перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Пешеходный переход на 7-й Гвардейской в Волгограде вернули на прежнее место

21 сентября 2017, 21:20
21 сентября 2017, 22:45
Напоминает перестановку кроватей в известном доме. Всего лишь требовалось перестроить светофор по аналогии с перекрёстком "ул. Невская /ул. Рокоссовского". Неужели трудно? Там если бы ещё разнесённый разворот работал на ул. Каспийской и ул. Новороссийской - был бы идеальный перекрёсток. Но в городе думать не хотят. Яркий пример гибрида сумрачного дорожного гения и извращенного понимания логистики городским и областным ГАИ - это "съезды" с Третьей Продольной на ул. Землячки. Даже не знаю, как это назнать! Тут уже не глупость, и не предательство. Тут вообще гремучая смесь. Чем быстрее вы уберете Васильева, дорогой наш Андрей Иванович, тем скорее прекратится этот дорого-творческий кошмар.
22 сентября 2017, 07:28
Чем быстрее свалит Бочаров,тем лучше будет для всех.
Гость
22 сентября 2017, 08:13
22 сентября 2017, 07:28
Чем быстрее свалит Бочаров,тем лучше будет для всех.
Александр, ты мозг-то напряги (если он у тебя есть конечно), и прочти чё сказал еще раз. Ты хоть понимаешь, что менять работника на неизвестно кого может только умственно неполноценный человек! Потому что совершенно неизвестно, каким будет новый губернатор.
Гость
22 сентября 2017, 09:26
22 сентября 2017, 07:28
Чем быстрее свалит Бочаров,тем лучше будет для всех.
Самому не надоело одно и то же талдычить?
Гость
21 сентября 2017, 23:32
Сколько можно его туда-сюда таскать? В прошлый раз его перенесли к светофору, "чтобы разгрузить перекресток". Теперь его отодаигают, "чтобы разгрузить перекресток". Деятели неугомонные.
22 сентября 2017, 08:17
Не все можно сразу расчитать с точностью до миллиметра.
Гость
22 сентября 2017, 08:46
Если учесть, что один из четырех пешеходных переходов на этом перекрестке закрыт навсегда в угоду автомобилистам, пешеходам станет труднее добраться от аптеки рядом с кождиспансером до Радежа в Гамме. Раньше-то достаточно было дорогу перейти, а теперь переходить три пешеходных перехода, и туда-сюда 50 метров....Может вернуть и этот переход на место? Там много людей ходило.
Гость
22 сентября 2017, 10:12
Да они неучи, образований профильных ни у кого нет, мозгов нет. Решения неадекватные абсолютно принимаются по всему городу.
Гость
22 сентября 2017, 08:26
Планировщики нашего дорожного движения - конкретные двоечники и бездари.
Гость
22 сентября 2017, 12:58
Они ещё и вредители, это англо-саксонская система управления завоеванным миром, создавать неудобства где только можно. Вот они и создают в меру сил и способностей.
Гость
22 сентября 2017, 08:34
А мне кажется они методом тыка ищут как будет лучше... мозгов нет приходится тыкать
Гость
22 сентября 2017, 14:33
Не владеют методиками поиска правильных решений, эвристическими методами не владеют. Не привлекают грамотных специалистов на уровне задания на проектирование. Отсюда и строительство примитивных перекрёстков, Спартановка хоть и новый район, а перекрёстки из позапрошлого века, простые и опасные.
Гость
22 сентября 2017, 07:36
Улицей выше на Комунистической тоже переход перенесли. Но как там ходили по-старому, так и ходят.
22 сентября 2017, 08:16
Нет. Редкие упорные ходят по старому переходу, но в основном люди ходят по новой "зебре".
Гость
22 сентября 2017, 09:41
Там же забор стоит на старом?
Гость
22 сентября 2017, 09:42
22 сентября 2017, 08:16
Нет. Редкие упорные ходят по старому переходу, но в основном люди ходят по новой "зебре".
Упоротые, прочитал)
Гость
22 сентября 2017, 08:47
Я так понимаю переход вернут на прежнее место (раньше, 1,5 года назад, он был как раз недалеко от троллейбусной остановки)? Смысл было его первый раз переносить?
