перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Жители Красноармейского района Волгограда страдают из-за отмены привычных маршруток

15 апреля 2017, 17:20
Гость
Гость
17 июля 2017, 07:42
Очень стародаем!!!!мне с Кировского района надо добираться до пром зоны Красноармейского(на рабрату) два часа на трех транспортах!Первык автобусы в ту сторону выходят поздно (маршруты 55,77),либо их раньше пускайте, либо маршрутки пустите в ту сторону.
Гость
4 мая 2017, 00:12
Прежде чем отрезать,нужно очень тщательно и внимательно отмерить,дорогие политиканы Волгоградской Думы.Наш город,напоминает "Американский Детройт"!!!И всё это благодаря огромному количеству (политических;экономических и т.д) проблем в нашей любимой,необъятной Родины.Не только в Волгограде,но и в Кремле в том числе.Удивили народ на славу,хотя и так прославились,город в конце списка,если сравнивать рейтинг российских городов...Иностранцы,когда "приедут" на чемпионат по футболу,задумаются,как им это свойственно,что некогда великий город,где вершились Судьбы многих народов и государств,благодаря великому и жестокому сражению всех исторических эпох(Я про Сталинградскую битву),так сильно беден и мрачен,ограничен в своих тенденциях развития.Позор.И дело не только в маршрутках.Сам вид этого транспорта,не безопасен и вызывает дискомфорт. Но надо же сперва подумать,внимательно и тщательно отмерить,прежде чем рубить,да так,что теперь все население "воет",а его не слышат...
Гость
19 апреля 2017, 09:29
Раньше не нравилось, что пробки, говорили из-за маршруток, а теперь, что пробки из автобусов будут? И в чем смысл...оптимизация где?...Маршрутки народный транспорт, единственное, что хорошо в Волгограде было, люди сами выбрали удобные маршруты,...а нам и тут воздух перекрыли. Мол давитесь в автобусах на стояка по пробкам 1,5 часа, да еще и дороже в 2-3 раза.
Гость
18 апреля 2017, 15:16
Если власти решили отменить маршрутки, то надо предусмотреть алтьтернативу. Меня в данный момент очень интересует передвижение студентов из Красноармейского района до центра (маршрут № 91а)."Из красноармейского района надо пускать автобусы не городские со стоячими местами, а пригородные с сидячими местами,потому что расстояние 40-50 км соответствует расстоянию для пригородных сообщений. Каждый день ездить туда и обратно стоя очень тяжело даже по медицинским показаниям, а потом еще целый день работать или учиться"-очень грамотное предложение,причем транспорт пускать их Красноармейского каждый час, бедные студенты по два часа проводят в пути до места учебы и столько же обратно, при этом транспорт нужно дождаться, успеть сесть,а если непогода,а если зима и уже в 6 часов ночь кромешная? Как теперь студентам добираться до места назначения. И в конце концов вспомним о террактах.... не дай бог. Или в маршрутке едет 20 человек или в автобусе под 100-ню,набитых как селедки.Есть о чем подумать!!
Гость
18 апреля 2017, 15:06
Советую жителям отдаленных районов продавать хаты и поближе к работе покупать квартиры. А чиновникам позор, губернатору в отставку давно пора, такие герои нам не нужны.
Гость
18 апреля 2017, 15:03
Проблема самая главная, дайте работу людям в своем районе, чтобы какой-нибудь Иван Иваныч не ездил с ТЗР в Кировский на работу с пересадками, и деньги, время, тратятся, обидно если зарплата 9000-10000 р. мне предлагали такую работу со своего Краснооктябрьского района на окраину Дзержинского района, 100 р. на дорогу в день, а еще есть надо, з.п. 10000 р., это ведь глупо, работать на дорогу!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2017, 07:33
«За годы анархии маршрутчики прибрали около 85% рынка, а у муниципалитета осталось лишь 15%. При этом по уровню налоговых поступлений в бюджет соотношение оказалось обратным: 15% давали частники и 85% – муниципальный транспорт. Как говорится, коррупционная составляющая налицо!» – пояснял ранее губернатор.
Гость
17 апреля 2017, 06:36
Приезжайте до нас у Красноармейский район, будем страдать вместе!
