Волгоградцы жалуются на невыносимую жару и духоту в новых автобусах
2 июля 2017, 20:39
Гость
2 июля 2017, 21:02
Да недавно проехался на 21 автобусе днем , прям как в бане побывал , кондиционер работал наверное на обогрев. Надо решать вопрос ! А то кто-то бабло стригёт , а кто-то здоровье теряет !
Гость
2 июля 2017, 22:26
изумляет "гениальное" решение производителей автобусов сделать такие малюсенькие и не открывающиеся окна для южного региона!!!! уж если не кондиционер - то хоть бы окна открыть, не не тут-то было!
производителей (вместе с администрацией города) - в салон посадить и со спартановки до юбилейного в час пик по пробкам!
Гость
4 июля 2017, 23:06
Их для южного региона никто не делал. Просто б/у пригнали из Питера
Гость
2 июля 2017, 21:31
Не автобусы, а газовые камеры!!!!!!! Садизм! Да еще внутренняя обшивка вонючим пластиком.....
Гость
3 июля 2017, 06:54
А пусть в автобусе проедет губернатор и не одну остановку!
Пусть лучше всё время ездит в комфортном автобусе нежели в персональной душегубке.
Гость
2 июля 2017, 21:51
Мультиварка по-питерски!
Гость
3 июля 2017, 19:11
Ну вообщето автобусы 77 и 21 относятся к патп 7. Причем тут питеравто?
Гость
3 июля 2017, 20:06
Гость
3 июля 2017, 19:11
Ну вообщето автобусы 77 и 21 относятся к патп 7. Причем тут питеравто?
Так фирма-то чья рулит?
Гость
2 июля 2017, 22:25
Подумаешь, я ехал на улице 37 а в автобусе 40.
Гость
2 июля 2017, 23:18
+36?! Я ехал вчера на № 25 где было все +50! Дышать реально было невозможно как в бане.
Гость
4 июля 2017, 01:08
А ты чем там температуру измерил? Пятой точкой? № 25 это ЛиАЗ ПитерАвто,а в ЛиАзах нет табло с температурой!
Гость
2 июля 2017, 21:31
"Комфортабельные и безопасные"
Гость
3 июля 2017, 00:32
Да, Волгоград - это не Москва, где при +25 воду в Метро раздают, и транспорт без кондеров жители столицы уже и не помнят. А холопам из провинции и так сойдёт, не цари, потерпят
Гость
3 июля 2017, 10:00
В Москве люди более активные-посмотрите на программу реновации...что-то не понравилось-сразу подписи собирают,жалобы пишут.Волгоградцы бы окажись в подобной ситуации способны лишь писать комменты в интернет-сайтах, оттого и разница в развитии городов.Какие люди-такой и город
Гость
3 июля 2017, 13:50
Гость
3 июля 2017, 10:00
В Москве люди более активные-посмотрите на программу реновации...что-то не понравилось-сразу подписи собирают,жалобы пишут.Волгоградцы бы окажись в подобной ситуации способны лишь писать комменты в интернет-сайтах, оттого и разница в развитии городов.Какие люди-такой и город
Ага, ага, сильно помогли им эти жалобы? Дали отмашку депутатам, те за месяц закон протащили, не смотря на возражения! А теперь когда есть закон могут выкинуть кого угодно из дома.
Как же вы ездили на маршрутках....!!!!Давайте еще вспомним , как жили при Царе-Горохе!!Господа, 21 век на дворе, это нормально, что людям хочется комфорта. Вопрос, почему культурная столица нас не любит, любит денежки!!!!А наши местные власти просто получают откаты. И ,неудивительно, что в скором времени эти чудо-ящики на колесиках с нас еще на проезд попросят побольше, а что???Монополист, что хочет то и делает.Не устраивает, ходите пешком)))
Гость
3 июля 2017, 10:23
Судя по вождению водителями автобусов и температуре в салоне( более +37) ездить в автобусах города Волгограда не безопасно и не комфортабельно. Если местная власть относится к горожанам , то какой туризм Вам в Вашем городе? Туристы должны пользоваться общественным транспортом( автобусы,трамваи).
