1 июня управляющей фасилити-компании «Элоя Сервис» исполняется 15 лет. С 2002 года «Элоя Сервис» работает в сфере клининга и фасилити-менеджмента и входит в число лидеров по оказанию услуг в 20 городах России. За годы работы компании заботу о своем бизнесе ей доверили свыше 1000 крупнейших коммерческих предприятий и государственных организаций. Ежедневно персонал компании обслуживает более шести миллионов квадратных метров территории объектов клиентов. Сеть представительств компании, работающих по франшизе «Элоя Сервис», охватывает такие города, как: Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Армавир, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Аксай, Таганрог, Тольятти, Воронеж, Белгород, Балаково, Буденновск, Железноводск, Саранск, Тула, Уфа, Ставрополь и Кстово.
За 15 лет активной и успешной деятельности «Элоя Сервис» наработала уникальные технологии и инновационные решения для обеспечения высокоэффективного и оперативного сервиса на объектах заказчиков. Специалисты «Элоя Сервис» предлагают своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг и первоклассный сервис, соответствующий мировым стандартам качества и безопасности. Компания применяет в своей работе только передовые и экологически безопасные технологии чистки и уборки, ориентируясь на последние мировые достижения и собственный многолетний опыт. Сегодня в портфеле предприятия более 50 круглосуточных сервисов, обширная сеть оборудованных складских помещений и профессиональный центр гарантийного и сервисного обслуживания, а также большой автопарк уборочной, коммунальной и грузопассажирской техники. С 2014 года на базе компании действует специализированный учебный центр по клинингу, менеджменту и эффективному взаимодействию с заказчиками и сотрудниками.
Основу предприятия составляет коллектив профессионалов и единомышленников. Более 30% сотрудников «Элоя Сервис» работают в компании больше 10 лет, что говорит о стабильности и надежности компании-работодателя. Все сотрудники предприятия регулярно проходят обучение и аттестации по клинингу, посещают специализированные международные выставки, конференции, семинары и тренинги, где отбирают для своих клиентов эффективные решения и предлагают новые идеи для достижения намеченных целей.
Каждый заказчик и партнер предприятия – это большая ценность для сотрудников «Элоя Сервис». Ежедневно специалисты компании обеспечивают порядок в работе своих клиентов, помогая им поддерживать комфортные условия для ежедневной плодотворной деятельности, эффективного развития и процветания. Контроль качества обслуживания объектов, выполнение всех норм и требований безопасности, а также исполнение договорных обязательств – это первостепенные задачи для сотрудников «Элоя Сервис». Главный приоритет в работе компании – обеспечение качественного клиент-сервиса. Специально для каждого заказчика разрабатываются индивидуальные программы уборки, которые включают в себя оптимальный набор услуг, выполнение которых позволит добиться идеальной чистоты на объекте. Для осуществления контроля качества и учета используемой продукции в компании предусмотрены четыре ступени контроля качества обслуживания от линейного персонала до руководства.
Коллектив «Элоя Сервис» выражает огромную признательность и благодарность заказчикам и партнерам за оказанное доверие, многолетнее успешное сотрудничество и признание компании как надежного партнера.
Фото: Фото предоставлено заказчиком