Все эти нововведения с камерами преследуют одну единственную цель-поборы,ничего более.Разметку пусть не акварелью наносят,а краской которая не стирается за две недели. Все эти стоп линии,буквы "А" для автобусов и линии, которую нельзя пересекать не видно НИ ЧЕРТА!!!
Гость
10 октября 2017, 07:00
Камера разметку видит, а вы нет? Как вам выдали права такому незрячему???
Гость
10 октября 2017, 08:29
Гость
10 октября 2017, 07:00
Камера разметку видит, а вы нет? Как вам выдали права такому незрячему???
Месье, Вы и под снегом видите?
Думается, что должно быть качественное дорожное покрытие, а уже потом разметка (нестирающаяся!) Штрафы собирать ума много не нужно.
Гость
10 октября 2017, 08:35
Гость
10 октября 2017, 07:00
Камера разметку видит, а вы нет? Как вам выдали права такому незрячему???
Камера тоже разметку не видит. Она видит некую виртуальную линию и фиксирует её пересечение. Пока разметка не стёрлась, она совпадает с этой линией. А потом будь ты хоть трижды зрячим - уже участвуешь в лотерее "пересёк - не пересёк".
Гость
9 октября 2017, 21:48
"Но зачем нужны штрафы за пересечение стоп-линий, я не понимаю, если честно. На мой взгляд, это ни на что не влияет"
Но зачем нужны дорожные знаки, я не понимаю, если честно. На мой взгляд, это ни на что не влияет.
Гость
10 октября 2017, 10:19
Но зачем покупать номера 555?5 Я не понимаю, если честно!
Гость
10 октября 2017, 11:41
Гость
10 октября 2017, 10:19
Но зачем покупать номера 555?5 Я не понимаю, если честно!
Не 555, а 553! Глазки разуйте!
Гость
10 октября 2017, 11:47
Гость
10 октября 2017, 10:19
Но зачем покупать номера 555?5 Я не понимаю, если честно!
Если про Грету Есаян, то у ней номер 553 (см. фото).
А по теме.
Я за такие строгости, но хотелось, чтобы камеры были точно настроены.
Знаю, что будет много комментов против таких строгостей, но как по другому? Правила придуманы для исполнения, а не для нарушения.
Сам водитель с большим стажем.
Гость
9 октября 2017, 22:23
Каждый день новшества. А что эвакуаторы уже не поиносят прибыль? Все дороги Волгограда с обпих сторон заставлены машинами так, что просто разъехаться непозможно. И почему то уже н кому нет дела. А как начинали бороться! и Бац! никому не надо стало.
Гость
9 октября 2017, 23:27
А куда же, по вашему ставить машины?
Да, мне тоже это не нравится, но ПАРКОВОК НЕТ даже в теории!!! А те огрызки парковочных мест, что сейчас есть - это просто слёзы, реальная потребность на порядки больше.
А не надо стало, потому что вмешался ФАС и тех кто начинал борьбу с нарушениями поувольняли. Эту историю я хорошо помню.
Гость
10 октября 2017, 08:30
Гость
9 октября 2017, 23:27
А куда же, по вашему ставить машины?
Да, мне тоже это не нравится, но ПАРКОВОК НЕТ даже в теории!!! А те огрызки парковочных мест, что сейчас есть - это просто слёзы, реальная потребность на порядки больше.
А не надо стало, потому что вмешался ФАС и тех кто начинал борьбу с нарушениями поувольняли. Эту историю я хорошо помню.
В цивилизованном мире в даунтауне нет такого количестаа личных автомобилей. Заезжает доставка продуктов, служебный транспорт. Личные авто оставляют на ближайшей стоянке, как бы далеко она не находилась. Это называется "культура, воспитание".
Гость
10 октября 2017, 10:21
Гость
10 октября 2017, 08:30
В цивилизованном мире в даунтауне нет такого количестаа личных автомобилей. Заезжает доставка продуктов, служебный транспорт. Личные авто оставляют на ближайшей стоянке, как бы далеко она не находилась. Это называется "культура, воспитание".
В цивилизованном мире автомобилей на душу населения в четыре раза больше чем у нас, так что не надо пытаться дурить.
