Жильцы взорвавшегося в Волгограде дома считают издевательской компенсацию за квартиры
18 мая 2017, 14:01
Гость
18 мая 2017, 14:57
Конечно горе! Но тов. яны, горгаз или кто-то другой(когда виновных установят) вряд ли выплатят всем пострадавшим даже по 35 т. за квадрат.(((
Гость
18 мая 2017, 15:36
согласен. основания для выплат от администрации отсутствуют
Гость
18 мая 2017, 19:44
Гость
18 мая 2017, 15:36
согласен. основания для выплат от администрации отсутствуют
А деньги с налогов тогда где? Кому тогда идут деньги с налогов? Где деньги за капремонт, с налога на жильё?
Гость
18 мая 2017, 16:16
наглость второе счастье.мир вашему дому
Гость
18 мая 2017, 15:22
Это не сильно меньше, чем продают в бюджетных новостройках. В том же колизее 36-37 за метр, зато дома новые и, судя по санаторному, вполне приемлемы по качеству. Или янтарный город.
Гость
18 мая 2017, 16:52
А то что ремонта ни какого нету? Только голые стены? Я понимаю что дают им за квадрат более-менее, но ведь еще и ремонт, а это сейчас не меньше 500000
Гость
18 мая 2017, 17:56
Гость
18 мая 2017, 16:52
А то что ремонта ни какого нету? Только голые стены? Я понимаю что дают им за квадрат более-менее, но ведь еще и ремонт, а это сейчас не меньше 500000
Это откуда такие прайсы? Из Москвы что ли?
Гость
18 мая 2017, 17:57
Гость
18 мая 2017, 16:52
А то что ремонта ни какого нету? Только голые стены? Я понимаю что дают им за квадрат более-менее, но ведь еще и ремонт, а это сейчас не меньше 500000
Судитесь с виновниками и получайте с них денег, вам государство не обязательно давать денег на квартиры.
Гость
18 мая 2017, 16:13
да это не дом, а рухлядь просто!!! и таких домов по городу пруд пруди!!! В подъезд либо не зайти, воняет с подвала, но зато сколько амбиций у людей!!! может, конечно, со звукоизоляцией всё хорошо у старых домов, все таки в Советское время строили на совесть, не то, что сейчас дома строят, слышно как соседи нужду справляют, орут на детей, да еще кувыркаются в кровати!
Гость
18 мая 2017, 18:44
не известно какой дом дольше простоит старый или новостройка нынешняя! Домам по пять лет , а они уже в трещинах, лифт работает через неделю, звукоизоляции никакой меж квартирной, вентиляция не работает.Зато цены!!! Это ещё у хороших застройщиков, а на отшибах всяких типа "вне городской суеты" вообще лепят не понятно из чего, как, и кто?! поэтому и цены на метраж низкие! Был в гостях в таком доме, для ветеранов сдавался в советском районе, грызлов приезжал на открытие. Потом на высоте писали, жителям вода через стены в квартиры попадает при сильном дожде с ветром через суперсовременный фасад! так-что где рухлядь непонятно!
Гость
18 мая 2017, 20:21
ты, болезный, определись - на совесть строили или рухлядь.
Гость
18 мая 2017, 21:37
да ладно, не обижайтесь, в Москве уже все под снос идет!!! за такими домами уход нужен! В вашем случае-это рухлядь))) хоть и построенно в советское время!!!
Гость
18 мая 2017, 16:26
В Комарово квартиры с отделкой по 33т.р. кв. метр, в Долине по 28т.р. без отделки, в Янтарном городе по 35т.р. с отделкой.
Люди, берите что дают и не возмущайтесь. Вас могли просто послать лесом и объяснить, что вы собственники жилья и потеря вашего имущества - это ваши проблемы. Не нравится сумма компенсации, которую вам из бюджета выплачивать никто не обязан - судитесь с Бабаяными, Лексукиными и Горгазом.
Гость
18 мая 2017, 18:45
правильней , наверное так! берите пока в бюджете деньги есть!
Гость
18 мая 2017, 21:21
Уровень городового...
Гость
18 мая 2017, 21:25
А власть никак не ответственна за мою безопасность проживания? Власть сама по себе,а я сам по себе?
Гость
18 мая 2017, 15:21
просто беда. но 1 800 за вторичную однушку в советском - это круто. цены за год-полтора упали реально.
Я шесть лет назад за 2 млн однушку на Невской купил, с нормальным ремонтом. А судя по фото недовольных - там амбиции выше чем адекватность.
