V1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Волгограде
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

766мм 80%
Подробнее
USD 77,27
EUR 89,71
перейти к публикации
637 комментариев к публикации

В петербургском метро произошёл взрыв

3 апреля 2017, 15:16
Гость
Гость
3 апреля 2017, 15:35
Печаль. Это не подставных террористов ловить и кричать на всю страну.
Гость
3 апреля 2017, 15:59
Да ты что! А в Берлине, Париже, Лондоне, в США теракты постоянные это тоже подставные террористы?
Гость
3 апреля 2017, 16:21
С головой порядок, или совсем ничего святого за душой нет?
Гость
3 апреля 2017, 17:24
Гость
3 апреля 2017, 15:59
Да ты что! А в Берлине, Париже, Лондоне, в США теракты постоянные это тоже подставные террористы?
Такой большой а в сказки веришь!
Гость
3 апреля 2017, 15:30
Два взрыва. На станции метро "Технологический институт" и "Сенная площадь", более 20-ти человек раненых, 10 - погибло.
Гость
4 апреля 2017, 09:08
был один, но кто-то спалился
Гость
3 апреля 2017, 15:40
Наверняка отвлекают внимание от коррупционного скандала, от неудобных вопрос из-за переноса пресс конференции. Думаю сейчас активно начнут воевать в ливии или сирии. Все лишь бы замолчать негодование народа.
Гость
3 апреля 2017, 18:08
Однозначно!
Гость
3 апреля 2017, 18:22
И от глубочайших экономических проблем и обнищания населения
Гость
4 апреля 2017, 09:47
Ох уж эти теории заговора...
Гость
3 апреля 2017, 15:43
Кому выгоден этот чудовищных терракт? Сейчас будут закручивать гайки и тем самым укреплять свою власть... Я думаю митинги будут повсеместно запрещены. Что и было нужно
Гость
3 апреля 2017, 16:02
достали вы уже со своими митингами
Гость
3 апреля 2017, 16:05
От Медведева отвлекают.
Гость
3 апреля 2017, 16:05
Вчера был митинг в Самаре. Против власти и отмены льгот пенсионерам. Много народу пришло. И молодежь подтянулась. Жить невозможно. Запретить митинги немогут, джин выпущен из бутылки. Вся страна уже бродит.
Гость
3 апреля 2017, 15:43
...шел 17-й год стабильности...
Гость
3 апреля 2017, 16:01
а раб всё грёб и грёб...
Гость
3 апреля 2017, 16:17
18-й.
Гость
3 апреля 2017, 16:29
Стабильность 90-х тебя устраивала больше?
Гость
3 апреля 2017, 15:46
Что будет дальше???
Гость
3 апреля 2017, 16:30
Всё будет хорошо!!!
Гость
3 апреля 2017, 16:57
Гость
3 апреля 2017, 16:30
Всё будет хорошо!!!
но не у всех
Гость
3 апреля 2017, 18:16
Гость
3 апреля 2017, 16:57
но не у всех
хорошо все только у Димона
Гость
3 апреля 2017, 15:44
Зато всех школьников с митингов разогнали!
Гость
3 апреля 2017, 17:21
Им осталось только школьников гонять и страшилки населению устраивать!
Гость
3 апреля 2017, 15:45
Москва, Волгодонск, "учения" в Рязани, Волгоград, теперь Питер. Пока народ не проснется нас будут взрывать и спирать это все на ..., как всегда.
Гость
3 апреля 2017, 16:06
спирать на бородочей, как обычно
Гость
3 апреля 2017, 16:13
Помним мы эти учения, сахарок странный был!
Гость
3 апреля 2017, 16:21
не фантазируй
Гость
3 апреля 2017, 15:46
А.Литвиненко - ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!!
