А вот "серпантина" от паромного причала на подъёме к ул. Бакинской там и не судьба была избежать? И переформатировать там выход на проспект им. Ленина, с свободным уходом вправо? Смысл вести целую магистраль, чтобы упереть её в это место, или в жуткий перекрёсток с ул. 7-й Гвардейской? Или в ул. им. Маршала Чуйкова около Мамаева Кургана? А выйти на проспект им. Ленина уже за пл. Возрождения тоже не судьба? Или на проспект Металлургов в районе ул. Матевосяна? Это как мост через Волгу - хотели аж две очереди проложить, а реально и по одной возить нечего.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)
А вот "серпантина" от паромного причала на подъёме к ул. Бакинской там и не судьба была избежать? И переформатировать там выход на проспект им. Ленина, с свободным уходом вправо? Смысл вести целую магистраль, чтобы упереть её в это место, или в жуткий перекрёсток с ул. 7-й Гвардейской? Или в ул. им. Маршала Чуйкова около Мамаева Кургана? А выйти на проспект им. Ленина уже за пл. Возрождения тоже не судьба? Или на проспект Металлургов в районе ул. Матевосяна? Это как мост через Волгу - хотели аж две очереди проложить, а реально и по одной возить нечего.
Сделайте наверху поворот на право к ситимоллу без выезда на первую продольную.
И зачем же ее сузили? чтобы сделать хуже как обычно?
Почему про тротуар молчат параллейно нулевой дороги?
Все красиво и хорошо только "на словах"....