V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«Я паркуюсь как ...»: на остановке, у подъезда, на входе в магазин

17 марта 2017, 23:00
Гость
18 марта 2017, 11:03
к этому добавить ,что наличие проблемы мест парковок есть-а решения проблемы нет...к этому относится и продажа в цоколях квартир .переделка их под офисы...а машины куда клиентов и работников???необходим план развития города.в том числе его делового сектора..и парковок во дворах.возможно-многоуровневых...в москве давно квартиры с машиноместом....продают...А НАЙТИ ПОВОД ПОПИАРИТСЯ НА НЕРЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ И ПРТИВОРЕЧИЯХ В ОБЩЕСТВЕ-ЭТО ПУТЬ К СЛАВЕ ИЛИ КАРЬЕРЕ..ИЛИ СМУТЕ..ВСЕ ЭТИ ПРИЕМЫ ИЗВЕСТНЫ....
Гость
18 марта 2017, 13:16
"а машины куда клиентов и работников???" - мне все равно куда. Или лучше под окна их ставить?
Гость
18 марта 2017, 13:46
за чей счет многоуровневые парковки? скидывайтесь, организовывайтесь и делайте решайте свои проблемы
Гость
18 марта 2017, 15:30
Гость
18 марта 2017, 13:46
за чей счет многоуровневые парковки? скидывайтесь, организовывайтесь и делайте решайте свои проблемы
В Волгоградской области в 2013 году 232 машины на 1000 жителей области. Более поздних цифр не нашёл. Т.е. каждый четвёртый с автомобилем. Коли брать членов их семей, то половина владеет автомобилями.
Гость
17 марта 2017, 23:45
одному виду хамства противопоставляется другой,следующий этап-самосуды сначала по мелким поводам,потом по любым,все это признак слабости государства и его институтов..в цивилизованных странах такие автовладельцы получают штраф ежедневно за привычное нарушение..и штраф не малый,а у нас каждый начинает придумывать свои виды влияния на общество...очевидно и как правило.преследуя какие то свои интересы.v1-ВЫ лучше перед прокуратурой и мвд поставте вопрос о том,куда они смотрят!что за гапоновщина?
Гость
18 марта 2017, 07:22
Согласен с комментарием,куда смотрят гаи мвд,дорогие и не дорогие машины будут постоянно гореть т.к.автохамов надо так наказывать,но лучше штрафами от четырёх нулей
Гость
18 марта 2017, 07:52
Фотографирование - вполне законно. Так что помолчите и не мешайте.
Гость
18 марта 2017, 13:36
Не надо указывать кому и что делать - это удел бездельников. А самосуд - это квинтэссенция гнева, вызванного безнаказанностью различных ... У людей выбора не останется в условиях, когда государство отказывается выполнять свои функции.
Гость
18 марта 2017, 08:42
Юристу Дык то в цивилизованных странах! А в Быдлограде - это норма. Полиция и городские власти понять можно - сегодня ты оштрафуешь девку из кроссовера, а завтра начальство даст тебе же по башке потому, что она дочь/жена/сестра/любовница депутата/чиновника/бандита/богатого человечка. И начальство будет право ибо нельзя блюсти закон там, где его можно отменить по телефонному звонку.
Гость
18 марта 2017, 10:57
вот и идем от жизни по закону в цивилизованном обществе к жизни по понятиям...рук не подавать..презирать....жечь машины тут уже звучит...корежить...царапать...это верный путь к хаосу....а невозможность сделать закон равным для всех и есть признаки утратами государства признаков самого государства...СИСТЕМНОЕ БЕССИЛИЕ...в том числе в части самой организации парковок(точнее..их отсутствия)-ведь ставят где попало не игнорируя парковки...парковок просто нет....
Гость
18 марта 2017, 13:43
Гость
18 марта 2017, 10:57
вот и идем от жизни по закону в цивилизованном обществе к жизни по понятиям...рук не подавать..презирать....жечь машины тут уже звучит...корежить...царапать...это верный путь к хаосу....а невозможность сделать закон равным для всех и есть признаки утратами государства признаков самого государства...СИСТЕМНОЕ БЕССИЛИЕ...в том числе в части самой организации парковок(точнее..их отсутствия)-ведь ставят где попало не игнорируя парковки...парковок просто нет....