Гость
3 апреля 2017, 22:47
нет у него правды ни разу
Гость
3 апреля 2017, 23:11
Гость
3 апреля 2017, 22:47
нет у него правды ни разу
Именно поэтому Литвиненко отравили полонием, специально в Лондон ездили Ковтун и Луговой. Видимо, просто так, совпадение.
Гость
4 апреля 2017, 06:59
Гость
3 апреля 2017, 23:11
Именно поэтому Литвиненко отравили полонием, специально в Лондон ездили Ковтун и Луговой. Видимо, просто так, совпадение.
Причем Луговой, сотрудник ФСБ, сейчас в Госдуме, у него депутатская неприкосновенность. Тоже видимо "совпадение"...
tender-chel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 15:48
чтоб организатора всего этого черти жарили....во все места... P.S. соболезнование погибшим и выздоровления пострадавшим.....
Гость
3 апреля 2017, 16:22
а пока он к очередным выборам готовится
Гость
3 апреля 2017, 16:33
Интересно, у чертей откат практикуется, если да то думаю у организатора денег хватит откупиться, или как минимум небольно поджарить!
tender-chel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 16:56
Гость
3 апреля 2017, 16:33
Интересно, у чертей откат практикуется, если да то думаю у организатора денег хватит откупиться, или как минимум небольно поджарить!
На себе что ли хочешь испробовать...больно это или нет?...не рекомендую....
Гость
3 апреля 2017, 15:56
Питербуржцы,скорбим с вами!
Гость
3 апреля 2017, 15:58
Петербуржцы, мы с вами. Путин делает заявление. Посмотрим...расследуем....
Гость
3 апреля 2017, 20:24
Пяток гастарбайтеров из братских стран в расход пустят.
Гость
4 апреля 2017, 10:00
Гость
3 апреля 2017, 20:24
Пяток гастарбайтеров из братских стран в расход пустят.
Реально новая методичка пошла. Все под копирку. Теория заговора всегда пленила слабые умы.
Гость
5 апреля 2017, 18:00
Гость
3 апреля 2017, 20:24
Пяток гастарбайтеров из братских стран в расход пустят.
Пяток гастарбайтеров из братских стран в расход пустят.-Сегодня как раз их поймали!
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 15:47
Уже столько лет, как только у него напряженка, начинаются взрывы.
Гость
3 апреля 2017, 16:15
Скоро выявленных бородатых покажут, все будут уничтоженны при попытке оказать сопротивление.
Гость
3 апреля 2017, 16:22
по себе не суди товарищ
Гость
3 апреля 2017, 16:37
Не хочется верить, что есть эта связь, но... Трудно закрыть глаза на реальность
Гость
3 апреля 2017, 15:55
Видимо предвыборная компания началась и видится мне по накатанной пойдёт как с взрывами в Москве и Волгодонске
Гость
3 апреля 2017, 20:30
Надо всем сплотиться и срочно что-нибудь запретить!
Гость
3 апреля 2017, 22:50
Гость
3 апреля 2017, 20:30
Надо всем сплотиться и срочно что-нибудь запретить!
либерастнов всех вывести например из страны
Гость
4 апреля 2017, 09:25
Гость
3 апреля 2017, 22:50
либерастнов всех вывести например из страны
И молодёжь. И дальнобоев. Как-то многовато стало мешающих, правда?
Гость
3 апреля 2017, 15:57
Падает рейтинг - ждите террактов.
Гость
3 апреля 2017, 22:51
у тебя рейтинга никогда не было и мы тебя найдем
Гость
4 апреля 2017, 07:01
Гость
3 апреля 2017, 22:51
у тебя рейтинга никогда не было и мы тебя найдем
а кто это ВЫ? Организаторы этого? Будьте вы прокляты!!!!
Гость
4 апреля 2017, 08:11
Гость
3 апреля 2017, 22:51
у тебя рейтинга никогда не было и мы тебя найдем
Кремлебот собрался кого-то искать. Петросян одобряет
Гость
3 апреля 2017, 16:01
Ужасно...Соболезнования всем пострадавшим.
