Строительство Нулевой Продольной магистрали в Волгограде вошло в завершающую стадию – подрядчик приступил к укладке асфальтобетонного покрытия.
Как сообщает V1.ru, сейчас в районе «танцующего» моста через Волгу катки утюжат первый заасфальтированный километр будущей дороги.

Техника-техникой, а человека с лопатой никто не отменял
Поделиться
Асфальтобетонную смесь укладывают на солидную «подушку» – толщина песчаного подстилающего слоя 20 см, щебеночного – 30 см. Щебень используется высокого качества – гранитный.

Дорожное полотно без устали утюжат катки
Поделиться
Сам асфальтобетон кладут в три слоя. Толщина первых двух – по семь сантиметров, последнего – щебеночно-мастичного – пять сантиметров.

Все выверяется до долей миллиметра
Поделиться
Склон Волги в районе новой магистрали решили просто покрыть щебнем – никакого озеленения здесь не будет.

Техника импортная, асфальт и щебень — отечественные
Поделиться
– После завершения укладки асфальта по краям дороги будут установлены гранитные бортовые камни, появятся автопавильоны, разметка, урны, тротуары, велодорожки и освещение, – сообщил V1.ru директор подрядной организации ООО «Транссервис» Максим Лашаев. – Общая готовность объекта составляет около 60 процентов.

Склон во избежание оползания решили оставить без озеленения
Поделиться
Гарантийный срок асфальтобетонного покрытия – пять лет. О качестве работы подрядчика можно судить по проведенному им в прошлом году ремонту улиц 40 лет ВЛКСМ, Довженко, Мира. Строительство Нулевой Продольной по проекту должно быть завершено уже в ноябре этого года.

Асфальтоукладчик кладет асфальт слой за слоем
Поделиться

Трехслойный асфальт лежит на мощной «подушке»
Поделиться

Первый километр Нулевой Продольной
Поделиться

Рабочие привыкли доверяться не ощущениям, а показаниям приборов
Поделиться

Работы еще много, но начало положено
Поделиться

Асфальт на стратегически важной магистрали должен быть ровным, как стол
Поделиться