V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Волгоградцы отдали заброшенный завод под застройку небоскребами

29 августа 2017, 19:44
Гость
29 августа 2017, 21:03
Вот так и проходили слушания по "одобрению" строительства гиперсуперцеркви...
Гость
30 августа 2017, 07:44
Врать не надо.
Гость
30 августа 2017, 11:33
Гость
30 августа 2017, 07:44
Врать не надо.
Поп или простой прихожанин?
Гость
30 августа 2017, 17:27
Гость
30 августа 2017, 11:33
Поп или простой прихожанин?
Попы здесь комментировать не будут. Прихожанин, конечно. Кто был заинтересован в хорошем смысле этого слова, те и пришли. Перевес был всего в один голос, между прочим.
Гость
29 августа 2017, 23:05
Уже застроили заполотновскую часть города небоскребами с высочайшей плотностью. Там нет ни дворов, ни детских площадок, ни стоянок для машин. Таких "архитекторов" надо отдать под суд
Гость
30 августа 2017, 00:31
Это где это у вас заполотновскую часть так застроили? Огарёва 1 - всё есть и дворы и парковки. Пугачёвская 5, 16, 20 - всё есть. Циолковского 31-37 - тоже нормально. На Грушевской 8-12 аналогично не бедствуют кажется. Вот на Лавочкина будут фавеллы, тут согласен. Но они там и сейчас есть, при советской-то "уникально проработанной застройке".
Гость
30 августа 2017, 07:47
Гость
30 августа 2017, 00:31
Это где это у вас заполотновскую часть так застроили? Огарёва 1 - всё есть и дворы и парковки. Пугачёвская 5, 16, 20 - всё есть. Циолковского 31-37 - тоже нормально. На Грушевской 8-12 аналогично не бедствуют кажется. Вот на Лавочкина будут фавеллы, тут согласен. Но они там и сейчас есть, при советской-то "уникально проработанной застройке".
Новороссийская и Пархоменко.
Гость
30 августа 2017, 09:07
Гость
30 августа 2017, 00:31
Это где это у вас заполотновскую часть так застроили? Огарёва 1 - всё есть и дворы и парковки. Пугачёвская 5, 16, 20 - всё есть. Циолковского 31-37 - тоже нормально. На Грушевской 8-12 аналогично не бедствуют кажется. Вот на Лавочкина будут фавеллы, тут согласен. Но они там и сейчас есть, при советской-то "уникально проработанной застройке".
Имеется ввиду заполотновская часть напротив желдор вокзала. Это позорный волгоградский Манхеттен и только глупый человек купит за огромные деньги в этих высотках квартиры
Гость
29 августа 2017, 22:01
Вот вам и губернатор
Гость
29 августа 2017, 22:06
"Честные и не подкупные " чиновники распродают все и всех оптом и в розницу! Застройщики готовы разгромить все и задавить всех, ради прибыли! А что же "приглашённые" для голосования по списку сотрудники застройщика и администрации? Где их совесть? Они же тоже жители города, или они думают что завтра это их не коснётся? Очередное преступление власти!!! Позор!
Гость
29 августа 2017, 22:22
Небоскребами =) Для деревни валгаград, может быть. Небоскребы в РФ есть только в Екатеринбурге и Москве.
Гость
29 августа 2017, 23:17
В_О_лгоград
Гость
30 августа 2017, 00:11
Волгоград . Любое другое написание названия города Волгограда , на мой взгляд , является неуважением к его жителям . Среди которых наверняка есть и вы .
Гость
30 августа 2017, 00:17
В Питере нету?
Гость
29 августа 2017, 20:19
Удачно провалиться в преисподнюю. Волгоградская область стоит на разломах)))))
Гость
29 августа 2017, 22:09
Странно развитие называть провалом в преисподнюю. Вам бы в Конго.....
Гость
29 августа 2017, 22:47
Гость
29 августа 2017, 22:09
Странно развитие называть провалом в преисподнюю. Вам бы в Конго.....
Он там давно...
Гость
29 августа 2017, 23:23
Гость
29 августа 2017, 22:09
Странно развитие называть провалом в преисподнюю. Вам бы в Конго.....
Не местный, развивайся дальше! Дороги видел? Власти виноваты? Да. Нельзя строить небоскрёбы и загонять фуры в город. Область расположена на разломах. Хочешь жить "цивилизованно' вали в Лас-Вегас, если средства позволяют))))))
Гость
29 августа 2017, 22:53
Кто же автор сей гениальной планировки? Фамилии обнародуйте.