Гость
3 апреля 2017, 16:00
Вопрос: Почему "террористы всероссийского масштаба" не взрывают администрацию, суды, милицию, ФСБ, а всегда взрывают простой народ??? Ответ: разве они будут взрывать сами себя...
Гость
3 апреля 2017, 16:46
Ответ на 26 марта!
Гость
3 апреля 2017, 16:54
народ пытаються запугать, но у нас в стране это бесполезно власть не меняеться десятки лет и она какие хочет устраивает войны
Гость
3 апреля 2017, 17:30
Гость
3 апреля 2017, 16:54
народ пытаються запугать, но у нас в стране это бесполезно власть не меняеться десятки лет и она какие хочет устраивает войны
Народ сейчас не запугать,просто ему терять не чего ,кроме цепей! Здоровья и сил всем проснувшимся и спящим еще! С нами ГОСПОДЬ БОГ!Просите и будет дано вам! Он ждет вашего обращения к нему за помощью!
Гость
3 апреля 2017, 16:07
А чем сейчас Патрушев занимается?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 20:27
Делает хорошую мину при плохой игре.
Гость
3 апреля 2017, 16:00
Владимир взялся за старое? Перед выборами подготовить площадку для поля работы? Дайте угадаю,этот год и следующий будет посвящен борьбе с террористами и митингами. Затем президент сделает финт,от которого у народа не останется выбора. Люди,будут еще теракты и потрясения,терпите...это власть.
Гость
3 апреля 2017, 16:13
Полностью согласен! Как страшно жить, зная кто на самом деле террористы.
Гость
3 апреля 2017, 16:13
сегодня в этом уверены уже пол страны.. когда наступит время отвечать?
Гость
3 апреля 2017, 16:14
... эту власть*
Гость
3 апреля 2017, 16:02
С террористами они в Сирии борятся
Гость
3 апреля 2017, 16:55
См. комментарий выше. Сами себя они взрывать не будут.
Гость
4 апреля 2017, 10:13
Гость
3 апреля 2017, 16:55
См. комментарий выше. Сами себя они взрывать не будут.
Сильный аргумент. Проверять я его, конечно же, не буду )))
Гость
3 апреля 2017, 16:05
У какой организации лучшие взрывники? У кого целые склады со взрывчаткой?? Кто может пройти на любой объект? Кто на этих террактах зарабатывает огромные деньги? И кто знает как подать все это в СМИ?
Гость
3 апреля 2017, 18:37
Пиндосы
Гость
4 апреля 2017, 07:06
у ФСБ, а где доказательства, что это они?? Они же сами в этом не признаются?
Гость
4 апреля 2017, 09:40
Гость
3 апреля 2017, 18:37
Пиндосы
Пиндосу могут пройти на любой объект? Грош цена тогда российским спецслужбам.
Гость
3 апреля 2017, 16:06
И ни у кого из комментаторов и обличителей - про стабильность, про подставных, про отмену митингов ((( - И МЫСЛИ НЕ МЕЛЬКНУЛО ПРОСТО ПОМЯНУТЬ УСОПШИХ... бОРЦУНЫ, МЛИН(((
Гость
3 апреля 2017, 18:37
Мертвецы пусть так Под дождем лежат. Спите, храбрые, С отзвучавшим ртом! Мы придем вас всех Хоронить потом...(С)
Гость
3 апреля 2017, 22:21
Гость
3 апреля 2017, 18:37
Мертвецы пусть так Под дождем лежат. Спите, храбрые, С отзвучавшим ртом! Мы придем вас всех Хоронить потом...(С)
Те, кто тут ТАК пишет - точно НЕ придут(((
Гость
4 апреля 2017, 09:41
А помянуть нужно в комментариях, да?
Гость
3 апреля 2017, 16:04
Почему взрывают простых людей, мало что ли жуликов и воров, нет справедливости
Гость
3 апреля 2017, 16:48
Так они и взрывают, чтобы люди отказались от своих гражданских прав и не пытались их отстаивать.