где Невская, а где Нефтяник.
Гость
18 мая 2017, 21:40
На вряд ли нынешнее поколение купит квартиру в старом доме! хоть там и потолки высокие! клопы съедят!!! Или старенькая бабушка затопит, или забудет газ выключить, ну уж давайте правде в глаза смотреть!!! А в новых домах живут молодые семьи с детьми и тоже есть вероятность затопить, или чего хуже, отсюда вывод-частный дом!
Гость
18 мая 2017, 23:24
хорошо когда живешь в сталинке, в центре города, когда за ремонт, чтобы все в кайф, отдал примерно цену квартиры вот таких вот комментаторов и читаешь их бред про старые дома. ну не знаете темы - не пишите.
Гость
19 мая 2017, 08:00
Гость
18 мая 2017, 23:24
хорошо когда живешь в сталинке, в центре города, когда за ремонт, чтобы все в кайф, отдал примерно цену квартиры вот таких вот комментаторов и читаешь их бред про старые дома. ну не знаете темы - не пишите.
Вот-вот. Я лучше в сталинке буду жить, чем в новом хайле.
Частные дома для тех, кто любит и умеет работать руками. И кто имеет такое желание. А если другие приоритеты, пусть купят квартиру в новом доме или на вторичном рынке. Сумма компенсации достаточная.
Гость
18 мая 2017, 15:31
я в шоке с людей! если перевести на элементарные 65 кв, то это больше 2 миллионов! Чем не квартира?????? можно подумать в таком шикарном доме жили!!
Я считаю -это хорошая компенсация! В нашем городе за такие деньги можно приобрести квартиру в нормальном доме! Тем более сейчас везде есть скидки
Компенсация хорошая, жаловаться грех. Мы вам сочувствуем, господа пострадавшие, но не теряйте совесть.
Тем более что дом,что расположение-барак в дыре.
Гость
18 мая 2017, 14:43
остается еще и моральную компенсацию потребовать. Берите, что дают да еще и благодарите. Нет такого закона что бы бюджет за виновников расплачивался.Это только добрая воля администрации, не хотите брать, судитесь с виновниками и с них и получите по полной
Гость
18 мая 2017, 16:38
Это точно. Дают-бери. А ведь страховать своё жильё и имущество никто и не думал?
Гость
18 мая 2017, 17:08
ага, от мертвого осла уши они отсудят
Гость
20 мая 2017, 06:51
Власти допустили ситуацию, что дом был разрушен - власти должны отвечать.
Гость
18 мая 2017, 17:40
Виновные в причинении имущественного ущерба установлены,дело возбудили;под стражу заключили,окончание следствия и приговор не за горами. Пожалуйста,пострадавшие подавайте к виновным гражданский иск. И взыскивайте с них хоть 1,8млн.,хоть 10. А бюджет вам ничего не должен. Ни по 35т.р за квадрат,ни вообще ни одного квадрата. Это не чрезвычайная ситуация,не стихийное бедствие. Страховок на потерю жилья,как я понимаю,тоже ни у кого нет. Так о какой компенсации идет речь?!
Гость
18 мая 2017, 19:35
А деньги на капремонт и с налога на недвижимость где?
А деньги на капремонт и с налога на недвижимость где?
Это другие деньги.
Гость
18 мая 2017, 22:16
А что тогда такое, по-вашему, чрезвычайная ситуация? Как раз это она и есть!
Гость
18 мая 2017, 17:54
35 это даже очень круто за старый дом который рассыпался от взрывной волны, и место было у него на задворках. Но так устроен человек сперва слава богу остался жив, потом слава богу не покалечился. В дальнейшем плохо оценили мало дают, а как хочется улучшить свое жилище да пожить в новом и в престижном месте.
Не надо так препаться. Этот дом с бетонными перекрытиями ещё сто лет простоял бы. Комнаты большие, потолки высокие, это было жильё очень высокого качества.
Не надо так препаться. Этот дом с бетонными перекрытиями ещё сто лет простоял бы. Комнаты большие, потолки высокие, это было жильё очень высокого качества.
Срок службы домов этой серии сто лет. Шестьдесят лет из них он уже простоял.
Гость
18 мая 2017, 22:40
Забыли добавить:"да на халяву"
Гость
19 мая 2017, 02:56
живу(центр и центральней нет) в сталинке звук и слышемость как везде,что в 16наре что 9таже может со всем слегка,так что сказки ненадо гнать,с удовольствием продал Сталинку на новый дом,но только новый дом в ЦАО.