Гость
22 сентября 2017, 09:38
очень деньги были нужны
Гость
22 сентября 2017, 12:59
Гость
22 сентября 2017, 09:38
очень деньги были нужны
Ума не хватало. Опаснее простого дурака, дурак с инициативой.
Гость
22 сентября 2017, 10:21
умники а как на счет остановки возле онкологии может разумно перенести ее в карман который на 5 метров выше хоть немного разгрузит заторы вечные с выезда проезда дорожников
Гость
21 сентября 2017, 23:40
Не надоело двигать туда 50 метров назад 50 метров. Это не бесплатно. И оба раза для "повышения пропускной способности перекрестка и разгрузить пересечение проезжих частей, также станет удобнее переход и для пешеходов, которые смогут выходить на оборудованный тротуар". Еще верните назад постоянного постового,чтобы правила соблюдали.
Гость
22 сентября 2017, 14:29
Надо было оставить неудачное решение в действии и мучиться до скончания дней своих? Обалдеть какая железная логика у человека!
Гость
21 сентября 2017, 23:41
все будут ходить дить по старой. обезопасили.
22 сентября 2017, 09:23
Идея конечно неплохая. Мозг хоть и поздно но немного заработал. Обидно только, что теперь ломиться через дорогу будут и на месте старого пешеходного перехода и по новому.
Гость
22 сентября 2017, 12:20
Судя по забору, вернули не зебру а кенгуру
Гость
22 сентября 2017, 13:16
А на Коммунистической? Там когда назад отодвинут? Такая же ситуация.
Гость
22 сентября 2017, 10:39
Проблемный перекресток. Главные проблемы в головах автомобилистов. Есть ПДД, где указано в каких случаях нельзя выезжать на перекресток во избежание блокирования дорожного движения. Есть ГИБДД, которая должна следить за нарушениями ПДД. Можно прочертить четкие стоп-линии, установить видеокамеры и немилосердно рассылать всем "письма счастья". Гарантирую, что лично я после первого письма явно изменю свое поведение, как водителя, и приложу максимум усилий для избегания нарушений. А можно просто руководствоваться народной мудростью водителей: не вижу - не еду! Т.е., если не видишь, что можешь покинуть перекресток, то и не въезжаешь пока не появилась уверенность в беспрепятственности проезда.
Гость
22 сентября 2017, 13:08
ГАИ бездействуют, не преследуют тех кто с правого ряда поворачивает налево со стороны 7-ой гвардейской.
Гость
22 сентября 2017, 13:44
Гость
22 сентября 2017, 13:08
ГАИ бездействуют, не преследуют тех кто с правого ряда поворачивает налево со стороны 7-ой гвардейской.
А нужно ли их преследовать (оговорюсь, не считаю себя спецом в области ПДД) за поворот из этого ряда? жаль, что там не удастся реализовать схему движения наподобие перекрестка пр. Ленина/Комсомольская.
Гость
22 сентября 2017, 14:44
Гость
22 сентября 2017, 13:44
А нужно ли их преследовать (оговорюсь, не считаю себя спецом в области ПДД) за поворот из этого ряда? жаль, что там не удастся реализовать схему движения наподобие перекрестка пр. Ленина/Комсомольская.
Когда был Т-образный перекрёсток, то поворот из правого ряда был разрешён. Если перекрёсток Х-образный, то поворачивать можно только из левого ряда, если нет дополнительных указаний. Однозначно нарушители, ещё и мешающие другим водителям. Сама дорога с набережной весьма спорная, её вроде пристроили чтобы продублировать подъем по Землянского на случай закрытия при строительстве моста. Но дорога с набережной серьёзно ухудшила проезд и до этого загруженного перекрёстка, "Парадокс Браеса" в чистом виде.
Гость
22 сентября 2017, 12:54
А может быть сразу подземный переход сделать? Слабо? Или сверху? Чтобы машины и люди не мешали друг другу.
Гость
22 сентября 2017, 13:47
Пренебрежение к собеседнику - это, конечно, вас не красит. Но ценю любое конструктивное оппонирование. Моя позиция: 1. надземные переходы возможны, но не слишком удобны. 2. подземный переход наверняка нереален по многим причинам. Имхо!
