Четыре маршрута, обслуживаемых маршрутными такси, будут сохранены и включены в новую комплексную транспортную схему города.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе мэрии Волгограда, речь идет о маршрутных такси №№57, 29с, 50 и 5с. При этом маршруты будут скорректированы «с учетом пожеланий горожан».
В ведомстве пояснили, что с 15 апреля маршруты №29с и 50 ощутимо изменятся. Первый из них связывает отдаленную территорию в Красноармейском районе – это улица Танеева – с ТРЦ «Акварель». Теперь маршрут дополнительно охватит улицы Шумилова и Химзаводскую. Маршрутное такси №50, соединяющее микрорайоны Семь Ветров и Тулака, после улицы Рокоссовского станет поворачивать на улицу Ткачева, далее проследует по улицам Пархоменко, Кубанской, Новороссийской, Балонина, потом – по проспекту Ленина, улицам Рабоче-Крестьянской и Базисной.
Маршрут №5с свяжет поселок Соляной Красноармейского района с поликлиникой №24. Ранее маршрутные такси №5с следовали только до остановки «Ремзавод», и поселок Соляной не обслуживался городским транспортом. С 15 мая маршрут №57, конечными пунктами которого были Нижний поселок ВГТЗ и улица Кузнецкая в Ворошиловском районе, теперь проследует через Дзержинский район. Таким образом, обновленный маршрут №57 по-прежнему продолжит обслуживать пассажиров в Тракторозаводском, Краснооктябрьском и Ворошиловском районах, охватив по новой схеме жилые кварталы на улицах Таращанцев, Кубинской, Покрышкина, Московской, Хорошева, Голубинской, Глубокоовражной и другим. Полный маршрут №57 пройдет по улицам: имени Михайлова, Ополченской, Пельше, Таращанцев, Кузнецова, 39-й Гвардейской, Кубинской, Лермонтова, имени Маршала Рокоссовского, имени Покрышкина, Московской, Хорошева, Хуторской, Ангарской, Голубинской, Глубокоовражной, Профсоюзной, Козловской, Баррикадной, Новоузенской, Елисеева, Кузнецкой, а также проспектам Металлургов, имени Ленина и Маршала Жукова.
В ведомстве уточнили, что новая комплексная транспортная схема состоит из опорных и вспомогательных маршрутов. На всех 15 опорных маршрутах теперь будут безраздельно властвовать автобусы МУП «ВАПТП-7» и дочерней фирмы транспортного холдинга «Питеравто» ООО «Волгоградский автобусный парк».
При этом свыше 30 вспомогательных линий, расположенных, как правило, на городских окраинах, продолжат обслуживать порядка 800 автобусов малой и средней вместимости, в том числе маршрутные такси. Этот транспорт доставит пассажиров из отдаленных территорий к линиям опорных маршрутов.
– Такой подход позволит повысить безопасность и пропускную способность основных магистралей Волгограда, – убеждены в городской администрации.
Фото: Фото Владимира Городжего