Гость
30 августа 2017, 00:24
Нормальные планировки, не лучше и не хуже чем в других городах. Мест под паркинги (не подземную парковку, а именно наземные парковки - для всех, что бы приехать погрузиться-разгрузиться и уехать) только добавить в достаточном количестве и вперёд.
Гость
29 августа 2017, 23:29
А кто разрушил завод " Медицинского оборудования " и по какой причине его обанкротили ? На эту тему слушаний не было ?
Гость
30 августа 2017, 00:08
Похоже разрушил его Зверев со своим Хилтоном
Гость
30 августа 2017, 02:57
Хан Мамай с его ордой ещё напишите
Гость
30 августа 2017, 07:21
Гость
30 августа 2017, 02:57
Хан Мамай с его ордой ещё напишите
"Хилтон" расположен на территории административной части " медоборудования " . Наверное точно Хан Мамай постарался !
Гость
29 августа 2017, 23:07
Интересно кому они это всё строят ? Заводы сносят а там дома строят)) народ бежит из этого города толпами, тут не работы не заработать ! Вообщем будет стоять очередной долгострой а народ с плакатами что нас кинул очередной застройщик с уставным капиталом в 20К!
Гость
30 августа 2017, 00:35
Угу, так бежит что в новостройках свободных квартир нет и хороших машин на улицах с каждым днём всё больше и больше.
Гость
30 августа 2017, 07:04
Гость
30 августа 2017, 00:35
Угу, так бежит что в новостройках свободных квартир нет и хороших машин на улицах с каждым днём всё больше и больше.
ага, еще норки по улицам бегают-нельзя пропускать ключевые слова из написанных в Италии методичек.
Гость
30 августа 2017, 06:16
Элитный Машков впендюрили в скопище высоток и как он выглядит со всем своим окружением? Это же просто позор архитектуры Волгограда. Посетите соседнюю Астрахань! Как она похорошела с ее каналами и главное прекрасной архитектурой центра города!
Гость
30 августа 2017, 07:51
Да какой он там "элитный".
Гость
29 августа 2017, 20:21
Чинушам очень побыстрее хочется сорвать денег,но не успеют,17 лет наглого воровства и коррупции даром для них не пройдёт.Жители волгогрАДА доведены до отчаяния,наверно так же как и все Россияне.А наглости,ВРАНЬЯ и цинизма от чинуш всё больше и больше,когда то этот сосуд лопнет от ЖАДНОСТИ.
Гость
31 августа 2017, 01:09
Подождите ещё.. ад начнётся после выборов президента. Тогда запищим по настоящему
Гость
29 августа 2017, 22:07
Открыл карту, нашёл Профсоюзную 5а, взял линейку, померял. До застройки - практически ровно 200 метров. В защитную зону не входит. А пусть даже и так. Тогда почему "защитники" не голосили, когда рядом шла стройка по Клинской 32а, 33, 34, 35, Профсоюзной 3 ?? И почему этот "великий памятник древней архитектуры" уже десятки лет как закрыт и разрушен?
Гость
30 августа 2017, 10:00
Линейкой одной мерил? Надо было ещё и угольник в дело произвести. Пойди на местность, рулеткой померь. Что делать больше нечего?
Гость
29 августа 2017, 23:04
Строят,строят,а жить негде,да и новостройки полупустые стоят.
Гость
30 августа 2017, 00:19
Полупустые стоят, а жить негде и захотите купить квартиру в такой новостройке - а в продаже нету, всё выкуплено ещё на стадии котлована. Потом лет через пять начинают потихоньку появляться на авитке. PS: Речь конечно не про дома, где дольщиков киданули, а государство пожалело и отпустило кидал.
Гость
29 августа 2017, 20:25
ОПЯТЬ ТАЩАТ ВСЕ В ГУЩУ-КУЧУ..ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА КВАРТАЛАМИ!!!!ГДЕ ПЛАН ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ???!!!!ГДЕ!!!!!ИЛИ ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ????!!!!...А ДОРОГ ТО НЕТ..ДЛЯ ПРОПУСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА-ЭТО ЕСЛИ СОВСЕМ НРАВСТВЕННЫМИ КАТЕГОРИЯМИ НЕ ОПЕРИРОВАТЬ...ЖИТЬ ТО ТАМ И ВЫЕЗЖАТЬ И ПРОЕЗЖАТЬ ТО КАК????????
