V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

6 м/c,

зап.

750мм 37%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Волгоградцы просят добавить новую полосу Третьей Продольной

21 октября 2017, 22:00
Гость
Гость
25 октября 2017, 09:19
Почти в конце Третьей продольной перед выездом на Неждановой есть поворот в коттеджный поселок 5-1 участок ВПЭЛС. Дорогу отремонтировали, а съезд лишь слегка заровняли неукатанной асфальтовой крошкой. Сколько писем не писали, что нужен дорожный знак и разгонная полоса - бесполезно. Ответ поражает "это скоростная магистраль". Какая она скоростная, если практически на всем протяжении стоят знаки ограничения 60? Нарисовали сплошную полосу по движению вниз от Неждановой. А как повернуть с этого направления, чтобы в поселок заехать? Отвечают: Заезд сверху через светофор возле Ниссан-центра. А разобраться, что ближняя к трешке часть поселка практически не имеет проезда сверху, т.к. там овраг, это властям плевать. При этом поселок создан по градостроительному плану - не какой-нибудь самострой. Мало того, что люди 12 лет жили без центрального водопровода, так теперь еще ухитрись попасть домой. Хоть бы знак на 3-й продольной поставили, что примыкание второстепенной дороги(((
Гость
1 ноября 2017, 12:01
Напишите заявление на решение Вашей проблемы! Сколько длать будете?
Гость
9 декабря 2017, 20:03
Вы не один человек, кто пишет об этой проблеме. Напишите один текст и продублируйте все жители участка.
Иванъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 12:04
Светофор там поставить и как бабушка пошепчет.
Гость
22 октября 2017, 23:15
Когда уже наконец продолжат строительство 3-й продольной от Ростовской трассы до Красноармейского района (ну хотя бы для начала до ул. Казахской). Проект уже был разработан лет 5 назад, у меня есть видеоролик со всеми развязками и мостами. По проекту на пересечении 3-й продольной с Ростовской трассой должен быть мост (Ростовская трасса по мосту, 3 продольная под мостом). А пока там обязательно нужен СВЕТОФОР, а не 3-я полоса!
Гость
23 октября 2017, 11:55
Тот проект провальный, там не хватает нужных поворотов и съездов. По нему строить нельзя, будут проблемы, его нужно корректировать.
Гость
9 декабря 2017, 20:00
Юг-Пересвет обещает построить в 2 года улицу Казахская. Весной Москва начнет строить.
Гость
22 октября 2017, 20:39
может кто нибудь подскажет администрации, что от Максимки до Ивановки (ваход на Котельниково) есть грунтовая дорога 25-30км всего, если ее сделать асфальтированной то объезд города на ЮГ будет решен малой кровью.
Гость
22 октября 2017, 22:52
Вы можете прямо сейчас написать губеру и в комитет по дорогам? Через интернет? Займёт папу минут!
Философ_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 11:53
Ваша идея почти гениальна, мне это видно, продуманно и невероятно эффективно. Но, посмотрите на картинку объездной. Они смотрят на неё и млеют, она так ведь так похожа на Московскую кольцевую! Эти люди живут в детстве и детскими иллюзиями, им ничего не докажешь. Из-за детских же комплексов, они не пойдут на улучшения, будет только вредительство, умышленное и неумышленное.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 15:57
Нарсия, что ли, с "письмом" тут этим носится?
Гость
1 ноября 2017, 11:59
Сами займитесь делом, а не язык чешите!
Гость
9 декабря 2017, 19:50
Нет! Вы только беспокоитесь, что Серго сделал!? Завидно!?)))
Гость
22 октября 2017, 15:17
Надо строить развязку с ул.Неждановой и ее расширять, пробка потому, что повернуть тяжело. Тоже и с Ангарской. Но там чаще тормозит нерегулируемый пеш.переход за поликлиникой
Гость
22 октября 2017, 14:39
Езжу там каждый день. Редко когда перекресток без аварии. Левый поворот с трешки в сторону города- ежедневная пытка. Фуры огромные встанут , из-за них вообще не видно ничего, радиус разворота огромный, очень опасно. Неужели проблема светофор установить ???