Тут сразу несколько проблем.
Проблема первая это традиционное российское скупидомство и жадность. Решили из экономии делать автобусы без форточек и люков, им ресурс кондиционера вдруг стало жалко и крохи тополива. Почти как экономия на туалетной бумаге.
Вторая проблема это крайне низкая надёжность современных кондиционеров. Из-за запрета неэкологичных, но проверенных годами фреонов, стали применять нестойкие, ядовитые и разъедающие изнутри систему охлаждения "современные" фреоны. Как результат стало невозможно создать надёжную систему кондиционирования. Сейчас даже на легковушках кондиционеры живут недолго и постоянно требуют дозаправки.
Увы, подобные проблемы требуют вмешательства на уровне президента и правительства, а тут..
Гость
3 июля 2017, 12:17
поддерживаю.Ну и ещё проблема в нежелании мелких перевозчиков работать в ногу со временем.Лет 8 назад тогдашние власти пытались навести порядок в сфере маршруток-чтобы и расписание соблюдалось,и тарифы вечером не завышались,и культура обслуживания чтобы была...В итоге всё свелось к"я здесь перевозчик,и я сам решаю как и когда ездить,а после 21-00 это моё личное время поэтому тарифы повышаю, а вы все идите по известному адресу".Теперь же подобные перевозчики остались не у дел, оттого и столько комментаторов, готовых растоптать тех кого устраивают автобусы.
Гость
3 июля 2017, 12:59
Гость
3 июля 2017, 12:17
поддерживаю.Ну и ещё проблема в нежелании мелких перевозчиков работать в ногу со временем.Лет 8 назад тогдашние власти пытались навести порядок в сфере маршруток-чтобы и расписание соблюдалось,и тарифы вечером не завышались,и культура обслуживания чтобы была...В итоге всё свелось к"я здесь перевозчик,и я сам решаю как и когда ездить,а после 21-00 это моё личное время поэтому тарифы повышаю, а вы все идите по известному адресу".Теперь же подобные перевозчики остались не у дел, оттого и столько комментаторов, готовых растоптать тех кого устраивают автобусы.
Умиляет фраза "тех, кого утраивают автобусы". Неужели Вы думаете, что в Волгограде много мазохистов?
Гость
3 июля 2017, 13:29
Гость
3 июля 2017, 12:17
поддерживаю.Ну и ещё проблема в нежелании мелких перевозчиков работать в ногу со временем.Лет 8 назад тогдашние власти пытались навести порядок в сфере маршруток-чтобы и расписание соблюдалось,и тарифы вечером не завышались,и культура обслуживания чтобы была...В итоге всё свелось к"я здесь перевозчик,и я сам решаю как и когда ездить,а после 21-00 это моё личное время поэтому тарифы повышаю, а вы все идите по известному адресу".Теперь же подобные перевозчики остались не у дел, оттого и столько комментаторов, готовых растоптать тех кого устраивают автобусы.
Старая брянская сказка о том, что маршрутки нужны только маршрутчикам. :-)
Гость
3 июля 2017, 00:24
Маршрутки хотя бы проветривались, а в автобусах окна не открываются) просто хотят чтоб мы все подохли
Гость
3 июля 2017, 07:50
Стаоый доктор. . Кондиционер увеличивает расход горючего на 10 %. Перегретый двигатель плохо тянет. Быстрее ломается . Питер авто эти проблемы не нужны. Одни расходы.
А люди? Это не люди, это пассажиропоток, выручка , а она не потеет, но греет душу хозяев аттракциона - грешники в аду.
.
Гость
4 июля 2017, 01:14
Так не садись в автобус и не делай выручку Питеравто.
Гость
4 июля 2017, 12:40
Гость
4 июля 2017, 01:14
Так не садись в автобус и не делай выручку Питеравто.
Ты даже не представляешь какой у нас длинный город: пешком весь пройти сутки понадобятся. Это не твоя страна Петрушек.
Гость
2 июля 2017, 22:40
То , что кондиционер не включают или он неисправен –это повод для письменных жалоб в соответствующие структуры. Выражение недовольства в интернет изданиях. никчему не приведут.