Гость
5 апреля 2017, 09:05
Гость
3 апреля 2017, 16:48
Так они и взрывают, чтобы люди отказались от своих гражданских прав и не пытались их отстаивать.
Вообще никакой связи, наоборот- спровоцирует волну народного гнева- типа "власть не может нас защитить!!"
Гость
3 апреля 2017, 16:07
Почему Московский метрополитен?
Гость
3 апреля 2017, 16:09
Соболезнования родственникам , пострадавшим быстрее поправится. Искренне сочувствую, страшно представить, что утром люди встали, поехали на работу ... и столько горя из за каких то уродов.
Гость
3 апреля 2017, 16:10
Идет освоение статьи бюджета "Борьба с терроризмом", а там выделяются миллиарды. А если всё будет спокойно - за что деньги выделять???
Гость
4 апреля 2017, 00:46
на медицину денег нет, какая уж с нищим бюджетом статья на терроризм.
Гость
4 апреля 2017, 07:08
Гость
4 апреля 2017, 00:46
на медицину денег нет, какая уж с нищим бюджетом статья на терроризм.
Это у них на медицину нет, а на "борьбу с терроризмом" всегда найдется, там такие роспилы, что нам и не снилось. Наивный ты наш.
Гость
4 апреля 2017, 10:20
А вы думаете что не борятся и никого не ловят? Вы статистику-то посмотрите, прежде чем такое писать. Просто в новостях не обращаете внимания на короткое сухое "поймали банду". А как что случится - так тут же типа ничего не делают. Да и не все эти случаи освещают в СМИ.
Гость
3 апреля 2017, 16:10
а как там в сирии, всех победили?
Гость
3 апреля 2017, 16:51
Щас не до Сирии,в России с народом бороться надо,чтобы не митинговали.
Гость
3 апреля 2017, 23:04
Гость
3 апреля 2017, 16:51
Щас не до Сирии,в России с народом бороться надо,чтобы не митинговали.
надо как в америке их слезоточивым разгонять и все путем будет
Гость
4 апреля 2017, 04:15
Гость
3 апреля 2017, 23:04
надо как в америке их слезоточивым разгонять и все путем будет
Полицаи понимают что ответку могут получить,а ты газом людей травить.
Гость
3 апреля 2017, 16:12
Это оправдание жестким репрессивным мерам на любые собрания людей. Вот увидите, скоро кисельТВ начнет гнусить про "время крепкой руки", необходимость введения специальных мер против недовольных, усиления стукачества и введения комендантского часа.
Гость
3 апреля 2017, 16:12
пора уже ему понять что надо уходить
Гость
4 апреля 2017, 10:22
Что-то не действует ваша методичка. Сравните сколько было терактов за последние несколько лет и сколько предотвратили.
Гость
4 апреля 2017, 11:43
Гость
4 апреля 2017, 10:22
Что-то не действует ваша методичка. Сравните сколько было терактов за последние несколько лет и сколько предотвратили.
И СКОЛЬКО? ГДЕ БРАТЬ ЦИФРЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ?
Гость
4 апреля 2017, 12:07
Гость
4 апреля 2017, 10:22
Что-то не действует ваша методичка. Сравните сколько было терактов за последние несколько лет и сколько предотвратили.
СКОЛЬКО? СКОЛЬКО БЫЛО СУДОВ ПО "предотвращенным? - 0
Гость
3 апреля 2017, 17:08
Судя по большинству комментов, народ, наконец-то, начал прозревать.
Гость
3 апреля 2017, 18:22
Чегооооо ? Школота, пиши правильно и думай не ЕГЭ, а головой.
Гость
3 апреля 2017, 19:02
Гость
3 апреля 2017, 18:22
Чегооооо ? Школота, пиши правильно и думай не ЕГЭ, а головой.
Кормушку боишься потерять?
