В начале марта в официальной группе «ВКонтакте» компании «Сады Придонья» стартовали конкурсы, посвященные 20-летнему юбилею компании.
Продвижение марки «Сады Придонья» в 2017 году будет строиться вокруг 20-летия компании и в том числе на собственных интернет-площадках: сайтах и в социальных сетях. Акция «Садам Придонья 20 лет» в честь юбилейной даты будет проходить в течение года. По итогам завершения первых четырёх этапов жюри выберет пять победителей, которым будет присвоено звание «Эксперт Садов Придонья» и вручен главный приз – приглашение на празднование юбилея компании, которое состоится в августе 2017 года.
– Победители смогут увидеть все секреты нашей работы собственными глазами, задать свои вопросы агрономам и технологам компании, – говорит начальник управления продуктового маркетинга Елена Шмакова. – Посещение садов и производственной площадки – уникальная возможность не только побывать в «сердце» компании «Сады Придонья», но и убедиться в том, что слоган компании «Качество из первых рук» – это не просто слова.
Елена Шмакова отметила, что поездка в Сады Придонья как главный приз выбрана не случайно, ведь проведение подобных мероприятий помогает напрямую общаться с потребителями, учитывать их мнение и пожелания.
Первый этап акции – фотоконкурс «Лучшее за 20 лет» уже стартовал в официальной группе «ВКонтакте». Его участникам необходимо поделиться своей историей знакомства с Садами Придонья, а также прислать фотографии с рассказами о самых запоминающихся и значимых моментах своей жизни. Таких этапов в первом полугодии будет четыре, в каждом будет выбрано 20 победителей, а самые активные из них смогут побороться за главный приз – поездку на юбилейные мероприятия.
Фото: Фото пресс-службы компании «Сады Придонья»