Я подписала обращение и посоветовала бы всем подписать. Удобная форма оплаты, без очередей, без глюкнутых банкоматов. Живые люди завсегла лучше роботов.
Слов цензурных нет. Эти участки оставались чуть ли не единственными в городе, где можно было просто ПРИДТИ и ЗАПЛАТИТЬ. Не на почте, с бесконечными очередями, не в сбере, где половина терминалов не работают, а с остальными даже сотрудники банка не всегда справиться могут, а в этих участках платили все мои пожилые родственники и знакомые. Позор Ростелекому!
Наше правительство претворяет в жизнь лозунг первого лица о "цифровой экономике", изобретая давно изобретенный велосипед. Пусть посмотрят на соседнюю Эстонию, там это введено в действие уже лет семь тому назад. У каждого жителя Эстонии имеется чипованое удостоверение, размером и видом с кредитную карту. Через которую решается все - от посещения врача до оплату электроэнергии. Без кучи бумаг, как в наших поликлиниках, и без постоянной смены интерфейса на терминалах "Сбера".
Если самоокупаемая то зарегистрировать ООО и работать себе в карман можно. А если закрывают из-за недостатка клиентов-плательщиков, из-за неполучения комиссии, то это просто бизнес. И не надо поднимать социальный протест - нас давят, помогите!
Зачем вообще платить через интмашсервис? Это некое ООО т.е. не отвечающее не за что организация. С минимальным уставным капиталом. Те кто платят через ООО рискуют тем что деньги попадут получателю. При этом страховкой от этого является 10-50 тыс. Уставного фонда ООО.
Представьте что такое ООО обьявит себя банкромтом , то компенсация укашкам будет в общей сумме равна уставному капиталу. У ООО ничего своего нет, даже помещения арендуются. Тогда зачем через них платить?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)
некоторым видам уродов доставляет удовольствие осложнение жизни людей
вот пример
всех загоняют в сбер на терминалы, как скотину на забой не оставляя ни какого выбора.
Я подписала обращение и посоветовала бы всем подписать. Удобная форма оплаты, без очередей, без глюкнутых банкоматов. Живые люди завсегла лучше роботов.
Слов цензурных нет. Эти участки оставались чуть ли не единственными в городе, где можно было просто ПРИДТИ и ЗАПЛАТИТЬ. Не на почте, с бесконечными очередями, не в сбере, где половина терминалов не работают, а с остальными даже сотрудники банка не всегда справиться могут, а в этих участках платили все мои пожилые родственники и знакомые. Позор Ростелекому!
Наше правительство претворяет в жизнь лозунг первого лица о "цифровой экономике", изобретая давно изобретенный велосипед. Пусть посмотрят на соседнюю Эстонию, там это введено в действие уже лет семь тому назад. У каждого жителя Эстонии имеется чипованое удостоверение, размером и видом с кредитную карту. Через которую решается все - от посещения врача до оплату электроэнергии. Без кучи бумаг, как в наших поликлиниках, и без постоянной смены интерфейса на терминалах "Сбера".
70 человек? Организуйтесь, открывайте своё собственное ООО и продолжайте работу спокойно.
PS: Ростелеком вообще последнее время стал очень непонятным.
А мои родители-пенсионеры после этой новости заявили, что больше они на выборы - ни ногой... Мол, как власть к ним, так и они к ней.
ВЫ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Не закрывайтесь! А то моя укашка вообще не увидит платежей!
дурдом...
Обычная античеловеческая политика. То что удобно и выгодно людям - убрать, закрыть, запретить!
Если самоокупаемая то зарегистрировать ООО и работать себе в карман можно. А если закрывают из-за недостатка клиентов-плательщиков, из-за неполучения комиссии, то это просто бизнес. И не надо поднимать социальный протест - нас давят, помогите!
Зачем вообще платить через интмашсервис? Это некое ООО т.е. не отвечающее не за что организация. С минимальным уставным капиталом. Те кто платят через ООО рискуют тем что деньги попадут получателю. При этом страховкой от этого является 10-50 тыс. Уставного фонда ООО.
Представьте что такое ООО обьявит себя банкромтом , то компенсация укашкам будет в общей сумме равна уставному капиталу. У ООО ничего своего нет, даже помещения арендуются. Тогда зачем через них платить?