Гость
17 апреля 2017, 00:42
Ездим с ребенком (1-й класс) со СХИ на Современник на работу и в школу. Встаем рано, также выезжаем рано. Дочь в маршрутке ещё досыпает, вечером едим назад,она опять спит. В редком автобусе № 2 свободных мест нет.Люди все уставшие, злые, никто места не уступает. В итоге еле держусь сама, да ещё её держу, потому что она опять засыпает. В руках своя сумка, её рюкзак и сумка с сменной обувью. С завистью смотрю на то количество транспорта, которое идет только до Тулака и практически пустой.
Гость
16 апреля 2017, 23:17
Теперь еще больше будет пробок ...все пересядут на личный транспорт....беспредел!!!!! Вот бы администрация каждое утро на работу в автобусе поездила хотя бы неделю...и особенно с Красноармейского района....вернуть маршрутки!!!!!
Гость
16 апреля 2017, 19:55
пусть администрация каждому покупает машину кто ездил на маршрутке
Гость
16 апреля 2017, 19:52
А как добраться до ж/д вокзала с чемоданом из Красноармейска???
Гость
16 апреля 2017, 21:19
Вам посоветуют электричку или такси - более лучших идей у школьников нет.
Гость
17 апреля 2017, 06:37
Гость
16 апреля 2017, 21:19
Вам посоветуют электричку или такси - более лучших идей у школьников нет.
Тролить не надоело, школьный вы наш?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2017, 17:46
Особенно интересна будет ситуация с "пригородными" маршрутами. Городские власти при всех своих кулуарных методах организации маршрутов как-то пытались контролировать движение маршруток через центр города. Но все было "испорчено" областными руководителями транспортного сектора - куда и зачем было открыто столько так называемых "пригородных" маршрутов? Был такой гроссбух, она же настольная книга транспортника - приказ N° 200 Минтранса СССР, аж от 1983 года. Так русским по белому написано - городские и пригородные маршруты должны находиться в одной руке, у городского отдела транспорта. Ведь это "область" забила наш город идиотскими маршрутами - "две остановки по пригородному "кишлаку/аулу", и 52 остановки по самому городу, и именно через центр". В ход шли любые рычаги - взятки должностным лицам, административный ресурс, кумовство и родственные связи. Итог оказался плачевен. Ну, невозможно ведь в один мешок всыпать картошку со всего поля! Отсюда и пришедший со стороны "игрок в транспорт".
Гость
16 апреля 2017, 16:42
Давайте не поленимся завтра и выскажем свое мнение по телефону горячей линии 23-31-60.
Гость
16 апреля 2017, 18:51
Можно и собакам с кошками во дворе пожаловаться.
Гость
16 апреля 2017, 20:01
Гость
16 апреля 2017, 18:51
Можно и собакам с кошками во дворе пожаловаться.
Молчат будем, нас окончательно добьют!
Гость
16 апреля 2017, 14:25
А Вы не смотрите на техническое состояние маршруток? Вы же ездите на опасном транспорте, я молчу про водителей этих маршруток, себя не жалко возить на таком транспорте. Это же как аттракцион, доехать целым! А пешком ходить полезно для здоровья, привыкли , сто у Вас транспорт по попой, до остановки дойти не можете, и все Вам сесть надо. Зато все будете натренированы!!!
Гость
16 апреля 2017, 19:47
Методичку смени.
Гость
17 апреля 2017, 10:01
Посмотрим,что ответишь на наши вопросы про техническое состояние автобусов через пару лет.
Гость
16 апреля 2017, 13:49
В конце 80-х, когда начали появляться первые маршрутки, ходили они от центрального рынка в разные районы города, народ обрадовался такому удобному виду транспорта и специально шли на них. Постепенно всё расширилось и народ привык к хорошему, быстро и удобно. Получается мы не вперед двигаемся, а скатились назад в 80-е.
Гость
16 апреля 2017, 13:26
Люди,мы своими комментариями только воздух зря сотрясаем!Чинуши их не читают и на нас им плевать!И петиции писали,и президенту писали...Власти действительно очередного Майдана добиваются
Гость
16 апреля 2017, 10:41
Красноармейский теперь стал как соседний город. Надо бы чиновников посадить в автобус и пусть стоя прокатятся, битком 1,5-2 часа до Центра и потом расскажут как это удобно! Особенно тем, кто на работу ездит, во сколько людям вставать в 4 утра, а приезжать интересно на чем? На электричке неудобно, многим до нее нужно доехать, потом на ней, потом еще раз до работы. Сочувствую работягам! Многим не выгодно просто станет ездить на работу с такими пересадками за копейки которые везде плптят. Все для людей в нашем городе.