Гость
3 апреля 2017, 20:31
Гость
3 апреля 2017, 18:22
Чегооооо ? Школота, пиши правильно и думай не ЕГЭ, а головой.
Простите, а что Тоня написала неправильно? Не вижу ни одной ошибки - ни орфографической, ни смысловой...
Гость
3 апреля 2017, 17:35
одного понять по чему фейсбук ставать лайки ( где люди лежать) вам это нравиться? со всем уже за ...
Гость
3 апреля 2017, 19:57
На заборе пиши иди, правильно вам раньше автомат не доверяли, лопаты в стройбатах только выдавали.
Гость
3 апреля 2017, 17:34
А что там у хохлов?
Гость
3 апреля 2017, 18:49
Всё то же самое.
Гость
3 апреля 2017, 19:34
Все бы нормально было у Украинцев, не было бы только шапочного вора. Но дальше сами знаете
Гость
4 апреля 2017, 10:22
Их тут до много. Под "либералов" косят.
Гость
3 апреля 2017, 17:35
одумайтесь рассеянцы, пока вы не примете наши высокодуховные ценности вы так и будете жить в разрухе.
Гость
3 апреля 2017, 18:13
ЭТО У ТЕБЯ В УФЕ ЕЙРОПА? троль несчастный, даже на крови спекулируете ((((
Гость
3 апреля 2017, 18:16
А кто тебе сказал, что мы живем в разрухе??? По себе не суди милый человек
Гость
3 апреля 2017, 19:20
Гость
3 апреля 2017, 18:16
А кто тебе сказал, что мы живем в разрухе??? По себе не суди милый человек
Кормушечные псевдопатриоты в других странах и детей и счета и недвигу держат, откуда у них разруха будет.
Гость
3 апреля 2017, 18:00
Реально турникеты метро не оборудовано металлодетекторами??? В 2009 в гипере "Вив.." ко мне в торговом зале подошли два охранника и вежливо поинтересовались, что у меня металлического в карманах (я был в бриджах, рубашке и ветровке). Увидев в кармане рубашки банковскую упаковку купюр, извинились и пошли дальше по залу. Т. е. сто металлизированных полосок на купюрах обнаружить легко, а шарики - гайки засечь в "самодельном взрывном устройстве" технически нерешаемая задача? Или кто - то отключил детектор?
Гость
4 апреля 2017, 05:41
Метро встанет, если все железки звенеть будут...
Гость
3 апреля 2017, 18:12
Спецслужбы?! Полиция?! ДА ПОПРОБУЙТЕ НАБРАТЬ 02 И СКАЗАТЬ, ЧТО У ВАС В ПОДЪЕЗДЕ ЛЕЖИТ ЧЕРНЫЙ ПАКЕТ!!!! Да только поржут!
Гость
3 апреля 2017, 18:49
В питере уже не поржут, а нас запросто.
Гость
4 апреля 2017, 09:02
Ну позвони - поржем.
Гость
3 апреля 2017, 18:15
Кто это все пишет????????
Гость
3 апреля 2017, 19:04
Пришельцы
Гость
3 апреля 2017, 19:05
Тролли
Гость
3 апреля 2017, 19:06
Простые люди,которые умеют думать.
Гость
3 апреля 2017, 18:19
Сколько злобы накопилось, что даже кровь людская используется в словоблудии. А если бы с родными? Вы ведь хотите кровушки, как бы не получили, только не там где то, а рядом. Неужто и на родных костях будете плясать ?
Гость
3 апреля 2017, 19:51
Вот ты и пляшешь.
Гость
3 апреля 2017, 22:43
Гость
3 апреля 2017, 19:51
Вот ты и пляшешь.
который коммент ты УЖЕ ТУТ написал - и еще этот тролинО еще тут что-то пишет про ПЛЯСКИ других - на СЕБЯ посмотри СНАЧАЛА...