Гость
22 октября 2017, 14:28
Денег на дороги и развязки нет. Деньги есть только на купола. Весь город утыкали - не пройти не проехать....
Гость
22 октября 2017, 21:20
В 2018 году выделяют деньги на дороги не меньше, чем в 2017! Пишите письмо с требованием!
Гость
22 октября 2017, 13:20
Светофор надо туда!!!!!!!!! Сколько уже аварий на этом месте!!!администрация аааууууууу
Гость
22 октября 2017, 14:46
Можете написать письмо сейчас?
Гость
9 декабря 2017, 19:48
Гость
22 октября 2017, 14:46
Можете написать письмо сейчас?
Она планируется.
Гость
22 октября 2017, 11:50
Очень строгий преподаватель доложил аудитории, что внёс предложение в городе скорость 40 км сделать. Мол разгрузка, безопасность и т.п. Я с места его дополнил - а давайте только задний ход разрешим. Тишина в аудитории стояла 11 секунд. Строгий...
Гость
22 октября 2017, 14:18
При скорости 40, Волгоград из конца в конец будет преодолеваться часа два с половиной - три.
Гость
9 декабря 2017, 19:48
Гость
22 октября 2017, 14:18
При скорости 40, Волгоград из конца в конец будет преодолеваться часа два с половиной - три.
Центр города одна скорость. Транзит другая. 3 Продольная - скоростная.
Гость
22 октября 2017, 10:33
А чо кричать, ныть и голосовать? Денег у страны нету ни на дороги, ни на больницы, ни на школы и т.д.
Гость
22 октября 2017, 14:45
В следующем году денег на дороги будет не меньше чем в этом.
Гость
22 октября 2017, 09:38
На Самарском убирают левый поворот. Сейчас поворачивают на 7 ветров в три, даже в пять рядов. А нужно будет повернуть направо на мост, а там всего одна полоса. Пробки из города возможно не будет, а вот что будет твориться при повороте направо для машин с Шоссе Авиаторов и с направления в центр?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 10:24
Мало того, там ещё и траншея брошена на ул. Землячки, в сторону Института гигиены. 20 см. перепад по высоте. А они новую схему внедряют!
Гость
22 октября 2017, 14:43
22 октября 2017, 10:24
Мало того, там ещё и траншея брошена на ул. Землячки, в сторону Института гигиены. 20 см. перепад по высоте. А они новую схему внедряют!
Это же твои любимые круги в несколько километров по городу, где "для бешеной собаки семь верст не крюк".
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 15:17
Гость
22 октября 2017, 14:43
Это же твои любимые круги в несколько километров по городу, где "для бешеной собаки семь верст не крюк".
Ну, да. Но траншея брошенная тут коим боком? Как будет народ сейчас на Самарском через эту траншею прыгать? Вот "слона" эта Нарсия и не заметила.
Гость
22 октября 2017, 07:39
нужны новые развязки,эстакады,пешеходные мосты и ид.
Гость
9 декабря 2017, 19:45
Логично. Если заметите, что-то не так, пишите!
Гость
22 октября 2017, 07:04
На трешке надо ограничение еще 90 сделать от неждановой до самарского
Гость
22 октября 2017, 14:41
Напишите письмо с запросом?
Гость
22 октября 2017, 06:53
Волгоградец Нарсия обхохочешься
Гость
22 октября 2017, 14:40
В чём вопрос?
Гость
9 декабря 2017, 19:44
Что не так?
Гость
22 октября 2017, 06:23
А в это время срезают свежеуложенный хороший асфальт на Ополченской. Денег много?
Гость
22 октября 2017, 14:25
А на Пушкина уже срезали и ещё раз положили. Это такой тренд, чтобы технику далеко не отгонять.
Гость
22 октября 2017, 14:40
Есть вопрос?
Гость
22 октября 2017, 21:23
Гость
22 октября 2017, 14:25
А на Пушкина уже срезали и ещё раз положили. Это такой тренд, чтобы технику далеко не отгонять.
Тест на качество не прошли.