Гость
16 апреля 2017, 10:35
По понятиям администрации -люди живут только в центре, а все остальное "какое-то недоразумение требующее внимания", чем думали ,отменяя маршрутки,мы что только вдоль продольной существуем??? Умники! Все надо решать только жалуясь лично президенту- на местах неумные люди( мягко сказано) у власти!
Гость
16 апреля 2017, 21:17
Гаранту мы тоже не нужны - ему выборы важны.
Гость
16 апреля 2017, 10:07
Будет повод увеличить количество рейсов электрички. Я так понял, будут дополнительные рельсовые автобусы в сторону аэропорта, ну тоже вариант, что?
Гость
16 апреля 2017, 12:48
Может в следующем столетии..
Гость
16 апреля 2017, 10:05
Мне кажется скоро что то начнется.людей загинают и загинают в волгограде работы практически нет волгоградом правят питер и москва скоро ип. Заставят преобретать кассовые аппараты и будет ж
Гость
16 апреля 2017, 16:41
Ну зачем дурные идеи подбрасывать? Ведь это заразительно!
Гость
16 апреля 2017, 18:57
Гость
16 апреля 2017, 16:41
Ну зачем дурные идеи подбрасывать? Ведь это заразительно!
Испугался? Собирай чемоданы и вали отсюда с остальными "нищими", которые машины меняют чаще, чем ты телефоны.
Гость
16 апреля 2017, 09:46
Из красноармейского района надо пускать автобусы не городские со стоячими местами, а пригородные с сидячими местами,потому что расстояние 40-50 км соответствует расстоянию для пригородных сообщений. Каждый день ездить туда и обратно стоя очень тяжело даже по медицинским показаниям, а потом еще целый день работать или увеличивать количество электричек. Некоторые пишут, как же вы жили до маршруток? А вы вспомните , что работа была в каждом районе, курсировала электричка из 10 вагонов каждый час, а в часы пик и того чаще. А сейчас почти все производства уничтожены. Поэтому и пассажиропоток огромен и маршрутки людей спасают. А отменяя. маршрутки власти лишают работы не только маршрутчиков, но и многих граждан волгограда, потому что не все смогут добираться с пересадками(время будет уходить на час, полтора больше), а детей в школу, в садик кто будет отводить? Дядя с мерии или члены ЕР? Об этом кто то думал? Или вместо головы 5-я точка????)
Гость
16 апреля 2017, 20:42
Согласна на все 100%. Губера с Администрацией надо в отставку за такую "оптимизацию" на вред жителям города! ПОЗОР и ещё раз ПОЗОР! По местному ТВ противно смотреть как "трудяги" -"придумщики" в галстучках отчтитываются о"все хорошо", убеждая в востребованности новой транспортной системы!
Гость
17 апреля 2017, 09:07
Всё правильно.А те, кто против маршруток могут забыть слова "Остановите в конце дома", или "Остановите возле сломанной берёзы" и т.д. Скоро теперь до автобусной остановки дойди, а потом с пересадочкой доехать до следующей автобусной остановки и вернуться назад метров 200.Слишком мы наверно хорошо жили.
Гость
16 апреля 2017, 02:10
вот я понимаю...приняли программу(КОГДА ТАМ ЧМ МЫ ВЗЗЯЛИ??В 2012 ГОДУ-вот тогда)-скоростной трамвай до дк Юбилейный.....к 2018 году-как раз к чм...и пустили с интервалом в 5 минут.....и на следующий день все колесное убрали с продольной......пустили только на переферию...поперек...и по спальнам районам до 5 останок развозить народ....А ТО ЧТО СДЕЛАЛИ-ЭТО В КОЛХОЗЕ ТАКИМИ МЕТОДАМИ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ....А НЕ В МИЛЛИОННЫХ ГОРОДАХ....
Гость
16 апреля 2017, 16:32
Периферия для тебя аналог деревни?
