1 мая 2017 года на федеральных каналах Российской Федерации стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новые ролики продолжают анимационную акварельную историю, которая сопровождала вывод на рынок обновленной фруктовой линейки соков «Сады Придонья», а сейчас сообщает потребителям о важном для компании событии этого года – 20-летнем юбилее.
За это время в «Садах Придонья» заложено более 8000 га садов, высажено несколько миллионов фруктовых деревьев, собраны и переработаны сотни тысяч тонн фруктов и овощей, произведены и реализованы миллиарды пачек сока и детского питания. Компания развивается и движется вперёд, оставаясь верной выбранной 20 лет назад стратегии – развивать сырьевую базу и увеличивать объемы собственного сырья для производства соков и детского питания, гарантируя безупречный вкус и стабильное качество.
Первый квартал юбилейного, 2017, года компания прошла, показав отличную динамику в обеих категориях – рост в категории «Соки» составил + 17% и в категории «Детское питание» – + 3,8%, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая уже по праву считается визитной карточкой компании, выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не останавливается работа по разработке новых продуктов, востребованных рынком и находящихся в векторе здорового питания, – в феврале состоялся запуск Easy Смузи – полезного и вкусного микса фруктов и злаков.
Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие – самая важная мотивация для дальнейшего развития компании и движения к новым вершинам.
Фото: Фото предоставлено заказчиком