V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Пятилетнюю девочку изуродовало на детской площадке «Волгоград Сити»

19 мая 2017, 10:32
Гость
19 мая 2017, 11:54
С виду обычный фингал. Знаете, сколько у меня в детстве таких было?
Гость
19 мая 2017, 11:54
ну да. а если бы девочка просто споткнулась на улице и носом упала. жаловалась бы, что асфальт не так уложили?
Гость
19 мая 2017, 16:27
Иногда бывает и так, асфальт должен быть ровным.
Гость
21 мая 2017, 02:17
Гость
19 мая 2017, 16:27
Иногда бывает и так, асфальт должен быть ровным.
Лучше дома тогда сидите с дочкой. В куклы играйте да книжки читайте. Больше пользы будет.
Гость
19 мая 2017, 11:45
Судя по всему, у неё, упала дочка на ровном месте... создатель виноват... неровную землю сделал... (((
Гость
19 мая 2017, 13:52
но сдается мне кроме желания срубить бабла на падении ребенка у мамы ничего нет. Ведь жили же как то раньше, когда и горки и карусели делали без всякого проекта,а дети были целы. Просто мамы раньше не курили, не пили пиво и не трещали по телефону когда гуляли с детьми.
Гость
20 мая 2017, 12:03
да раньше и гулять им не надо было.если только совсем малютка ребёнок,а так.... если что,бабушки на лавочке сидящие присмотрят. жила на нижнем посёлке. в 6 лет ходила одна в кружок в дк. во дворе всей оравой играли: и катались кучей на чугунных качелях, а на каруселях как каталось?! мама только выкрикивала в окно "кушать".... сколько синяков,ссадин....воо детсво было! неприятный осадок после этой статьи. пластика..... во умора
Гость
19 мая 2017, 11:43
какие все нежные
Гость
19 мая 2017, 13:14
сс-ка все кругом юристы стали,чуть что в суд,прокурору,да это тебя надо за халатность к своему ребёнку прилюдно выпороть!
Гость
19 мая 2017, 12:39
"Также серьезно повреждено лицо. Не исключено, что придется делать пластику." дальше не читал т.к. на фото обычные ссадины пятилетнего ребенка. У многих такие были в нашем советском и российском детстве.Заживет как на собаке.Перспектива данного дела в пределах 10 тысяч рублей максимум - мази, таблы(чеки, рецепты) + моралка.
Гость
19 мая 2017, 18:51
Полностью с Вами согласен! Ребёнок без фингалов-это комнатная декоративная собачка.
21 мая 2017, 16:27
Нет худа без добра. После пластической операции выйдет очередная "нюша". Ещё, глядишь, станет "мисс-волгоград"!
Гость
19 мая 2017, 13:15
Интересно другое - они снова гуляют на той же опасной площадке
Гость
20 мая 2017, 10:17
А что надо для прогулки с ребёнком со своего двора уезжать в другой конец города!!! Да и посмотрите - все дворы укомплектованы одними и теми же детплощадками - думайте, когда что - то хотите сказать
Гость
19 мая 2017, 13:42
Боюсь спросить - а обычные качели на веревке (без всяких перекладин) тоже нужно срочно запретить? Ведь можно не удержаться и, раскачавшись, далеко улететь, пропахав носом землю.
Гость
19 мая 2017, 13:48
Мать заработать хочет
Гость
19 мая 2017, 12:18
ИМХО:халатность родителей,и попытка разжиться на царапине за счет ук.
Гость
20 мая 2017, 10:14
Какая халатность - ребёнок в 5 лет может самостоятельно находиться на горке. Но если это такая горка(!!!), то с неё легко может и взрослый слететь
Гость
21 мая 2017, 02:12
Гость
20 мая 2017, 10:14
Какая халатность - ребёнок в 5 лет может самостоятельно находиться на горке. Но если это такая горка(!!!), то с неё легко может и взрослый слететь
Попробуйте сначала на нее залезть )))) За детьми надо лучше смотреть, а не отвлекаться по сторонам. Виновата только сама мать. Теперь стрелочника ищет. А муж ей наверное скандал закатил, что рот разинула и за ребенком недоглядела.