хаос уже тут - стоянки на тротуарах, детских площадках, пешеходных переходах, люди убитые на остановках и зебрах. этого мало? или хаос начинается после царапины на крыле? думаю, что скоро придет пора беззаконие обратить против автобыдла, раз государство не охраняет нормальных людей
Гость
18 марта 2017, 14:05
Эт точно.
Гость
18 марта 2017, 09:36
Не нервничайте. Не надо народ перегревать. Потом будут без разбору крушить транспорт. Изменения в КОАП РФ позволяют с помощью смартфона простым людям делать и направлять записи с нарушением и направлять в гаи для привлечения виновных к ответственности. Не все так однозначно как представляется. Парковок не везде хватает. Некоторые водители-нарушители стараются минимизировать неудобства для окружающих. Другим хватает одного привлечения к ответственности, чтобы прекратить нарушать. p.s. Не нужно забывать, что земля во дворах под многоквартирными домами принадлежит собственникам квартир. Мы привыкли видеть дворы такими как они выглядели 30-50 лет назад. Современность позволяет изменить дворы так, что будет место и для зелени, и для людей, детей, и для машин, и все это будет свежо, красиво и комфортно. Главное желание позитива и стремление к нему. Хватит гнить и разлогаться. Развивайтесь граждане. Не бурлите внутри. Вы сами, а не другие за вас, создаёте окружающий мир.
Гость
18 марта 2017, 11:58
Вопрос - хотя бы одного человека с помощью "жалобы" через смартфон оштрафовали?
Гость
18 марта 2017, 12:30
Не надо врать, от самих граждан ничего не зависит.
Гость
18 марта 2017, 15:46
Гость
18 марта 2017, 12:30
Не надо врать, от самих граждан ничего не зависит.
Продолжайте и дальше так жить, думая, что за вас кто-то решит вашу проблему.
Гость
18 марта 2017, 08:34
Возможно они автохамы. Где во дворах и общественных местах городскими властями предусмотрены бесплатные стоянки для машин ? Количество домов в городе растет, но и как в 70- года, так и в настоящее время никто не предусматривает такие площадки. Одним наказанием проблему не решить.
Гость
18 марта 2017, 11:53
Тебе машина тоже бесплатно досталась? Или в магазине тебе бесплатно продукты отдают? Нет? Тогда почему люди вынуждены слушать твою "музыку" с дрожащими стеклами и дышать выхлопными газами? Тебе подобным говоришь сделать музыку потише или хотя бы отъехать на другую сторону дороги, а в ответ - "а че? я здесь живу". Но зато если гвоздиком что-то будет написано или мусорный пакет на крыше, вы сразу вой поднимаете. Или людьми вы считаете только себя?
Гость
18 марта 2017, 13:40
А кто должен решать вам проблему хранения имущества? Уж не государство за наши бабки. Это ваша проблема - выкупайте землю, обустраивайте парковки и не делайте нам мозг своими машинами
Гость
18 марта 2017, 17:35
Гость
18 марта 2017, 13:40
А кто должен решать вам проблему хранения имущества? Уж не государство за наши бабки. Это ваша проблема - выкупайте землю, обустраивайте парковки и не делайте нам мозг своими машинами
Я ,как и другие не прошу охранять - у меня есть гараж. Но когда я подъезжаю к дому - это целая проблема. А вот у Вас не все в порядке с мозгом. Речь не идет о стационарной парковке, а о том чтобы я могла подъехать к дому : загрузить и выгрузить. А , как такового ни двора , ни стоянки нет. Я о том, чтобы всем было хорошо. Вот , например, там, где есть малоэтажное строительство земля огорожена заборами , в том числе и раздвижными воротами и никто за землю не платит, а дворы в размерах уменьшаются. ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ
Гость
19 марта 2017, 09:37
Кто то решил, что он послан высшими силами на эту землю бороться с автохамами. Угомонитесь.
