Город В эфире 20 лет качества

В эфире 20 лет качества

«Сады Придонья» продолжают акварельную историю рекламных роликов к 20-летию компании.

1 мая 2017 года на федеральных каналах Российской Федерации стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новые ролики продолжают анимационную акварельную историю, которая сопровождала вывод на рынок обновленной фруктовой линейки соков «Сады Придонья», а сейчас сообщает потребителям о важном для компании событии этого года – 20-летнем юбилее.

За это время в «Садах Придонья» заложено более 8000 га садов, высажено несколько миллионов фруктовых деревьев, собраны и переработаны сотни тысяч тонн фруктов и овощей, произведены и реализованы миллиарды пачек сока и детского питания. Компания развивается и движется вперёд, оставаясь верной выбранной 20 лет назад стратегии – развивать сырьевую базу и увеличивать объемы собственного сырья для производства соков и детского питания, гарантируя безупречный вкус и стабильное качество.

Первый квартал юбилейного, 2017, года компания прошла, показав отличную динамику в обеих категориях – рост в категории «Соки» составил + 17% и в категории «Детское питание» – + 3,8%, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая уже по праву считается визитной карточкой компании, выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не останавливается работа по разработке новых продуктов, востребованных рынком и находящихся в векторе здорового питания, – в феврале состоялся запуск Easy Смузи – полезного и вкусного микса фруктов и злаков.

Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие – самая важная мотивация для дальнейшего развития компании и движения к новым вершинам.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления