По проспекту с ветерком: в Волгограде началась обкатка нового троллейбуса
26 сентября 2017, 19:35
Гость
26 сентября 2017, 23:06
Вооооооот! Закупите троллейбусов побольше и УБЕРИТЕ такое количество ...-АВТОБУСОВ, которые постоянно ломаются и сходят с линии!!!
Троллейбус - это самый экологичный вид транспорта.
Верните троллейбусы в ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН!!!!!
У вас там автобусов куча ходит. На пересечении ул. Симонова и ул. 8-й Воздушной армии, а также на бульв. 30-летия Победы - два разворотных кольца только место занимают, да светофорную схему движения транспорта ломают.
У вас там автобусов куча ходит. На пересечении ул. Симонова и ул. 8-й Воздушной армии, а также на бульв. 30-летия Победы - два разворотных кольца только место занимают, да светофорную схему движения транспорта ломают.
Ой, а в допотопных троллейбусах лучше было? Форточки большие, печки шикарные?
Гость
26 сентября 2017, 19:56
При включённом кондиционере и отоплении , автономный ход уменьшается на 50 %
Это нужно знать при покупке.
Но эта модель очень хорошая!
Только для нашего города Волгогоградские чиновники должны предусматривать более затемнённые окна и другой конструкции форточки-они должны быть в два раза больше( это и для автобусов и для трамваев и троллейбусов при покупке должно быть предусмотрено)
затем что видели уже "климат-контроль" в газенвагенах. ты не видел а мы - волгоградцы видели.
Так пользоваться надо правильно, а не гробить технику в первые же дни.
Гость
26 сентября 2017, 20:55
Салон очень уж подозрительно похож на салон газенвагена: так же мало сидячих мест и такие же неудобные сиденья. Форточки и люки там хотя бы есть? Или опять надежда на кондиционер?
Кожаные кресла желаете? И мест так под 100? Вам прямо, в самолёт Путина!
Гость
27 сентября 2017, 11:13
Вы можете сделать другой НИЗКОПОЛЬНЫЙ САЛОН? Вас ждут крупнейшие мировые производители транспорта.
Гость
27 сентября 2017, 12:40
32 кресла там. В салоне будет прохладнее ибо это электродвигатель.
Гость
27 сентября 2017, 00:13
В летнее время желательно оснащать местный транспорт занавесками на окна.
Гость
27 сентября 2017, 16:25
питеравта вон даже разносящих бесплатный коньяк стюардесс в миниюбках обещала...
Гость
27 сентября 2017, 07:42
Сразу встает вопрос зачем у нас такой троллейбус для планово убыточного предприятия ВЭТ? В депо стоят сотни обычных машин без дела.
Итак:
Стоимость такого троллейбуса примерно в 1.5 раза больше обычного.
Батарейки, как и везде, работают примерно гада 2. Новые стоят треть от нового троллейбуса.
Новая машина требует новых специалистов, новой ремонтной базы. А это дорого.
И самое главное, если он ходит по обычным маршрутам где есть контактная сеть зачем это дорогая игрушка?
Есть какое то технико - экономическое обоснование нововведения?
Кто лоббирует это чудо которое будет висеть клещем на областном бюджете?
Ты до сих пор пользуешься ручной швейной машинкой своей бабушки и стиральной машиной твоей мамы?
Атаману. Закон технической эволюции прост. Новая техника должна быть удобнее и совершеннее. В нашим случае пассажирам абсолютно все равно с рогами троллейбус или нет. Но себестоимость проезда в нем будет больше. В городе много лишних денег? В хотите новых налогов?
Привет вашей бабушке!
Гость
27 сентября 2017, 07:15
Зимой литий-ионные батареи резко теряют в ёмкости, конечно если их не обогревают. Зимой тоже нужно испытывать.
Гость
27 сентября 2017, 09:44
Единственный вариант, где есть смысл использовать этот тролейбус, это открыть движение от Тополёвой к вокзалу например. Контактная сеть в Кировском пока слава богу не разобрана. А на отрезке от Обувной фабрики до Тулака как раз не надо проектировать и монтировать дорогостоящую контактную сеть. Соответственно отпадает необходимость в убыточном тролейбусном депо в Кировском районе, тролейбусы могут базироваться в депо у Дворца спорта.
Хорошая идея, но что будет, когда аккумуляторы у этого троллика сдохнут? Придётся закрывать маршрут - покупать новые слишком дорого.
А потом на ВЭТА сделают дизель на прицепе. Минчане так свои троллейбусы покупателям доставляют.
Гость
27 сентября 2017, 11:55
ничего не понимаю:стенали,что троллейбусы убыточны-отменили всё подряд не думая и вот странное решение приобрести новые троллейбусы...сколько же проезд будет стоить???
Гость
27 сентября 2017, 12:30
Закупят б/ушных троликов, как и автобусов, и будут ломаться на каждой остановке.
Какая прелесть!!! Наконец то городов модернизируется, смотришь аж душа радуется!!!
Гость
26 сентября 2017, 22:46
Кто модернизируется? Городов - вратарь футбольной команды "Ахмат"?
Гость
27 сентября 2017, 16:23
Гость
26 сентября 2017, 22:46
Кто модернизируется? Городов - вратарь футбольной команды "Ахмат"?
вот он и модернизируется
Гость
27 сентября 2017, 18:19
А зачем гладильная доска на средней площадке?
Гость
27 сентября 2017, 20:11
Именно это Вас беспокоит?
Гость
27 сентября 2017, 21:32
Это место для инвалидной коляски
Гость
26 сентября 2017, 22:04
белая панель в тралике .....да она через месяц черная станет. не смешите....делайте сразу черную
Гость
27 сентября 2017, 17:28
Вы хотя бы просто в википедию загляните и станет понятно, почему нам хотят это впарить:
Неудобная компоновка салона, много места никак не используется, из-за чего пассажировместимость меньше, чем у АКСМ-321 — другого низкопольного троллейбуса. Также, по сравнению с ним, меньше и количество сидений — 22 против 26[4]. БТЗ-52763А — еще один низкопольный троллейбус имеет от 23 до 27 сидячих мест.
Плохая вентиляция салона из-за неудобного расположения форточек и больших застекленных поверхностей, создающих «эффект теплицы». В последних версиях эта проблема решена с помощью кондиционера.
Сильный шум системы управления тяговым двигателем по сравнению с имеющим полностью аналогичный привод троллейбусом ВМЗ-5298.01.
При наличии автономного хода в зимнее время расходуется больше электроэнергии при включенных отопителях, вследствие чего уменьшается запас автономного хода на 50 %.
ХXI век на дворе, а панель управления на уровне пылесоса "Ракета" и стиральной машины "Вятка-Автомат". Особенно доставила коробка системы "ГЛОНАСС", сурово вырубленная из куска пластика и заклеенная листком зеленого экрана. А встроить эту систему прямо в главный информационный экран видимо "не судьба" была. Но это мелочи, в сравнении с тем, где и как, да чьими руками будут обслуживать эту технику. В своё время с подобной проблемой столкнулись и сам "Метроэлектротранс" (трамвай ПТМЗ!), и ПАТП-7 (с автобусами ЛиАЗ!). Оборудование наших всех дэпо и рем/заводика ВЭТА безбожно устарело. Как долго протянет этот троллейбус "в волгоградских опытных руках" - главный сейчас вопрос.
Гость
26 сентября 2017, 19:57
Этак штук 50 могут закупить
Гость
26 сентября 2017, 20:22
Вроде 100 обещают. Вопрос лишь в том, будут ли они ходить по тем линиям, куда нынешний троллейбус не ходит?
Гость
27 сентября 2017, 09:40
Гость
26 сентября 2017, 20:22
Вроде 100 обещают. Вопрос лишь в том, будут ли они ходить по тем линиям, куда нынешний троллейбус не ходит?
Отлично, давно пора троллейбусный парк обновить. Только один вопрос: откуда деньги на такие покупки??? или что проезд в 3 раза подорожает??? что бы окупить??
Гость
27 сентября 2017, 19:30
ЛЭП есть на Хользунова. ЛЭП пересекает вторую продольную.
Так же есть и в районе Мамаева Кургана, 39-я Гвардейская- пересекают вторую продольную.
32 кресла!
Закупить таких штук 100 ! И пустить по второй продольной от ул. Невской .
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
757мм 93%СРОЧНО
Волгоград разбудило низкочастотное жужжание
По проспекту с ветерком: в Волгограде началась обкатка нового троллейбуса