перейти к публикации
17 комментариев к публикации

«Ростелеком» объяснил непрофильностью закрытие пунктов приёма платежей за коммуналку

11 октября 2017, 18:20
Гость
11 октября 2017, 21:41
Вредительство! Действительно, пенсионеры первые пострадают, ведь оплачивать через терминал или интернет не все умеют.
Гость
11 октября 2017, 22:23
Зачем тогда закрывать совсем, если это отдельная компания? Ну пусть сами по себе работают, просто Ростелеком отказался бы от них и все. Зачем закрывать то, в чем люди нуждаются? Столько лет значит она им не мешала, а сейчас что случилось? Какое развитие? Гигантские цены на интернет?
12 октября 2017, 19:29
Теперь на них кто нибудь наварится...
Гость
11 октября 2017, 22:05
Лучше бы кого-нибудь из своего руководства в "Ростелекоме" упразднили. Человек пять-шесть.Тогда бы сразу денег у них много появилось бы, и горожанам жизнь бы не усложняли...
Гость
12 октября 2017, 11:00
Это точно! Такие глупые отмазки, закрывают из-за непрофильности. Прям курам на смех! И плевать, что жители от этого пострадают, да и вон сколько человек сократят, зато Ростелеком теперь профильным станет. Кому какая разница от этой профильности, особенно если вы людям гадость делаете этим? Не закрываете пункты оплаты платежей, будьте людьми!
Гость
11 октября 2017, 23:05
на ул.Мира было очень удобно оплачивать платежи, быстро и очень вежливо обслуживали женщины-кассиры.
Гость
11 октября 2017, 22:07
Было удобно
Гость
14 октября 2017, 12:50
Было очень удобно, особенно пожилым. Мне кажется 80-90% абонентами телефона и радио являются пожилые люди и Ростелеком не постеснялся создать им очередные проблемы. Итак уже многие отказываются от городского телефона, а теперь когда негде будет оплачивать через операторов процесс оттока абонентов пойдет быстрее. А ведь в Интмашсервисе кассиры не только принимают плату за телефон, но еще и дают консультации по начислениям и советуют куда нужно обратиться для решения возникших проблем. Сама была свидетелем, когда к кассе подошел мужчина и спросил:"Выставляют ли мне плату за радио, я его отключил еще 16 сентября" Кассир посмотрела по программе и ответила:"Да начисления вам за радиоточку продолжают выставлять, обратитесь в Ростелеком, где вы писали заявление, чтобы они закрыли наряд." А дело происходило уже в октябре. Неужели так сложно отключить радиоточку? Для этого что нужен целый месяц и несколько походов в Ростелеком?
Гость
14 октября 2017, 12:58
еще ситуация была с радиоточкой. Подходит бабуля, говорит:"Дочка я за радио платить не буду, оно уже который месяц не работает" Оператор ей отвечает - "Нужно сделать заявку в бюро ремонта, чтобы потом сделали перерасчет, а если просто не платить - то будут долги копиться"Бабуля говорит:"Звонила я туда, они уже не хотят со мной разговаривать. Радио на поселке уже третий месяц не работает и никто неисправность не устраняет. Идите пишите заявление на отключение, а у меня туда добраться сил не хватит"... Вот что можно сказать по этому поводу? Ростелеком - очень "клиентоориентированная" компания, а теперь еще просто берет и закрывает то, что нужно людям, потому что видите ли непрофильно, серьезно? Вот такое ощущение, что просто кто-то очень быстро написал ответ на предыдущую статью, лишь бы не выглядеть плохими, да только люди не и..., если уж закрываете и не предоставляете альтернативы людям, попросту кидаете их, то хоть объясните причину нормально!
Гость
12 октября 2017, 17:31
какой кошмар! теперь придется стоять в очередях в сбербанке!. Ведь квитанция, которую выдает терминал, выцветает через месяц. а ее надо хранить три года.
Гость
24 октября 2017, 11:36
Да выцветает. Но всегда можно распечатать новый через банкомат. Я храню квитанции только один месяц, т.к. во вновь полученном платеже всегда указывается информация о прошлой оплате. Тогда зачем хранить квитанцию. Неоднократно обращался в управляющую компанию и Газпром - никакие квитанции кроме последней не спрашивают.
Гость
16 октября 2017, 08:35
Пожалуйста! Помогите люди добрые! Не закрывайте пункт приема платежей ваш на Еременко д.70-д.68(обьединенный дом). Там всегда очередь в три круга. Пенсионеры с внуками стоят в очередях. Там работают душевные люди, которые отнесутся с пониманием к старым людям, разьеснят, помогут. Помогите! Просим все.
Гость
24 октября 2017, 11:40
Увлекательный комент. Автору нравиться что люди стоят в три кольца на улице! Что за любовь к очередям? Если у самих не получается пользоваться банкоматами или интернетом, то попросите внуков вам помочь или научить.
Гость
16 октября 2017, 08:46
Рассказал родителям о данной ситуации. Им по 80 лет. Мама вздохнула и говорит: "Идет планомерное уничтожение стариков". Лично я им верю.
Гость
24 октября 2017, 11:43
Вам должно быть стыдно что Вы не платите за ЖКХ за родителей. Хотите чтобы они стояли в очереди в Интмашсервис? Вы то можете пользоваться компьютером - вот и оплатите не тратя время. А время которое тратите на хождение в интмаш проведите с родителями
Гость
16 октября 2017, 08:40
Оставьте пожалуйста пунк приема платежей в Диаманте на 7 ветрах- ул.8 Воздушная д.28А. Пенсионеры будут Вам благодарны от чистого сердца.
Гость
16 октября 2017, 08:38
Уважаемые граждане! За что так издеваются над пенсионерами. Не умеют они пользоваться услугами терминалов сбербанка. Просим оставить пунк приема платежнй Ваш на ул.Еременко 70.