Гость
19 мая 2017, 11:35
В панельке поживите (где слышно как выключатели щелкают) и сравните потом со своей сталинкой. Лучше сталинок ничего нет по звукоизоляции.
В панельке поживите (где слышно как выключатели щелкают) и сравните потом со своей сталинкой. Лучше сталинок ничего нет по звукоизоляции.
Современное жильё лучше, если не дешёвый бюджетный проект для рядовых чиновников с тридцатитысячной зарплатой.
Гость
18 мая 2017, 17:29
так они посвоему в шикарном месте жили советского района, а теперь им предлагают к черту на куличики там не магазинов не транспорта, не школ и садикови т.д.! Они просят дать равноценно своему, по рыночной цене! всё праильно!
Что вы газпромы защищаете и еже с ними они с вас три шкуры снимают! Директора ездят на дорогих иномарках и т.д. А люди свое потеряли, родное! А коммерсов этих должны контролировать всякие администрации и контролирующие разные инстанции, собственники квартир не должны с ними судиться и всё такое, законы надо знать. Легко вам рассуждать сытым и довольным сидя на теплом диване, а у людей геморой такой начинается, не за какие компенсации не нужно!
Гость
18 мая 2017, 21:48
Да пускай отказываются , да судятся, лет через 5-10 что-то отсудят, а может нет..адвокаты Газпрома тоже деньги не просто так получают и на улице оказаться не хотят! Самый лучший конечно вариант квартиры в новом доме построенном взамен разрушенного.
Гость
19 мая 2017, 12:10
Абсолютно согласна. Просто всех завитки берут, что другим дадут бесплатное жилье, но при этом всем пофигу, что люди оказались на улице. Почему когда террористы взрывают дома, никто не говорит-идите к ним и требуйте с них; войной разрушается все- никто отсылает к врагам за компенсацией. Когда всех сытых коснется беда, тогда тоже запоют о своих правах на равноценное жилье.
Гость
19 мая 2017, 16:44
+150
Гость
18 мая 2017, 19:01
если честно, да об этом и так всем известно какие сейчас дома строят((( в кирпичном доме куда не шло, а вот в панельном-это труба... Живем в Комарова-это ж...а, да квартира хорошая, большая, но мы слышим ВСЁ!!!! знаем все проблемы соседей, слушаем музыку соседскую до часа ночи через 2!!!! этажа,т.к. тот пьяный и дверь не открывает, только ментов вызывать! Если соседи делают ремонт, то ребенок вздрагивает от дрели или перфоратора, всего трясет!!! На кухне слышу, как за стеной соседка скребет ложкой по сковороде, в ванной слышу как моется сосед и чихает))) Один раз крикнула:"Будьте здоровы!")))) И смех и грех!!! Так,что вот такие дома сейчас строят и так по всей России к сожалению. Выход есть-частный дом, но не все могут себе позволить. Мы квартиру снимаем, и мечтаем съехать, т.к. соседи ДОСТАЛИ))))
Гость
19 мая 2017, 12:18
Так сьедь!!!! Кто мешает!!!!! Тоже на Комарово живу!!! Может соседи другие? В Дзержинский например!
Тридцать пять миллионов за квадратный метр им мало? Ну-ну! Аппетит приходит во время беды!
Гость
18 мая 2017, 23:21
да что там! 35 000 000 долларов им мало! ну вообще озверели, да?
Гость
18 мая 2017, 15:47
По пердификатам завсегда так. Надо требовать как в Дзержинском районе.
Гость
18 мая 2017, 18:03
Не надо осуждать невинных людей -в их жизнь ворвалась беда которую никто не ждал и не заказывал. Место обжитое, а переезд всегда ухудшает условия и качество жизни, тем более в новостройку. Сочувствую горю и несчастью людей, но здравый смысл показывает, что брать надо все, что дают и готовить документы по иску ко всем участникам этого несчастья: к организаторам прокола, к организаторам аварийной службы горгаза не сумевшим оказать своевременно помощь к ликвидации опасности в виде взрыва. Почему никто не отключил этот газопровод среднего давления? Полномочий не хватило? Также случилась авария на Чернобольской АЭС, на ГЭС , где сорвало гидроагрегат. Пока все ходят затылки чешут, аварийный фактор набирает неконтролируемую силу,это и ядерная реакция, напор воды срывающий крепления или растет размер гремучей смеси воздуха и газа, способный развалить дом. Нет у нас реальных аварийных служб с достаточными полномочиями и скоростью принимаемых решений -вот в чем опасность для всех нас.
