Пятый год подряд в столице на базе университета НИТУ МИСиС проходит студенческий форум Breakpoint, направленный на повышение опыта студентов, их взаимодействия с единомышленниками, поиск новых идей, создание инновационных продуктов. Участниками мероприятия стали заинтересованные лица: студенты российских вузов и выпускники.
Как сообщили V1.ru, в этом году организационным партнером форума выступил российский производитель соковой продукции и детского питания компания «Сады Придонья». Компания не просто угостила каждого присутствующего своей новинкой, но и провела фотоконкурс «Easy селфи» в Instagram среди присутствующих.
– Наш форум популярен среди инициативных и способных студентов, – говорит организатор Breakpoint Мария Дик. – С каждым годом участников становится все больше, ведь здесь молодые специалисты могут обрести практические советы по развитию стартапов, а также получить оценку и необходимость того или иного проекта на современном рынке.
В течение трех дней молодежь слушала лекции спикеров из успешных российских и международных компаний, а в процессе мероприятия делала селфи с новым продуктом от «Сады Придонья» – вкусным и питательным Easy Смузи. На торжественной церемонии закрытия запасы смузи на целый месяц получили победители в номинациях «Самое креативное фото», «Самое дружное фото» и «Самое большое количество "лайков"».
Компания «Сады Придонья» поддерживает подобные мероприятия, ведь благодаря им у талантливой молодежи формируются профессиональные планы на будущее, кто-то находит ответы на волнующие вопросы, а другие просто приобретают опыт общения с профессионалами своего дела, узнают специфику работы той или иной компании и ставят для себя новые цели.
Фото: фото предоставлено заказчиком