Гость
22 октября 2017, 03:16
Вот сейчас переделывают ул.Домостроителей из за некачественного ремонта.Неужели нельзя со стороны Жилгородка,хотя насыпать асфальтовой крошки или щебени,при повороте на Городище???...ну ведь все банально просто и элементарно,почему мозгов не хватает это сделать???
Гость
22 октября 2017, 14:40
Хороший вопрос. Организуйте опрос. В чём вопрос? Вы можете написать официальное письмо?
Гость
9 декабря 2017, 19:43
Гость
22 октября 2017, 14:40
Хороший вопрос. Организуйте опрос. В чём вопрос? Вы можете написать официальное письмо?
Да. Может надо помочь? В чём проблема?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 01:59
Таки этот Нарсия - велосипед*к же? И его понимание дорожных пробок находится на уровне двух велосипедных колёс и любви к Волоцкову. Объясните кто-нибудь этому активисту, что крайняя левая полоса Третьей Продольной при подходе к ул. Неждановой является разворотной для транспорта с ул. Солнечной и всего тамошнего дачного массива. И верно тут выше указали, что там давно надо создавать либо грамотную кольцевую развязку, либо светофор с толковым разделением по транспортным потокам. У нас и ул. Домостроителей так же "красиво" упирается в ул. Историческую, на въезде в город с "московской" трассы. И там точно так же народ по полчаса стоит, и точно так же "торопыги" лезут по обочине. Эти все вопросы вместе со своим Волоцковым и задал бы областному транспортнику/дорожнику Васильеву, потыкали бы его в эти пробки, как рачительный хозяин тыкает носом нерадивого кота в им "налитое". А то полосы его удивили, смешно же!
Гость
22 октября 2017, 14:38
Провели опрос! % высокий. Есть основание официальное письмо написать. Вопрос к Волгограду, почему тишина и нет заявлений от водителей?(
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 15:13
Гость
22 октября 2017, 14:38
Провели опрос! % высокий. Есть основание официальное письмо написать. Вопрос к Волгограду, почему тишина и нет заявлений от водителей?(
Ну, сядь. Ну, напиши.
Гость
9 декабря 2017, 19:40
Вы опять не спокойны к Серго!?))) 1. Причем тут велосипед? У него техническое образование по дорогам! У Вас такое есть? 2. Никакого отношения у него нет к Волоцкову! Тоже не в курсе?) 3. Если вы не поняли, на перекрестке сейчас 2 полосы! Т.к. 3 полоса кончается, разворот на левом. Мешает разъехаться тем, кто едет направо!) 4. Весной начнут строить продолжение 3Продольной. 5. Если у Вас есть вопросы, научитесь разбираться в проблемах и пишите претензии не к Нарсия, а к администрации!
Гость
22 октября 2017, 00:35
Кто такой серго нарсия? Пусть едет к себе на родину и там полосы добавляет. Деятелей развелось, аж девать некуда! Армен оганесян правдоруб мыльный. А у самого номер три семерки на машине! И из ГАИ и администрации не вылазиет, записывает все! Вдруг депутатом пропустят!
Гость
22 октября 2017, 14:36
Наведите справки в Гугле!) Не надо хамить!
Гость
9 декабря 2017, 19:33
Ф.И.О. надо писать с заглавных букв! Вопрос задайте в Яндекс, или совсем не разбираетесь в интернете?)
Гость
21 октября 2017, 23:27
Это цветочки что творится на ростовском повороте. Самая большая и первая проблема 3 продольной эта орловский ЖД переезд. Летом машины стоят по 2-3 часа в день.
Гость
22 октября 2017, 03:12
О да!...вот где как минимум,что сделать можно так это доп.полосу ,а то и две!(о путепроводе только мечтать,ответ будет банальный -нет средств!).
Гость
22 октября 2017, 06:06
А при выезде с третьей на мирок постоянно аварии, народ не может выехать! Что не льзя там светофор поставить!
Гость
22 октября 2017, 07:49
Согласен, это вредительство какое-то при такой интенсивности устроить переезд рядом со станцией. Там срочно нужна эстакада.