Гость
19 марта 2017, 10:29
Предлагаю пешеходов переходящих в неположенном месте штрафовать 5000 рэ ,тоже хорошее пополнение бюджета,а то охамели совсем)))
Гость
19 марта 2017, 14:02
Пешеходов отлавливают и штрафуют, сам видел.
Гость
19 марта 2017, 14:38
Да, и ещё фоткать, фоткать их и на сайт выкладывать.
Гость
20 марта 2017, 00:46
Гость
19 марта 2017, 14:38
Да, и ещё фоткать, фоткать их и на сайт выкладывать.
вперед. что мешает?
Гость
18 марта 2017, 00:18
Я долго смеялся, когда прочитал пафосные слова "зелёная зона". Если бы не было фотографий и я сам не видел этого в реале - поверил бы. Так-то неадекватов конечно хватает, но давайте будем честными хотя бы перед самими собой - парковок и паркингов в городе практически нет (речь не про автостоянки!) и обвинять жителей домов в том, что они ставят машины на куче не пойми чего (но только не газонов) - как минимум лицемерно.
Гость
18 марта 2017, 11:34
А когда жители домов устраивают стоянки под окнами (чужими - не своими!), то это нормально? Или мне надо дать тебе денег чтобы ты поставил свое ведро на платную автостоянку?
Гость
18 марта 2017, 13:37
Ответь нам на вопрос: отсутствие парковок дает право нарушать закон и права других граждан?
Гость
18 марта 2017, 16:48
Гость
18 марта 2017, 11:34
А когда жители домов устраивают стоянки под окнами (чужими - не своими!), то это нормально? Или мне надо дать тебе денег чтобы ты поставил свое ведро на платную автостоянку?
У нас весь двор заставлен посторонними машинами .Уже нет сил терпеть такое.А потом ноют, что им покалечили машину.
Гость
18 марта 2017, 08:42
Можно штрафовать до бесконечности- проблема не решена городскими властями. У нас идут стройки по городу. Но нигде во дворах и в общественных местах я не увидела бесплатных автостоянок( их нет в принципе).Мы возмущаемся. Но раз есть машины и проблемы с автостоянками - их надо решать, а не штрафовать.
Гость
18 марта 2017, 11:54
Машины тоже бесплатные? Или на стоянку жалко "стольника"?
Гость
18 марта 2017, 13:41
Решайте. Это ваши проблемы
Гость
18 марта 2017, 21:29
Гость
18 марта 2017, 11:54
Машины тоже бесплатные? Или на стоянку жалко "стольника"?
Нет стоянок в городе. Когда же ты уймёшься инопланетянин? Стоянки последовательно, одну за одной, ликвидировали городские власти.
Гость
18 марта 2017, 06:19
Эти хамы, похоже, не знают, насколько беззащитны их машины...
Гость
18 марта 2017, 12:37
Один дедушка уже попробовал, интернета начитался и получил срок и нехилое возмещение ущерба.
Гость
18 марта 2017, 14:20
Гость
18 марта 2017, 12:37
Один дедушка уже попробовал, интернета начитался и получил срок и нехилое возмещение ущерба.
Зачем же портить имущество? Не надо его портить. Можно и без портить "докопаться" :)
Гость
18 марта 2017, 14:53
Гость
18 марта 2017, 12:37
Один дедушка уже попробовал, интернета начитался и получил срок и нехилое возмещение ущерба.
дедушка был неаккуратен. другие не будут.
Гость
18 марта 2017, 17:34
А почему активисты не фотографируют транспорт который стоит радом с облсудом, ГУВД области и Областной прокуратуре, ГИБДД области и города? Меньше 500 000 тысяч и не подходи. И на тех же газонах и тротуарах.
Гость
19 марта 2017, 09:48
Это правильные активисты, для того для кого надо активисты.
Гость
19 марта 2017, 11:43
Один ноль забыли.