Гость
3 июля 2017, 07:25
Чтобы вам-чиновником было на что отписки катать?)))
Гость
3 июля 2017, 07:32
Согласен,и сколько раз звонили по этому телефону, этим операторам по фигу что жара в автобусе,ждём смены администрации в Волгограде
Гость
3 июля 2017, 19:22
Это повод разбить окно в автобусе для оказания помощи пострадавшему от жажды.
Уважаемые Волгградцы - не садитесь в автобусы, если в них слишком жарко или душно. И они станут ездить нормально
Гость
2 июля 2017, 23:45
С четверга 6 поездок на автобусе, все с кондиционером, в салоне комфортно.
И зачем вы дали телефон Питеравто для ВСЕХ жалоб? На троллейбусы тоже в Питеравто жаловаться?
Гость
3 июля 2017, 01:46
видите ли, мазохистов в городе исторически был небольшой процент, приходится завозить вас из соседних непризнанных республик.
Гость
3 июля 2017, 07:03
А что на троллейбусы жаловаться? В них нормальные форточки и люки.
видите ли, мазохистов в городе исторически был небольшой процент, приходится завозить вас из соседних непризнанных республик.
Из Казахстана?
Гость
3 июля 2017, 10:53
Помимо того, что в них дышать нечем, 21 и 25 не доезжают до остановки Хиросимы, высаживают посреди дороги, и еще идешь по солнцу, чтобы дорогу нормально перейти
Гость
3 июля 2017, 11:02
Волгоград. На улице +38, а в салоне автобуса +41. Это нормально?
Гость
3 июля 2017, 11:28
Должны-не должны... На законодательном уровне разрешить проезд без(!) оплаты в тех автобусах, где нет кондиционера, и они быстренько научаться их ремонтировать!
Гость
3 июля 2017, 15:13
Никто такого не хотел. Но никого и не спрашивали.
Гость
3 июля 2017, 16:29
Микроавтобус малой вместимости ( у предпринимателей ) не требует дотации=0р , только отчисление налогов. Местным муниципалам ПАТП-7 доплачивают 12,70руб/км. Питерские автобусы пришли в Волгоград с доплатой 28,50руб/км. За 5 лет дотаций 1,6 милиарда официально по другим источникам около пяти милиардов. От этих сумм есть много вопросов. Под чьим руководством разграбляют Волгоград? Кто строит стадион? Кому продали или сдали общественный транспорт. Питерцам сейчас очень не хватает денег они очень скоро поднимут цену за проезд т.к. не могут конкурировать с микроавтобусами.
Гость
3 июля 2017, 19:42
конкуренция - это если ввезли питеравто не устраняя действующие маршруты, и предложили новую схему обслуживания. а горожане рублем проголосовали где и на чем хотят ездить. а тот кто в убыток пошел - уходит с рынка. вот так выглядит конкуренция, а не то блядство которое какаято засланная калябра рекламирует.
на самом деле в волгограде прошел обычный отжим бизнеса автоперевозок под крышей государевых людей, и бла бла ничего абсолютно не решат.
Гость
3 июля 2017, 00:41
Автобусы это отличный вид траспорта, лучше маршруток НО!
Иногда приходится ездить, и это настоящий ад. В салоне было +33, на улице +37, кондииционеры там игрушечные, окна закрыты. Вообщем любят они свой народ.
Видимо скоро какой-нибудь добрый человек сделает приложение для смарта, чтобы люди друг друга подвозили. Как я не люблю маршрутки, но там хоть воздух в окно дует
Гость
3 июля 2017, 07:05
Вот - замечательные слова! Автобус - отличный вид транспорт, НО только до тех пор, пока не приходится на нём ездить.)))
Гость
3 июля 2017, 13:09
Питеравто, валили бы вы домой вместе с десантникои. Не доводите людей до греха.
Гость
3 июля 2017, 16:39
это вы валите со своими ржавыми газелями.
Гость
3 июля 2017, 17:28
Гость
3 июля 2017, 16:39
это вы валите со своими ржавыми газелями.
