Нормальное решение проблемы. Воинам - вечная память, если будут найдены останки, то достойно похоронить.
А вот на счет боевой техники... ну, невозможно же всю технику, погибавшую десятками тысяч единиц в год, вознести на постаменты... увы!
Волжский фарватер чистить всё равно нужно. Два корабля уже стоит на Набережной. "Аризону" из этого катера уже не сделать, если будут найдены останки, их надо будет перезахоронить по морскому обычаю.
1. "Эксперт" ныряет к затонувшим катерам в Керченском проливе, сравнивая состояние затонувших в морской соленой воде судов с состоянием судна (корабля), находившегося долгие десятилетия под толщей песка в акватории пресной реки.
2. "Полная копия" БК-73 на самом деле является заметно уменьшенной "репликой", и не смотря на заслуживающую уважение проделанную работу, имеет ряд отличий от оригинала, особенно в отношении корпуса.
Не понимаю зачем поднимать волну и говорить об износе корпуса человеку, который даже не видел "вживую" корабль. Очередное желание пропиарится? Бронекатер надо поднимать полюбому, а уж затем после очистки от песка и пескоструйной обработки, специалисты судоремонтники дадут заключение о возможности востановления корпуса.
Удивлен сказанным Елкиным: сплошные ляпы. БКА-31-это и есть С-40, только первый-номер, а второй-тип. На 70 или на 80 сгнил - что именно? Башня из 45 мм брони? Или рубка? "Оставить как есть"-лучший сохран? Выставить где, на воздухе? Вот пример такого хранения целого катера(не этого) за 35 лет. На фото - вид из рубки вниз, в топливный отсек через сгнивший пол этой рубки. http://i1.imageban.ru/out/2017/10/12/e8ba66e13bf15dc0f3192bce7e80a6be.jpg
"Что внутри - рядом"? Значит, все-таки демонтаж? И какой тогда смысл на полдороге останавливаться при соразмерных затратах?
Ну и про "точную копию" и "никто кроме" доставило отдельно.
Поднять и размыть водой. А дальше уже дефектовать. И если выставлять, то только в помещении или под навесом.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Нормальное решение проблемы. Воинам - вечная память, если будут найдены останки, то достойно похоронить.
А вот на счет боевой техники... ну, невозможно же всю технику, погибавшую десятками тысяч единиц в год, вознести на постаменты... увы!
Волжский фарватер чистить всё равно нужно. Два корабля уже стоит на Набережной. "Аризону" из этого катера уже не сделать, если будут найдены останки, их надо будет перезахоронить по морскому обычаю.
вот удивляет советская власть, за 50лет после ВОВ (до 95г) не нашли средств и возможностей поднять катер?
1. "Эксперт" ныряет к затонувшим катерам в Керченском проливе, сравнивая состояние затонувших в морской соленой воде судов с состоянием судна (корабля), находившегося долгие десятилетия под толщей песка в акватории пресной реки.
2. "Полная копия" БК-73 на самом деле является заметно уменьшенной "репликой", и не смотря на заслуживающую уважение проделанную работу, имеет ряд отличий от оригинала, особенно в отношении корпуса.
Кому сегодня этот металлолом интересен?! Только деньги на ветер,как и в наш космос!
Не понимаю зачем поднимать волну и говорить об износе корпуса человеку, который даже не видел "вживую" корабль. Очередное желание пропиарится? Бронекатер надо поднимать полюбому, а уж затем после очистки от песка и пескоструйной обработки, специалисты судоремонтники дадут заключение о возможности востановления корпуса.
Удивлен сказанным Елкиным: сплошные ляпы. БКА-31-это и есть С-40, только первый-номер, а второй-тип. На 70 или на 80 сгнил - что именно? Башня из 45 мм брони? Или рубка? "Оставить как есть"-лучший сохран? Выставить где, на воздухе? Вот пример такого хранения целого катера(не этого) за 35 лет. На фото - вид из рубки вниз, в топливный отсек через сгнивший пол этой рубки.
http://i1.imageban.ru/out/2017/10/12/e8ba66e13bf15dc0f3192bce7e80a6be.jpg
"Что внутри - рядом"? Значит, все-таки демонтаж? И какой тогда смысл на полдороге останавливаться при соразмерных затратах?
Ну и про "точную копию" и "никто кроме" доставило отдельно.
Поднять и размыть водой. А дальше уже дефектовать. И если выставлять, то только в помещении или под навесом.