V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Голландский фотограф разместил скандальный снимок молодоженов на Мамаевом кургане

4 марта 2017, 19:18
Гость
4 марта 2017, 20:27
И что скандального в этом снимке? Ну кроме того, что объекты расположились на газоне. Разве не для таких моментов наши деды сражались и умирали на этой высоте? Как по мне, так как раз для таких.... а не для того, что бы мы жили в грязи и нищете, что сейчас и происходит в городе.
Гость
4 марта 2017, 21:28
Вообще-то это большая братская могила, там захоронены тысячи погибших защитников Сталинграда. А если бы на кладбище, на могиле вашего родственника проводились фотосессии, как бы Вы к этом отнеслись?
Гость
4 марта 2017, 22:26
Абсолютно согласен!
Гость
4 марта 2017, 22:59
полностью согласен
Гость
6 марта 2017, 15:12
Не вижу ничего позорного для города в этом снимке. На площади павших борцов у вечного огня фотографировались? В чем разница? В городе не так много красивых мест где имеет сделать смысл фото, что жаль конечно. Очень часто делегации для общего фото выстраивают на этом газоне. "Дом Павлова"-жилой, о ужас, там люди еще и сексом занимаются, в памятнике прям. А по пушкам и танкам лазят дети. Деды отдавали жизни для того что бы мы могли радоваться! На 10 дивизии НКВД в школе столовая, в том месте где был госпитальный морг, блин, дети кушают на костях. Еще примеры надо? Легко, дом у морфокорпуса обл. больницы построили на месте кладбища. Когда рыли котлован грунт вывозили вместе с костями... Детки будут играть в песочке там, нормально? Я могу бесконечно приводить примеры подобных мест, но стоит ли это делать в Нашем городе. Надо радоваться и жить, но при этом ПОМНИТЬ!
Гость
4 марта 2017, 20:47
И в чём скандальность снимка?
Гость
4 марта 2017, 21:22
А, головой подумать? Одно дело возложить цветы и сфотографироваться. Отдать дань памяти погибшим, а друго дело устроить фотосессию.
Гость
4 марта 2017, 21:39
++++
Гость
4 марта 2017, 23:41
Под курганом братская могила.
Гость
4 марта 2017, 21:53
Да и нет здесь ни какого святотатства. Может быть и кто то из её родственников здесь лежит погибший молодым, смотрит на свою правнучку и радуется её молодости и счастью, что не зря он жизнь свою здесь отдал.
Гость
5 марта 2017, 08:14
Рашка сама себя позорит. Денег нет но вы держитесь. Это говорит вам человек который имигрировал и возвращаться не собираюсь.
Гость
5 марта 2017, 08:30
а где вообще в статье слово "позор"?
4 марта 2017, 20:32
В чем "скандальность" этого фото?
Гость
4 марта 2017, 21:22
Подумайте.
Гость
5 марта 2017, 00:32
Скандальность в том, что наши глаза хотят отвести от реальных проблем города, прикрываясь "фотографиями на братских могилах". Кто тут критикует, эй, критики! Выйдите на улицы и посмотрите что происходит вокруг - жуткая грязь, дырявые дороги, разваливающиеся дома, закрывающиеся один за другим предприятия. Что вы молчите-то?! Стыд и срам именно вам, а не фотографу!
Гость
5 марта 2017, 00:45
Ребята, а где в Волгограде еще фотографироваться можно? Везде грязь, запущенность. Вы городок в порядок приведите. Потом гордитесь. Деды как раз воевали, чтобы их внуки могли фотографироваться.
Гость
5 марта 2017, 02:03
Ну вы же не возмущаетесь, когда в Горсад детей на аттракционы водите, гуляете там, веселитесь, а тем временем под вами одно из старейших кладбищ Царицына. Наш город это одна большая братская могила. Весь на костях стоит.
Гость
5 марта 2017, 09:22
Хорошее фото. Все недовольные - вон!
Гость
4 марта 2017, 23:58
Странные люди, то они туризм развивать собираются, то казнить за прогулку по траве готовы! Вы уж определитесь,нам туристы нужны или суровые кары за "святотатство".
Гость
5 марта 2017, 04:36
Да какие туристы? Откуда им взяться? Очередное промывание мозгов , ровно как о прекращении инфляции, оздоровлении экономики, невероятном росте доходов граждан. Они наверно свои виллы , плантации и яхты подсчитывают.
Гость
5 марта 2017, 09:32
Ещё бы статью "пришили" за надругательство...
Гость
4 марта 2017, 21:45
да пусть хоть шампанское там пьют! хватит жить этой войной!
Гость
4 марта 2017, 21:01
27 лайков и 1 комментарий в инстаграмме - это действительно на весь мир...
