перейти к публикации
32 комментария к публикации

Волгоградцы просят Владимира Путина признать их «жителями осажденного Сталинграда»

16 октября 2017, 15:47
Гость
16 октября 2017, 20:43
или давать звание детей войны всем рожденным до мая 1945 года, или закройте эту тему насовсем. хватит плодить склоки на тему кто удостоен льгот, а кто нет! хватит позориться !
Гость
16 октября 2017, 20:47
Осаждённого да, только уже не Сталинграда, а Волгограда. Нас осадили коррумпированная власть, бездарные руководители страны и города, лентяи-чиновники.... Вот что пришла пора признавать.
Гость
16 октября 2017, 16:16
"К 1 ноября 1942 г.в Сталинграде оставалось около 100 тыс. человек гражданского населения, по разным причинам не эвакуированного за Волгу. Подавляющее большинство населения, оставшегося в городе, стали жить в подвалах и бомбоубежищах." Вопрос: сколько из них выжило и осталось в живых к 2017 году?
Гость
16 октября 2017, 18:02
в постановлениях сталинградской области секретаря кпсс тов.чуянова в 1942 г.сказано что в городе оставалось порядка 5000 детей.причем расписано было по районам .откуда их сейчас 8000?
Гость
16 октября 2017, 18:42
Гость
16 октября 2017, 18:02
в постановлениях сталинградской области секретаря кпсс тов.чуянова в 1942 г.сказано что в городе оставалось порядка 5000 детей.причем расписано было по районам .откуда их сейчас 8000?
Чуянов - сказочник. При его непосредственном участии и велось уничтожении мирного населения Сталинграда (300-500 тыс.), включая 100 тыс. ленинградских блокадников эвакуированных в Сталинград и исчезнувших тут
Гость
16 октября 2017, 18:49
поверьте, и через 50 лет найдутся люди, называющие себя ветеранами
Гость
16 октября 2017, 19:22
На мой взгляд, здесь больше идет борьба за льготы и прибавки к пенсии, нежели к отстаиванию исторической правды. При всем уважении к нашим Сталинградским ветеранам, которые пережили ад. Секрета тут никакого нет, не пойму, что имеет ввиду житель Волгограда. Да, не дают этот статус т.к. для бюджета это дополнительная нагрузка.
Гость
16 октября 2017, 22:23
ДА ЕСЛИ И ЛЬГОТЫ, И ПРИБАВКА К ПЕНСИИ, ОНИ РАЗВЕ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ? Пенсия у большинства нищенская. Тем более многие лишились прибавки из-за анитинародного социального кодекса.
Гость
16 октября 2017, 19:03
У Путина родители не сталинградцы,а ленинградцы. Разницу чуете? Что жаловаться и кому.
Гость
16 октября 2017, 16:15
Полностью поддерживаю обращение о присвоении статуса "участники осаждённого Сталинграда"!
Гость
17 октября 2017, 05:45
Тёща всю битву детём в землянке на берегу Волги , выжила .Ни куда ни писала , а таких называла дети лейтенанта Шмитта .
Гость
17 октября 2017, 07:42
В городе катастрофа с бюджетом. Не хватает средств на самое необходимое! Город стремительно набирает долги и тут глубокие пенсионеры хотят еще денег! Пенсионеры давно не относятся к малоимущему населению!
Гость
17 октября 2017, 07:36
Льготы должны получать ТОЛЬКО две категории населения: - герои за особые заслуги перед отчеством. ( подвиги военные и трудовые) не более 5% населения. - малообеспеченные по уважительным причинам ( многодетные, инвалиды и пр) Все остальные идут в сад и зарабатывают сами. Все ветеранские организации давно превратились в попрошаек позорящих это звание. Проживание на некой территории еще не является основанием для льгот. Только тогда реальную, серьезную помощь будут получать те кто это заслуживает.
Гость
19 октября 2017, 13:11
Доктор - займитесь своими прямыми обязанностями: лечите людей, наверное это у вас лучше получится. 5% героев в стране - это круто, каждый 20-Й ! (это включая младенцев и инвалидов).
Гость
16 октября 2017, 16:45
Ну поймите вы что это бесполезно..20 лет он не признавал и столько же не признает пока весь Волгоград не вымрет...
Гость
16 октября 2017, 16:55
Никто ничего не будет делать, потому что всё упирается в льготы и деньги. А, как сказал, один небезызвестный чел, - "Денег нет"!Скоро просто люди - ровесники Сталинградской битвы поумирают и проблема решится сама собой. О, времена... о, нравы.....((((
Гость
16 октября 2017, 16:25
А будут внуки Сталинграда?
Гость
16 октября 2017, 21:01
Ещё и правнукам достанется.
Гость
16 октября 2017, 17:46
Не умаляю трагедию людей, переживших Сталинградскую битву. Но согласитесь, что у нас вся страна такая. А подумайте, каково было людям, которых оккупировали в июне 41, а освободили в 43. Тогда надо всем городам присваивать статус таких городов. И согласитесь, кощунственно звучит: "Люди понимают, что то, что пришлось пережить мирному сталинградскому населению, несравнимо тяжелее ленинградского голода. Там люди хотя бы оставались при своих жилищах. А нам, сталинградцам, пришлось скитаться по щелям, голодать и укрываться от вражеских снарядов". Как-то после такого изречения на душе гадко. И стыдно за Геннадия Дубоносова.
Гость
16 октября 2017, 18:52
В Сталинграде по мирному населению били как немцы-румыны-австрийцы-итальянци-хиви, а также Красная Армия без разбора. Ни еды, ни работы, ни жилья - как минимум пол года и зимой. Да и после освобождения большинство жило в землянках или , буквально, на улицах
Гость
17 октября 2017, 10:36
Согласен. Так говорить о жителях блокадного Ленинграда, не только кощунство, но и предание забвению память об умерших от голода и холода. Интересно, Дубоносов знает о том, что на Пискаревском мемориальном кладбище похоронены братья главы нашего государства.
Гость
16 октября 2017, 16:33
А для многодетных вообще все льготы отменили. Никакой поддержки.
Гость
16 октября 2017, 20:49
А мы и одного завести не можем - всё уходит на съёмную квартиру и прописку. А уезжать обратно в село, где нет работы вовсе, лежать там на печи и жрать водку на субсидии - не охота...
Гость
16 октября 2017, 21:46
Красные с 17 по 20-е годы уничтожили 11 МИЛЛИАРДОВ мирного населения! С этим согласен и Солженицин.
Гость
16 октября 2017, 22:37
Вы глубоко заблуждаетесь. Вот верная цифра: 100500 миллиардов! И это только в нашей Галактике. С этим согласен не только Солженицын, но и Эхо Москвы.
Гость
17 октября 2017, 00:34
Городу присвоили звание героя в шестидесятых и назвали город-герой Волгоград. Не город —герой Царицын и не город-герой Сталинград. А городу Волгограду дали имя герой за ту крылатую фразу «За Волгой для нас земли» имея ввиду Волгоград. Многие погибли, но так и не узнали, что Красный Царицын когда-то будет назван именем реки Волги, а не реки Царицы.
16 октября 2017, 22:17
А вот почему нет и в помине "Детей фронтового Ржева"?
Гость
16 октября 2017, 22:43
А почему нет в помине детей "Казачьего стана" и детей Краснова П.Н., Шкуро А.Г., Султан-Гирей Клыча, Краснова С.Н., Доманова Т.И. ? Чать заслужили верной службой в вермахте, полицейских батальонах и SS.
Гость
16 октября 2017, 23:11
Прочитайте историю про Ржевский позор Жукова. Он перетащил всю армию ко Ржеву (Красной Армии в 2-3 раза больше чем под Сталинградом, а немцев подо Ржевом было меньше в 2-3 раза) заголив Сталинград и всех солдатиков там положил. Читайте про Сычёвку. И сравните размеры и значение индустриального центра и транспортного узла Сталинграда и Ржева(Сычёвки). Немцы всё бросили на Сталинград и проиграли, а Жуков подо Ржев и тоже проиграл. Вы просто балабол