Волгоградский опорный технический университет занимает достойные места в самых значимых российских рейтингах
19 июля 2017, 09:55
Гость
19 июля 2017, 12:27
Политех дает знания, и дипломами не торгует, вот и результаты в науке. А комментарии вроде: "кому нужны инженеры" дают люди недалекие. Если за тобой знания, а не купленный диплом цена тебе огромная. Если учиться не в Политехе то где? Спросите в своих отделах кадров кого охотнее берут на роботу даже на примере гуманитариев - маркетолога из Политеха или из других Волгоградских вузов. Да, в Политехе труднее, но если хотите будущее детям и себе то дорога в Политех.
Гость
20 июля 2017, 13:32
Я работаю в отделе кадров и диплом мы смотрим в последнюю очередь. В первую очередь опыт работы и оцениваем личные качества претендента.
Гость
20 июля 2017, 13:33
Я работаю в отделе кадров и диплом мы смотрим в последнюю очередь. В первую очередь опыт работы и оцениваем личные качества претендента.
Гость
19 июля 2017, 11:11
Спасибо родному политеху за то, что дал мне достойное образование, позволившее в такие непростые времена быть востребованной, как и многим моим однокурсникам и многим политехникам. СПАСИБО!
Гость
19 июля 2017, 12:36
ага, у нас в трех группах машфака учились 64 чел. в 1985-1990 гг. сейчас пo специальнoсти рабoтает 5 чел. ура!
Гость
19 июля 2017, 14:03
Гость
19 июля 2017, 12:36
ага, у нас в трех группах машфака учились 64 чел. в 1985-1990 гг. сейчас пo специальнoсти рабoтает 5 чел. ура!
ну так скажи спасибо власти, а не политеху
вон на могилу ельцина цветочки относи в благодарность
Гость
19 июля 2017, 15:44
Гость
19 июля 2017, 14:03
ну так скажи спасибо власти, а не политеху
вон на могилу ельцина цветочки относи в благодарность
дурень ты, при ельцине как раз завoды рабoтали. этo с 2000 г. закрыли 15 тысяч завoдoв в рэфии.
Гость
19 июля 2017, 13:47
Приятель закончил политех с красным дипломом и работает сейчас на 18 тыс. руб. Толку от этих рейтингов если выпускиники работу найти нормальную не могут.
Гость
19 июля 2017, 14:18
С твоей логикой - лучше вообще не учится и продавцом или уборщиком в Москве работать
Гость
20 июля 2017, 12:44
Гость
19 июля 2017, 14:18
С твоей логикой - лучше вообще не учится и продавцом или уборщиком в Москве работать
Не знаю что имеется по его логикой, но я вообще в ВУЗах не учился и работаю программистом с очень хорошей зарплатой.
Гость
20 июля 2017, 15:12
Гость
20 июля 2017, 12:44
Не знаю что имеется по его логикой, но я вообще в ВУЗах не учился и работаю программистом с очень хорошей зарплатой.
матанализ сам освоил?
Гость
19 июля 2017, 11:39
Толковые инженеры нужны всегда в промышленности и транспорте.
Гость
20 июля 2017, 09:00
это когда есть промышленность.
Гость
20 июля 2017, 12:46
Это точно. Жалко, что в институтах толковых не делают, всего приходится добиваться самообразованием. А преподы такое ощущение, что сами толком не шарят в том что преподают.
Гость
20 июля 2017, 15:38
Гость
20 июля 2017, 12:46
Это точно. Жалко, что в институтах толковых не делают, всего приходится добиваться самообразованием. А преподы такое ощущение, что сами толком не шарят в том что преподают.
С т.з. Министерства безобразия, главное в работе преподавателей - написание учебных программ и отчётов. Вот поэтому те, кто хотел работать преподавателями уходят
Гость
20 июля 2017, 13:48
Ну при таких зарплатах в объединенном университете доцент 16т.р. профессор -19 т.р. о качестве можно не говорить. Все стало в разы хуже. Но как всегда Ректор просто захлебывается в восторге от успехов и не объективных рейтингах ..... К сожалению падение и дальше будет при таком неправильном подходе к образованию -
Университет это все же не личная кормушка для руководства -извините. так вы скоро останетесь только одни ... верхушка, а "рабы преподаватели" просто разбегутся со временем .... Это не дело, когда зарплаты в разы меньше чем с соседних регионах.
Вряд ли этот комментарий разместят. при таком алилуе и победных реляциях...
Гость
20 июля 2017, 15:13
дай угадаю... горхоз?
Гость
20 июля 2017, 15:24
Всё верно
Гость
20 июля 2017, 17:54
Гость
20 июля 2017, 15:13
дай угадаю... горхоз?