Гость
4 марта 2017, 21:39
++++
Гость
5 марта 2017, 15:19
лайки +комментарии НЕ РАВНО количеству просмотров
Гость
4 марта 2017, 20:25
Никто нас не опозорит больше, чем мы сами! Начните с себя...
Гость
4 марта 2017, 21:39
28 лайков, ну может быть просмотров 100, это не весь мир, да и судя по подписчикам не особо то он и известен. Что касается нашего, молодожены фотографируются также на вечном огне, ну и что-то вы об этом не писали никогда.
Гость
4 марта 2017, 22:10
что за бредятина... чем снимки молодоженов отличаются от снимков другого человека пришедшего выразить память погибшим защитникам Сталинграда, которые и погибли за то что бы в мирной стране создавать семьи, растить детей
Гость
4 марта 2017, 23:21
Автор не дал осуждение. т.к. не осуждает. Он просто радуется молодоженам.
Гость
5 марта 2017, 00:39
Ничего из рук вон выходящего в этом фото нет. И молодые и старые должны ходить на курган и помнить тех кто отдал за нас свои жизни. А вот что 2 миллиарда действительно приличная сумма, и хотелось что-бы она вся до копейки была потрачена на восстановление и улучшение памятника и т.д, а не осела в карманы не целевым использованием как сегодня называют воровство.
Гость
5 марта 2017, 08:52
хм .снимок 2013 года.хмм а сейчас у кого чёс начался?
Гость
4 марта 2017, 22:25
А два миллиарда на восстановление комплекса это не глумление над участниками ВОВ и потомками?
Гость
4 марта 2017, 22:30
Присоединяюсь к тем, кто не видит ничего плохого. Ну дурачатся молодожены, и что же такого страшного? Судя по комменту самого фотографа, он сам не понял, что кого-то опозорил.
Гость
4 марта 2017, 23:38
я тоже положил цветы и поклонился в день свадьбы на площади свободы(в красноармейском районе) и что?
Гость
4 марта 2017, 23:00
да уж новость так новость сенсации интриги расследования
Гость
5 марта 2017, 15:43
Вот именно. Возможно девица сама решила таким образом пропиариться, обнаружив случайно фото в Интернете. Поэтому и время прошло с 2013 года. Сейчас любыми способами лезут в "звезды". Вот две страницы комментов и совершенно параллельно каких. Хотя в основном комментаторы не искренне не видят отклонений от нормы. Жаль.
Гость
6 марта 2017, 06:43
Гость
5 марта 2017, 15:43
Вот именно. Возможно девица сама решила таким образом пропиариться, обнаружив случайно фото в Интернете. Поэтому и время прошло с 2013 года. Сейчас любыми способами лезут в "звезды". Вот две страницы комментов и совершенно параллельно каких. Хотя в основном комментаторы не искренне не видят отклонений от нормы. Жаль.
Да нет, ваши-то отклонения видны невооружённым взглядом.
Гость
4 марта 2017, 21:38
На этом месте похоронены 35 тыс. советских солдат.... Это всё равно, что позировать на кладбище. Мне очень жаль, что многие волгоградцы не понимают позора в происходящем.
Гость
4 марта 2017, 23:45
в Волгограде тогда вообще нельзя ни где фотографироваться, город вообще построен на костях, 2-3000000 смертей в Сталинградской битве, я за то что наши деды воевали имено за такие моменты , чтоб именно свадьбы и будущее снимали на фото
Гость
5 марта 2017, 00:36
О господи, да на улицу выйдите и посмотрите на настоящий ПОЗОР. А это так, один из снимков МК.
Гость
5 марта 2017, 00:39
Гость
4 марта 2017, 23:45
в Волгограде тогда вообще нельзя ни где фотографироваться, город вообще построен на костях, 2-3000000 смертей в Сталинградской битве, я за то что наши деды воевали имено за такие моменты , чтоб именно свадьбы и будущее снимали на фото
Андрей, да народ не понимает. В революцию вообще своих же уничтожили миллионы людей, половина России по сути кровавое кладбище - и никто ничего. Можно и свадьбы гулять и кабаки строить. Если не хотите, что бы люди приходили и отдавали почести на Мамаев Курган, так обнесите его колючей проволокой и бетонным пятиметровым забором и разговору конец.
Гость
5 марта 2017, 07:04
Наш Волгоград одна большая братская могила...
Гость
4 марта 2017, 22:29
если в нас нет уважения, то никто нас уважать не будет. Очень жаль что комментаторы не осознают ценность МЕМОРИАЛЬНОГО комплекса! Вы б еще на могилах станцевали!