Гость
9 октября 2017, 22:42
Неплохо бы, чтобы закон соблюдали и в Гибдд! На этом перекрестке нет стоп-линий, их не нарисовали после обновления асфальтового покрытия!!! А раз нет стоп-линии, то и штраф за пересечение "виртуальной" стоп-линии не законен!!! Хоть бы совесть проснулась у правоохранителей или даже зачатков никогда и не было?
Гость
10 октября 2017, 06:34
Если линии нет. То в пдд указано где водитель обязан остановиться. Существуют знаки стоп даже ))если внимательно посмотреть
Гость
10 октября 2017, 11:22
Странно, смотрю на фотки в статье - линия есть, а ты пишешь - ее нет. Во чудеса-то
Гость
10 октября 2017, 12:52
Гость
10 октября 2017, 06:34
Если линии нет. То в пдд указано где водитель обязан остановиться. Существуют знаки стоп даже ))если внимательно посмотреть
Знак стоп и стоп-линия не всегда находятся на одной линии!!!
Гость
9 октября 2017, 22:11
Не понимает она)))))))))
Гость
10 октября 2017, 06:41
а что нельзя было настроить камеру на проезд на запрещающий? Можно, но таких мало и доход меньше, правда опастность для участников движения больше. Но безопастность ничто, жажда наживы все.
Гость
9 октября 2017, 23:21
Для некоторых и светофоры - не указ... ( И вообще - тормоза придумали трусы.
Гость
10 октября 2017, 07:07
Вот-вот! Поставьте камеры на перекрестке Столетова и 40 ВЛКСМ- город озолотится! Тут тебе и выезд на встречку, и не пропуск переходов на переходе под светофор. Про стоп-линию вообще никто не знает. Месяца не проходит чтобы кого-нибудь не сбили.
В воскресенье пешеходы уже пошли на зеленый, а один умник (наверное из тех, что здесь пишут) на мигающий красный чуть их не раскидал..
Гость
10 октября 2017, 10:28
Гость
10 октября 2017, 07:07
Вот-вот! Поставьте камеры на перекрестке Столетова и 40 ВЛКСМ- город озолотится! Тут тебе и выезд на встречку, и не пропуск переходов на переходе под светофор. Про стоп-линию вообще никто не знает. Месяца не проходит чтобы кого-нибудь не сбили.
В воскресенье пешеходы уже пошли на зеленый, а один умник (наверное из тех, что здесь пишут) на мигающий красный чуть их не раскидал..
Такие проблемы решаются переустройством перекрёстков, а не штрафами. Водители не сбивают пешеходов намеренно, частые происшествия означают, что движение там плохо организовано.
Гость
10 октября 2017, 13:41
Гость
10 октября 2017, 10:28
Такие проблемы решаются переустройством перекрёстков, а не штрафами. Водители не сбивают пешеходов намеренно, частые происшествия означают, что движение там плохо организовано.
такие проблемы решаются соблюдением ПДД и ШТРАФАМИ!
а если пробка, и выехал за линию на зелёный, а проехать перекрёсток не успел?
бюджет обогатиться.
Гость
16 октября 2017, 20:37
Соблюдать ПДД надо!
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Гость
10 октября 2017, 09:45
Согласен. нарушил-плати. Вот почему прокуратура не штрафует дорожников за плохие дороги, за разметку. Почему не штрафуют тех бездельников которые должны наводить порядок на дорогах, а не заниматься поборами и болтовней. Почему не штрафуют все контролирующие органы, этих царьков, которые не осуществляют контроль. Проще народ гнобить.
Гость
10 октября 2017, 10:02
зачем строить заводы и фабрики проще ввести налог на воздух вышел из дома заплати а то что в городе ни одного нормального переезда через трамвайные пути это когда нибудь
Гость
9 октября 2017, 22:47
Уважаемая Грета, а если подумать все таки на что влияет выезд за стоп линию? Или вы думаете, что умнее тех, кто придумал правила?
Гость
9 октября 2017, 23:04
ТОЧНО У ВАС НЕТ АВТО))) ПЕШЕХОД ЗАВИДУЕТ ГРЕТЕ, ИЛИ ЭТО ИЗ-ЗА КУСТОВ ГАИШНИК?
Гость
10 октября 2017, 06:53
Гость
9 октября 2017, 23:04
ТОЧНО У ВАС НЕТ АВТО))) ПЕШЕХОД ЗАВИДУЕТ ГРЕТЕ, ИЛИ ЭТО ИЗ-ЗА КУСТОВ ГАИШНИК?
А мне спокойно,когда перехожу дорогу,когда машины останавливаются на расстоянии,а не на пешеходном переходе.
Гость
10 октября 2017, 07:06
тот кто придумывает правила как правило сидит сзади от водителя
Очередной способ пополнения бюджета!...нового нечего,но конечно за стоп-линию 800руб. Это перебор!
Гость
10 октября 2017, 07:57
Да так если рассудить, то у нас все штрафы за вождение это поборы. Есть правила, их надо соблюдать. Не хочешь соблюдать - ходи пешком. Наш народ пока рублем не будут наказывать, никто не будет ездить по правилам.
Да так если рассудить, то у нас все штрафы за вождение это поборы. Есть правила, их надо соблюдать. Не хочешь соблюдать - ходи пешком. Наш народ пока рублем не будут наказывать, никто не будет ездить по правилам.
А вот и нет, у меня есть машина, и стоп линии соблюдаю почти везде. Где их нет, стараюсь останавливаться до знака "стоп". А вы если не видите стоп линии и не считаете за правило останавливаться до них, то вам за рулем делать нечего. Учитесь уважать других и учите правила. Или вы права купили по принципу, есть деньги чего б не купить?
Гость
9 октября 2017, 22:47
УЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЕЩЁ ПРИДУМАТЬ, ЧТО БЫ ОБОДРАТЬ ЛЮДЕЙ.
Гость
10 октября 2017, 07:01
Не НАРУШАЙТЕ! Не будут обдирать!
Гость
10 октября 2017, 08:33
Ну так а что,скоро придумают какую нибудь х*ень будут штрафовать если из дома раньше времени выдишь или придешь или пукать запретят,ссылаясь на то что воздух загрезняем,подождите еще много тупости в переди! Только народ наш такой терпеливый и видомый,ужебы где нибудь в европе люди разгромили бы пол страны ,если их что то не устраивает.Нам здесь все на все поднимают чуть ли ни каждый день, а мымолчим,зарплаты людям на сто рублев поднимут но затем на тысячи поднимут все остальное.Бюракротическая страна она одна.
Гость
10 октября 2017, 09:40
Гость
10 октября 2017, 07:01
Не НАРУШАЙТЕ! Не будут обдирать!
не живите и не будет проблем
Гость
9 октября 2017, 23:28
На что влияет выезд за стоп-линию, я рассуждать не собираюсь, но против одного факта не поспоришь - разметку очень скоро видно не будет. Ну а зимой-осенью-весной и подавно...
Гость
10 октября 2017, 07:46
Стрижка только начата
Гость
10 октября 2017, 00:21
Как водителя, меня в нововведении напрягает то, что стоп-линии смываются с первым дождем.
Как пешехода, происходящее очень радует.
Гость
10 октября 2017, 10:44
Тебя это очень обрадует, когда пара штрафов по 800 рублей придёт, за пересечение несуществующей стоп-линии.
Гость
10 октября 2017, 17:29
Гость
10 октября 2017, 10:44
Тебя это очень обрадует, когда пара штрафов по 800 рублей придёт, за пересечение несуществующей стоп-линии.
не мандражуй, я не обломаюсь опротестовать, если на фотографии не будет стоп-линии
Гость
10 октября 2017, 12:27
Еще до введения этих камер, года 3-4 назад, начал приучать себя не трогаться на желтый сигнал, останавливаться до стоп-линии. Очень давно уже, лет 8, наверное, не получал штрафов за скорость (они есть, но в мою страховку вписано 5 или 6 человек друзей и родственников, 2 штрафа пришлось на них). И ничего, жив-здоров. Доказывать кому-то что-то скоростью в городе больше 80 км/ч и за городом больше 110 км/ч не вижу необходимости. Инспекторы ГИБДД меня за последние 2 года останавливали 3 раза, и то вне города, на трассе. Даже документы не спрашивали.