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 18:23
Несколько дней назад почти незаметно промелькнуло сообщение о заседании национального антитеррористического комитета, на котором они согласовали, утвердили и упаковали пакет мер по полной блокировке сотовой связи при объявлении режима контртеррористической операции. И разослали предписания всем сотовым операторам, у кого свои вышки. Это еще до вчерашнего парада с машинками, дубинками, казачками и собачками.
Гость
3 апреля 2017, 19:03
А почтовые голуби , лебединное озеро и уточки, тоже под запретом? Хотя с лебединным озером поспешили, без него никуда!
Гость
3 апреля 2017, 20:19
То то бастующих дальнобоев без связи оставили.
Гость
4 апреля 2017, 08:52
Я стационарный не отключал....
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 18:28
Вот во времена Романовых была видна цель террора, они кидали бомбы в царей и пр.., но не в работяг, что сейчас то творится ???? Простые люди то в чём виноваты ?????
Гость
3 апреля 2017, 19:40
Все громкие теракты последних лет направлены против простых обывателей.Тут и следует обратить внимание на некоторые детали. Скажем, взорвать элитный жилой дом в Москве ничуть не сложнее, чем панельную девятиэтажку в спальном районе. Но в 1999 г. анонимные террористы почему-то обрушили дома, в которых живут, что называется, низы общества. В Рязани удалось предотвратить взрыв такого же самого захолустного дома на окраине. А ведь как куда больший резонанс был бы, если укокошить дом в центре Москвы, где живут министры, депутаты, звезды шоу-бизнеса и прочие сливки общества.
Гость
3 апреля 2017, 19:42
В чем сложность подогнать начиненный взрывчаткой автомобиль к Госдуме и бахнуть? Даже если ни одного депутата не зацепит, от страха обделается каждый второй народный избранник. Вместо этого взрывы звучат на рынках и в метро. То есть спецслужбы сознательно выбирают такие цели, чтобы ни в малейшей степени не затрагивать интересы элиты и даже не нервировать ее без нужды. Отдувается чернь.
Гость
4 апреля 2017, 08:24
Гость
3 апреля 2017, 19:42
В чем сложность подогнать начиненный взрывчаткой автомобиль к Госдуме и бахнуть? Даже если ни одного депутата не зацепит, от страха обделается каждый второй народный избранник. Вместо этого взрывы звучат на рынках и в метро. То есть спецслужбы сознательно выбирают такие цели, чтобы ни в малейшей степени не затрагивать интересы элиты и даже не нервировать ее без нужды. Отдувается чернь.
Поэтому и взрывают простой люд, чтобы вы так рассуждали. Хаяли власть и т.п. Цель достигнута. А вы это никогда так и не поймете, в меру своей определенной ограниченности.
Гость
3 апреля 2017, 18:41
Тролли Навального скоро порвут эту страницу по-моему... Сами фантазируют, сами плюсики ставят - создают картину разоблачения для простых посетителей. Люди, не обращайте внимание
Гость
3 апреля 2017, 19:24
А ты чьих будешь?
Гость
3 апреля 2017, 19:36
Навальный вообще большинству по барабану, он просто детонатор и повод собраться не более. у людей реальный страх за будущее свое и своих детей.
Гость
3 апреля 2017, 19:36
Если тут одни тролли навального, тогда вы чей тролль?
Гость
3 апреля 2017, 19:09
в первые годы советской власти убили Кирова С.М., потом власть начала репрессию народа. может сейчас история начинает повторяться? но сейчас пострадали простые люди, чего хотели этим взрывом достигнуть «террористы»? вызвать на себя гнев народа? или помочь власти ввести ограничения свобод, чтобы народ не собирался на улице, на митингах, чтобы не смел роптать на все ухудшающую жизнь?
Гость
3 апреля 2017, 21:48
Власти сейчас невыгодна любая нестабильность. Это очевидно всем думающим читателям. Так что размышляя Qui Prodest? мы придём совсем не к власти.