Гость
5 марта 2017, 00:44
А где вы тут могилы увидели? То, что под курганом есть останки павших воинов, это ещё не значит, что это кладбище и могилы. Если вы не видите разницу - сходите на настоящее кладбище и сравните с местом на фотографии. Мы вон может по метровому слою костей скифов ходим, и что теперь? Лечь и помирать, глядя осоловевшими глазами в небо?
Гость
5 марта 2017, 01:47
Да весь наш город сплошной МЕМОРИАЛЬНЫЙ комплекс.Ходи пожалуйста в траурном платке и спроси у ветеранов они тебе скажут ради чего они на пулеметы шли.
Гость
5 марта 2017, 15:33
Гость
5 марта 2017, 00:44
А где вы тут могилы увидели? То, что под курганом есть останки павших воинов, это ещё не значит, что это кладбище и могилы. Если вы не видите разницу - сходите на настоящее кладбище и сравните с местом на фотографии. Мы вон может по метровому слою костей скифов ходим, и что теперь? Лечь и помирать, глядя осоловевшими глазами в небо?
"То, что под курганом есть останки павших воинов, это ещё не значит, что это кладбище и могилы". Офи..ая логика. Ну и покаленьеце мы вырастили.
Гость
4 марта 2017, 22:40
В том,что это место общего захранения наших и ненаших войнов, могилы, на этом месте фотографироваться вообще надо запретить!!!В вашем городе , что нет парков и серверов?!
Гость
5 марта 2017, 00:09
Есть. Но практически во всех -могилы. Как и во дворах. Серверов, правда, нет.
Гость
5 марта 2017, 00:18
В том то и дело, что нет....
Гость
5 марта 2017, 00:47
Нет, около серверов ещё не принято фотографироваться, да и смысл? Просто железа кусок. А вот в Волгограде практически каждый парк, сквер или сад - это могила. Бои тут были везде, начиная с древнейших времён. Многие дома вообще практически на костях стоят. Я даже не знаю что жителям посоветовать....
Гость
4 марта 2017, 21:41
Если он фотограф, он увидел бы что парень пытается сфотографировать невесту на фоне Родины Матери.А дурак и королеву изобразит на фоне ширинки премьера.
Гость
4 марта 2017, 23:56
Лазит кто-то по инстаграму и выкапывает всякую чушь. Пиарят всякие глупости.
Гость
5 марта 2017, 07:06
Было бы позором,если бы молодожены вообще туда не ездили
Гость
6 марта 2017, 07:45
Ну а что вы хотели?))) Если мы, Волгоградцы позволяем себе топтать эти могилы и захоронения, то почему мы имеем право требовать от остальных, чтобы они этого не делали??? с себя надо начинать, уважаемые))
Гость
6 марта 2017, 10:04
Волгоград - это одна сплошная могила. Под домом моих родителей пару лет назад во время ремонта нашли братскую могилу. Не всех солдат даже смогли достать - сверху стоит огромная девятиэтажка, построенная еще в 80-е! Что моим родителям теперь в монастырь уйти! Пусть поступок этих молодых людей будет вопросом их воспитания. Поверьте, это не самые худшие поступки, которые сегодня делает молодежь. Намного хуже, по мне, убийства, наркотики, падение нравов, отсутствие воспитания в целом. И это фото, лишь последствие неуважения, культивируемого десятилетиями! К слову, братская могила под домом моих родителей была и в 80-е, когда строили дом. Но советские патриоты-строители того времени никакого внимания на это не обратили. Хотя копая котлован, явно наткнулись на огромное солдатское захоронение! Это свидетельство того, что наплевательское отношение к нашим воинам-отцам и дедам сформировалось уже тогда! Не судите, а сами воспитывайте своих детей и внуков так, чтобы потом не было стыдно!
Гость
4 марта 2017, 21:40
Изначально было традицией,что молодожены приходили на Мамаев Курган, к Вечному Огню на Аллее Героев,чтобы поклониться павшим и сказать СПАСИБО за возможность счастливо жить. И это правильно. Некоторые забыли,что вот этот холм на Мамаевом Кургане есть братская могила, где похоронены тысячи защитников Сталинграда. Одно дело возложить цветы,другое - устраивать фотосессии или распивать шампанское и кричать "Горько" под громкую музыку,как часто происходит на стоянке у Музея Сталину. Голландец,которому рассказали об истинном происхождении и устройстве памятника-ансамбля, ПРАВ. У нормального человека не укладывается в голове счастливая фотосессия, грубо говоря, на могиле. К сожалению, наша молодежь,в принципе неплохо зная историю, не задумывается где и что можно делать,а где недопустимо.
