Трое друзей-барменов специально сняли видеоролик в стиле «ушанка-балалайка-дикие люди» про Волгоград, чтобы попасть на один из крупнейших независимых пивных фестивалей Европы – датский Mikkeller Copenhagen Beer Celebration.
Снятое ими видео под названием «Олимпийская сборная барменов из России» моментально взорвало интернет и собрало сотни восторженных комментариев. В нем Станислав Редкозубов, Андрей и Александр Гусевы не только с сумасшедшим креативом и особым юмором показывают знаковые места родного города, но и продают машину, чтобы купить билеты в Данию, и сурово расправляются с бокалами и бутылками.
Как рассказали V1.ru ребята, такой популярности они не ожидали, но в видеоработу, как говорится, вложили всю душу.
– Мы – обычные волгоградские ребята, имеем свой бар, стоим по очереди за барной стойкой и занимаемся коллекционированием того, что лучше всего варят в Европе и мире, – улыбаясь, рассказывает Станислав Редкозубов. – Ну и, конечно, поем и танцуем, а как без этого? В России по-другому не прожить.
Стать профессиональными создателями видеороликов трое друзей не собирались. Им просто очень захотелось попасть в Данию на очень специализированный фестиваль.
– Мы давно мечтали поехать туда, но входной билет на одного человека стоит около 70 тысяч рублей. Тогда мы решили попробовать попасть туда бесплатно, – рассказывает Александр Гусев. – Написали организаторам, прикрепили свои короткие ролики из инстаграма, фотографии. Рассказали, какие мы классные ребята, да и отметили, что они тоже крутые. Мы хотели, чтобы нас пригласили, и это случилось. Но письмо было примерно такое: «Вы классные, но мы не знаем достаточно ли вы сумасшедшие, чтобы приехать в Данию и познакомиться с нами. Если не слабо – пакуйте чемоданы». А еще попросили снять небольшое видео о том, кто мы вообще такие.
Как признаются бармены, можно было особо не заморачиваться над съемкой, но Станислав, Андрей и Александр подошли к созданию клипа со всей ответственностью.
– Весь ролик состоит из коротких скетчей – сценок по несколько секунд каждая, – рассказывает Станислав Редкозубов. – Часть уже ранее была у нас в инстаграме. Мы взяли идеи оттуда, но решились сделать более интересно и профессионально. Когда понимаешь, что видео увидит большое количество людей, интуитивно понимаешь – важно качество. Нам повезло, что есть друзья. Они нам очень помогали.
Раскадровку видеоролика трое коллег по барной стойке написали за вечер. Еще сутки ушли на поиски реквизита. Увы, но создателей видеошедевра пустили далеко не везде.
– Волгоград мы показали таким, каким мы его, как нам кажется, чаще всего видим, – говорит Андрей Гусев. – Были места, куда хотелось попасть, но нам дали от ворот поворот. Например, думали снять сцену в колоритном фойе Сурских бань, там, где старая советская плитка. Все по-настоящему, по-русски, но получили отказ. Была идея поснимать у ДЮЦа, однако там шли ремонтные работы. В итоге природа пустила нас к себе. Спустились в пойму реки Царицы. Также в клип попала мамина квартира, с висевшими на стене старыми коврами.
– По сути мы ничего не придумывали. Несколько ребят помогли попасть в дома культуры и театры. Один человек на третий этаж к себе пустил, – добавляет Андрей Гусев. – Конечно, в реальной жизни мы на такое не всегда способны. Но все, что вы видели в клипе, – по-настоящему. Некоторые говорят – какая-то клюква с балалайкой. Так я на самом деле на балалайке играю. Вот с английским у нас не очень, поэтому, чтобы дать закадровый текст, пришлось каждое предложение учить по словарю.
Организаторы фестиваля ответили волгоградцам восторженным письмом сразу, как только получили ролик.
– Нам ответили: «Весело, пацаны, классно, вы на самом деле сумасшедшие!» – смеются бармены. – У себя на страничках организаторы сообщили, что каждый год для участников они устраивают что-то интересное, и в этот раз пригласили на закрытую вечеринку невероятных друзей из Волгограда. То есть нас.
Фото: Фото Алексея Волхонского, видео пользователя Mikkeller/YouTube.com