перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В Волгограде могут объединить «Царицынскую оперу» с Музкомедией

18 августа 2017, 19:03
Гость
18 августа 2017, 21:02
Да уж скандалить Кутявин и его шайка умеют. Сидит этот Кутявин и ко и с директором театра Малыхом бабло бюджетное пилят. А артисты по 7 000 зарабатывают. Вот и не хотчт они от кормушку отдавать
Гость
18 августа 2017, 23:02
Ну... кормушка там или нет, а оккупантам московским отдавать нельзя. Люди, очнитесь! Что творится-то?! Останется в городе кукольный и ТЮЗ? ВсЁ?!
Гость
18 августа 2017, 23:42
Гость
18 августа 2017, 23:02
Ну... кормушка там или нет, а оккупантам московским отдавать нельзя. Люди, очнитесь! Что творится-то?! Останется в городе кукольный и ТЮЗ? ВсЁ?!
Предполагаю, следующим этапом и ТЮЗ с кукольным театром оптимизируют... :'(
Гость
19 августа 2017, 00:12
Гость
18 августа 2017, 23:02
Ну... кормушка там или нет, а оккупантам московским отдавать нельзя. Люди, очнитесь! Что творится-то?! Останется в городе кукольный и ТЮЗ? ВсЁ?!
Это вы очнитесь ! Давно нужно все поменять. Театры мертвечина с нижайшим исполнительским уровнем. Работать нужно для жителей а не для артистов!
Гость
18 августа 2017, 23:48
... культуру убивают Швондеры и Шариковы сидящие в креслах !
Гость
19 августа 2017, 01:30
...культуру убивают Швондеры и Шариковы "творящие" в театре!
Гость
19 августа 2017, 08:19
Гость
19 августа 2017, 01:30
...культуру убивают Швондеры и Шариковы "творящие" в театре!
Как можно убить то, что уже давно убито?
Гость
19 августа 2017, 10:05
Гость
19 августа 2017, 08:19
Как можно убить то, что уже давно убито?
Верно!
Гость
18 августа 2017, 20:45
С НЭТом не разобрались, за этих берутся?! Вот уж точно руки прочь! Оставьте в покое культуру Волгограда! Неужто это может быть правда?! Какой театр Брейтбургу? Пусть в Москве реализовывается! Он будет ставить свои мюзиклы и предлагать их волгоградцам по своим коммерческим московским ценам? У нас тут денег нет, скажите ему!!! Не ломайте то, что сделано не вами! Волгоградцы любят свои театры такими, какие они есть! Не мешайте хотя бы, раз уж не помогаете!
Гость
20 августа 2017, 08:36
Согласен. ......... Куда лезут
Гость
18 августа 2017, 19:49
Ну теперь и опера "запоет" в гарнитуру!
Гость
18 августа 2017, 23:37
В гарнитуру "запевают" только на мюзиклах! Эдвин и Сильва по-прежнему поют без нее! Чем она вам помешала-то в конце концов?! Нашли к чему прицепиться....
Гость
19 августа 2017, 00:12
Гость
18 августа 2017, 23:37
В гарнитуру "запевают" только на мюзиклах! Эдвин и Сильва по-прежнему поют без нее! Чем она вам помешала-то в конце концов?! Нашли к чему прицепиться....
Слава Богу!
Гость
19 августа 2017, 00:35
Гость
18 августа 2017, 23:37
В гарнитуру "запевают" только на мюзиклах! Эдвин и Сильва по-прежнему поют без нее! Чем она вам помешала-то в конце концов?! Нашли к чему прицепиться....
Как они поют, лучше бы не пели! А то молодеж думают что это и есть искусство.
Гость
18 августа 2017, 20:00
В городе- руины, безработица, грязь, все поначинали, ничего не закончили, ЧМ свалился на голову горожан,область вообще неизвестно в каком месте... Вывод. Во всем виновата культура. Вот поднимем ее с Божьей помощью при благословении РПЦ и все будет пучочком-с: Тракторный заработает, Баррикады и т.д., дороги сами выпрямятся и станут во фрунт при виде Генерал-Губернатора, Волга самоочистится, пойма самоопоймится, мусор самоомусорится, чиновники самоочистятся. И станет рай в регионе, и воспоют "Алиллуйю" руководителям! Аминь!!!!!