Гость
5 марта 2017, 00:42
Могилы далеко слева от этого места, вы не знали? И там никто не фотографируется на фоне крестов, заметьте. А тут - место отдания почестей, и ничего нет зазорного в паре лишних фотографий.
Гость
5 марта 2017, 07:47
Гость
5 марта 2017, 00:42
Могилы далеко слева от этого места, вы не знали? И там никто не фотографируется на фоне крестов, заметьте. А тут - место отдания почестей, и ничего нет зазорного в паре лишних фотографий.
Учу историю, юный друг! Насыпной холм-большая братская могила.
Гость
4 марта 2017, 20:07
Уж Голландия явно не та страна, с которой можно брать пример.
Гость
4 марта 2017, 21:40
Обоснуйте.
Гость
4 марта 2017, 22:34
Особенно в части пенсий и вообще уровня жизни!
Гость
5 марта 2017, 04:43
Естественно ,если взять с неё пример, то куда деть наших коррупционеров миллиардеров, которые стали посмешищем для всего мира!!!!
Гость
4 марта 2017, 20:30
какое позорище...война,которую забыли,вновь повторится!
4 марта 2017, 22:20
Позорище - это когда люди, хают счастливый момент других людей, прикрываясь давно оконченной войной. О которой они сами только по учебникам знают.
5 марта 2017, 00:52
4 марта 2017, 22:20
Позорище - это когда люди, хают счастливый момент других людей, прикрываясь давно оконченной войной. О которой они сами только по учебникам знают.
Это всё - понаехавшее в город быдло. У нормальных волгоградцев нет позывов к кривлянию невесты на фоне Главного мемориала страны.
Гость
4 марта 2017, 21:18
Сами себя позорим
Гость
5 марта 2017, 00:49
Здравствуйте!Да хватит Вам уже...не нужно ругаться,сейчас время такое..кто с головой,там не танцует!А дураков и так хватает..ну и что,что фото сессия...может сейчас вот так вот вспоминают и в какой то мере навещают "их".И вообще,что Вы за них решаете!
Гость
5 марта 2017, 08:14
Какого медового месяца?! Свадьба у людей. Ну опубликовал. Фотограф потому и публикует. Сантехник бы делом занимался, а этот только и делает, что публикует. Хотя там он наверное сантехник, а здесь фотокамеру в руки взял.... Фотограф. в Сейчас наверное и фотографировать разучился, раз вспомнил какой-то обычный снимок, да еще и в 2013 году. Лучше бы "застекольных" проституток из своей Голландии опубликовал. Не разрешают наверное. Там же правовое государство. А про нас все можно. Мы еще и поддержим. Гнать таких отсюда и визу больше не давать.
Гость
4 марта 2017, 21:36
УВАЖАЕМЫЙ РОДЖЕР! ЭТО КОНЕЧНО ПОЗОР ДЛЯ НАС ТАКИЕ ФОТО И ПОСТУПКИ МОЛОДОЖЕНОВ, НО ДАВАЙТЕ НЕ ТРОГАТЬ ГОЛЛАНДИЮ. ЕСЛИ МЫ ПОКАЖЕМ ФОТО ВАШЕЙ СТРАНЫ И ВАШИ НЫНЕШНИЕ ТРАДИЦИИ ТО ЭТО БУДЕТ ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР В БЛИЖАЙШИЕ 300 ЛЕТ. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ТРАДИЦИЙ ЧТОБЫ СПАСТИ МИР
Гость
5 марта 2017, 18:43
А что позорного в "нынешних голландских традициях"? Потрудитесь объяснить!
Гость
5 марта 2017, 00:49
Я в шоке от комментаторов, которые не знают историю. Хотя нет, лучше сказать я в шоке от нашего образования, которое не смогло донести что в этом такого. Устроили пир на костях. Какой стыд, какое невежество.
Гость
4 марта 2017, 20:03
Биглионщики.........
Гость
6 марта 2017, 10:17
Сплошные "Гости" в комментариях ))) Уже о чем-то говорит! Во-первых, эти "граждане" даже не задумываются о тех высоких материях, о которых здесь Гости с плюсиками одобрения описали. В тот момент в их головах было только одно необузданное желание - поиметь насколько можно "шикарнее" фото, которые могли бы "конкурировать" со свадебными фотографиями подружек и друзей. Свадебный маразм, сводящийся к единственной цели удивить близких и не очень своей диковинностью - в апогее. Во-вторых, вседозволенность вкупе с отсутствием образования и элементарного воспитания приводит к плачевным последствиям. В-третьих, все с плюсиками в ближайшем будущем будут яро поддерживать "цветные" шествия, развитие ювенальной юстиции и всеобщего разврата молодежи, ну и тому подобные темы, потому что по их мнению:"А что тут такого". Позиция потребителей!