Гость
29 августа 2017, 21:46
какой план может быть на долгие годы в динамично развивающемся мире. начни сейчас строить, через 5 лет это будет уже не актуально. Как планировать? или финансирование может закончится в любой момент. Нефть подешевеет, или взлетит. Надо жить исходя из текущих задач и возможностей.
Гость
29 августа 2017, 21:59
Какая точечная застройка, вы вообще территорию завода мед.оборудования видели? И потом, если у вас есть крыша над головой - это не значит что у всех так, многим людям жить не где. Особенно в этих местах, где с новостройками туго.
Гость
29 августа 2017, 23:05
Планы только в Москве.Показали сегодня Собянина,открывавшего школу во дворе нового квартала.Там все предусмотрено.
Гость
29 августа 2017, 23:08
Архитектор Галина Шипилова права на том участке не допустимо строить высотки!Иначе в соседних домах появятся больные туберкулезом.Причина проста-2 часа солнечного света это минимум необходимый для уничтожения палочки Коха
Гость
30 августа 2017, 00:18
Есть каартиры, моя например, полностью смотрящие на север. С октября по апрель солнца нету совсем. И ничего, пока жив.
Гость
30 августа 2017, 00:34
Даже страшно представить чем болеют люди на первых этажах всего города, особенно в квартирах, окна которых смотрят на северо-запад. Вам самому-то не стыдно?
Гость
30 августа 2017, 09:42
Педикулезом головного мозга там появятся! Квартиру брал как раз исходя из того, чтоб лоджия выходила на север, северо-запад. С нашим пеклом только так жить и возможно...
Гость
29 августа 2017, 23:53
Я бы сказала сотрудники Пересвет юг отдали, так 71 человек это как раз они- сотрудники, которых привезли на слушание и которым сказали так проголосовать. А владельцы строительного элемента и Пересвет юг те же. На вопрос об увеличении нагрузки на старые обветшалые коммуникации был ответ,что всё будем решать по итогу строительства. В общем деньги решают всё, построят что захотят и где захотят.
Гость
30 августа 2017, 05:51
Одна и та же компашка ходит по всем публичным слушаниям и выливает негатив. Считает, что они выше всей власти в городе, мире, вселенной. Что они разбираются в каждом вопросе лучше других. Хотя сами ничего не сделали и не делают. Лучше бы благим делом занимались. Один уже довыделывался со своим контролем гостиниц.
Гость
30 августа 2017, 07:33
Пересвет ЮГ плохо строит что ли?
Гость
30 августа 2017, 12:00
Гость
30 августа 2017, 07:33
Пересвет ЮГ плохо строит что ли?
Я не с этой компашка, я живу напротив будущей стройки и меня конечно волнует как это всё будет происходить и не ухудшатся ли наши условия проживания. Средне он строит и очень долго. На Морозова стройку на 5 лет растянули, сама там квартиру брала
Гость
29 августа 2017, 20:38
Житель Канунникова, 9. Вот уж какой дом воткнули между конфилом и больницей. Ни парковки. Ни пройти, ни проехать, ни развернуться. И таким мешают проекты с парковками, свободными благоустроенными территориями. Сам машину видимо в особом месте ставит. А 9 дом по Канунникова - чудо архитектурной мысли. Не морочьте голову
Гость
29 августа 2017, 22:12
Всё правильно. Кто имеет крышу над головой - ногами и руками всегда будет ПРОТИВ любого строительства рядом. Т.е. это просто-напросто эгоизм в чистом виде. А что делать тем, у кого этой крыши нет, но кто хочет жить тут? Ценник на квартиры задран едва ли не в два раза, однушки толкают по цене двушек (а то и трёшек!) в других кварталах. Ну разве что пятые-первые этажи ещё как-то с дисконтом.
Гость
30 августа 2017, 00:24
Гость
29 августа 2017, 22:12
Всё правильно. Кто имеет крышу над головой - ногами и руками всегда будет ПРОТИВ любого строительства рядом. Т.е. это просто-напросто эгоизм в чистом виде. А что делать тем, у кого этой крыши нет, но кто хочет жить тут? Ценник на квартиры задран едва ли не в два раза, однушки толкают по цене двушек (а то и трёшек!) в других кварталах. Ну разве что пятые-первые этажи ещё как-то с дисконтом.