Гость
18 августа 2017, 22:02
Господа чиновники, ну давайте уже обьеденим унитаз и душевую кабину!!! Польза будет однозначно!
Гость
18 августа 2017, 19:44
спаси и сохрани нас и культуру от героя и отправь его туда где он больше пригодится ну нельзя же так по всем культурным учереждениям как на танке в них же люди и отправь его как можно дальше от нашего города
Гость
19 августа 2017, 00:24
Театры существуют для публики а не для людей которые работают в них.
Гость
19 августа 2017, 10:19
Гость
19 августа 2017, 00:24
Театры существуют для публики а не для людей которые работают в них.
Если не для людей, которые там работают, тогда "почтеннейшая публика" приходите, посмотрите на сцену и good by(!), артистов не устраивают условия труда. Имеют на это право, согласно Трудового Законодательства РФ)))))))
Гость
18 августа 2017, 21:06
Да Брейтбург этих руководителей- режиссеров бездарностей быстро бы разогнал. Только не думаю, что захочет он в нашем захолустье задержаться
Гость
18 августа 2017, 22:50
ОГО! Гость! Я тебя знаю!!! Только один человек такое может сказать!
Гость
18 августа 2017, 22:56
Брейтбург притянет "своих"... Дальше продолжать? И не факт, что эти "свои" лучше наших...
Гость
18 августа 2017, 22:56
Раз приперся, значит видит свой коммерческий интерес. Напилит денег и оставит город ни с чем. Что же сделать, что бы не допустить этого?!
Гость
18 августа 2017, 21:43
Надо в метроэлектротранс передать, следом за речфлотом.
Гость
18 августа 2017, 22:58
Класс! Метко сказано!
Гость
18 августа 2017, 19:51
А "Казачий театр" объединить с БДТ и вывезти в Питер по фактическому адресу работы!!!(((((((
Гость
18 августа 2017, 22:09
Это всё равно,что объединить балет и стриптиз.
Гость
18 августа 2017, 23:08
ОПТИМИЗИРОВАТЬ И ОТЧИТАТЬСЯ - вот что чиновникам нужно! Недовольных и пенсионеров разогнать, а здание над Волгой "дядя" себе в карман положит.
Гость
19 августа 2017, 00:15
А что оно, здание, должно вам принадлежать?
Гость
19 августа 2017, 07:29
Гость
19 августа 2017, 00:15
А что оно, здание, должно вам принадлежать?
Кому оно отойдет решит история,которая развивается по спирали, уже много веков так происходит, и никто не властен над этим процессом, хоть обпроводи всякие публичные слушания или другие формы волеизьявления.
Гость
19 августа 2017, 11:33
Гость
19 августа 2017, 07:29
Кому оно отойдет решит история,которая развивается по спирали, уже много веков так происходит, и никто не властен над этим процессом, хоть обпроводи всякие публичные слушания или другие формы волеизьявления.
Историю делают люди!
Гость
19 августа 2017, 00:20
Ды оставьте уже Музкомедию в покое!!! Нечего там пилить!!!! Который год артисты театра просто доказывают что они умеют, хотят и мошут ПРОСТО СПОКОЙНО РАБОТАТЬ и радовать зритедей новыми шедеврами на высочайшем уровне!!!
Гость
19 августа 2017, 10:07
Спокойно спать дома будешь! А в искусстве нужно совершенствоваться и доказывать что ты лучше!
Гость
19 августа 2017, 10:31
Гость
19 августа 2017, 10:07
Спокойно спать дома будешь! А в искусстве нужно совершенствоваться и доказывать что ты лучше!