Гость
19 мая 2017, 12:16
Существует огромное количество вариаций подобных комплексов и небезопасен из них ни один,если мать стоит вдали от него и трындит по телефону. У моих родителей ни к одной тарзанке и качелям претензий не было, а у меня и без преломов не обходилось :-)
Гость
19 мая 2017, 12:29
Дети всегда на площадках падали. Синяки и царапины всегда получали.
Гость
19 мая 2017, 13:38
Считаю что родителям не стоит искать виноватых в собственных огрехах, смотри за своим ребенком будет тебе счастье, а то повадились свою ответственность на других перекладывать.
Гость
19 мая 2017, 12:15
Какая там перекладина? Это же специальная лесенка, чтобы на второй этаж подниматься и спускаться. Таких горок в каждом третьем дворе и все без перекладин
Гость
19 мая 2017, 16:31
Значит таких опасных конструкций много! Это уже повод для серьёзного разбирательства с изготовителями опасных детских городсков.
Гость
21 мая 2017, 02:18
Гость
19 мая 2017, 16:31
Значит таких опасных конструкций много! Это уже повод для серьёзного разбирательства с изготовителями опасных детских городсков.
Разберитесь и накажите ))
Гость
22 мая 2017, 10:06
Но там таки должна быть перекладина, а под ней и залазят с горки. Маму ни сколько не оправдываю. Куда ***** смотрела? Хоть бы не позорилась тут. Я всегда выявляю опасные места на таких площадках и страхую своего ребенка возле них. Что, так сложно обойти площадку и посмотреть где твой ребенок играет?
Гость
19 мая 2017, 11:35
Срочно пластику! А если серьёзно то все собрано как на картинке, там дырка для того чтобы залезать с лестницы. падения в детстве вещь обычная. А если девочка упадёт с велосипеда, обвиняет того кто дорогу делал? Очень неприятный репортаж.
Гость
19 мая 2017, 13:27
"А также буду требовать демонтировать площадку, если экспертиза покажет, что городок собран неправильно. Считаю, что его должны были огородить после несчастного случая, а не просто заделать фанерой место, откуда упала моя дочка." И на третьем фото снизу девочка уже после падения катается на качелях игровой площадки))))) Если Вы считаете данную игровую площадку опасной то почему позволили дочери уже ПОСЛЕ несчастного случая опять пользоваться площадкой да еще и фотографировать.Не боитесь что качели оторвутся?))))
Гость
19 мая 2017, 14:28
Раздули на ровном месте, стыдно должно быть мамаше, как соседям в глаза теперь будет смотреть. Демонтируют площадку, как не безопасную и в овраг гулять придется деткам
Гость
19 мая 2017, 11:13
да, может, горка и сделана неправильно, но ребенок может свалиться откуда угодно, и через поперечные перекладины и под ними. экспертизу обязательно надо провести. но и следить тоже. когда мой сын залезает на горки, лабиринты и т.д. я рядом стою. на расстоянии вытянутой руки, чтобы в момент помочь.
Гость
19 мая 2017, 11:41
ну,перед вами же не стоит цель отжать бабла ценой здоровья своего ребенка... А тут виноваты все,кроме мамашки,которая уткнулась носом в телефон.
Гость
19 мая 2017, 12:51
Детский городок изготовлен с нарушением ГОСТа. Это видно по фотографиям. На сайте производителя какой то винегрет из чужих фотографий и описаний. Похоже такой же винегрет у них и в продукции. Эта фирма несколько раз пыталась "втюхать" свою продукцию в Тракторозаводском районе. Там их с позором отправили обратно в Таганрог. А вот Волгоград Сити их приютил. Результат (извините за черный юмор) на лицо... Внимательно изучайте продукцию и поставщика перед покупкой!!! Все детские площадки должны иметь СЕРТИФИКАТЫ соответствия ГОСТам. Наши дети должны играть только на качественных площадках.