Всем утрирующим насчет налогов на воздух и т.п. рекомендую вспомнить, что кроме прав, у граждан есть еще и обязанности. Ведь когда разговор касается прав, тут все специалисты, а когда речь про обязанности - тут же начинается вой про ущемленных и обиженных. Из базовых основ конституций европейских стран: Свобода - это возможность делать все, что не причиняет вред другому. Ну или можно вспомнить классику про кулак и кончик носа.
Гость
10 октября 2017, 12:57
Так может ещё штрафы поднять хочется?
Гость
15 октября 2017, 02:01
Гость
10 октября 2017, 12:57
Так может ещё штрафы поднять хочется?
Чувствую, быстрее 20 км/ч ездить нет смысла.
Гость
10 октября 2017, 13:00
В штрафе из-за заезда за стоп-линию есть противоречие другим ПДД. Заехал за стоп-линию на зелёный обязан завершить движение и проехать перекрёсток? Иначе штраф?
Гость
10 октября 2017, 13:45
Да, именно так. Посмотрите фото. Они сделаны с интервалом. Если на зеленый выехали за стоп-линию - штрафа не будет.
Гость
10 октября 2017, 14:53
Гость
10 октября 2017, 13:45
Да, именно так. Посмотрите фото. Они сделаны с интервалом. Если на зеленый выехали за стоп-линию - штрафа не будет.
Это в теории, а на практике зависит от того, как захотят сисадмин с монтажником.
Гость
10 октября 2017, 01:33
За виртуальную разметку реальные деньги, это круто!!! На эти камеры потратили более миллиарда рублей а на краску поскупились? Сдаётся это все специально сделали, дабы карманы полнее были. На обслуживание камер тратят огромные средства, и если камеры повышения скорости уместны, то несколько сантиметров за несуществующей полосой полный бред, а вернее очередная обдирадовка, вроде Ортенберг ласково Платона, поборов хапремонта, ЖКХ, налогов. По кадастру, тарифов естественных монополий, страховых поборов , беспредела сотовой компаний б..н навязывания коротких номеров и мошенничества с их помощью, застройщиков лукавых, коррупционеров чинуш и т.д !!!
Гость
10 октября 2017, 08:30
В других городах как-то же живут с этими линиями и штрафами и ничего, не померли. Просто надо не нарушать. За 5 лет прилетели только 2 штрафа за превышение и все. Вспоминайте ПДД! Не зря же их придумали. Давно пора было навести порядок. Может все же с системой штрафов нарушений станет меньше и появятся хоть крупицы культуры вождения.
Гость
10 октября 2017, 09:49
В других городах не экономят на краске...а у нас ее нету или еле видно!
Гость
10 октября 2017, 10:26
Гость
10 октября 2017, 09:49
В других городах не экономят на краске...а у нас ее нету или еле видно!
А то что ее не видно, не значит что можно делать что угодно. Вы что, наедите на пешехода, который переходил по пешеходному переходу на котором стерлась разметка, но висит знак? И будете на него орать, что он сам виноват, тут нет разметки и нечего ходить?? Вы на знаки смотрите, а не на разметку. Учите ПДД и не будут у вас возмущений возникать что краска смывается!
Гость
10 октября 2017, 11:19
Гость
10 октября 2017, 09:49
В других городах не экономят на краске...а у нас ее нету или еле видно!
Незнание законов не освобождает от ответственности. (С)
Просто надо всегда соблюдать дистанцию. Везде.
Гость
10 октября 2017, 08:13
О народ, все жалуются на стоп линии, на пешеходов, на светофоры, камеры... Все молодцы просто, белые и пушистые. А вы вообще правила учили когда права получали? Стоп линии придумали не вчера, не год назад, даже и не пять лет назад. А вы всех вокруг вините кроме себя. Начните соблюдать правила и причин злиться на стоп линии не будет.
Гость
10 октября 2017, 09:47
Товарищь пешеход ,линии не видно,вам уже раз 100 здесь об этом написали,вот в чем реальность проблемы .
Гость
10 октября 2017, 10:23
Гость
10 октября 2017, 09:47
Товарищь пешеход ,линии не видно,вам уже раз 100 здесь об этом написали,вот в чем реальность проблемы .