Гость
4 апреля 2017, 00:05
Гость
3 апреля 2017, 21:48
Власти сейчас невыгодна любая нестабильность. Это очевидно всем думающим читателям. Так что размышляя Qui Prodest? мы придём совсем не к власти.
ну хоть один догадался
Гость
4 апреля 2017, 05:44
Гость
3 апреля 2017, 21:48
Власти сейчас невыгодна любая нестабильность. Это очевидно всем думающим читателям. Так что размышляя Qui Prodest? мы придём совсем не к власти.
Какая глупость...
Гость
3 апреля 2017, 19:01
террористы покушаются на властьимущих, а здесь подорвали простых людей, кому это было нужно?
Гость
3 апреля 2017, 19:32
....власть имущим.
Гость
3 апреля 2017, 19:47
Цель террористов, как известно, не в том, чтобы убить как можно больше людей, а напугать живых, парализовать их волю, принудить их к каким-то действиям или бездействию. То есть люди должны знать, какую организацию бояться, иначе в убийствах нет никакого смысла. Между тем все известные теракты в РФ – анонимны. Более того, в большинстве случаев они совершаются якобы смертниками. Даже в тех случаях, когда террористы захватывают заложников и их можно взять живьем, они таинственным образом погибают. Например, на Дубровке в 2002 г. спецназ убил уже обезвреженных (усыпленных газом) террористов. Некоторых добивали прямо на улице на глазах у многих свидетелей. Чем это можно объяснить, как не желанием замести следы?
Гость
4 апреля 2017, 00:03
дак посиди и подумай, может докопаештся наконец
Гость
3 апреля 2017, 18:41
Надеюсь что организаторов и исполнителей теракта найдут, посмотрим что тогда скажут вылезшая всякая нечисть , с плохо скрываемой радостью от трагедии. Такой трагический информационный повод , для них беспроигрышный вариант. Сейчас они подло смакуют -типа власти это выгодно, чтоб отвлечь народ. А когда поймают будут истерить - мол куда власть смотрит, что пропустила террористов и погибли люди..
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 19:11
Задохнетесь, политрук. Водички хлебните.
Гость
3 апреля 2017, 19:17
наверняка найдут-и убьют при задержании.
Гость
3 апреля 2017, 19:23
Надежда умирает последней!
Гость
3 апреля 2017, 19:18
Найдут или нет исполнителей?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 20:48
Найдут лиц, похожих на исполнителей.
Гость
3 апреля 2017, 21:23
Это конечно важно, назовут ли когда либо истинных заказчиков многих злодеяний. и не менее важно, как этот теракт ( или по версии властей) бытовой инцидент, будет использован для гонений против гражданского общества. Уж очень много настораживающих моментов, от места и времени проведения теракта , до ощущения его неизбежности. Такое чувство, что он должен был произойти 2 апреля и не в Питере, но что то не срослось.
Гость
4 апреля 2017, 07:56
исполнителей они знают,а для нас придумают!
Гость
3 апреля 2017, 19:16
Прав был покойный Евтушенко, когда писал - "Лишь только тот, кто может мыслить - тот народ, все остальные - население." Мои соболезнования.(
Гость
3 апреля 2017, 23:07
В Челябинске народ!
Гость
3 апреля 2017, 23:15
Или что-то типа: "Народ то у нас не плохой, но вот люди злые"
Гость
3 апреля 2017, 19:24
Хочу добавить несколько слов. 99,9% населения РФ верят в существование террористов. Между тем времена террористов, с помощью бомб добивающихся политических целей, давно миновали. В России уже лет сто как ушли в небытие народовольцы-цареубийцы и эсэры-бомбисты. А кто же тогда взрывает метро – спросит иной наивный гражданин? Qui prodest? (Кому выгодно?) – такой вопрос рекомендовала выяснить римская юстиция при расследовании преступлений. Ответ настолько очевиден, что большинство категорически отказываются воспринимать его. Теракты нужны исключительно тем, кто у власти, ибо терроризм в современных условиях – это эффективный способ поддержания господства над обществом. Поэтому такой вид терактов, осуществляемых спецслужбами или подконтрольными им структурами, обладает характерными отличительными особенностями. Их объединяет три признака – анонимность, безмотивность и бесцельность.