Гость
15 апреля 2017, 23:42
хорошо, маршрутки в центр отменили, но где автобус, желательно экспресс? почему из города Волжского идут 123 и 146 автобусы в центр города + электричка, хотя она скорее недоразумение и ходит раз утром и раз вечером, а из района одного города будут ходить только электрички! Я люблю электрички, но вот ходят они не очень часто (10 пар поездов, а в выходные - 6 по ст. Красноармейская), не предназначены для маломобильных граждан и имеют 1-2 остановки в центре (Волгоград-1 и Бакинская). Да, есть 77 автобус, но он идет очень медленно и имеет также всего 2 остановке на краю центра. если так останется дальше, то вопрос об отделении района в отдельный город вновь войдет в политическую повестку.
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2017, 09:07
Плохо, что маршрутки в центр отменили.
Гость
16 апреля 2017, 12:07
Ну у тебя в кармане прибавилось из-за отмены маршруток?
Гость
16 апреля 2017, 14:26
А маршрутки, летают, и создают аварийные ситуации!
Гость
15 апреля 2017, 22:13
Маршрутки убрали, чтобы люди на демонстрацию не попали? На первомайскую. А вроде праздник.
Гость
15 апреля 2017, 21:39
А автобус №49 в Кировском кому мешал,господа из ЕР?
Гость
16 апреля 2017, 12:06
Они ничего не знают о существовании Авиагородка..Также как и о Веселой Балке.
Гость
16 апреля 2017, 13:18
49, 33, 4, 12 автобусы помешали гостям города на чемпионате: сидите в своих кущерях и нефик высовываться.
Гость
16 апреля 2017, 16:02
Гость
16 апреля 2017, 13:18
49, 33, 4, 12 автобусы помешали гостям города на чемпионате: сидите в своих кущерях и нефик высовываться.
Герой на карточку денежки перевел?
Гость
15 апреля 2017, 21:35
Жителей просто напросто истребляют, а оставленные нам несчастные пару маршруток- это подачка из серии "подавитесь и заткнитесь уже!"
Гость
15 апреля 2017, 21:14
Если кто-точитает эти коментарии, то пускай примут меры для жителе Красноармейского Кировского районов. Пускай сохранят маршрут 90 и 91а. На этом маршруте и так автобусы комфортабельные. Если же не сохраняют, то последний автобус должен отправляться с конечной в 23:00 часа и идти до конечной. Соответственно первый с 5:00. Альтернатива, пустить дополнительные электрички, с разрывом 1 - 1,5 часа ( Но думаю таких денег у мэрии не найдется).
Гость
16 апреля 2017, 10:09
Лучше пусть запустят пару новых маршрутов автобусов - один от Керамики, например, пользы больше будет. С 5 утра до 23.30 вечера. Ну и электричек добавить - это однозначно.
Гость
16 апреля 2017, 18:55
Гость
16 апреля 2017, 10:09
Лучше пусть запустят пару новых маршрутов автобусов - один от Керамики, например, пользы больше будет. С 5 утра до 23.30 вечера. Ну и электричек добавить - это однозначно.
А за "Керамикой" людей нет? Надо просто оставить все как было и не заниматься "идеями", непопулярными у народа.
Гость
15 апреля 2017, 21:00
Ждём конда их уберут к такой то матери,из за них город задыхается и погряз в пробках.
Гость
15 апреля 2017, 22:24
Город задыхается из-за таких как ты. Прежде, чем высказывать своё мнение, башку включи!
Гость
16 апреля 2017, 12:05
А "газенвагены" уже стали электрическими? Или от них только аромат идет?
Гость
17 апреля 2017, 21:21
Гость
16 апреля 2017, 12:05
А "газенвагены" уже стали электрическими? Или от них только аромат идет?
А матвиенковагены давно на солнечных батареях работать стали?
Гость
15 апреля 2017, 20:52
Волгоград, тот еще коммунистический змеевник, потому так и живем
Гость
15 апреля 2017, 21:38
Член ЕР?
Гость
15 апреля 2017, 22:20
При коммуниставласть прислушивалась к мнению людей. Каждый мог пожаловаться и все знали, что будут приняты меры. А сейчас д.рьмокрады на тебя и твоё мнение ... кладут.
