В мэрии Волгограда делают выбор между троллейбусами и электробусами
12 октября 2017, 09:59
Гость
12 октября 2017, 10:26
А можно ведь было прямо написать, что власти города хотят избавиться от городского электротранспорта из вредительских побуждений.
Гость
12 октября 2017, 13:26
Господа из Брянского леса! Не трогайте вы троллейбус. Новый электротранспорт вы всё равно покупать не будете, а у нищего города денег таких нет .Вы и так здесь славно по-партизанили! Волгоград ещё долго будет приходить в себя!
Гость
12 октября 2017, 12:55
Не слышал, чтобы у нас в стране производились надёжные и долговечные аккумуляторные батареи для электротранспорта.
Гость
13 октября 2017, 04:40
И не то услышите.А
Гость
12 октября 2017, 10:33
Да не смешите вы людей: они не делают выбор, а ждут указания от Героя, а тот в свою очередь тоже ждёт указания.
Гость
12 октября 2017, 11:04
ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ В ПОКОЕ!!! Сами свалят отсюда после ЧМяка, а людям здесь еще жить!!!
Гость
12 октября 2017, 12:11
А что..... у Волгограда ещё есть деньги?
На какие шиши покупать собрались?
Очередной кредит возьмут под наши зарплаты пособия и пенсии?
Зачем народу этот выпендрёж, когда скоро вообще голяк в городе будет?
Гость
12 октября 2017, 20:31
А на какие шишы содержать и латать этот старый рогатый транспорт? И где взять средства необходимые для капитального ремонта контактной сети электротранспорта с полной заменой несущих опор?
На мой взгляд логично на данном этапе покупать одновременно новые троллейбусы с автономным ходом( так решили власти в Санкт-Петербурге) и к электробусы( так решили в Москве). Жизнь и эксплуатация покажет ,что же лучше.
Нужно обновлять и покупать новый электротранспорт-трамваи, электробусы, троллейбусы с автономных ходом( и обычные ). Тем более , что государство будет выделять регионам на это финансирование(для обновления подвижного состава общественного транспорта). Также больше автобусов нужно покупать. Особенно для маршрутов №2,№21,№25,№77,№95 нужно закупить 18 метровые. А то уже днём на этих маршрутов не протиснутся.
Нужно новые автобусы (12 метровые)на маршруты №59,№88. Обещали конкурс на №36,№75,№67К,№23А,но так и не провели.
Гость
12 октября 2017, 22:12
Гость
12 октября 2017, 20:31
А на какие шишы содержать и латать этот старый рогатый транспорт? И где взять средства необходимые для капитального ремонта контактной сети электротранспорта с полной заменой несущих опор?
На мой взгляд логично на данном этапе покупать одновременно новые троллейбусы с автономным ходом( так решили власти в Санкт-Петербурге) и к электробусы( так решили в Москве). Жизнь и эксплуатация покажет ,что же лучше.
Нужно обновлять и покупать новый электротранспорт-трамваи, электробусы, троллейбусы с автономных ходом( и обычные ). Тем более , что государство будет выделять регионам на это финансирование(для обновления подвижного состава общественного транспорта). Также больше автобусов нужно покупать. Особенно для маршрутов №2,№21,№25,№77,№95 нужно закупить 18 метровые. А то уже днём на этих маршрутов не протиснутся.
Нужно новые автобусы (12 метровые)на маршруты №59,№88. Обещали конкурс на №36,№75,№67К,№23А,но так и не провели.
Ещё один специалист...На маршрутах №2 №21 автобусы ходят чуть ли не через 2-3 минуты и вечно полупустые, даже в пик. Куда тебе гармошки то покупать? Маршруты №25 и №95 вообще частнику принадлежат - Питеравто. Захотят купят, не захотят и не купят. Только куда такие длинные сараи в нашем городе? При тех водителях, которые в ПАТП7 и питеравто, им только самокат можно доверить, а не автобус, в особенности длинномер. Они этими длинномерами весь город разнесут. Да и кто тебе не даёт ездить на троллейбусах, которые сейчас поголовно дублируются этими автобусами?
Гость
13 октября 2017, 04:39
Гость
12 октября 2017, 20:31
А на какие шишы содержать и латать этот старый рогатый транспорт? И где взять средства необходимые для капитального ремонта контактной сети электротранспорта с полной заменой несущих опор?
На мой взгляд логично на данном этапе покупать одновременно новые троллейбусы с автономным ходом( так решили власти в Санкт-Петербурге) и к электробусы( так решили в Москве). Жизнь и эксплуатация покажет ,что же лучше.
