V1
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Волгограде
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

8 м/c,

ю-з.

758мм 86%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Город Ремонт шоссе Авиаторов к ЧМ-2018 Экс-подрядчик шоссе Авиаторов хочет вернуться в Волгоград

Экс-подрядчик шоссе Авиаторов хочет вернуться в Волгоград

Директор «Дорстройсервиса» не оставляет надежды помириться с областной администрацией.

Осетинские дорожники считают, что волгоградские чиновники поступили с ними несправедливо

Руководитель дорожной компании из Северной Осетии «Дорстройсервис» Георгий Казбеков считает решение руководства Волгоградской области по расторжению контракта с прежним подрядчиком реконструкции шоссе Авиаторов несправедливым. Он уверен, что за без малого семь лет работы в Волгоградской области осетины зарекомендовали себя только с положительной стороны. Однако обвинять в чем-то руководство региона и ругать волгоградских чиновников изгнанные с шоссе Авиаторов строители не собираются.

Как рассказал V1.ru Георгий Казбеков, все возникшие недоразумения «Дорстройсервис» собирается урегулировать исключительно в правовом поле.

– К сожалению, так получилось, что с комитетом транспорта Волгоградской области, с которым мы проработали почти семь лет, нам придется встретиться в суде, – разводит руками глава дорожной компании. – Но лично нас сейчас в первую очередь волнуют обязательства, которые у нас есть перед сотрудниками и контрагентами. В ближайшее время, насколько это будет возможно, мы планируем выровнять эту ситуацию. Но так как нам должны, мы должны, без суда и судебных решений этот вопрос мы урегулировать не сможем.

По словам Георгия Казбекова, конфликт назрел не одномоментно. Первым камнем преткновения по шоссе Авиаторов, по его мнению, стала разработка проекта.

– Реконструкция шоссе Авиаторов, как известно, должна была продолжаться с 2015 по 2017 годы. Мы выиграли контракт в июне, и по сути половина строительного сезона уже была упущена. Я полагаю, что у комитета было свое видение реализации проекта. И мы уже тогда разговаривали на разных языках. Есть переписка – письма, которые мы направляли заказчику, например, ссылки на недоработки инженерного проекта: выноска сетей, некорректное определение стоимости строительной продукции, перенос более 200 видов коммуникаций. Для разработки проектной документации мы привлекли мощных специалистов: к примеру, работали с воронежской организацией «Центрдорсервис», специалисты которой спроектировали более 10 тысяч километров дорог. И при разработке документации они также столкнулись с трудностями, поэтому разработать проект в срок не получилось.

Комментируя ситуацию с протестами жителей Гумрака, которые достаточно критично отзывались о реконструкции шоссе Авиаторов, Георгий Казбеков утверждает, что строители старались учесть интересы местных жителей и вели с ними постоянный диалог.

– Мы понимаем, что любые подобные работы доставляют жителям неудобства, – говорит глава «Дорстройсервиса». – Когда в десятке метров от фасада дома ведутся работы, конечно, это доставляет неудобства. А мы полностью дорогу разобрали, но так у нас по проекту было предусмотрено, и все отметки были соблюдены.

По словам Казбекова, из-за проблем в Волгограде под угрозой оказалось существование всей компании. Осетинам пришлось «заморозить» свои объекты в других регионах.

– Сейчас мы приостановили работу во всех регионах до окончания судов, до решений по Волгоградской области. Более тысячи человек отправлены в отпуска без содержания, – признается руководитель «Дорстройсервиса».

Еще один момент, который активно обсуждался в связи с историей изгнания прежнего подрядчика с шоссе Авиаторов, – откаты. Злые языки поговаривали, что строители не занесли определенные суммы в кабинеты чиновников, в результате чего и оказались не у дел.

Отвечая на этот вопрос, Георгий Казбеков заявил, что все это не более чем домыслы. А по поводу разговоров о том, что после чиновники заранее подобрали фирму на место нового подрядчика, сказал, что не знает, откуда такая информация.

– Мы, например, «ничейные». А чьи они, я не знаю. Мы всегда работали самостоятельно, открыто, честно. Все вопросы решали и не прятались от людей, – отрезал руководитель дорожной организации.