Чужак припёрся и велит волгоградцам валить из родного города! Неслыханная наглость!
Гость
3 июля 2017, 02:23
Желаю всем дееспособным волгоградцам пересесть в личные авто и забить дороги!
Когда чинуши вместе со всеми будут стоять в вечных пробках, тогда начнут думать о человеческом ОТ, скоростном трамвае и т.д.
Гость
3 июля 2017, 06:58
Давно бы пересела уже, но не вожу машину и не собираюсь этому учиться.
Гость
3 июля 2017, 08:31
Гость
3 июля 2017, 06:58
Давно бы пересела уже, но не вожу машину и не собираюсь этому учиться.
тогда сиди дома или страдай в автобусе
Гость
3 июля 2017, 09:35
Ага, а мигалки на что?
Гость
3 июля 2017, 12:30
Ехала в 65 автобусе,на улице жара,майка вся влажная,в автобусе кондиционер дует.Итог,воспаление легких.Не нужны кондиционеры.
Гость
3 июля 2017, 13:20
Слабость здоровья не повод отказываться от кондиционеров.
Гость
3 июля 2017, 13:39
Гость
3 июля 2017, 13:20
Слабость здоровья не повод отказываться от кондиционеров.
Оставьте людям выбор, а потом умничайте.
Гость
3 июля 2017, 13:42
Бери за свой счет на все лето, не фиг по городу шалаться, раз болезные такие.
Почему остальные горожане должны страдать от того что у вас там что-то воспалилось?
Гость
3 июля 2017, 09:26
А в старых автобусах 80тых годов производства много кондиционеров? А может быть в хлам разбитых газелях?
Гость
3 июля 2017, 09:57
Какие же вы - чужаки глупые. И в старых автобусах, и в Газелях, и в трамваях с троллейбусами, есть прекрасная вентиляция, в отличии от этих душегубок.
Гость
3 июля 2017, 10:02
в них открывалось все , что можно и не можно и при движении салон продувался и остекления было меньше в связи с чем ультрафиолет меньше прогревал салон. вы видно в 80-х были слишком малы, что бы разбираться в особенностях конструкций автобусов, созданных в СССР для различных климатических условий. А то что запустили сейчас в волгограде - полный провал и не компетенция, ответить видно то же некому!?
Гость
3 июля 2017, 10:16
может ты объяснишь почему "в хлам разбитые газели" ломаются в десятки раз реже, чем "новые" газенвагены?)))
Гость
2 июля 2017, 21:07
Включить кондицеонер, непробовали !!!
Гость
2 июля 2017, 22:12
Дочь ехала в автобусе 35, от духоты и жары в салоне, упала в обморок.
Дочь ехала в автобусе 35, от духоты и жары в салоне, упала в обморок.
Наступил вечер офигительных историй! Сейчас начнутся рассказы, как шикарный "свежий воздух" циркулировал раньше в салонах "газелей". Слегка с газом, но такой "свежий". И в "бакулинских" гардыбалах тоже нет кондиционирования воздуха в салоне?
Гость
3 июля 2017, 09:23
Народ, такое ощущение, что в ваших любимых маршрутках всегда стояли кондёры и было свежо и комфортно. Не смешите вы меня своим тупизмом. Ваши маршрутные быдловозки - это хуже любого самого старого автобуса. Напихаетесь туда как селёдки в банке и потеете там при +40 в ваших маршрутках.
Гость
3 июля 2017, 09:58
Чужак, в маршрутках всегда было свежо и комфортно, потому что там окна нараспашку летом. Как и в трамваях, троллейбусах, старых автобусах.
Гость
3 июля 2017, 10:02
вот поэтому я и выбираю автобус на 5 руб. дороже чем маршрутка, но оказывается что сейчас в автобусе тоже самое-духота, жара и толпа людей
Как хорошо что я купил авто с кондером. желаю всем достичь удобства и комфорта .и забыть про душные авто .и не скулить что плохая работа итд .возможностей много я не говорю купить за миллион .можно и за 150 купить машину и за 50 без кондера .и это уже комфорт
Гость
3 июля 2017, 01:51
судя по грамотности и уровню мышления ты сейчас перешел рубеж шестого класса.