Гость
20 мая 2017, 12:21
Гость
19 мая 2017, 12:51
Детский городок изготовлен с нарушением ГОСТа. Это видно по фотографиям. На сайте производителя какой то винегрет из чужих фотографий и описаний. Похоже такой же винегрет у них и в продукции. Эта фирма несколько раз пыталась "втюхать" свою продукцию в Тракторозаводском районе. Там их с позором отправили обратно в Таганрог. А вот Волгоград Сити их приютил. Результат (извините за черный юмор) на лицо... Внимательно изучайте продукцию и поставщика перед покупкой!!! Все детские площадки должны иметь СЕРТИФИКАТЫ соответствия ГОСТам. Наши дети должны играть только на качественных площадках.
спасибо экспертам за то, что тракторный без детских площадок!
Гость
19 мая 2017, 15:55
Я соседка этой женщины, и как никто другой знаю каких усилий стоило активистам дома организовать установку детской площадки, которую застройщик не удосужился сделать достойной для огромного дома в 20 с лишним этажей. Основную плату за эту площадку внесла именно УК, которая совсем не обязана была это делать, жильцы дособирали лишь небольшую часть. Да, нужной перекладины, действительно, не было там, где нужно, только это не вина УК - поставщик не дослал ее, УК лишь смонтировала то, что им прислали, и таблички "Площадка открыта, добро пожаловать" никто не вешал ... Но елки-палки, буквально через дорогу от нашего жилого комплекса, во дворе Рокоссовского 58 стоит детский городок, верхний уровень которого в нескольких местах не закрыт вообще никакими перекладинами/горками/лестницами, просто обрывается в никуда - и гуляющим там мамашам постоянно приходится страховать там своих детей ... А куда деваться ...
Гость
19 мая 2017, 17:49
Вот по делу написано.
Гость
19 мая 2017, 14:53
Если бы была перекладина, то она бы мешала ребенку залезть на горку и вероятность падения была бы выше. Зашить фанерой- самый безопасный способ после ликвидации горки.
Гость
19 мая 2017, 15:02
Сейчас прям мода - нажаловаться куда только можно, во все инстанции, по поводу и без. Кто не падал в детстве? И с деревьев и с площадок и с велосипедов и на ровном месте...одноклассник у меня с высоты 3-х метров падал с детской крепости, сломал 2 ребра. Какие там перегородки. Ребенок может упасть откуда угодно, давайте начистоту. И что теперь, будем жаловаться, трясти деньги. Сразу 2-х зайцев убить можно и свою обиду решить и деньги с этого поиметь. Защитная реакция одна - все вокруг виноваты, кроме меня и моего ребенка...
Гость
19 мая 2017, 19:13
Ох и брехуны!!! Фингал под глазом и стёсано немного щека!!!! А написали пластика!!!! Блин пишите правду !!! При мне всё было! Мать хочет бабла!
Гость
19 мая 2017, 12:21
Всем, кто пишет, что виновата мать: ребёнку 5 лет! Вы предлагаете до совершеннолетия ходить за ним с подушечкой под попу? В 5 лет ребёнок уже может самостоятельно играть на площадке, а мама сидеть на лавочке неподалёку. И даже болтать по телефону. А те, кто ходит за своими великовозрастными детьми на расстоянии вытянутой руки, не жалуйтесь через несколько лет на их беспомощность и отсутствие самостоятельности. Сами их такими растите.
Гость
19 мая 2017, 13:31
Ребенок может и самостоятельный в 5 лет, но простите все дети разные в этом возрасте и за некоторыми глаз да глаз.
Гость
19 мая 2017, 14:15
Да ничего не предлагаем. Если её чадо спотыкается на горках, то нечего ей на них делать! Горки для ловких детей сделаны! Пусть в куклы играет. А тут все факты срубить денег с УК за царапины. Позор!
Гость
19 мая 2017, 15:15
Плюсую. Ребенок должен играть самостоятельно в 5 лет, а на детских площадках не должно быть потенциально опасных конструкций!
Гость
19 мая 2017, 11:02
Как можно родителю оставить ребенка без присмотра и не страховать на детской площадке, какой бы она не была. Халатность. Обошлось ссадинами, а пишут изуродовало.