Гость
19 марта 2017, 13:25
Фотохамы демонстрируют преимущество одних технических достижений и техники-свой фотоаппарат над автомобилем. Без фотоаппарата жить очень даже легко можно, а вот без автомобиля уже никак. И как следствие менять надо законы и правила в пользу автомобиля, финансировать строительство удобных стоянок для автомобиля. Пешие неандертальцы против цивилизации, против научно-технического прогресса- это просто верх дебилизма. Кто-то из властей по бедности города разрешил все остановки застроить ларьками, аптеками, магазинчиками не зная видимо о правилах , запрещающих парковку ближе 15 метров. Так кого надо штрафовать ? А пешеходов надо воспитывать тем же ГИБДД даже в более жестком режиме. Автодорога предназначена для автомобиля, пешеход гость на дороге. Причем зачастую нежеланный. Устранять надо причину, а не следствие. Призыв назад в бедность в безлошадность не стыкуется с господдержкой автопрома. Глупым людям нельзя продавать сматрфоны и тем более печатать их ... комментарии.
Гость
19 марта 2017, 16:57
вот разум в твоей голове гость, и явно нежеланный. какой бред
Гость
19 марта 2017, 22:22
Какой бред!
Гость
18 марта 2017, 07:49
Город строился в те года. Где машин было мало. Да 21 век.некоторые едут как будто они купили себе отдельную полосу в городе. Москва вон как разрослась. Волгоград тоже надо расширять. Возможность по моим меркам есть. Собирались строить поковки социальные. Пока я возле себя не одну не видел. Затихли. Я согласен отдать 10 тысячи за парковку законную у подъезда Если бы разрешили. Асфальт положил бы там. Может клумбу бы разбил. Отесать разрешить законные действия на условиях благоустройство территории например. Так как моё авто не раз вскрывали. А Полиция бессмысленна Алкашей только водят для галочек. Я бы боялся где либо оставлять далеко. Хамов полно согласен. Незнаю откуда такая наглость берётся .как правило у тех кто не чего их себя ровным счётом не представляет. Тот же директор чего либо да он достиг. Но человеческого уже в нем нет.
Гость
18 марта 2017, 11:48
Тебе уже выдали паспорт, школьник? 10 тысяч он согласен заплатить..На какой срок? Навсегда?
Гость
18 марта 2017, 12:34
Город строился по разному в разные времена, перед "сталинками" места достаточно, можно машины в два ряда ставить. А в современных дворах даже на телегах не разъехаться.
Гость
18 марта 2017, 13:39
сколько у тебя машин в подъезде и сколько соток свободной земли перед ним?
Гость
18 марта 2017, 01:06
v1, вы - молодцы! Для 23.45 - вы, вообще, о чем? Если хотя бы каждый пятый перестанет подавать руку тем знакомым, которые так паркуются - ситуация изменится в лучшую сторону.
Гость
18 марта 2017, 12:36
Прежде всего руку нужно перестать подавать тебе, ибо скорее всего, ты такие условия и создаёшь.
Гость
18 марта 2017, 06:51
вышел из подъезда,и примяком по машине!удобно,необычно.вместо коврика.
Гость
18 марта 2017, 12:26
Здесь не кишлак.
Гость
18 марта 2017, 14:21
Гость
18 марта 2017, 12:26
Здесь не кишлак.
Так и не парковка...
Гость
18 марта 2017, 18:53
Гость
18 марта 2017, 12:26
Здесь не кишлак.
Вот именно. А вы привыкли как у себя в аулах - возле порога ишака оставлять.
Гость
18 марта 2017, 07:23
Некому штрафовать, насколько я знаю людей не хватает! А хорошее было бы пополнение в бюджет!
Гость
18 марта 2017, 11:36
Вы о чем? Лучше чинуши сделают нам проезд 30 рублей.
18 марта 2017, 21:25
Гость
18 марта 2017, 11:36
Вы о чем? Лучше чинуши сделают нам проезд 30 рублей.
Так и так тебе сделают, куда деть лишние деньги они всегда сообразят.
Гость
19 марта 2017, 10:46
18 марта 2017, 21:25
Так и так тебе сделают, куда деть лишние деньги они всегда сообразят.
одним проезд по 30, другим 95-й по 45. никто не уйдет обиженным
Гость
18 марта 2017, 07:28
У нас наказывают только тех, кто не хочет оплачивать добровольно фонды- пирамиды, которые с уставным капиталом 10 000 рублей обирают население. К прочим хамам очень лояльное отношение - все поощряется. Иногда даже им и ордена на грудь вешают. Так и живём.