не стоит гадать, я в реальном секторе пашу. но часто сталкиваюсь по работе с друзьями , в том числе преподававшими в Горхозе. Иногда прошу помочь с один двумя кадрами для себя- Скажу что это уже стало проблемой! Но хотя бы выбираешь пригодного для дальнейшей подготовке и обучению, бывает просто в какой либо год никто не подходит. Большой минус что мало преподавателей из реального сектора. с большим опытом работы в профессиях. Это сильно сказывается на процессе и качестве подготовки.
Гость
20 июля 2017, 08:30
устарели там знания и преподаватели. Никому эти знания ни в нашей стране, ни за рубежом не нужны. Зря потраченные 6 лет, где только приучали приходить улыбаться преподу, а на знания пофиг. Лицемерие и подхалимство преподаватели ценят выше знаний.
Гость
20 июля 2017, 12:31
100%. Преподаватели по ощущения застряли наверное ещё в советских временах.
Гость
20 июля 2017, 13:29
Гость
20 июля 2017, 12:31
100%. Преподаватели по ощущения застряли наверное ещё в советских временах.
какие?
сам-то где учишься?
Гость
20 июля 2017, 21:57
Гость
20 июля 2017, 12:31
100%. Преподаватели по ощущения застряли наверное ещё в советских временах.
Никто там нигде не застрял. В политехе изучают широкий круг соврменных технологий. Люди с IT кафедр уезжают на работу в INTEL, GOOGLE, Yandex, Facebook. Есть интересные проекты, есть и гранты и хоз. договорные темы по матану.
Гость
19 июля 2017, 16:26
Еще совсем недавно политех и слышать ничего не хотел про рейтинги, а теперь рассказывает о них, да еще за собственные деньги ("на правах рекламы"). Не идут абитуриенты?
Гость
19 июля 2017, 21:30
политех-то своих наберет, не мандражуй
Гость
20 июля 2017, 08:28
Гость
19 июля 2017, 21:30
политех-то своих наберет, не мандражуй
А откуда такой интерес - идут ли абитуриенты в политех? Что-то личное?
Гость
20 июля 2017, 09:29
Есть инсайд что не идут. А едут в другие более перспективные города.
Гость
20 июля 2017, 14:49
А откуда такое доскональное знание предмета и всех цифр? Работаете что ли в политехе? Вы - доцент, или профессор? И если работаете в политехе, то почему не бросите все, в том числе и такие нищенские зарплаты, и не уедете в другие регионы, о которых говорите, что там выше зарплаты? А если не работаете в политехе, то тогда тем более, откуда такая, как минимум, неприязнь к вузу? Что движет вашей ненавистью? Зависть? Злость на самого себя, что в жизни что-то пошло не так? Не добились успехов в науке? Вам же ответил премьер-министр страны на примерно такой же вопрос, что он сказал, не помните? Он ведь сказал примерно следующее: "Мало денег? Есть масса прекрасных мест, где их получают гораздо большое! В бизнесе, например, в Газпроме, Транснефти!" Нет, не пробовали? Проявить свои, как теперь уже всем понятно, ваши самые разносторонние таланты в каких-то других областях, кроме науки, ну если там ничего не получается и зарплаты там низкие. Или всегда и везде ректор во всем будет виноват?
Гость
20 июля 2017, 17:39
Ну вы и аналалитик. Я там не работаю , друзей просто много кто там остался. У меня то как раз все нормально , Просто обидно за профессионалов которых там просто кинули и ..... А по поводу дешевых советов- куда пойти ... то сразу понятно что вы в теме не петрите в том кто должен учить, а кому еще учиться и учиться до этого. Хороших преподавателей с "полевым" опытом крайне мало . а просто профессионалы своего дела никогда не пойдут даже по совместительству в такие нищие университеты. Не стоит строить иллюзий. Уже сейчас такое количество везде извините старперов, ладно бы были и работали в реальных секторах промышленности-- так ведь нет, одни теоретики всю жизнь просидевшие в аудиториях.. Смешно надеяться с таким багажом и ресурсом на серьезную качественную подготовку специалистов для реальной экономики. Последние два года я вынужден штучно изучать и подбирать заранее выпускников, а это просто единицы!!! а не как раньше
Гость
20 июля 2017, 17:46
Такой уровень зарплат может удовлетворить разве что только пенсионеров. как добавка к такой же почти по размеру пенсии. Отсюда и предельный возрастной контингент в универе. Даже средний возраст и накопленный производственный опыт, не испытывает желания идти в универ на работу при таком уровне оплаты. Только не стоит мне говорить что это не влияет на качество обучения!!! Вот ну не поверю никогда -сам когда то учился и приглашали прочитать курс реальной практики
Гость
20 июля 2017, 18:02
вы сильно заблуждаетесь если считаете что университеты это только наука. На 2\3 это подготовка специалистов для реальной экономики. Даже не знаю как вам ваши заблуждения перевести на нормальный язык. Мне как практикующему инженеру все понятно и естественно. У меня есть знакомы и друзья которые на предприятиях и промкластерах получили Государственные премии и награды на производстве двигая разработки и технологии.