Гость
19 мая 2017, 12:26
Чушь полная, до чего мы дожили! Мамочке в голову вообще не приходит, что это ее прямая вина, что за ребенком ОНА плохо смотрит.. При чем здесь дворник и УК? На проекте площадки четко видно отсутствие этой перегородки, и этот проект представлялся всем жителям дома для одобрения до приобретения игрового комплекса .
Гость
21 мая 2017, 18:12
На проекте как раз четка видна перекладина!!! Присмотритесь !!!!
Гость
19 мая 2017, 12:14
Такие комплексы проектируют не глупые люди, и если должна быть перекладина по проекту, то и установить ее необходимо, чтобы обезопасить детей. А в данной ситуации все как обычно и делается везде и всюду, устраняют все недостатки после несчастного случая.
Гость
19 мая 2017, 12:53
Неглупые китайцы. Согласен
Гость
19 мая 2017, 13:16
Данный технический проем, по технической документации, служит входом на второй уровень при подъеме по лестнице. По мнению некоторых родителей идеальная игровая площадка эта комната без окон и дверей обитая толстым слоем поролона.
Гость
19 мая 2017, 13:20
Вы лично знакомы с этими " неглупыми людьми"? А я вообще сомневаюсь а из компетенции - по правилам ребёнок должен быть защищён на 100%. Экономят на всём. Да и эти детские комплексы - полный отстой, раскрашенный во все цвета радуги. Как закупки проходят - всем известно
Гость
19 мая 2017, 11:11
Девочку жаль. Мать пусть лучше следит за ребенком! Все вокруг виноваты, только не она! Пусть проедет по городу, везде такие площадки и перегородок нигде нет. Следите за детьми, родители!!! Вы их себе рожаете, а не УК!
Гость
19 мая 2017, 17:10
Площадку в эксплуатацию еще не сдали, не нужно было выходить на нее. Сейчас все проверил специалист! Все смонтрировано правильно, прикрутили кучу всяких дополнит. ручек! Отличная площадка! А за детьми глаз да глаз!
Гость
20 мая 2017, 10:23
Все понятно, все комменты " плохая мать", " заработать" и тд, написаны всеми, кто виноват в произошедшем, но надо помнить, что у всех есть дети и не дай бог.. Мама правильно борется и защищает своего ребёнка- ни это ли доказательство тому, что она и есть хорошая мать
Гость
22 мая 2017, 10:13
Гость
20 мая 2017, 10:23
Все понятно, все комменты " плохая мать", " заработать" и тд, написаны всеми, кто виноват в произошедшем, но надо помнить, что у всех есть дети и не дай бог.. Мама правильно борется и защищает своего ребёнка- ни это ли доказательство тому, что она и есть хорошая мать
У хороших матерей дети с площадок не падают
Гость
19 мая 2017, 19:32
Господа, если вы наберёте в поисковике имя и фамилию мамы девочки, то сможете прочитать как в Волгограде её однофамилица уже судилась с кем то. Можно предположить, что мама девочки занимается потребительским экстремизмом. Ничего против этого не имею это полезно для общества.
Гость
19 мая 2017, 20:21
Лишь бы сама дите не изуродовала ради денег.
Гость
19 мая 2017, 22:14
так это она же и судилась
19 мая 2017, 11:12
Уже улицы стали называть именами "их" героев...и это только начало,потом районы и в итоге город переименуем...
Гость
19 мая 2017, 11:57
Вы наверное с Украины раз Героя Советского Союза называете "ИХ". Да, это НАШ солдат защищавший НАШУ Родину от фашистских захватчиков и окопавшихся ваших бандеровцев.
Гость
19 мая 2017, 12:05
ты хоть поинтересуйся кто это был, и где он геройствовал , и кстати благодаря ему и миллионам таким как он мы все сейчас и живем
Гость
19 мая 2017, 12:11
Ханпаши Нурадилов-Герой ВОВ, убил 920 фашистов,взял в плен 12. Википедия вам в помощь!
Гость
19 мая 2017, 15:56
Никакой там перекладины не предусмотрено. Мамочка видать не "простая" и по её мнению за это должен кто то ответь, хотя виновата сама. Ребенка конечно жаль.
19 мая 2017, 21:02
Если не простая, то хорошо, значит добьётся своего, буду рад за неё.