Гость
3 июля 2017, 07:00
А водителя ты тоже купил?
Гость
3 июля 2017, 08:27
Гость
3 июля 2017, 07:00
А водителя ты тоже купил?
ну ты хочешь комфорт или страдать?
Гость
2 июля 2017, 21:14
Сколько раз видела 35 автобус ездит с открытым фрамугами , безобразие и почему люди не требуют вкл кондиционер?
Гость
3 июля 2017, 18:52
Требуем а водитель говорит не работает это саботаж, в 55, 65, 35 -не работают а как на линию с поломкой выпускают? Это специально чтобы на маршрутки пересели.
Гость
3 июля 2017, 10:03
Ездил маршрутом № 25 1 и 2 июля (в самую жару). Все прекрасно работало. В автобусах было прохладно и комфортно. На порядок лучше, чем в маршрутках.
Два раза прокатились, везунчик. Купите лотерейный билетик.
Гость
3 июля 2017, 11:06
Продолжай ездить и нахваливать персональный автобус.
А нам верните маршрутки и пусть люди сами выбирают как им удобно ездить.
Гость
4 июля 2017, 01:20
Гость
3 июля 2017, 11:06
Продолжай ездить и нахваливать персональный автобус.
А нам верните маршрутки и пусть люди сами выбирают как им удобно ездить.
Так мы уже выбрали автобус!
Гость
5 июля 2017, 16:49
ДУШЕГУБКИ 21 ВЕКА !
Гость
3 июля 2017, 09:21
Уважаемые, а в трамваях города,что температура ниже 36 градусов? Или там просто отсутствует табло и вам комфортно? А в маршрутке, где одна форточка и тоже не работает кондер? А блогер пусть будет объективен и проедет во всех видах городского транспорта, а не только на 77 автобусе. Уж так это нытье достало. На живого человека не угодишь!
Гость
3 июля 2017, 10:00
Где ты видел маршрутку с одной форточкой? 3-4 НОРМАЛЬНО открывающиеся, поэтому там нормально проветривается. Так же, как и в трамваях, троллейбусах, старых автобусах.
Где ты видел маршрутку с одной форточкой? 3-4 НОРМАЛЬНО открывающиеся, поэтому там нормально проветривается. Так же, как и в трамваях, троллейбусах, старых автобусах.
Начнём с того, что в "газели"-микроавтобусе в салоне только две форточки - на сдвижной двери, и сразу за водителем по его стороне. В некоторых есть верхний люк, в некоторых его нет. Зачастую водитель курит во время движения. Так о какой вентиляции в салоне "газенвагена" нам тут рассказывают сказки? Его так и прозвали за неимоверную духоту в салоне.
Гость
3 июля 2017, 16:49
Если бы каждый из комментаторов,поливающий грязью автобусы подал бы жалобу в соответствующие структуры, это бы здорово помогло...судя по комментариям, собрались одни обиженные маршрутчики
Гость
3 июля 2017, 17:26
Назовите поконкретнее "соответствующие инстанции", которые не побоятся пойти против Матвиенко? Не отвечающие телефоны?
Гость
3 июля 2017, 17:58
Сколько раз не пытался дозвониться по телефонам написанным в газенвагенах - ни разу не дозвонился.
Гость
2 июля 2017, 22:08
Когда это волгоградцы в нежинок превратились? Сколько лет тухли в маршрутах а тут прям всё...
Гость
2 июля 2017, 23:29
Я в маршрутках даже жарким летом чувствовал себя комфортнее. Там просто можно было окно открыть и ветерок обдувал лучше любого кодиционера.
Гость
3 июля 2017, 17:44
Это бывшие маршрутизёры пишут в комментариях..Не обращайте на них внимание. Лучше на автобусе, чем на "убитых" "газелексусах"
Гость
5 июля 2017, 11:29
Если что, запуск темы с автобусами, был направлен на удобство и комфорт пассажирских перевозок. А получилось все как всегда. Поэтому люди и возмущаются.