Какие шедевры? Уровень самодеятельности
Гость
19 августа 2017, 10:32
Гость
19 августа 2017, 10:07
Спокойно спать дома будешь! А в искусстве нужно совершенствоваться и доказывать что ты лучше!
"Массовка", все равно главную роль у варяга не получишь!
Гость
18 августа 2017, 22:36
И, таким образом, "высвободится" для дерибана ещё одно здание?
Гость
19 августа 2017, 00:40
Давно нужно освободить для талантливых людей и спектаклей!
Гость
19 августа 2017, 10:30
Гость
19 августа 2017, 00:40
Давно нужно освободить для талантливых людей и спектаклей!
Это голос из "массовки"?
Гость
18 августа 2017, 23:31
Это не ошибка, а целенаправленное уничтожение театров в Волгограде вслед за заводами,учебными заведениями и больницами.Голосуем и дальше за Единую Россию!
Гость
19 августа 2017, 01:08
Так вы бюджетники за кого голосуете то ? А потом жалуетесь . Как потопаешь , так и полопаешь .
Гость
18 августа 2017, 19:48
Такой он ***, чтобы переехать в Волгоград!
Гость
18 августа 2017, 20:08
Все на борьбу с культурой! Ура, товарищи!!!!!!!
Гость
18 августа 2017, 21:17
эм..., а что, все остальное в регионе уже развалили? Только театры остались?
Гость
18 августа 2017, 23:19
О, Господи, только недавно были на выставке к юбилею театра в Краеведческом музее, встреча с артистами, столько интересных рассказов! Так радовались, что театр, пережив столько сложностей, живет и процветает. Ведь когда-то его уже пытались хоронить вместе с жанром, а не вышло! Столько молодежи на сцене и в зале, такие постановки замечательные! Неужели теперь все сломают?
Гость
19 августа 2017, 00:26
Ну..... соединят.....и че будет то!? Театр имени кого чего????? Что получится то!!!!???? Сборная солянка!!!????
Гость
19 августа 2017, 10:08
Музыкальный театр!
Гость
19 августа 2017, 10:36
Гость
19 августа 2017, 10:08
Музыкальный театр!
Я Вас умоляю, где Кимик и где музыка?
Гость
19 августа 2017, 11:38
Театр имени кутявина-малыха
Гость
19 августа 2017, 00:30
А в роли Евгения Онегина- Боря Моисеев!
Гость
19 августа 2017, 10:09
Нет, кутявин!
Гость
19 августа 2017, 10:37
Гость
19 августа 2017, 10:09
Нет, кутявин!
Массовке слово не давали!
Гость
19 августа 2017, 12:28
Гость
19 августа 2017, 10:09
Нет, кутявин!
...А семёнова - татьяна...гы-гы
Гость
19 августа 2017, 09:29
Предлагаю не останавливаться на достигнутом и слить все театры в один. И можно ещё объединять постановки: и спляшут, и споют, и детишкам сказку, и казачки...Очень не скучно получиться!!!
Гость
19 августа 2017, 09:47
Они так и хотят. Вон, в пойме музей будет пустовать, там чтобы единый театр был.
Гость
19 августа 2017, 11:42
Гость
19 августа 2017, 09:47
Они так и хотят. Вон, в пойме музей будет пустовать, там чтобы единый театр был.
Хорошо что не вам решать кого и как объединять!
Гость
19 августа 2017, 11:52
И спляшут, и споют, и детишкам сказку, и казачки ("Бабий бунт", например) - это все уже и есть один театр Волгоградский музыкальный! 85 лет ему! Не трогайте, сохраните!
Гость
18 августа 2017, 21:52
Сандалить - это они умеют!
Гость
19 августа 2017, 01:44
А может своё-родное защищать?
Гость
19 августа 2017, 10:03
Гость
19 августа 2017, 01:44
А может своё-родное защищать?
Жену дома родную будешь защищать!
Гость
19 августа 2017, 12:03
Гость
19 августа 2017, 10:03
Жену дома родную будешь защищать!
"Правовед" , коммент не к месту!