Гость
20 мая 2017, 08:52
Может скинуться ещё раз по сотке, вернуть этому жильцу ее двушку и персонально ей закрыть доступ к этому "опасному" объекту??? Чтобы нормальным родителям было где гулять с детьми.
Гость
20 мая 2017, 10:31
ркбенок-то не виноват что у него мать стяжательница.. Ей тоже хочется играть с детьми и на этой пресловутой горке,наверно.
Гость
19 мая 2017, 12:06
Если не будет верещать, то значит "плохая мать". Даже из садиков по поводу и без могут вызвать проверку родителей. Это тоже нужно учесть. "Гумманность", чтоб её.
Гость
19 мая 2017, 13:59
По большому счету прокуратура должна возбудить дело против матери за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей.А органам опеки проверить, нет ли других изъянов в семье по отношению к воспитанию ребенка.6606 Естественно и проверить городок на соответствие нормам безопасности.
Гость
19 мая 2017, 19:13
Ребенка жалко! Но зачем так говорить, ведь УК купила нам эту площадку, мы просто небольшой суммой помогли. ПЛОЩАДКУ НИКТО НЕ ОТКРЫЛ! В ГРУППЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО МОЖНО! На ЗАБОРЕ ТОЖЕ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НАДПИСИ!))) Значит, там было опасно в тот момент находиться! А теперь, специалист все доделал, площадка-красотка! А КАЛИТКУ ЗАКРЫЛИ! БРЕД!
Гость
19 мая 2017, 19:21
Места прохода и доступа к техническим устройствам, на которых требуется подъем рабочего либо обслуживающего персонала на высоту до 0,75 м, оборудуются ступенями, а на высоту выше 0,75 м, - лестницами с перилами. В местах прохода людей над трубопроводами, расположенными на высоте 0,25 м и выше от поверхности земли, площадки или пола, должны быть устроены переходные мостики, которые оборудуются перилами, если высота расположения трубопровода более 0,75 м. Это про взрослых рабочих, а там дети!
Гость
19 мая 2017, 19:21
Сравните фото какая должна быть площадка : там не должно быть никаких перегородок!
Гость
19 мая 2017, 19:30
А мама прежде , чем разрешить играть на площадке куда смотрела? Сама виновата. Если считает, что площадка не правильно изготовлена - зачем пришла туда с ребёнком? В Волгограде много мест где можно поиграть! Сама виновата!
Гость
20 мая 2017, 00:54
Типичная яжмать, тьфу..
Гость
20 мая 2017, 06:18
Мамы, будьте бдительны! Здоровье ребёнка-дороже смартфона!
Гость
20 мая 2017, 06:23
Смотреть надо за своим выродком
Гость
20 мая 2017, 09:29
Рядом, на улице Селенгинская, 16 детская площадка стоит уже несколько лет и нет ни одного ЧП. А в этом дворе не успели поставить и сразу травма. ПОЧЕМУ??? Ответ - площадка не соответствует требованиям !!!
Гость
20 мая 2017, 19:06
Может потому что если детки падают никто не раздувает из этого скандал?! И внимательнее смотрят за детьми!
Гость
21 мая 2017, 22:09
Гость
20 мая 2017, 19:06
Может потому что если детки падают никто не раздувает из этого скандал?! И внимательнее смотрят за детьми!
Главная причина - на Селенгинского другой производитель детской площадки. Есть серьезные отличия в качестве и конструкции. Это и привело к травме ребёнка. По поводу присмотра за детьми я согласен. При желании убиться никто не сможет помешать. Но в данном случае есть грубое нарушение конструкции городка. Виноват производитель.
Гость
22 мая 2017, 11:08
Гость
21 мая 2017, 22:09
Главная причина - на Селенгинского другой производитель детской площадки. Есть серьезные отличия в качестве и конструкции. Это и привело к травме ребёнка. По поводу присмотра за детьми я согласен. При желании убиться никто не сможет помешать. Но в данном случае есть грубое нарушение конструкции городка. Виноват производитель.