Фигли приехал в город? На хуторе хоть кривая, но хатенка была, так ведь? Приехал, а теперь ноет: то жилья нет, то- работы. На историческую родину, браток)))))
Гость
30 августа 2017, 11:11
Гость
30 августа 2017, 00:24
Фигли приехал в город? На хуторе хоть кривая, но хатенка была, так ведь? Приехал, а теперь ноет: то жилья нет, то- работы. На историческую родину, браток)))))
слушай, ну не все же живут с родителями в их квартире до пенсии ты по себе других не меряй, пжл
Гость
30 августа 2017, 04:30
Впечатление такое, что к власти пробрались настоящие враги народа. Гитлер не нанёс Сталинграду столько вреда, сколько его сделали доморощенные ДЕРЬМОкраДы!
Гость
30 августа 2017, 07:34
В чём в данном случае ущерб? Вот кто Заводы разрушает - те да. Но про них вы молчите в тряпочку, потому что за них же и голосовали сами.
Гость
30 августа 2017, 07:01
На голосование привезли рабочих около 70 человек,поэтому и результат на лицо.Так же и на выборах воруют голоса.
Гость
30 августа 2017, 16:20
И бабушек из городского клуба пожилых людей!
Гость
30 августа 2017, 11:13
Мне вот по барабану, что там построят. Но интересно, все промплощадки хотят застроить домами... А кто это покупать будет?
Гость
30 августа 2017, 12:32
Тут главное промышленность уничтожить и затруднить её восстановление застроив территорию домами. Очень продуманная вредительская политика.
Гость
29 августа 2017, 20:47
Бабки (во всех смыслах) решают все. Очередная профанация..
Гость
29 августа 2017, 21:58
Как надоел этот городской клуб пожилых! Продают город оптом и в розницу за конфетки и пирожки от власти. Закрыть его к чертовой матери, голосов у администрации поубудит
Гость
30 августа 2017, 00:37
Гость
29 августа 2017, 21:58
Как надоел этот городской клуб пожилых! Продают город оптом и в розницу за конфетки и пирожки от власти. Закрыть его к чертовой матери, голосов у администрации поубудит
А что же ВЫ предлагаете делать с городом? Разрушить до кирпичика да так и оставить? Тогда зачем после войны его вообще восстанавливали? Тут кто-то написал, мол, за что деды воевали, так разве они воевали за кусок развалин что ли?
Гость
30 августа 2017, 11:38
Гость
30 августа 2017, 00:37
А что же ВЫ предлагаете делать с городом? Разрушить до кирпичика да так и оставить? Тогда зачем после войны его вообще восстанавливали? Тут кто-то написал, мол, за что деды воевали, так разве они воевали за кусок развалин что ли?
Ночью комменты не дают, спросонья не то почудится!
30 августа 2017, 07:14
Я не пойму: в чем проблема вообще? Лучше пусть остаются развалины завода что-ли? Или хотели парковую зону там?
Гость
30 августа 2017, 07:52
Парковая зона лучше будет.
Гость
30 августа 2017, 09:51
Ладоводу. Проблема есть и она самая определяющая. В местном гарнизоне пожарной охраны есть автолестницы для СПАСАНИЯ ЛЮДЕЙ С ВЫСОТЫ ДО 50 МЕТРОВ. А все люди купившие квартиры выше 16 этажа это потенциальные заложники пожара в высотном здании. ИХ НЕЧЕМ СПАСАТЬ! Отсутствуют технические средства спасения. А все эти сказки про самоспасатели - просто сказки. Пожилые люди или дети тоже по веревкам с 75 метровой высоты спускаться будут? ТУТ ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ! А жизни людские -это вопрос риторический.
Гость
30 августа 2017, 11:45
Вспомни имя своё, Ладовод, найди свои документы и домой в Пензу или Тамбов
Гость
30 августа 2017, 05:58
Жаждущие школ и садиков, поликлиник и почт. В городе миллион жителей. И с новым строительством больше жителей не становится. Больше школ и садиков, поликлиник и почт при том же количестве жителей - увеличение нагрузки на бюджет.
Гость
30 августа 2017, 07:07
ну да, лучше на эти деньги танковый биатлон провести или в донецк братанам отправить.
Гость
30 августа 2017, 07:49
Гость
30 августа 2017, 07:07
ну да, лучше на эти деньги танковый биатлон провести или в донецк братанам отправить.
А Донецк вам чем помешал?