Гость
18 марта 2017, 15:07
Всегда хотел понять психологию владельцев т.н. "красивых" номеров. Если честно не смог. Какая то похабщина получается либо с психиатрическим уклоном, либо с человеконенавистническим. Если совсем гуманно то это напоминает фильм Данелия Кин-дза-дза. Про малиновые штаны и все должны при их виде делать куууу. Детский сад ей богу, а с виду взрослые солидные люди.
Гость
18 марта 2017, 15:18
Как только власть запускает информационную "утку", "прогрессивная общественность" превращается в отряд спаниелей и пускается в погоню за "уткой". Такая "утка" почти всегда отвлекающий маневр, когда "общественность" увлечена погоней за "уткой", а власть совершает самые поганые из своих поганых поступков: принимает антиконституционные законы, заваливает курс рубля, повышает налоги и сборы, прихватизирует общественную территорию, воду и воздух, и прочее, прочее, прочее...
Гость
18 марта 2017, 09:03
Зелёные зоны не должны служить средством для создания невыносимых условий жизни, если по современному положению дел их площадь излишняя, то от них нужно отказываться и устраивать парковки.
Гость
18 марта 2017, 09:42
Как приятно слышать разумного человека
Гость
18 марта 2017, 11:57
И от ведер, которые стоят под окнами.
Гость
18 марта 2017, 11:57
Гость
18 марта 2017, 09:42
Как приятно слышать разумного человека
Рабский менталитет неискореним.
Гость
18 марта 2017, 07:51
Народ, увидите подобное - сообщайте по телефону доверия ГИБДД. С хамьём надо бороться самыми решительными методами!
Гость
18 марта 2017, 11:49
ГИБДД уже официально заявила, что на мелкие ДТП не будет выезжать. Еще какие-то пояснения нужны?
Гость
18 марта 2017, 18:17
Какой телефон
Гость
18 марта 2017, 18:55
Так сообщать или бороться?
Гость
18 марта 2017, 12:19
А почему уважаемые активисты не фоткают и не выкладывают маршрутчиков, которые высаживают людей прямо со второго ряда или на пешеходных переходах, или где попало на дороге вообще, хотя в десяти метрах пустой огромный карман для ОТ? Однобокая у вас правда, господа...
Гость
18 марта 2017, 17:23
займись этим, или только в интернетах языком чесать горазд?
Гость
18 марта 2017, 19:02
Автобусы, которые пролетают остановки, не фоткаем?
Гость
18 марта 2017, 11:55
Вся эта вселенская печаль на сайте - это, конечно, хорошо... А есть способ проще: фото нарушения с хорошо читаемыми номерами авто, спереди и сзади, а далее - заявление на сайте ГИБДД (образцы заявлений есть в интернете).
Гость
18 марта 2017, 16:49
СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, СУДЯ ПО ВСЕМУ ВЫ ЖИВЕТЕ В КАКИХ-ТО СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. М ВАМ НЕ БОЛЕТЬ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ-ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!
Гость
18 марта 2017, 19:01
Ваша наивность удивляет.
Гость
18 марта 2017, 19:08
Гость
18 марта 2017, 16:49
СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, СУДЯ ПО ВСЕМУ ВЫ ЖИВЕТЕ В КАКИХ-ТО СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. М ВАМ НЕ БОЛЕТЬ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ-ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!
И несколькими комментариями дальше ты пишешь абсолютно противоположный "отзыв". На нескольких "работодателей" сразу пашешь?
18 марта 2017, 07:15
Фото в ГАИ передайте.
Гость
18 марта 2017, 11:35
Можно и в "Спортлото" написать с тем же успехом.
18 марта 2017, 12:38
Это сильно, в субботу в 7 утра писать подобные комментарии. Где работаете уважаемый?
Гость
18 марта 2017, 18:54
18 марта 2017, 12:38
Это сильно, в субботу в 7 утра писать подобные комментарии. Где работаете уважаемый?
Лодырь, который всех учит. И трясется за свое ведро.
