Российский производитель соковой продукции и детского питания выступил генеральным партнером массово-спортивного мероприятия «Волгоградский марафон».
Профессиональные спортсмены и любители бега стали участниками марафона, который носит имя «Победа». В этом году мероприятие собрало свыше 500 человек со всей России и стран ближнего зарубежья. Помимо традиционной 42,2-километровой дистанции, участникам предложили попробовать свои силы на трассе длиной 21,1 км, 10 км, экидене (командная эстафета по 5 км), а также массовом и детском забегах на 1095 м.
Генеральным партнером марафона «Победа» выступила компания «Сады Придонья». Поддерживать главные спортивные события для компании – добрая традиция.
– Сегодня важно не только правильно тренироваться, но и качественно питаться, – отметил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин. – Вот уже 20 лет «Сады Придонья» работают над здоровым образом жизни россиян, выпуская продукцию высокого качества. Мы с радостью поддерживаем тех, кто бросает себе вызов длиной в марафонскую дистанцию – 42 км, тех, кто находит баланс между жизнью и работой, ну и, конечно, детский спорт. Подрастающее поколение – наше будущее и очень важно, чтобы наши дети были здоровы.
Победители легкоатлетического забега и все участники детской дистанции были награждены кубками, грамотами, медалями и подарками от генерального партнера. Надо отметить, что «Сады Придонья» позаботились не только о призах, но и сформировали свою команду, которая в составе 100 человек приняла участие в массовом забеге. Перед дистанцией многочисленный хор сотрудников «Садов Придонья» скандировал речовку: «Садам Придонья» – 20 лет, растём для будущих побед!
В компании считают, что спорт воспитывает в человеке волю к победе, умение не пасовать перед трудностями, и всегда идти вперед.
Фото: Фото предоставлено заказчиком