а для крена в науку уже есть и организованы Научно исследовательские Университеты -так и звучат в рейтингах. Но это не значит что они занимаются исключительно наукой. Иначе работать некому будет ...
Гость
19 июля 2017, 15:25
Вот именно. Нужны достойные специалисты. И их явно готовят не в политехе. В политехе учат врать и лицемерить, приспосабливаться и подлизывать. Но, это тоже кому-то полезные навыки. Вуз - отстой, точнее отстойник.
Гость
20 июля 2017, 09:31
Знаю много достойных людей котрые уехали из города и страны. Образование политех.
Гость
20 июля 2017, 12:29
Согласен. Качество обучения в этом вузе низкое. Окончил его с отличием, а толку ноль. Полученные знания бесполензы в реальной жизни. Читают тупо лекции нудным голосом
Гость
20 июля 2017, 12:30
Гость
20 июля 2017, 09:31
Знаю много достойных людей котрые уехали из города и страны. Образование политех.
Я закончив политех тоже отлично устроился. но заслуги политеха в этом нет. Образования полученное в нём мне вообще не пригодилось.
Гость
19 июля 2017, 10:17
Статья опубликована на правах рекламы...
Гость
19 июля 2017, 14:00
тут забесплатно только ВолГУ хвалят
Гость
19 июля 2017, 12:10
Наш политех - один из сильнейших в стране. Это правда. не поспоришь.
Гость
20 июля 2017, 12:47
Обидно за страну если такой политех считается сильнейшим. Что тогда о других говорить.
Гость
19 июля 2017, 13:10
Куда политеху до педа...
Гость
20 июля 2017, 15:39
Ага. Лет на 20 отстать.
Гость
21 июля 2017, 01:33
Средний возраст преподавателей на многих кафедрах 60 лет. Правильным путём идёте товарищи.
Гость
21 июля 2017, 12:02
такой возраст не всегда помеха при обучении и "натаскивании" будущих специалистов. Главное качество преподавания и упор на практику и знание реальное профессий. После 2 курса должны преподавать люди реально проработавшие в профессиях не менее 10-15 лет а еще лучше привлекать действующих специалистов.
Гость
20 июля 2017, 11:56
А не идут только в политех? И если не идут, то связано это именно с политехом, из-за него все беды в голоде-герое? А никак не из-за того, что в Волгограде наименее комфортная среда для проживания?
Гость
21 июля 2017, 06:55
Такая зарплата во всех вузах,сказка о том, что ее поднимают,для оправдания цены за обучение.Другой разговор,что в каждом вузе есть прослойка преподавателей приближенных к телу руководств,в прямом и переносном смысле,вот там зарплаты в десятки раз больше.А в среднем плюсуются зарплаты ректора,проректора и иже с ними,они же имеют преподавательскую нагрузку и получается удивительно благостная картина, зарплата ППС, тысяч тридцать! А что касается уехать,сменить профессию,это не выход,не все рождены торговцами и Ваших детей должны учить люди влюбленные в свою профессию и знающие ее.
Гость
21 июля 2017, 08:50
Так вот оказывается в чем дело! А я-то все думал, кто и что виноваты в том, что в Волгограде все как-то не очень хорошо, мягко говоря. А все просто - политех виноват во всем! И специалистов-то он не выпускает, и средний возраст преподавателей там 60 лет, и зарплаты там низкие, и наукой-то они там занимаются, а надо больше о производстве думать - словом, куда ни плюнь - политех всему виной! Не ВолГУ, ни в коем случае, там и специалистов высочайшего мирового уровня готовят, и преподаватели там все сплошь 30-летние, и зарплаты там на уровне Москвы, и там не только наукой занимаются, но и реальным сектором экономики, а вот политех для всех - как кость в горле! Ну все там не так, как хотелось бы многим из присутствующих. Может, закрыть его к шутам собачьим? Тогда вот и заживет город, вот тогда и придет нам всем счастье, а? А то судя по многочисленным комментариям к статье - все только этого случая и ждали, чтобы наконец-то высказать все свое раздражение по поводу маленьких зарплат и т.д.
Гость
21 июля 2017, 11:57
Вы что совсем с умом не дружите или у вас проблемы с причинно следственными связями??? Речь шла о проблемах в обучении и в пример был приведен политех.
Но вам похоже проще в склоках участвовать ... привычней . При этом ни одной дельной мысли...одни обвинения и "ругань"
Гость
21 июля 2017, 13:21
Задача Политеха - дать человеку и гражданину высшее образование! Как устроит человек свою жизнь от Политеха не зависит.
Учился на ВТ , грузили по полной, погулять некогда было. Но никогда не скажу, что я учился там зря или меня плохо учили.... В Волгу никогда бы учиться не пошел...но это мое личное мнение.
Гость
19 июля 2017, 10:09
а зачем нужен сейчас пoлитех? прoмышленнoсти нет, кoрмить препoдавателей ненужных?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%Волгоградский опорный технический университет занимает достойные места в самых значимых российских рейтингах