Гость
18 марта 2017, 00:23
Все это напоминает анекдот про неуловимого Джо.Который, как известно , нафиг никому был не нужен. Суровость наших законов сводится к нулю их абсолютным игнорированием. А так, бюджет области был бы профицитным.
Гость
18 марта 2017, 12:28
Даже если бюджет будет профицитным тебе всё равно коммунальные платежи по плану поднимут, заботливый ты мой. Не путай свой карман с государственным.
Гость
18 марта 2017, 19:05
Гость
18 марта 2017, 12:28
Даже если бюджет будет профицитным тебе всё равно коммунальные платежи по плану поднимут, заботливый ты мой. Не путай свой карман с государственным.
А тебе не начислят?
Гость
18 марта 2017, 18:14
На ул.8-ой воздушной армии 40,44,46ставят так,что приходится даже боком проходить по проезжей частм дороги.Потому что мвшины в рядок стоят на пешеходной зоне Охамели совсем
Гость
18 марта 2017, 19:51
Крошек хлебных на машину насыпь..
Гость
19 марта 2017, 21:33
На тоже улице дом 48 вообще двора нет, одна большая парковка!!! И всем по....!, а в ста метров здание полиции и опорный пункт, им тоже по....!
Гость
19 марта 2017, 08:15
Насмешили фото "зеленых " зон. Облагородить территорию, абсолютное большинство автомобилистов и не подумают на реальную зеленую зону машину ставить. А если это пыльный утоптанный пятачок , на котором сроду травы не было, то ничего удивительного, что там спокойно можно машину оставить.
Гость
19 марта 2017, 14:00
Уничтожить зелёные зоны начинают с зимы, когда тем нет травы, продолжают весной, когда все растаяло, уничтожая колесами будущую растительность. Однажды видел, как дама, на Штеменко, Красная усадьба, взгромозжила свой джип прямо в клумбу с цветами, 3 на 3 метра, с высокими бордюрами. Увижу что портят такие машины - слова против не скажу!
Гость
20 марта 2017, 09:12
Гость
19 марта 2017, 14:00
Уничтожить зелёные зоны начинают с зимы, когда тем нет травы, продолжают весной, когда все растаяло, уничтожая колесами будущую растительность. Однажды видел, как дама, на Штеменко, Красная усадьба, взгромозжила свой джип прямо в клумбу с цветами, 3 на 3 метра, с высокими бордюрами. Увижу что портят такие машины - слова против не скажу!
Полувековую грязь имеете наглость называть зеленой зоной?
18 марта 2017, 08:58
Мерседес с белорусскими номерами, по моему стоит не на тротуаре, а на прилегающей территории и места для прохода пешеходов достаточно. А Лексус не может стоять в остановочном кармане на Бакинской, так как по той стороне остановочного кармана нет, хотя он нарушил.
Гость
18 марта 2017, 11:56
Вот когда подобная стоянка будет под твоими окнами, тогда и поговорим.
18 марта 2017, 21:34
Гость
18 марта 2017, 11:56
Вот когда подобная стоянка будет под твоими окнами, тогда и поговорим.
У меня рядышком "сталинка", тогда строили, вопреки таким как ты, с широкими асфальтированными площадками вдоль домов. Там жильцы ставят машины двумя рядами и ещё место для прохода и проезда остаётся, все довольны. А обиженные жизнью типЫ, вроде тебя, только отравляют всем жизнь.
18 марта 2017, 21:35
Гость
18 марта 2017, 11:56
Вот когда подобная стоянка будет под твоими окнами, тогда и поговорим.
Да, и для начала, научись отличать прилегающую территорию от тротуара.
Гость
18 марта 2017, 15:02
По ГОСТу во дворе должно быть 25% автомест, от количества квартир. Если у вас 100квартир, должно быть 25 мест для автомобилей! Если не так, пишите жалобу в администрацию с требованием решить проблему!
Гость
18 марта 2017, 23:34
Когда приобретали в квартиру, почему не потребовали у застройщика 25% автомест от количества квартир? Почему тогда не решали проблему?
Гость
18 марта 2017, 19:11
А мне вот всегда интересно...кем нужно (в моральном плане) быть,чтобы свой родной город "быдлоградом" называть...но что-то ничего в голову не приходит...