Георгий Казбеков
Источник:

Рассказывая о волгоградском филиале, Георгий Казбеков признается, что распускал коллектив с тяжелым сердцем. Местные строительные кадры в Волгограде, по его словам, очень способные.

– Всего в нашей компании трудились более 2000 человек, а в Волгограде – примерно 1200 рабочих. И все они работали едва ли не с того момента, как мы «зашли» в регион, – поясняет Казбеков. – Некоторых даже выдергивали обратно домой. Они говорили, что в Волгограде с работой плохо, уезжали в другие города, а мы возвращали. Конечно, хочу, чтобы сейчас они нашли себя вновь в дорожной отрасли. Если мы опять начнем работать, обязательно будем привлекать их снова.

О том, что будет дальше, Георгий Казбеков говорит весьма сдержанно. Тем не менее он не скрывает, что после урегулирования судебного спора его фирма была бы не против вернуться в Волгоградскую область.

– Для меня, как и для многих, до сих пор остается загадкой, почему с нами в одночасье расстались, – признается Казбеков. – Странно, ведь на волгоградской земле мы проявили себя вполне достойными партнерами, построили немало качественных дорог. Нас всегда поддерживали. Помогали реализовывать все проекты. Каждый год на наши объекты приезжали представители города, области, федеральные чиновники, руководство Росавтодора, и всегда давали нашей работе высокую оценку. Все объекты строились на одном дыхании. Если бы мы работали некачественно, то давно бы разорились, тратя деньги на гарантийный ремонт.

Более того, в Волгограде у нас трудились больше тысячи местных жителей. Выигрывая аукционы, мы всегда привлекали к совместной работе местные предприятия и производителей. За все это время у нас не было проблем ни по зарплатам, ни по контрактам, ни по гарантийным обязательствам. Что будет дальше – решит суд. Если прав заказчик – мы спокойно, тихо, мирно уйдем из Волгоградской области. Если мы правы – мы свою правоту докажем в суде. И не исключено, что еще вернемся в ваш регион.

Напомним, осетинская компания «Дорстройсервис» выиграла контракт на реконструкцию шоссе Авиаторов от международного аэропорта Волгограда до Самарского разъезда в рамках подготовки Волгограда к ЧМ-2018. Контракт был заключен 26 июня 2015 года. Сумма контракта составила 2 млрд 450 млн 950 тыс. 850 рублей.

Реконструкция магистрали была приостановлена в начале июня. Тогда сообщалось, что работы прекращены из-за финансовых разногласий подрядчика ООО «Дорстройсервис» и заказчика в лице областной администрации.

Через полмесяца демонстративно ушедшие с шоссе Авиаторов рабочие вернулись на покинутый объект. Однако уже через два дня, 21 июня, стало известно, что контракт на производство работ на шоссе Авиаторов расторгнут.

В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области сказано, что при проверке качества работ были выявлены недостатки, показывающие, что работа будет выполнена ненадлежащим образом. Якобы ООО «Дорстройсервис» было указано на эти недостатки, однако дорожно-строительная организация в установленные сроки их не устранила.

Не согласившись с мнением комитета транспорта, осетинские дорожники подали иск к комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, в котором требуют признать расторжение с ними контракта в одностороннем порядке недействительным.

Недавно прошел конкурс по выбору нового подрядчика, и ремонтные работы на шоссе Авиаторов возобновились. Завершить ремонтные работы должна будет самарская компания «Транссервис».

Компания «Дорстройсервис» работает на строительном рынке с апреля 2007 года. За этот период в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах и в Республике Южная Осетия были построены и реконструированы дороги федерального и регионального значения, а также возведены социально значимые объекты жилищно-гражданского строительства. В Волгоградской области «Дорстройсервис» начал работать в 2011 году. В числе завершенных объектов: Первая Продольная магистраль в Волгограде, участок протяженностью более 130 километров федеральной трассы М-6 «Каспий» в Михайловском районе, проспекты Жукова и Рокоссовского, улица Историческая.

Татьяна Черепанова
Фото: Петр Лукашин

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления