной антимонопольной службы, одно из заведений города разместило стенд, на котором изображен мужчина в поварской униформе. Он держит на руках мясо, завернутое в конверт с красной лентой, словно новорожденный. «Мы сами выращиваем стейки», – гласит реклама.
Однако некоторым волгоградцам она показалась возмутительной, и они написали заявление в УФАС.
– Это непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно, – отметили горожане.
Реклама содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ младенца в виде мясных стейков, постановили в контролирующем органе. 17 марта УФАС рассмотрит дело в отношении ресторана.
К слову, в самом ресторане ситуацию с баннером не комментируют.
Фото: Фото УФАС по Волгоградской области