Гость
18 мая 2017, 19:22
Наша однушка – сталинка площадью 37,8 метра, высокие потолки, большая комната, санузел. Ее стоимость сегодня примерно один миллион 800 тысяч.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/300053550141440.html
Прямо, специалист по недвижимости! Даже в центре не каждая однушка в сталинском доме столько стоит. В новом ЖК, что по соседству, однушки по 1,9 млн руб примерно, но там и площадь более 50 кв.м.
Конечно, сочувствую людям, но по большому счёту, и этих 35 тысяч за метр им никто возмещать не обязан. Кто не согласен - пусть пишут письменный отказ и идут на все четыре стороны со своими проблемами.
Гость
19 мая 2017, 00:25
Эти работники Горгаза (регионгаза, или как их там еще) сами многое нарушают. Например, при установке счетчика, или ремонте газовой колонки, когда надо ее открутить от газовой трубы, они не перекрывают газ на дом. А все делают на ходу, газ идет из трубы, а они навинчивают счетчик. Зимой даже окно не откроешь, потому, что холодно. А газ заполнил всю кухню. У нас в подъезде на 2 этаже проходит газовая труба, дому уже почти 50 лет. Когда заходишь в подъезд с улицы постоянно чувствуешь запах газа. Вызывали аварийку сами, сообщали в управляющую компанию. Но никто эту проблему не решает. Аварийка сначала на нас наорала, что дескать занимаемся ерундой, их потревожили зря. Потом попросили у нас мыльный раствор, смазали трубу и увидели, что там все-таки есть утечка. Уехали, ничего не сделав. Потом кто-то закрасил стык труб желтой краской,потом синей. Сейчас уже серо-зеленый цвет и какая-то замазка сверху. Когда был взрыв на 7 Ветрах, мы опять звонили и напоминали о себе. Но воз и ныне там.
Гость
19 мая 2017, 07:44
Однушка в советском районе ну никак не может стоить 1,8 млн. В Центральном двушки уже по 1,6 уходят. Так что сгущаете краски.
Гость
19 мая 2017, 09:00
Вот сгорит или взорвется дом на 1-2 семьи - и всем будет плевать. И ничего никому не дадут. А эти еще и нос воротят. Хотя точно такие же собственники.
Гость
19 мая 2017, 12:26
Им вообще ничего не положено, если нет страховки. А то страховать денег жалко, а теперь им подавай апартаменты. Во народ продуманый. Не нравится, ничего вообще не давать.
Гость
19 мая 2017, 15:19
жильцы требуют больше 35 за квадратный метр... и в таком доме... ?
это смешно !!! Однушки там можно продать или купить только за 700 - 900 тысяч рублей....
сейчас в новых домах квартиры продаются от 860 000.
Цены на квартиры упали очень сильно !! двухкомнатные в таких домах стоят 1.100 или 1.500 млн.руб везде.
У нас в доме 1978 года - вообще 1 кв.м стоит 27.000.
Гость
19 мая 2017, 20:24
"ТТвчера 22:161
А что тогда такое, по-вашему, чрезвычайная ситуация? Как раз это она и есть!"
А я считаю, что это не ЧС, а простая халатность и разгильдяйство.
Гость
20 мая 2017, 05:38
А почему у жильцов притензии к государству!? Почему не к владельцам первого этажа устроившим им трагедию!? Или вы всерьёз думаете что государство вам что-то должно!? Вы стресите компенсацию с комерсантов через суд! А это сложно? Ну тогда довольствуйтесь смеренно там что вам дали. Как попрошайки не робчущие на поданый медный грош.
Гость
20 мая 2017, 08:33
А Нефтяник считается престижным местом в Советском районе? Я вообще считала, что престиж-это Тулака! А ваш Нефтяник, ну честно, без обид-старый замызганный, грязный, сплошь и рядом старые дома, по 2-й продольной едешь и смотришь, в одной стороне замызганные 4-х этажки, с другой старые 2-х этажки, хоть один дом отделали досками, а вторые так и стоят гниют!!! Всё везде понатыкано маленькими магазинчиками! И это вы называете престижем! Люди, вы высокого мнения о себе)))
Гость
18 мая 2017, 16:24
город правильно предоставил 35 т руб за метр, это хорошая цена , можно купить новую квартиру. а кого не устраивает, пускай требуют компенсацию с владельцев павильона. 1,8 за одн-ую , я таких не знаю. 1,8 -2 комн новая квартира в советском районе ( 50 м). ва это старье можно и за 10млн выставить, только кто купит?