Гость
18 августа 2017, 23:32
Ким (Кимол) Алекса?ндрович Бре?йтбург (род. 10 февраля 1955, г. Львов, Украинская ССР, СССР) — советский и российско-украинский музыкальный продюсер, аранжировщик и композитор, звукорежиссёр, вокалист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2006). Автор мюзиклов, музыки для кино и телевидения, композитор, написавший более 600 песен. ГДЕ ЗДЕСЬ НАМЕК НА ТО, ЧТО ОН СПОСОБЕН ВОЗГЛАВИТЬ ТЕАТР ИЛИ РЕЖИССЕР, ХОТЬ И ГОСТЕВОЙ? Опять Волгоград эксперименты ставит...
Гость
19 августа 2017, 01:24
Где тут эксперименты? Сплошное болото вонючее.
Гость
19 августа 2017, 13:02
Гость
19 августа 2017, 01:24
Где тут эксперименты? Сплошное болото вонючее.
согласен! экскремент получится, если так сделают!
Гость
19 августа 2017, 23:47
Кимик таки ещё и "вокалист"? И где продаёт талант, кроме Волгограда?
Гость
18 августа 2017, 20:32
Эту новость можно было бы считать хорошей только из-за одного: чтобы погнали в шею Пикмана, который довел оперу до ручки. А лучше музыкальный театр не трогать. Эта оптимизация ни к чему хорошему привести не может.
Гость
19 августа 2017, 00:36
А вдруг приведёт?
Гость
19 августа 2017, 10:21
Гость
19 августа 2017, 00:36
А вдруг приведёт?
Оптимист?
Гость
18 августа 2017, 23:42
Смотрел в Музыкальном последние премьеры: "Дубровский" и "Обыкновенное Чудо" - по-моему КРУТО ! Все красиво,чётко, слажено, хоть и в микрофоны. И молодежи много!
Гость
19 августа 2017, 12:32
Дубровский разве не Брейдбургский спектакль?
Гость
19 августа 2017, 14:30
Гость
19 августа 2017, 12:32
Дубровский разве не Брейдбургский спектакль?
Брейтбург- композитор, а не режиссёр. Равносильно вместо токаря- карусельщика поставить слесарей сантехника!
Гость
18 августа 2017, 23:48
Волгоградская область хотела быть впереди планеты всей когда шла на эксперимент по слиянию Горхоза с Политехом. И что из этого вышло?! Может кое-кто и получил какой бонус, но это там, на проспекте Ленина,9. На студентах это отразилось не лучшим образом, а на абитуриентах так вообще, только проиграли! Трамвай с пароходом объединить - это просто анекдот, никто не верит))) и вот новость шальная, очередная....А ЗАЧЕМ? Скажите, а зачем это все над нами проделывают?
Гость
19 августа 2017, 11:36
Значит надо! Тебя не спросили! У нас все в культуре разбираются и могут руководить.
Гость
19 августа 2017, 19:32
Гость
19 августа 2017, 11:36
Значит надо! Тебя не спросили! У нас все в культуре разбираются и могут руководить.
У вас все в культуре разбираются и руководить могут? Где это место? )))))))
Гость
19 августа 2017, 00:20
Таки Кимик едет до нас? А шо в Москве деньги кончились или за идею?
Гость
19 августа 2017, 08:33
А в Москве у него нет своего театра! Да вроде и не ставят его мюзиклы там... он провинцию шугает, самоутверждается...
Гость
19 августа 2017, 10:35
Гость
19 августа 2017, 08:33
А в Москве у него нет своего театра! Да вроде и не ставят его мюзиклы там... он провинцию шугает, самоутверждается...
Таки когда Кимик мюзиклы писать начал? После смены ориентации или кто-то мозги ему сделал?
Гость
19 августа 2017, 00:26
О как! То есть убить оперетту, музыкальную комедию, водевиль.... оперу, балет и, совместив два театра, открыть театр трех-четырех мюзиклов одного малоизвестного композитора на год-другой пока ему не надоест?