Гость
30 августа 2017, 11:44
Вот так и рассуждают наверху.Поэтому оптимизация,модернизация.Давайте еще сократим,запихнем всех в одну школу,сад,больницу.А потом будем говорить,что персонал сволочь - плохо учит,воспитывает,лечит.
Гость
29 августа 2017, 21:57
Что сказать, прогресс восторжествовал. Не понимаю, кто тут так усердно в виртуальном мире защищает развалины дома по Профсоюзной 5? Этот дома уже десятки лет стоит полуразрушенным - и ВЫ НИЧЕГО не собираетесь делать с ним. И тут бац - ему не хватает солнца. И никому нет дела, что новостройки будут ДАЛЕКО НА ЗАПАДЕ, и никак освещению этому дому мешать не будут. А когда БЦ Мономах строился вы где были? От него тени куда как больше.
Гость
30 августа 2017, 12:53
Что такое стройка? 1. Строители 2. Материалы жби/кирпич 3. Металлические конструкции 4. Стекольная промышленность 5. Цементное производство 6. Транспорт И т.д. А суммарно - экономика Альтернатива - исторические землянки. Там только топоры и лопаты
Гость
30 августа 2017, 14:27
При условии что у населения есть деньги это покупать... А денег нет.... Вообще...
Гость
31 августа 2017, 08:14
Гость
30 августа 2017, 14:27
При условии что у населения есть деньги это покупать... А денег нет.... Вообще...
Не было бы - не строили. Это же не ВГТЗ, который выпускал ДТ-75 когда их никто не покупал
Гость
30 августа 2017, 05:46
Люди, вы лечитесь. Либо делом благим займитесь. Так жить нельзя. У вас любое начинание вызывает негодование. И так по каждой новости.
Гость
30 августа 2017, 07:04
Прекрасное начинание ! Наглым образом разхреначить завод и застроить " небоскребами " ? То есть за счёт разрушения государственного предприятия лично обогатиться ? Вы про это начинание ? Если мне такие начинания не нравятся , мне к какому доктору порекомендуете ?
Гость
30 августа 2017, 07:11
Сразу видно советского человека ! Всем людям раздал советы . Самое благое дело !
Гость
30 августа 2017, 10:18
Гость
30 августа 2017, 07:04
Прекрасное начинание ! Наглым образом разхреначить завод и застроить " небоскребами " ? То есть за счёт разрушения государственного предприятия лично обогатиться ? Вы про это начинание ? Если мне такие начинания не нравятся , мне к какому доктору порекомендуете ?
К доктору уже поздно. Вы логически мыслить уже разучились. Мыслите рефлекторно, без раздумий. Предприятия нет с 90-х. А пытаетесь привязать одно к другому.
Гость
30 августа 2017, 07:09
Не понимаю..неужели люди не хотят новый современный город..как можно было против голосовать? Посмотрите на другие крупные города и сравните с Волгоградом..
Гость
30 августа 2017, 12:27
Современный город это не застройка как попало убогими многоэтажками.
Гость
30 августа 2017, 13:15
Не хотят. "Сам не "ам" и другим не дам"
Гость
30 августа 2017, 16:21
Гость
30 августа 2017, 13:15
Не хотят. "Сам не "ам" и другим не дам"
Советы по месту рождения))))
Гость
30 августа 2017, 09:42
народ противится всяким нововведениям, да попилят деньги кто-то, но и без домов их тоже попилят)) сначала все ноют, что в древнем увядающем городе живем, потом говорят, что давайте в центре города не только оставим полуразрушенные исторические здания, но и ничего строить не будем вокруг...а развалины завода так вообще идеальным вариантом будут оказывается... а по поводу света так вообще абсурд, у меня в том же ворошиловском районе угловая квартира с окнами во двор (света прямого вообще почти нет, плюс тополя последние лучи загораживают), мне что теперь жаловаться чтобы тополя вырубили или пусть дома к солнцу поворачивают??? и таких квартир пол дома, а домов так вообще каждый второй. Лишь бы всем повузмущаться, порой по делу, но порой вот до такого абсурда доходит
Гость
30 августа 2017, 16:22
Вот именно "повузмущаться", Иван- крестьянский сын)))))
Гость
29 августа 2017, 20:20
не надо нам небоскрёбов тут, в развалинах будем жить. диды воевали, осталась память о битве сталинградской хоть какая-то. А то им все небоскребы строить ишь
Гость
29 августа 2017, 22:03
Какая память, развалины что ли? Так это даже не военные развалины. Давайте всё разрушим и скажем - будем жить на развалинах! Вот у вас крыша едет....