Гость
4 апреля 2017, 00:08
или таким как ты очень выгодно, как сорос поживает?
Гость
4 апреля 2017, 09:24
Да ,это так, то же такого мнения!
Гость
3 апреля 2017, 19:22
теперь понятно почему слуги народа своих детей за границей прячут ((
Гость
3 апреля 2017, 19:35
Вообще-то по всей Европе прошли тоже теракты..Как бы заграница тоже не гарантирует безопасность.
Гость
3 апреля 2017, 20:05
Да да в этой ужасной гейропе где каждый день терракты
Гость
3 апреля 2017, 20:17
А что, по ЦТ не освещали многочисленные теракты в Европе? Они по другой причине своих отпрысков туда отправляют.
Гость
3 апреля 2017, 19:26
А если это сделали не террористы??????????
Гость
4 апреля 2017, 00:09
не может этого быть. кто бы это не сделал - это террористы
Гость
4 апреля 2017, 05:52
Гуманисты, по последним данным...
Гость
3 апреля 2017, 19:30
Сейчас на передаче даже американский журналист Александр Бом, относящийся к России очень критически, заявил что люди утверждающие про то что теракт выгоден российским властям, оправдывают свою личную ублюдочную сущность.
Гость
3 апреля 2017, 21:54
А кому он выгоден?как изменилась безопасность, например, после отмены выборов губернаторов в 2004 году после беслана и сколько дальше было терактов ?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 21:54
А что ещё может сказать про нас этот американский у****ный журналист?
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 23:15
Был такой певец Дин Рид, независимый и критичный. Боролся под надзором штази и КГБ за мир и торжество демократии. Утонул, купаясь в озерах Восточной Германии.
Гость
3 апреля 2017, 19:39
Умиляет единение местных оппозиционных комментаторов и то, что пишет сегодня упоротая часть братушек на Украине об это трагедии. Радость от гибели простых людей и обвинения властей. «Это не сравнимо с какой-то незаконной информацией, распространяемой в Интернете, о чем мы с вами говорили ранее. Это конкретный теракт, это убийство ни в чем неповинных граждан. Цели известные — запугать, показать, что якобы власть ни на что неспособна, что это якобы власть во всем виновата. Следите за оппозицией — сейчас они заорут, что «трон уже зашатался», что пора менять власть, то есть, ими все будет мгновенно использовано в пропагандистских целях». «Гоблин» Пучков Д.Ю. Земля пухом погибшим, соболезнования родным...
Гость
4 апреля 2017, 09:35
Да,власть не могущая защитить страну и народ,не дееспособна.17 лет они думали только о своем обогащении и о своих детях,растащили страну на куски,как хищники. А про молодежь страны они не думали,а теперь молодежь после 90-х увидела,что у них будущее украдено.По факту детки этих хищников начинают править страной и контролировать нами, и молодежью.Завладели всеми благами и ресурсами страны,за которые положили головы наши деды и прадеды!
Гость
4 апреля 2017, 15:58
Гость
4 апреля 2017, 09:35
Да,власть не могущая защитить страну и народ,не дееспособна.17 лет они думали только о своем обогащении и о своих детях,растащили страну на куски,как хищники. А про молодежь страны они не думали,а теперь молодежь после 90-х увидела,что у них будущее украдено.По факту детки этих хищников начинают править страной и контролировать нами, и молодежью.Завладели всеми благами и ресурсами страны,за которые положили головы наши деды и прадеды!
Вы не Русский? Криво пишете. Займитесь своей страной и не лезьте с советами в нашу.
Гость