Гость
19 мая 2017, 14:19
2-кв на Руднева, Авангарде в 5-этажке с отличным ремонтом от 1650000. Разрушенные стоили гораздо дешевле. Берите что дают
Гость
20 мая 2017, 01:47
Гость
19 мая 2017, 14:19
2-кв на Руднева, Авангарде в 5-этажке с отличным ремонтом от 1650000. Разрушенные стоили гораздо дешевле. Берите что дают
ещё Авиагородок предложите с Керамикой
Гость
18 мая 2017, 20:13
удивительные комментарии, у людей была жизнь и они ничего не требовали от местных властей. Но если все подвалы в жилых домах продали, сдали и т.д., что могут сделать люди если без них всё порешали ларёчники на уровне районных администраций. А теперь жителей отправляют жить на ..., в родниковую долину. Они не просили о такой благодати, их всё устраивало в своей сталинке.
Ну пусть просят вторичное жильё в сталинке. Такое добро им найдут в резервном фонде. Но я бы взял деньги и купил новую квартиру.
но тебе-то как раз никто и не дает. обидно, судаков, да?
Гость
19 мая 2017, 14:16
Гость
18 мая 2017, 23:20
но тебе-то как раз никто и не дает. обидно, судаков, да?
Конечно ему обидно, он бы сделал бы там ремонт на 50 тыс и жил как король)))
Гость
18 мая 2017, 18:17
Нельзя осуждать людей пострадавших не по своей вине, это не только не по христиански, но противоречит здравому смыслу. Никто из жильцов не создал условия для уничтожения своего имущества. Если следствие найдет дополнительных граждан мешающих горгазу в устранении утечки и опасности взрыва, тогда и стоит возмущаться по конкретным лицам. А сейчас однозначно проблему быстро и правильно для всех не решишь.Одни могут подождать даже квартиру в новом доме на этом же месте, другим негде жить уже сейчас. Кто возглавит организует всех пострадавших к единому выгодному для всех предложению для администрации Волгоградской области ? В мирное время не удается провести любое собрание жильцов по простым вопросам в многоквартирном доме, а тут стрессовая ситуация неподготовленных юридически, психологически, материально к лишениям и неудобствам на время строительства нового жилья. Тем более соседей не выбирают и некоторые друг друга не очень любят и терпят и явно не желают жить вместе и рядом в будущем.
Собственник самостоятельно несёт ответственность за своё имущество и должен принимать меры к предотвращению его порчи и утраты. В данном случае, жильё могло быть застраховано. Но сэкономили на страховке копейки, получили от государства по 35 тыс. за метр, плюс дополнительные выплаты от четверти до полумиллиона рублей. Оснований возбухать и хаять власть за бессердечие не имеется.
Гость
18 мая 2017, 14:46
какие хитрые и жадные жильцы. их трущoбы максимум 20 т.р. за метр!
Гость
19 мая 2017, 09:48
ну не 20 т.р. за метр но цену в 1,8 загнули. Все зависит от ремонта. На данный момент в том квартале средняя цена 1,4. за 1-ну комнатную в среднем 35 квадратов А так хотят в Волгограде многие за г..но хорошую цену.
Гость
19 мая 2017, 10:49
цены посмотри на домофонде.
Гость
19 мая 2017, 15:28
700.000 за однушку... и то много !
Гость
21 мая 2017, 14:13
Среди забирающих сегодня вещи были и те, кто категорически не согласен с сертификатами на 35 тысяч за квадратный метр.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/300053550141440.html?utm_source=mail_com&utm_medium=title&utm_campaign=v1.ru
Имеют полное право отказаться от этих унижающих их достоинство сертификатов и решить свои проблемы без участия государства.
Гость
18 мая 2017, 15:20
Вот кто вас взорвал, с тех компенсацию и квартиры в 5 лямов и трясите!!!! Оболдели совсем, ну и живите в своем доме, ветерок подует, стены зашатаются и к...ц вам всем!!! живите, живите))))
так понимаю, что вонь развели те, кто страхует жилье на полную стоимость со 100% уверенностью, что страховая их не кинет технично
также те, кто на те же 100% уверен, что их-то такая или похожая беда никогда не накроет.
а скорее всего простое жлобье, которых в городе подавляющее большинство.