Гость
16 апреля 2017, 09:05
Гость
15 апреля 2017, 22:20
При коммуниставласть прислушивалась к мнению людей. Каждый мог пожаловаться и все знали, что будут приняты меры. А сейчас д.рьмокрады на тебя и твоё мнение ... кладут.
Особенно в Новочеркасске прислушались.
Гость
15 апреля 2017, 20:46
с такими властями друзьями никакие враги не нужны..ни внешние...ни внутренние...в кировском и красноармейском то зачем маршрутки отменять...туда даже эхо чемпионата мира 2018 не докатится)))))))что то будет уже в понедельник...
Гость
16 апреля 2017, 10:16
Ну не, отменять везде надо, просто перед отменой нужно создать альтернативу. Трамвай, троллейбус, электрички, автобусы. Причём не для галочки, а что бы реально можно было в 23 часа вечера субботы уехать с Керамики ну хотя бы до Центра.
Гость
16 апреля 2017, 19:42
Гость
16 апреля 2017, 10:16
Ну не, отменять везде надо, просто перед отменой нужно создать альтернативу. Трамвай, троллейбус, электрички, автобусы. Причём не для галочки, а что бы реально можно было в 23 часа вечера субботы уехать с Керамики ну хотя бы до Центра.
И в Кировском трамвай будет?
Гость
16 апреля 2017, 21:54
Гость
16 апреля 2017, 10:16
Ну не, отменять везде надо, просто перед отменой нужно создать альтернативу. Трамвай, троллейбус, электрички, автобусы. Причём не для галочки, а что бы реально можно было в 23 часа вечера субботы уехать с Керамики ну хотя бы до Центра.
а маршрутки в 23 часа из Красноармейска ходят?
Гость
15 апреля 2017, 19:35
Кировский тоже встал, не только Красноармейский, и это учитывая выходные. Даже страшно представить понедельник. Однозначно не смогу ребенка отвезти в школу, другого в садик и попасть на работу. Просто нереальная ситуация.
Гость
15 апреля 2017, 20:54
Ну и молчите дальше!
Гость
16 апреля 2017, 01:39
да что Кировский? Кировский на 95 доедет (ровно в полночь последний 95-ый уходит с ост. Комсомольской в Кировский), а у большей части Советского района (2-ая продольная) теперь возможность добраться домой будет только на 2 автобусе, но, например, последний автобус с вокзала уходит в 18.42, а последняя 2-ка от СХИ до центра в 17.35. надеюсь, что расписание автобусов скорректируют, иначе как нам ездить? остающихся маршруток 36 и 3с нам не хватит, да и не нужны они нам в виде разбомбленных газелей
Гость
16 апреля 2017, 09:28
Этого и следовало ожидать. Но у нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Все молчали, пока маршрутки отменяли. Только в интернете ругались. Ну вот и получилось то, что получилось.
Гость
15 апреля 2017, 19:28
Уже сегодня уехать было невозможно, еще и град, спрятаться негде! Поразили три находчиые дамы бальзаковского возраста, они взялись за руки, как в фильме Кавказская пленница и просто перекрыли дорогу транспорту, пока водитель автомашины не посадил их к себе ! Водитель их посадил не сразу, поэтому скопилось машин 20 или около того. Наш народ находчив, но будет ли действовать рецепт Вицина, Никулина и Моргунова всегда неизвестно!
Гость
15 апреля 2017, 19:13
От власть! "Все маршрутки отменяем, затем отменяем отмену.....", ну просто диву даешься. Это ж за какие "заслуги" такие резкие отмены отмен? Вы уж цену что ли всем объявите!
Гость
16 апреля 2017, 10:18
Не бойтесь, вчера отмен отмены отмены маршруток подписали. Так что всё в силе.
Гость
15 апреля 2017, 18:56
да и пусть страдают, как были - селяне, так и будут.
Гость
15 апреля 2017, 20:57
У тебя в центре (с большой буквы не заслуживаешь) все иначе? Тебе к Гиви или Герою - они тоже любят только себя.
Гость
16 апреля 2017, 02:52
коммент истинного селюка. По словарю Даля, «хам» — бранное прозвище лакеев, холопов и слуг. То есть, хамство — характерная черта слоя общества, который чуть выше самого низкого. У людей этого социального среза атрофировано уважение — и к тем, кто выше по статусу, и к тем, кто ниже. А заодно к самим себе. Возможно, поэтому у них возникает зависть, ощущение неполноценности, злоба и состояние отчаяния.