Гость
19 августа 2017, 11:39
Кто сказал убить? Возродить!
Гость
19 августа 2017, 14:36
Гость
19 августа 2017, 11:39
Кто сказал убить? Возродить!
Сдаётся мне, Судаков, ты Гостем стал! Кто тебя приглашал? А непршенный гость хуже... Сам знаешь кого!))))))
Гость
19 августа 2017, 00:29
Жители города героя вам господа АДМИНИСТРАЦИЯ таких манипуляций не простит.....ох и сотворите вы ошибку о которой жалеть будете потом остаток жизни своей....
Гость
19 августа 2017, 10:36
Вы нам все простите, мыши вы испытуемые!
Гость
19 августа 2017, 14:36
Гость
19 августа 2017, 10:36
Вы нам все простите, мыши вы испытуемые!
Кому вам?
Гость
19 августа 2017, 00:36
Дайте просто спокойно работать артистам музыкального! Что ж это будет!!!???? Слышала бы вас Тамара Папина, Геннадий Шатовский и т.д. что говорить то будут потом люди Артистами какого театра после этихт махинаций будут люди которых уже нет но которые создавали этот театр
Гость
19 августа 2017, 11:40
Вспомнили кого нет 30 лет. Своего ничего не создали?
Гость
19 августа 2017, 14:38
Гость
19 августа 2017, 11:40
Вспомнили кого нет 30 лет. Своего ничего не создали?
При чем здесь "своего"? Это - история театра.
Гость
19 августа 2017, 01:49
ЛУЧШЕ ГОРОДСКУЮ И ОБЛАСТНУЮ ДУМУ ОБЪЕДИНИТЬ ! На эти деньги можно новый ТЕАТР КУКОЛ построить !
Гость
19 августа 2017, 08:27
А кто сказал, что в результате объединения экономия получается? Одним директором меньше? Так замов надо множить! Главбух один, так отчетности меньше не станет... не знаю как театр кукол, но цирк точно получится!
Гость
19 августа 2017, 10:02
Очень ценное предложение!!! Поддерживаю!!!!
Гость
19 августа 2017, 17:16
А давайте увольнять за бездарность. Всех чиновников администрации скопом на биржу труда. Здание заодно освободится. И никто троллям приплачивать не станет. Знаете, сколько сэкономим? Только если увольнять, то без выходного пособия. У нас в ЖКХ много пустующих вакансий. Дворники требуются. Недочинуш трудоустроить по их истинному образованию и способностям.
Гость
19 августа 2017, 22:00
Тогда город пустой останется, т.к и администация и культура, прокуратура, суды, коммитеты так и плещут талантами
Гость
19 августа 2017, 23:52
Гость
19 августа 2017, 22:00
Тогда город пустой останется, т.к и администация и культура, прокуратура, суды, коммитеты так и плещут талантами
Один ты недооцененный! Подставим тебя в руководство ВСЕМ!!!!!!
Гость
18 августа 2017, 23:25
Какой театр мюзикла??? !!! Господа-чиновники, вы чё не врубаетесь , что Брейдбург сюда если и зайдёт, то только ради своего кармана!!!??? Вы хоть ознакомьтесь с его творчеством и его постановками !!! Сплошная "Голубая луна" !!!
Гость
19 августа 2017, 00:55
хаааааа а я вот не поленился и залез в википедию посмотреть голубая луна это еще самая знаменитая его песня
Гость
19 августа 2017, 08:17
Очень верное и своевременное решение! Надо не останавливаться на достигнутом и присовокупить туда же и оптимизированный НЭТ. Если объединяют психдиспансеры с туберкулёзными то это будет верно и удивляться не надо.
Гость
19 августа 2017, 10:03
Точно!!!
Гость
19 августа 2017, 10:41
Все правильно, разогнать эти маски шоу, уровня самодеятельности. Одних бюджетных денег сколько съедают, все убыточные. Да и на работу эти плясуны и певуны ходят два раза в неделю на два часа
Гость
19 августа 2017, 14:40
Проверял?