Гость
29 августа 2017, 23:28
Гость
29 августа 2017, 22:03
Какая память, развалины что ли? Так это даже не военные развалины. Давайте всё разрушим и скажем - будем жить на развалинах! Вот у вас крыша едет....
Чего приехал сюда?
Гость
29 августа 2017, 23:29
Гость
29 августа 2017, 22:03
Какая память, развалины что ли? Так это даже не военные развалины. Давайте всё разрушим и скажем - будем жить на развалинах! Вот у вас крыша едет....
Тебя сюда звали?
Гость
29 августа 2017, 22:21
Про инсоляцию это конечно мощно задвинуто. Так вот, живу на 4-м этаже девятиэтажки на сторону "инсоляции" и проклинаю эту инсоляцию последними словами. Вот сейчас на улице +22, а у меня в квартире с круглосуточно работающим сплитом-двенашкой - +28!!! На балконе не приживается ничего - даже бархатцы, портулак и петуньи, просто сдыхают (хотя окна заклеены зеркальной плёнкой наглухо). И так с мая по октябрь. Хорошо квартира не своя, съехать можно в любой момент, но явно это будет выбор дома без инсоляции. Как раз наверное те "затенённые" дома по Козловской подойдут :)
Гость
30 августа 2017, 03:00
Проект понятно зачем - чтобы обуть очередной банк на пару ярдов и потом слиться потихоньку.
Гость
30 августа 2017, 06:01
Волгоградцы отдали... А их кто вообще когда-то о чём то спрашивал?
Гость
30 августа 2017, 06:27
Господи, какие наивные жители города:кто вообще будет считаться с вашим мнением, вы еще не убедились?
Гость
30 августа 2017, 06:38
Цуканов - сила!!!
Гость
30 августа 2017, 07:07
Завода нет давным давно. Есть земельный участок, предназначенный для жилого строительства. Лет 15 как. А все продолжают говорить по другому. Жаль не осталось в живых монголо-татаров, которые орали бы о том, что здесь была великолепная степь и нужно оставить степь, а вы лезете со своими домами.
Гость
30 августа 2017, 09:44
У нас какая-то мафиозная администрация, у этой Тамиллы вид авантюристки, на 25 этаже захочет жить только последний идиот. Представляете кайф. если лифт отключат. Когда-то говорили о пользе малоэтажного строительства для человека . Сейчас не до человека.Как говорил К.Маркс, ради прибыли капиталист продаст кости собственной бабушки.Что мы и видим .
Гость
30 августа 2017, 10:04
1.Общественные слушания носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер - при принятии решения могут и не учитываться их результаты.Что столько воя подняли. 2. Завода давно нет лет так 10 уже.Мощности коммуникаций от завода остались - сами коммуникации поменять и все. 3.Гражданин с Канунникова 9 (Тихая гавань,которая перестанет быть тихой) против транспортного коллапса который образуется на Козловской + в окна ему зырить будут. 4.Шепилова и Котельников хотят как Гольдер - денег и пиара и звания защитников(интересно посмотреть на реализованные проекты Г.Шепиловой в городе и нереализованные тоже может в этом весь вопрос))) 5.В общем у ВСЕХ СВОИ ЭГОИСТИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПРИКРЫВАЕМЫЕ ЗАБОТОЙ О ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ
Гость
30 августа 2017, 11:56
Ну какие нам небосребы? Кто жить в них будет, если всю промзону развалили...работать где? А отдыхать в нашей климатической зоне вообще не айс. Да и в пойме цветка придорожного уже не найдешь...и грибы перевелись. Кому эти дома? Лучше бы производство возобновляли... рабочие места....
Гость
30 августа 2017, 17:25
"Лицензии на строительство жилых домов" сейчас не выдают. Коммерческий застройщик таких объектов не обязан состоять в саморегулируемой организации в строительстве, если только он не собирается выполнять функции технического заказчика или строить самостоятельно без привлечения генерального подрядчика.
Гость
30 августа 2017, 17:56
А кто-то, типа, ожидал другого?!
Гость
29 августа 2017, 20:31
Слава-слива Жби
Гость
30 августа 2017, 00:55
Как Мономах отгрохают и недостроят!бабла не хватит или с властями не поделятся и те начнут палки в колеса вставлять!как новая гостиница на предмостной,останется памятником недостроем!