Гость
15 апреля 2017, 18:51
Героя не интересуют проблемы холопов. Не удивлюсь, если разовые билеты в своем обычном понимании исчезнут и останутся только "проездные" - чинушам-то ведь хочется все больше денег и тоже хотят пожить "как белые люди". А то, что плебеи теперь вынуждены жить на работе из-за непомерной стоимости проезда и невозможности элементарно втиснуться в автобус, его не волнует - главное отчитаться перед Московией.
Гость
16 апреля 2017, 16:31
Перед Питер-ией...
Гость
15 апреля 2017, 18:44
Интересно, что первое он сказал, когда огорчился:)
Гость
15 апреля 2017, 18:17
была такая статья в УК "Вредительство"
Гость
15 апреля 2017, 23:35
Да... но надо было её вспоминать, когда маршруты раздавали маршруткам в ущерб городскому транспорту.Который теперь разорен и представьте там тоже трудились люди и остались без работы.
Гость
16 апреля 2017, 09:47
Гость
15 апреля 2017, 23:35
Да... но надо было её вспоминать, когда маршруты раздавали маршруткам в ущерб городскому транспорту.Который теперь разорен и представьте там тоже трудились люди и остались без работы.
Не надо врать, электрички поснимали просто так, под видом реконструкции. А автобусы исчезли ещё раньше.
Гость
16 апреля 2017, 12:00
Гость
15 апреля 2017, 23:35
Да... но надо было её вспоминать, когда маршруты раздавали маршруткам в ущерб городскому транспорту.Который теперь разорен и представьте там тоже трудились люди и остались без работы.
Маршрутки появились еще когда не было многих автобусных маршрутов и троллейбуса в Кировском, а ты ходил в ясли. Еще скажи, что в уничтожении заводов виноваты сами же работяги..
Гость
15 апреля 2017, 18:00
Поздравляю, товарищи градоуправленцы, скоро будем праздновать юбилей другой революции...
Гость
15 апреля 2017, 19:25
Они раньше сбегут.
Гость
15 апреля 2017, 18:00
Как дальше жить?Мне на чекистов добераться?!?!?!С пересадками я на работу буду опаздывать и так впритык приезжаю.
Гость
15 апреля 2017, 19:29
А какой смысл в работе, если с пересадками обойдется к копеечку! Что работать ради работы? Да гори оно все синим пламенем!
Гость
15 апреля 2017, 21:43
Гость
15 апреля 2017, 19:29
А какой смысл в работе, если с пересадками обойдется к копеечку! Что работать ради работы? Да гори оно все синим пламенем!
Да в какую копеечку то? Что тут за вопли? Проездной на автобус стоит меньше тысячи...77, 95...да там их достаточно! Пересядете, не умрёте! Надоели уже эти слёзы и истерики от таких, как вы! Такое ощущение, что прям мир рухнул без маршруток ваших!!!
Гость
16 апреля 2017, 06:17
Гость
15 апреля 2017, 21:43
Да в какую копеечку то? Что тут за вопли? Проездной на автобус стоит меньше тысячи...77, 95...да там их достаточно! Пересядете, не умрёте! Надоели уже эти слёзы и истерики от таких, как вы! Такое ощущение, что прям мир рухнул без маршруток ваших!!!
Вот и давай с пересадочкой до центра
Гость
15 апреля 2017, 17:57
Тот, кто принял решение об отмене маршруток, никогда на них не ездил. На работу этих людей возит личное служебное авто. Они и знать не знают, что есть такие районы в городе, как Красноармейский и Кировский. И там тоже живут люди. Как ни странно, у них есть студенты дети. И как теперь такое количество работающих людей и студентов будут добираться до места назначения по утрам - это большой вопрос. О финансовой стороне уже не говорю
Гость
15 апреля 2017, 20:17
Наверное Веркин и из Волгограда сбежит..
Гость
16 апреля 2017, 10:20
Это будет повод начать наконец развивать общественный транспорт города.
Гость
16 апреля 2017, 11:25
У них дети на учёбу ездят либо на личных авто,купленные на деньги родичей, либо на такси.
Гость