Гость
19 августа 2017, 20:12
А нельзя нас с Москвой объеденить ?
Гость
19 августа 2017, 22:07
Упаси, Господь!
Гость
19 августа 2017, 21:02
а разве чиновники знают разницу между оперой и опереттой? У нас недавно один депутат , кажется Осипов, предложил объединить филологов и музыкантов в один Вуз...))) а тут такие тонкости опера и оперетта - для них это сложно ....
Гость
19 августа 2017, 23:54
Ну, махнули Осипов! Глыба!!!! Человечище!!!!! УМИЩЕ!!!!!! Королевство только для него маловато, разгуляться негде!
Гость
19 августа 2017, 22:24
У меня предложение! Мюзиклы-это очень затратно!!! Нам нужен театр КАРАОКЕ!!! Кто ЗА?
Гость
19 августа 2017, 23:55
Кон гениально!!!!!!((((
Гость
19 августа 2017, 23:14
Даже не удивлюсь, если выяснится, что это инициатива "ценителя" высокого - депутата Осипова. У него в последнее время идеи прямо фонтанируют!
Гость
19 августа 2017, 23:57
Кстати, к приезду Брейтбурга он даже сменил пол. Зайдите ради хохмы к нему на страничку в соцсети!((((((
Гость
19 августа 2017, 00:00
"Брейтбург останавливался в Хилтоне" и "в кулуарах поговаривают" - что тут достойно внимания? раскудахтались!
Гость
19 августа 2017, 00:17
Уверен что не один я так думаю..... Волгоградский театр муз. комедии обладает очень хорошим, широким и современным репертуаром!!! Люди любят этот музыкальный театр у него есть свой зритель!!! У этого театра очень богатая история. Это один из немногих МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В РОССИ! ИХ ВСЕГО ОКОЛО 15!!!!!!!
Гость
19 августа 2017, 00:24
Уже не знают как и на чем отмыть бабки и площадки...
Гость
19 августа 2017, 07:01
Это всё происки дупутата Осипова?!
Гость
19 августа 2017, 08:17
есть герой но не созидатель а разрушитель в городе и области и теперь добрался до культуры и что всё в городе и области хорошо всё работает и люди хорошо живут кроме чиновников ну не по сеньке шапка но герое просто так не сдаются пока всё не развалит не уймётся и его за это ещё и наградят медалькой луче не мешал бы людям работать и жить
Гость
19 августа 2017, 09:54
предлагаю в тюзе есть три зала в одном будет тюз в другом молодёжка и в третьем куклы всё вместе красота да и только а НЭТ объединить с казачьим там тоже два зала а оперу скрестить с музой и филармонией то то будет красота а областную и городскую администрацию скрестить вместе и освободившихся оттуда бездельников назначить директорами этих объединений и попрёт культура в полный рост да и гепфнера вернуть с исторической родины
Гость
19 августа 2017, 10:44
Объединить цирк с администрацией! Функция у них одна - смешить и кошмарить!
Гость
19 августа 2017, 12:36
По принципу-и там и там поют.
Гость
19 августа 2017, 12:35
Я росла на спектаклях этого театра! Помню, как пришла впервые и полюбила с первого взгляда. Жили не богато, но находили возможность здесь бывать довольно часто. В музкомедии проходили мои свидания с будущим мужем..., сюда я приводила сначала на детские спектакли своих детей, здесь они росли, ходим всей семьей "Сильва", "Мистер Х", "Фиалка Монмартра", "Летучая мышь", "Обыкновенное чудо" - это что-то, смотреть и смотреть!!!!Доступные цены, гости города приятно удивлены уровнем, профессионализмом! Я хочу сюда приводить своих внуков. Не убивайте музыкальный театр!
Гость
19 августа 2017, 14:44
Прочитав все написанное "знатоками- театралами", пришла мысль. Ленин, смаздрячив своё октябрьское шоу, понял кого привёл власти и высказал Гениальную мысль:"Важнейшим из искусств для нас является кино и цирк!"