Эти пояснения для особо "одоренных"
Гость
2 июля 2017, 21:13
тут жаловать ся надо или путину или в небесную канцелярию. Можно подумать старые разбитые маршртуки были сплошь кондиционирование и пашли исключительно кензо омо.
Гость
3 июля 2017, 06:50
Умник,сделай открывающиеся окна в автобусах!
Гость
5 июля 2017, 09:53
В том-то и дело. Если ничего не поменялось зачем убрали маршрутки, которые были удобнее и получается такие же по комфорту как автобусы?
Гость
2 июля 2017, 23:09
Разница температуры вызывает резкое расширение и сужение сосудов,это сказывается на здоровье пассажиров,плюс простудные заболевания,ревматизм и т.д.Поэтому радуйтесь,что кондиционеры не работают.
Гость
3 июля 2017, 09:05
Про тепловой удар что-нибудь слышали? Расскажете насколько он полезен?
Гость
3 июля 2017, 18:54
Гость
3 июля 2017, 09:05
Про тепловой удар что-нибудь слышали? Расскажете насколько он полезен?
А куда техника безопасности смотрит, рабочее место в обморочном состоянии.
Гость
3 июля 2017, 17:11
Сколько езжу, ни разу не попал на сломанный кондей. Не понимаю, вы смотрите на запад, завидовали тому что у них все цивильно, кондиционер в общественном транспорте. Вам дали тоже самое, вы ноете, верните рухлять на дороги, нам и так хорошо было, кококо. Не все сразу, на изменения всегда нужно время и средства. Не нравятся вам изменения, езжайте в деревню, там ничего не меняется и день сурка постоянно.
Гость
3 июля 2017, 19:10
Почему это ты за нас решил, что мы смотрим на запад? И да, нам не нравятся такие изменения!
Алексей Волоцков внимательно читает вашу перепалку и вдумчиво ест "раки", опустив ноги в тазик с холодной водой.
Гость
4 июля 2017, 12:45
А ты ему с поклоном подаёшь пиво.
Гость
2 июля 2017, 22:16
Автобусы Volgabas белого цвета-2015 года выпуска-на систему кондиционирования там давно махнули рукой-гарантийный срок похоже закончился и ездите как хотите.А вообще по моему мнению,ЛиАЗы лучше чем эти самоделки из волжского
Гость
3 июля 2017, 01:49
сегодня реально хотел выбить окно из этого ЛИАЗА. Транспорт даже не для скота-для дров.
Гость
2 июля 2017, 21:20
раньше во всех газелях работали кондиционеры?
Гость
2 июля 2017, 22:58
во всех газелях были открыты все окна летом
и было, если не комфортно, то вполне нормально
Гость
3 июля 2017, 17:58
Ощущение такое, что пишут тут одни и те же обиженные маршрутчики, оставшиеся не у дел. И плюсуют их такие же. Комфортные маршрутки у вас были, говорите?) Свежо? Ну-ну. Если в открытую форточку попу никто при езде не выставил. Вот и весь ваш комфорт. Понятное дело, оторвали вас от такой кормушки, где чувствовали себя королями жизни. Не смогли устоять достойно и конкурировать, так что помолчите в тряпочку уж. Только и хватает вас написать очередную гадость и нытье в инете, а не подумать, как комфортнее можно сделать поездку своим же пассажирам.
Гость
3 июля 2017, 07:17
Нужно вернуть маршрутки, только меньшего размера, чтобы в ней сидело на корточках 2 - 3 человека
Гость
3 июля 2017, 07:26
Неееее... Надо автопоезд на 500 человек и без форточек. Так быстрее город без жителей оставите.
Гость
3 июля 2017, 00:11
Волгоградские неженки
Гость
3 июля 2017, 16:18
Неженки в нашем городе не живут!!!Просто администрация убивает город.уничтожает все.что в нем находится и гадит на наших жителей.Людей скоро доведут до беды!!!
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
ю-в.
754мм 93%Волгоградцы жалуются на невыносимую жару и духоту в новых автобусах