Волгоградский активист Алексей Ульянов заявил, что на Третьей Продольной магистрали под слоем свежего асфальта оставляют трещины и ямы, которые разрушат новое дорожное покрытие.
Как сообщил V1.ru активист, возможные нарушения в дорожном ремонте он обнаружил неподалеку от Самарского разъезда, где сейчас ведется укладка нового асфальта.
– Сейчас идут работы в районе Самарского моста. После того, как фрезой срезают старый асфальт, образовавшуюся неровную поверхность просто очищают от пыли. Никто не занимается ее выравниванием, ликвидацией проплешин и ям диаметром в несколько метров, а трещины толщиной два-три сантиметра ничем не замазывают, – рассказал V1.ru Алексей Ульянов. – Рабочие лопатой укладывают асфальт, а сверху наносят выравнивающий слой и проходят по объекту катком. Считаю, что это нарушение технологий со стороны подрядчика ООО «ТрансСервис». Получается, что под новым слоем асфальта остаются и трещины, и ямы. После ремонта такая дорога выглядит красиво, но я уверен, что в таком случае уже через два месяца на ней проявятся трещины, а через год дорога начнет проседать, образуя ямы, как мы это уже не раз наблюдали.
В комитете дорожного хозяйства администрации Волгограда сообщили V1.ru, что нарушений технологии ремонта на Третьей Продольной нет.
– У активиста Ульянова есть претензии, что после фрезерования на поверхности остаются ямки и трещины? – недоумевают в комитете. – Но потом это все выравнивается. Сначала рабочие вручную выравнивают слой асфальта, потом проходят виброплитой, а после нанесения выравнивающего слоя по дороге проходит каток. Сначала мы подумали, что возникла ситуация с упариванием эмульсии. Но Ульянов нашел другие якобы имеющиеся нарушения, которые на деле таковыми не являются.
Представитель контролирующего органа – МУ «Комдорстрой» был на объекте 11 июня. Он все проверил и дал разрешение на укладку выравнивающего слоя. Он не обязан там находиться постоянно, поскольку после проведения работ все равно будут проверять качество исполнения, делать контрольные вырезы. Третья Продольная магистраль – для нас особый объект, поэтому дорожные работы на нем идут под особым нашим контролем.
Фото: Фото Алексея Ульянова