мне вот совершенно не жалко, что хоть часть налогов пойдет на помощь моим согражданам, а не разворуется чиновниками и из ненасытнытными соратниками.
Те, кто что-то там говорят про наглость, вероятно, даже и не подумали поставить себя на место пострадавших. Сами-то вы как себя вели в такой ситуации? Поди просили еще больше. Тут у людей шок, нет возможности забрать очень много того, что стоит немалых денег... Осуждать их нельзя. Особенно не зная ситуации, в которой люди жили. Может, у кого-то кредиты большие, и на обустройство нового жилья никаких средств нет...
Вообще ужасно. Так живешь себе, живешь, ремонтик делаешь, колонку меняешь, шторки наконец-то нашел, какие давно хотелось... И тут, бац, и ничего этого нельзя забрать... Хорошо хоть, документы достали - уже мороки поменьше.
У нас умные люди кредиты берут, жильё не страхуют? Меры не принимают к минимизации рисков, связанных с собственностью (халявно доставшейся при бесплатной приватизации, причём), а потом голосят, что им кто-то чего-то должен. По закону никто ничего возмещать не должен. Но возместили так, что можно равнозначное и новое жильё приобрести. Но нет, не довольны! Зачем плевать в руку дающему? Руку могут и убрать.
Гость
18 мая 2017, 21:31
С одной стороны - людей понять можно: они жили-не тужили,
и ДРУГОЕ жильё, в другом месте им просто НЕ нужно.
Но, с другой стороны, по поводу того, что "по 35 - это мало":
по Avito в этом доме 2 квартиры продаются (продавались, правильнее сказать) -
меньше, чем по 35. Такие вот гримасы рынка.
Пусть купят на соседней улице. Им помогут. Есть много желающих переехать из таких домов в новые, но денег нет. Так что поселиться по соседству с прежним местом жительства вообще не вопрос.
Гость
19 мая 2017, 07:34
Всем озверевшим, считающим нармальным выплату за 35 тысяч. Не дай Бог оказаться Вам в такой ситуации. Кто не в курсе, на рынке недвижимости, "сталинки" всегда есть и будут самым интересным жильем для покупателя. И человек, выбирающий новостройку непонятно где и сталинку, выбирают сталинку.
Как ни крути, а по закону государство не обязано возмещать утрату жилья. Собственник обязан сам позаботиться о преодолении возможных последствий его утраты. Надо самостоятельно страховать возможные риски. Это цивилизованный путь. Сегодня губернатор решает вопрос с компенсацией, причём вполне приличной. А завтра на него могут завести уголовное дело за нецелевое использование бюджетных средств. Сегодня ситуация в стране такова, что государство компенсирует такие потери. А завтра правящий класс укрепится и будет показывать фигу с пальмовым маслом.
Гость
19 мая 2017, 22:11
Сколько в вас ненависти и злости к этим несчастным людям,попавшим в такую страшную беду не по своей вине,вы с ума что ли посходили, или вы думаете что с вами такого никогда не произойдет,ошибаетесь,при таком бардаке никто не знает что с ним будет завтра..Про страховку кудахчете,да у вас она у самих то есть ,страховщики только деньги собирают,а как до выплаты дело доходит,то шиш что получишь. Власть виновата во всем этом бардаке, а не пострадавшие люди,так пусть и возмещает все что потеряли люди,может меньше украдут себе.
Надо отделить несчастье от наглости. Компенсации со стороны государства достаточные. Хотя законом они вообще не предусмотрены.
Гость
19 мая 2017, 11:13
Жильцы дома на Космонавтов не согласились на 35 тыщ за метр, чем жильцы в Советском хуже??? Если посмотреть Авито, то цены в этом месте выше 35 тыщ. А если такие цены есть, то и спрос на них есть. Советский, в этом месте далеко не опа мира и естественно жильцы хотят жить с той же инфрастуктурой вокруг - учеба, работа, дет.сады, поликлиники, магазины. Почему они должны съезжать на окраину? До половины стоимости жилья определяет его место. Думаю, в этом месте могут возвести новый дом и цена там будет явно не 35 тыщ за метр. Плюс учтите, что новому дому надо ещё время построится, обеспечат ли жителей временным жильем? А если дом не построят вовремя?
Гость
18 мая 2017, 14:51
за что им вообще что-то давать?пускай дороже продают...не довольные...дом 50-х...скоро сам бы завалился...во правда не благодарные
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Жильцы взорвавшегося в Волгограде дома считают издевательской компенсацию за квартиры