Гость
21 октября 2017, 23:06
Да там не только третью полосу надо сделать, там и нормально развязку надо сделать, со светофорами в правильных местах. Вроде в советское время грамотные люди были, а такого г... у нас понаделали, что диву даёшься. Может пятая колонна строила?
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 октября 2017, 03:09
В советское время не было такого кол-ва ТС,здесь беда в нынешних проектировщиках и дорожниках,(..или кто там отвечает за дорожную обстановку в городе),в современном ритме движения и кол-ве ТС должны делать развязки,дороги-дублеры и меньше светофоров,а больше над/подземных пешеходных переходов!!!
Гость
22 октября 2017, 07:23
Что ты на Советы пинаешься, их уже 26 лет нет, а третью строили демократы, они то .. и наделали.
Гость
22 октября 2017, 07:47
Нормы были другими. Транспорта было значительно меньше. Я помню как лет 25 назад вечером шел 1,5 км по дороге (маршруток тогда не было, на тротуаре грязь, да и собссно тротуара практически не было) и считал встречные и попутные машины. А теперь там есть тротуар и нет на дороге пешеходов, т.к. только самоубийца может быть на дороге при таком интенсивном движении. Строили в СССР нормально. Для своего времени.
Гость
21 октября 2017, 23:01
А так же надо срочно делать паралельные дороги! Иначе город встанет.И с мостом через канал надо что то делать?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2017, 02:03
Там надо оставлять лишь одну трамвайную "полосу", с переводом на автоматическую стрелку со собственным "трамвайным светофором", либо укладывать сдвоенную "голландскую" трамвайную рельсу с таким же светофором. Как следствие, появится дополнительная полоса на мосту. И организовывать добротную кольцевую развязку взамен существующей.
Гость
22 октября 2017, 21:55
22 октября 2017, 02:03
Там надо оставлять лишь одну трамвайную "полосу", с переводом на автоматическую стрелку со собственным "трамвайным светофором", либо укладывать сдвоенную "голландскую" трамвайную рельсу с таким же светофором. Как следствие, появится дополнительная полоса на мосту. И организовывать добротную кольцевую развязку взамен существующей.
Там всего лишь с запретом движения прямо с моста нужно разобраться, а не в очередной раз на трамвай покушаться.
Гость
21 октября 2017, 22:55
Там пробки не из-за сужения до двух полос, а из-за того, что перекресток не справляется с таким потоком машин. Развязку надо строить, а не третью полосу. И продлевать третью продольную дальше, конечно.
Гость
22 октября 2017, 07:42
Западный обход Волгограда. Проекту множество лет, но он пока не реализован.
Гость
22 октября 2017, 10:15
Гость
22 октября 2017, 07:42
Западный обход Волгограда. Проекту множество лет, но он пока не реализован.
Глупейший, вредительский проект, вкругаля далеко от города. Только из-за больших затрат на бензин и потери времени этот объезд будут избегать.
Гость
23 октября 2017, 08:23
Гость
22 октября 2017, 10:15
Глупейший, вредительский проект, вкругаля далеко от города. Только из-за больших затрат на бензин и потери времени этот объезд будут избегать.
Третьей продольной в последнее время очень интенсивно пользуются. Уже видны ее узкие места. Также будет использоваться и ее продолжение. Вангую, более интенсивно, так как растет выгода обходного маршрута. Для нас это аналог московской МКАД и питерской КАД.
Гость
21 октября 2017, 22:50
Вот везде и постояно надо просить бл....... а власти не понимают что надо увеличивать пропускную способность дорог??? Вам подсказать где? :ул Домостроителей...делали в мае ,уже пришла в негодность к сентябрю.Не ужели нельзя было сразу сделать полосу для выезда фур из города которые идут проезду Дорожников это раз.. Два выезд с трёшки на Ростов и на Мирок..и так везде.В администрации есть люди хоть что нибудь понимающие в дорожном движении?
Гость
22 октября 2017, 08:33
В дорожном движении они понимают только в откатах
Гость
1 ноября 2017, 11:50
Напишите текст ллч обращения.
Гость
9 декабря 2017, 19:23
В чём вопрос? Почему ругаетесь? Не надо терпеть! Сейчас напишите!!!
Гость