вы вас раскусили - вы сотрудник КСИЛа ))))
Гость
21 мая 2017, 02:07
Мамашка не справилась со своими обязанностями на прогулке. Наверняка торчала в телефоне. Теперь хочет денег нарубить. Там не должно.быть перекладины. Иначе как залазить по трубам, по которым туда залазят? И, кстати, на какой возраст и рост детей рассчитана эта Горка? Может дочка ее не доросла, а мамашка недоглядела.
Гость
21 мая 2017, 06:27
Не вини коня, мама. Вини дорогу. Сама облажалась, любят наши люди свои ошибки на чужие плечи перкладывать
Гость
19 мая 2017, 15:38
Данный детский городок не соответствует ГОСТу. Если интересуют подробности - спрашивайте, проконсультирую на будущее. )))
Гость
19 мая 2017, 15:57
а мать соответствует своему названию, дадите консультацию?
Гость
19 мая 2017, 16:05
Гостов давно нет.. одни ТУ! Вспомнили про госты)) Не смешите, товарищ... Мы в детстве где только не лазили, и синяки и ссадины были, но так над нами предки не тряслись! И городков у нас в детсвет таких не было- максимум качель какая-нибудь. В парк отдыха поход был событием. А сейчас бедным детям и играть толком негде- так что спасибо,что жильцы хоть на что-то скинулись. А за детьми смотреть надо, а не ворон считать.
Гость
20 мая 2017, 09:03
Гость
19 мая 2017, 16:05
Гостов давно нет.. одни ТУ! Вспомнили про госты)) Не смешите, товарищ... Мы в детстве где только не лазили, и синяки и ссадины были, но так над нами предки не тряслись! И городков у нас в детсвет таких не было- максимум качель какая-нибудь. В парк отдыха поход был событием. А сейчас бедным детям и играть толком негде- так что спасибо,что жильцы хоть на что-то скинулись. А за детьми смотреть надо, а не ворон считать.
Вот от такого НЕЗНАНИЯ и происходят несчастные случаи!!! ГОСТ 52169 принят в 2003 году специально для безопасности на детских площадках. Мы привыкли, что у нас люди не знают законы или просто все их нарушают. В данном случае речь идет о здоровье детей и я уверен, что ДАННЫЙ закон нужно соблюдать СТРОГО!!! Есть органы Прокуратуры, Роспотребнадзора и прочие. Они обязаны следить за этим. Управляющая компания обязана не только собирать с нас деньги, но и разбираться в этих вопросах. Это их работа!!! Вы ведь приходя стоматологу - надеетесь, что он профессионал и не поствит Вам пломбу из пластилина. А данная детская площадка сделана не правильно!!!
Гость
19 мая 2017, 11:12
Как можно оставить родителю ребенка без присмотра, видно что по проекту перекладины и быть не должно.
Гость
19 мая 2017, 21:17
Все такие умные собрались,не дай Бог кому-нибудь такое горе,посмотрела бы как заговорили тогда.Если устанавливают такие детские площадки,то должны до самых мелочей продумывать конструкцию,а не искать виновных в лице мам и детишек.
Гость
20 мая 2017, 10:29
и в слюне утопиться можно..
Гость
19 мая 2017, 23:28
думаю УК просто деньги за установку поделили между руководителями и списали на какие -нибудь "РОГ и коПЫТО". а жильцам напели-что это просто мама не в себе.Ох уверен, что после такого видео с какой-то доской, вместо ограждения, УК не отверится, как тут "не крути"
Гость
21 мая 2017, 03:24
Не надо больше думать-не Ваше это. Смотрите дом-2.
Гость
19 мая 2017, 13:56
что вы все набросились на мать? может тогда вообще детей не выводить на площадку, почему мать должна стоять постоянно возле своего ребенка, на это они и дети, что бегают, прыгают, лазают везде. Надо устанавливать все правильно, а не спустя рукава, как попало
Гость
19 мая 2017, 17:15
Боже храни вашего ребенка от вас же
Гость
19 мая 2017, 17:53
мать не просто должна приглядывать, она обязана это делать
Гость
19 мая 2017, 18:57
Гость
19 мая 2017, 17:53
мать не просто должна приглядывать, она обязана это делать
а вы дома плиту огородили, ванну, унитаз, подоконники?