Я не пешеход, я водитель. И если вы не видите стоп линии, смотрите на знаки. Если не видите знаки, покупайте очки и учите правила. Отсутствие линии не значит что ее там не было, а то что она стерлась, это не повод скакать от счастья и всем на право и налево кричать: ТАМ НЕТ ЛИНИИ, ЗНАЧИТ НЕ НАРУШИЛ!!! Не знание закона, не освобождает об ответственности.
Не выгораживайте свое хамство и не воспитанность отсутствием разметки.
Гость
10 октября 2017, 16:00
Гость
10 октября 2017, 10:23
Я не пешеход, я водитель. И если вы не видите стоп линии, смотрите на знаки. Если не видите знаки, покупайте очки и учите правила. Отсутствие линии не значит что ее там не было, а то что она стерлась, это не повод скакать от счастья и всем на право и налево кричать: ТАМ НЕТ ЛИНИИ, ЗНАЧИТ НЕ НАРУШИЛ!!! Не знание закона, не освобождает об ответственности.
Не выгораживайте свое хамство и не воспитанность отсутствием разметки.
Видимо Вы водитель выходного дня и редко на дорогу выезжает. Для ознакомления посмотрите программу канала РОССИЯ про Волгоградские дороги, так вот они очень сильно удивились нашим знакам и разметке. Не один пешеходный переход (даже в центре города) не оборудован по ГОСТу , видимость знаков - нулевая. Они либо на уровне пупка или на уровне троллейбусных проводов.
Гость
10 октября 2017, 11:43
Читаю комментарии и думаю сколько у нас одноклеточных!!!! которые не понимают что это их безопасность!
Гость
10 октября 2017, 14:51
Безопасность и камеры на улице Хиросимы, очень даже разные вещи. Я на этом перекрёстке и ДТП то не могу припомнить.
Гость
10 октября 2017, 12:02
Много раз наблюдал как на пешеходном переходе не только на стоп-линию , но и на красный светофор ноль внимания , может штрафы заставят не давить пешеходов на переходах ...Учу внуков - смотрите на машины - светофор ещё никого не задавил ...
Гость
10 октября 2017, 13:16
Боюсь что те, кто с ноль внимания, будут пропадать с баз штрафов за красный и стоп линию, так же как и с превышения скорости сейчас.
Гость
10 октября 2017, 08:42
Они за ремни и телефон еще будут срабатыавать так что готовьтесь
Гость
10 октября 2017, 11:00
Когда-то дорожная автоинспекция была придумана в помощь водителям для наведения порядка и облегчения движения. На текущий момент никакой помощи от ГИБДД нигде и никогда не дождешься. Все перевернули с ног на голову, превратили в репрессивный орган, который может только карать и наказывать, больше ничего.
Гость
10 октября 2017, 11:43
Наконец-то! Как же достали идиоты которые на зебре останавливаются. Даёшь на каждом светофоре такую камеру! А ещё на проезд на красный и неуступление пешеходам на переходе.
Гость
10 октября 2017, 11:44
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ,А ТО РАСКОРЯЧАТЬСЯ НА ПЕРЕХОДЕ,И ОБХОДИ ИХ...
Гость
11 октября 2017, 00:02
Вырвали полосу движения от итак не справляющейся с потоком транспорта дороги (в других городах добавляют полосу) и преподносят это как улучшение ситуации на дорогах, хочется спросить их Ребята у вас с головой все в порядке ???
Гость
9 октября 2017, 22:18
Как зачем государству нефтедолларов мало и это только начало грабежа на большой дороге
Гость
10 октября 2017, 11:41
Обидно что многие у нас научились считать только доллары!!! а культуры вождения и безопасности на дорогах нет!!!!
Гость
10 октября 2017, 07:31
Новые поборы с автомобилистов. Грета то заплатит, а как ездить пенсионеру на старенькой Нексии? Думаете ему штраф не придет за стоп-линию или за полосу общественного транспорта?
Гость
10 октября 2017, 14:06
А вариант- ехать по своей полосе- вы совсем не рассматриваете?
Гость
10 октября 2017, 14:29
вы про него?