Нужно обновлять и покупать новый электротранспорт-трамваи, электробусы, троллейбусы с автономных ходом( и обычные ). Тем более , что государство будет выделять регионам на это финансирование(для обновления подвижного состава общественного транспорта). Также больше автобусов нужно покупать. Особенно для маршрутов №2,№21,№25,№77,№95 нужно закупить 18 метровые. А то уже днём на этих маршрутов не протиснутся.
Нужно новые автобусы (12 метровые)на маршруты №59,№88. Обещали конкурс на №36,№75,№67К,№23А,но так и не провели.
Кучка УМначей решит,следующая кучка отменит.
Гость
12 октября 2017, 12:06
тулака, землячка, семь ветров. они что движение закрывать собрались?
Сколько же можно возить жителей города на допотопных рыдванах!
Устарел не троллейбус, устарели маршруты, которые хоть иногда нужно корректировать.
Вот новый маршрут через проспект металлургов мне очень нравится.
Гость
12 октября 2017, 10:35
конечно электробусы!
там на замене батарей можно реальные бабки пилить каждые два года
Гость
12 октября 2017, 12:49
Пилить можно только то, что есть в наличии.
Гость
12 октября 2017, 10:41
Ну всё!!! МОЖНО -УСТРАИВАТЬ ПОМИНКИ ПО "МЭТ"!!! ((((
Гость
12 октября 2017, 13:04
а кто на путинги ходить будет? Мэтовцы получили обычную обратку.
Гость
12 октября 2017, 13:24
электромопеды у Чубайса за 600тыс/штука надо брать, потому что если не мы, то никто их больше не купит!
Гость
12 октября 2017, 22:15
Ну и дураки. Будете китайщину по 590000 брать. Экономия "па русске"!
Вот только вашим маме с папой кушать нечего будет в этом случае очень скоро. А потом и вам, хоть и вы и сидите на их щах....
Гость
12 октября 2017, 15:27
Да дураку понятно, приходе автобуса на электротяге его 130 сократятся в нашем городе до 100, а в зимнее время еже 10%, что нет у троллейбусов, единственно что рогатые привязаны к линии, но при разумном подходе и сложившейся логистике, это не большой недостаток, а если бы соединили Кировский через прокол с центром, Красноармейский с Кировским цены рогатенькому не было бы. Это конечно хорошо. что пришел инвестор Питеравто, но зачем его было субсидировать, когда могли бы свой муниципальный транспорт поднять??
Гость
13 октября 2017, 04:43
А про гос закупки слышали?Вот и ответ.Кто приличный откат кому надо даст,тот и правит балом.
Гость
12 октября 2017, 11:06
В чем перспективность?
Гость
12 октября 2017, 22:12
Я за развитие троллейбусов. Знаешь, что он всегда придёт. А автобус или маршрутка? Бац налево и конец графику.
Давно пора переходить на этот вид подвижного состава. Есть наш ЛиАЗ-6274, есть беларусский "Vitovt", есть украинский "Электрон", есть польский "Solaris Urbino 12 electric", выигравший европейский титул "Автобус 2017 года". Выбирай, не хочу! Но бакулинское лобби преодолеть будет трудно.
Гость
12 октября 2017, 15:20
Вы, простите, специалист или так потрындеть? Или почитали Авторевю, раздел грузовики и автобусы?
Гость
12 октября 2017, 15:50
Весь этот хлам никуда не годится. Ещё не создан дешёвый и долговечный аккумулятор.
Гость
12 октября 2017, 22:16
ПАЗ и ЛИАЗ в топку. Нам Волгабас подавай, ну или Камаз :)
Гость
12 октября 2017, 11:55
Поэтому, чтобы не делать такой сложный выбор, купим автобусы.
Гость
12 октября 2017, 12:57
Долговечность и надёжность автобусов, мягко говоря, под вопросом.
Гость
12 октября 2017, 13:32
Гость
12 октября 2017, 12:57
Долговечность и надёжность автобусов, мягко говоря, под вопросом.
Это был сарказм)
Гость
12 октября 2017, 10:47
Грабьте дальше! Быдло проглотит!
Гость
12 октября 2017, 11:59
Скоро 2019.
Гость
13 октября 2017, 04:45
Обдирайте-обдирайте нас как липок....а мы Вас и Ваше потомство каждый день проклинаем.Выродкам только Вырождение и жизнь в реб центрах.
Гость
14 октября 2017, 18:24
После таких заявлений о том, что нужно снимать контактную сеть в центре города, нужно без лишних разговоров снимать с занимаемых должностей тех, кто этот бред предложил! Троллейбусы на УАХ это очень хорошо и было бы просто отлично если бы их купили, как это уже сделали в Симферополе, Севастополе, Братске, Туле и т.д.!
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%В мэрии Волгограда делают выбор между троллейбусами и электробусами