Гость
18 марта 2017, 21:34
реалистом
Гость
20 марта 2017, 10:07
Бордюры надо поднимать до 30 см. Для пешеходов и колясок проезд 1 м оставить, и нет проблем.
Гость
20 марта 2017, 15:52
А колючей проволокой опутаться нет желания?
Гость
18 марта 2017, 16:48
НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ШТРАФЫ РЕГУЛЯРНО ВЫПИСЫВАЮТ, БЕЗ ПОБЛАЖЕК, С ПЕРВОГО РАЗА И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. СУММЫ ПОТОКОМ ТЕКУТ В БЮДЖЕТ, А БЫДЛОГРАД ОСТАЛСЯ БЫДЛОГРАДОМ. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Гость
18 марта 2017, 22:45
Горожане, отремонтируем за счет автохамов (их сознательных нарушений) придомовые территории и дороги! Пополним бюджет города!
Гость
19 марта 2017, 09:47
Гость
18 марта 2017, 22:45
Горожане, отремонтируем за счет автохамов (их сознательных нарушений) придомовые территории и дороги! Пополним бюджет города!
Сама наивность, они себе любят премии выписывать.
Гость
19 марта 2017, 12:27
На клавиатуре, есть кнопка CAPS LOCK - выключите её, а то ваш "опус" выглядит истерично. )
Гость
18 марта 2017, 08:28
Да будет ещё хуже: автомобилей больше.
Гость
18 марта 2017, 13:10
"На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой – не более 1500 м. Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей."СП 42.133330-2011 Где они? А д.билов, паркующихся на тротуарах и у входов - штрафовать нещадно, только некому, у гайцов оптимизация с сокращением штатов, властям карманы успеть набить, пока не сняли...
Гость
20 марта 2017, 08:59
Огроменный рынок парковочных мест формируется. Многоэтажные наземные и подземные парковки - где они? Это же огромные денжищи в городской бюджет могли бы быть
Гость
20 марта 2017, 09:10
Десятками лет грязищу во дворах разводили, а теперь вдруг объявили грязь зелёной зоной и давай автовладельцев штрафовать. Ну чем не достижение? А информационную поддержку какую развернули! И обиженные активисты нашлись сразу.
Гость
20 марта 2017, 21:57
да,действительно парковок нет,я когда смотрела фото давала мысленно комментарий каждому,и тех кто паркуется на бордюрах во дворе можно понять,но то что на репина - это полный абзац. И 7. BMW и Toyota встали у студенческого общежития на проспекте Ленина ,я так поняла эт 7-я гв. ,сразу представила,как какая-нибудь мамаша с двухместной коляской пыталась обойти их.Товарищу на 7-й напротив магнита,как постоянному клиенту вообще можно колесики спустить,не по средствам прокола,а хреновину отвентить,пускай попробует отогнать. :)))
Гость
21 марта 2017, 14:34
Заказная статья администрации. Решать вопрос нужно созданием мест для парковки во дворах и пересадочных узлов в городе.
Гость
18 марта 2017, 17:23
ОТЛИЧНО ! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ В ГОРОДЕ, ПООЩРЯЕМ СТУКАЧЕСТВО И ДОНОСЫ. СУПЕР !!!! МАШИНУ СТАВИТЬ НЕГДЕ, А ШРАФЫ ВЗЫМАЮТСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ.
Гость
18 марта 2017, 20:10
ЕСЛИ ТЫ СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЕШЬ, ТАК ПОДОЙДИ К БАНКОМАТУ И СОЗНАТЕЛЬНО ОПЛАТИ ШТРАФ! ЧТО СЛАБО? СОЗНАНИЕ НА ОПЛАТЕ ШТРАФА ЗАКОНЧИЛОСЬ? Поэтому люди добрые и должны таких у которых закончилось к оплате СОЗНАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ!И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! ЗА ОДНО БЮДЖЕТ ПОПОЛНЯЕТСЯ!
Гость
18 марта 2017, 22:48
Если сознательно нарушаешь, но сознательно не оплачиваешь штрафы - почему бы не помочь? Пополним бюджет города на ремонт дорог за счет автохамов!