Вчера в Михайловке пожилой водитель сбил 5-летнюю девочку на регулируемом пешеходном переходе и скрылся с места ДТП.
В 11:40 77-летний водитель автомашины «Ауди 80», на улице Обороны, напротив дома № 38 сбил 5-летнюю девочку, переходившую проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу вместе с мамой.
После совершения ДТП водитель попытался скрыться с места аварии, но был задержан нарядом ДПС в ходе поисковых мероприятий.
В результате ДТП несовершеннолетняя с травмой головы и ушибами доставлена в больницу города Михайловка.
Гость
10 октября 2017, 16:04
Гость
10 октября 2017, 14:29
вы про него?
Вчера в Михайловке пожилой водитель сбил 5-летнюю девочку на регулируемом пешеходном переходе и скрылся с места ДТП.
В 11:40 77-летний водитель автомашины «Ауди 80», на улице Обороны, напротив дома № 38 сбил 5-летнюю девочку, переходившую проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу вместе с мамой.
После совершения ДТП водитель попытался скрыться с места аварии, но был задержан нарядом ДПС в ходе поисковых мероприятий.
В результате ДТП несовершеннолетняя с травмой головы и ушибами доставлена в больницу города Михайловка.
Только сегодня было сообщение о ДПТ на пересечении проспекта Металлургов и проспекта Ленина. Когда этот перекрёсток переделают и он станет хоть чуточку безопаснее?
Гость
10 октября 2017, 14:54
Сам хоть и водитель, но эти меры поддерживаю. Давно пора, а то задолбали Д***ЛЫ, выезжающие на пешеходные переходы. И не важно. пенсионер ты или "бычок" на крузаке. Платить должны все. Нарушил, плати
Гость
10 октября 2017, 16:24
Знать бы ещё, что действительно нарушил, пририсовать тебе на фотографии что угодно могут.
Гость
15 октября 2017, 02:03
Сквозь "бычок на крузаке" звучит КЛАССОВАЯ НЕНАВИСТЬ! ??
Гость
16 октября 2017, 08:17
Какая у тебя по маркам машин градация на бычков, коней, собак, котов?
Гость
9 октября 2017, 22:32
У нас в гостях городе есть стоп линии???))
Гость
10 октября 2017, 09:40
у нас появились гоп-стоп линии
Гость
10 октября 2017, 06:25
Не плохо все таки придумали. Разметку видно только в боковые зеркала когда ее уже проехал, камера тут как тут. Проверьте сами, на спартановке в сторону красного, в районе kfc, ориентируешься только по зеркалам иначе никак. Спасибо правительству области, вы сделали все чтобы мы медленно, но верно исчезали с лица земли
Гость
10 октября 2017, 08:38
Нарушение ПДД, по её мнению, ни на что не влияет. И вот ТАКИЕ ... ездят по нашим дорогам! Правила почитай, женщина!!!
Гость
9 октября 2017, 22:09
отличная новость
Гость
10 октября 2017, 16:02
Умиляет ссылка на сертификат, что на фотографиях. Он вообще о чём этот сертификат? О том, что камеры расположены под нужным углом и смотрят в нужное место, или о том что сигналы светофора соответствуют фотографиям? А где подтверждение того, что камеры направлены и засинхронизированы верно?
Скорость хотя бы можно по треку GPS сверить. А эту раскорячную схему как проверять, как этому всему верить?
Гость
10 октября 2017, 20:56
поставили бы во дворах многоквартирных домов камеры заехал на зелёнку или бордюр- --штраф.Вот бы и порядок в стране будет.
Гость
10 октября 2017, 23:31
Штраф явно завышен за такое нарушение. Очередное обдиралово граждан.
Гость
10 октября 2017, 02:43
"Но зачем нужны штрафы за пересечение стоп-линий, я не понимаю, если честно. На мой взгляд, это ни на что не влияет" - на безопасность пешеходов, пассажиров, водителей и ссохранность транспортного средства
Гость
10 октября 2017, 14:47
Вы правы, не влияет. Но у нас слова отдельно, а дела отдельно.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
756мм 100%Автомобилисты Волгограда начали массово получать штрафы за пересечение стоп-линий