Гость
22 сентября 2017, 14:45
Гость
22 сентября 2017, 13:47
Пренебрежение к собеседнику - это, конечно, вас не красит. Но ценю любое конструктивное оппонирование. Моя позиция: 1. надземные переходы возможны, но не слишком удобны. 2. подземный переход наверняка нереален по многим причинам. Имхо!
Подземный переход невозможен из-за тоннеля Скоростного трамвая, там нельзя, но им видимо можно.
Гость
22 сентября 2017, 16:37
Подземный там не поместится - под дорогой совсем близко туннель скоростного трамвая.
Гость
22 сентября 2017, 10:02
Ждем аналогичный обратный перенос у ВТЦ?)))
Гость
22 сентября 2017, 14:36
А ВТЦ это что? Уверен, что 99% не знают, что это вы так обозначили. Телецентр, Торговый центр или Вот Тут Цирк?
Гость
22 сентября 2017, 16:01
может, у ВДЦ?
Гость
22 сентября 2017, 11:12
А я с утра посмеялась - думала ошиблись))) Настроение подняли)
Гость
22 сентября 2017, 10:14
Развязку на Комсомолле пусть еще вернут как раньше было... со светофором! Опаснейшая развязка, сплошные аварийные ситуации! Проехать спокойно просто невозможно.
Гость
22 сентября 2017, 10:54
И пробени будут стоять от Хиросимы, 3й продольной и Металлургов. Нормальная развязка, если у водителя есть глаза и хотя бы зачатки мозга.
Гость
22 сентября 2017, 13:03
Никакой опасности, сделано почти идеально, а выезжающие от Комсомолла могут и потерпеть несколько секунд.
Гость
22 сентября 2017, 13:06
Гость
22 сентября 2017, 10:54
И пробени будут стоять от Хиросимы, 3й продольной и Металлургов. Нормальная развязка, если у водителя есть глаза и хотя бы зачатки мозга.
Я сейчас проезжая эту развязку наслаждаюсь, а раньше стоял бывало по часу.
22 сентября 2017, 18:58
Чтобы нормально заработала развязка на Мамаевом, должно выполняться два условия. 1). Запрет выезда на развязку со стороны заправки "Роснефть". 2). На светофоре "ул. Лермонтова - ул. Кубинская" должна быть продолжительная фаза с полной отсечкой движения. За время этой фазы появляется достаточный промежуток, позволяющий проехать транспорту в сторону Больничного комплекса.
Гость
22 сентября 2017, 22:42
Ты чё Рабинович, когда у тебя соображалка то включится? У заправки Роснефти надо проезд расширить на одну полосу, чтобы можно было беспрепятственно развернуться в сторону Комсомолла. Яму надо в крайнем правом ряду в сторону проезда дорожников заделать у заправки. И какая тебе ещё отсечка? Хочешь всю Вторую продольную остановить?
Гость
22 сентября 2017, 13:25
Хоть что-то сделали на пользу.
Гость
22 сентября 2017, 14:06
А вы, друзья, как ни садитесь..
Гость
22 сентября 2017, 14:54
Если они сделали хорошо в этом месте, то теперь должны отомстить водителям и пешеходам в другом, а то и в двух местах сразу. Жду.
Гость
25 сентября 2017, 09:45
По моему переход всё же ближе к перекрёстку чем был, и появилась стоплиния, которой не было. Стало лучше, сегодня проезжал и убедился, но всё равно решение какое-то половинчатое.
Гость
22 сентября 2017, 20:49
Дурная голова рукам-ногам покоя не дает. В тэтрис дяденьги играют.
Гость
22 сентября 2017, 22:45
Про дурную голову нужно было раньше писать, когда в первый раз переход придвигали. Сейчас задним умом все крепки стали.
Гость
22 сентября 2017, 10:10
Все ошибаются. Не ошибается только тот кто ничего не делает. В любом случае какие-то изменения на дорогах прижились, какие-то нет. Ну вернули - и вернули. Раздули из мухи слона. По мне так было достаточно удобно, и пешеходы не кидались под колеса.
Гость
22 сентября 2017, 13:01
Это как это тебе было удобно, повернуть направо было совершенно невозможно, я сразу упирался в пешеходов. Даже стал из-за этого по Коммунистической перекрёсток объезжать.
Гость
22 сентября 2017, 17:34
Ошибка?! А за чей счёт все делается, как думаете? И в чей карман....