перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Волгоградцы нарушают новую схему на Самарском разъезде

28 октября 2017, 09:54
Гость
Гость
8 ноября 2017, 11:37
Добрый день! А у меня вопрос, касаемо пешеходов, почему, делая данную развязку, подумали только о водителях, но никак не о пешеходах? Ведь сейчас чтобы попасть с ул.Землячки (конечная 59,159 маршруток) на ш.Авиаторов нужно просто какой-то квест пройти, сначала дойти до остановки, потом перейти дорогу и идти в обратном направлении до у. Землячки, повернуть налево и дойти до ближайшего светофора, перейти дорогу и идти опять же в обратном направлении, либо дойти до подземного перехода, где заметьте, нет ни одной лампочки и в темное время суток, а это с 5 часов вечера, ой-как страшно идти. Пройдя по подземному переходу нужно еще пройти какое-то расстояние и дойти до нужной цели, в итоге 20 минут потраченного времени, хотя ранее с прежними действующими пешеходными переходами уходило 5 минут. если идти по другому маршруту до трамвайной ост. Академия МВД, потом через стоянку АШАН, времени уходит также 20 минут.
Гость
1 ноября 2017, 00:56
Два удобных съезда, ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ там и раньше выехать проблема а теперь вообще не проехать будет. А качу надо будет переназвать в тупиковую.
Гость
31 октября 2017, 21:23
Точно снег пойдет а фуры станут на подьёме на трёшку и такой затор будит...
Гость
31 октября 2017, 20:37
Пешеходам теперь сказка. А подземные/надземные переходы... Нет. Не слышали. Все правильно. Если сделать нормально не могут - надо это запретить! Убрать зебры, светофоры, поставить заборы. Пусть обходят.
Гость
30 октября 2017, 22:28
Все правильно сделали, что запретили левый поворот на Землячку, Молодцы!!!, очень грамотное решение.Так как в самом деле надоели те "умники" которые поворачивали налево с четырех, а то и пяти полос, хотя знаки разрешали поворот всего с двух полос налево, теперь то хоть будете по правилам поворачивать, а не создавать затор для тех кто едет в центр.
Гость
30 октября 2017, 18:46
К т о придумал этот ужас ? Я теперь до дома с ашана добираюсь 30 минут вместе 5 . Больной человек это придумал который решил подставить всех людей живущих на семи ветрах
Гость
30 октября 2017, 16:01
Точно депрессивный город ????Привыкнут и все хорошо будет, сколько недовольных нытиков.. как ныли ,когда у комсомола кольцо сделали, предсказывали жуткие пробки, привыкли, все отлично! ныли, ноют и будут ныть
Гость
30 октября 2017, 15:04
Да все правильно сделали. Осталось только светофор около трамвайных путей правильно настроить и пробок не будет.
Гость
30 октября 2017, 15:01
Эх ребята!!! Вот - вот снежок выпадет нежданно - негаданно... И с Землячки какая-нибудь фура попытается на 3-ку заехать. Вот веселье-то будет....
Гость
30 октября 2017, 15:39
Тоже этого жду. Мне кажется, что фуры нужно в гололед пускать дальше, туда где выезд на трёшку не в горку. Но кто будет этим заниматься?
Гость
30 октября 2017, 13:56
А по мне-так всё правильно сделали. Вообще левых поворотов не должно быть, либо эти манёвры надо выполнять с отдельной полосы. Машина, остановившаяся в левом ряду на многополосной дороге-полный бред.
Гость
30 октября 2017, 19:33
а как назвать поворот налево/разворот на 3-ке в сторону Кишечного? там все несутся под сотню, однако нашим "модернизаторам" на это наплевать.
Гость
29 октября 2017, 22:58
Работа дилетантов. Организация транспортных потоков-не игрушки и экперименты. Цена ошибки - потерянное время, деньги, а могут быть и жертвы, кто будет отвечать? Это - наблюдение, расчёты и моделирование на компе. Гоните в шею всех экспериментаторов, ищите специалистов. "Спецы из Москвы"- шарлатаны, гадатели на кофейной гуще.
Гость
29 октября 2017, 14:58
Из этой новой схемы радует одно,что наконец то в сторону землячки,при направлении в центр, налево не будут поворачивать из 4-х рядов!!!...а то некоторые "крутые пацаны и тёти " умудрялись в час пик с шоссе авиаторов или со съезда с 3-й продольной в наглую "переться" к этому повороту!!!
Гость
29 октября 2017, 10:35
Второй день из-за новой схемы наблюдаю затор по улице Землячки от Vivo до по.Жукова.....По моему, такой схемой только проблем добавили...Как всегда....Нам не привыкать....
Гость
28 октября 2017, 23:11
А администрация не хочет рассказать что теперь должны делать пешеходы на этом перекрёстке? Это очередное вредительство, которое будет провоцировать пешеходов нарушать ПДД и перебегать дорогу, а ещё скажу по большому секрету если в комитете этого не знают и наивно полагаются только на компьютерное моделирование, то ускорив движение на этом перекрёстке пробка будет ещё больше, а не меньше как этого бы не хотелось.
Гость
29 октября 2017, 08:43
Да пофиг. Деньги за это освоены. А вы привыкните как всегда
Гость
30 октября 2017, 21:16
а за этих перебегающих пешеходов водителей на 2,5 рубля будут поголовно штрафовать
Гость
28 октября 2017, 22:37
Хорош ныть. На Мамаевом Кургане сделали развязку, хоть и не совсем грамотную, пробки исчезли. Так и здесь будет, притрется, привыкнется. Нытики в лес))
Философ_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 11:03
Между той развязкой и этой две большие разницы.
Гость
30 октября 2017, 16:04
Полностью согласна!!! Недовольны в Волгограде абсолютно всем)
Гость
28 октября 2017, 21:22
Все, кто пишет поставить гаишников, они там стояли сегодня!!! Вам лишь бы повощмущаттся
Гость
28 октября 2017, 20:13
Добрый вечер всем, уважаемые! Прошу помощи, растолкуйте: 1. Как мне приехав с ул.Менделеева (это в Краснооктябрьском районе перед постом ДПС "Шайба") в Ленту на Землячке, вернуться обратно? 2. Как повернуть с Исторической на Землячку налево, чтобы приехать в Краснооктябрьский район? PS. Может быть схема и правильная - не могу судить, опыта водительского мало, но мне кажется неудобной пипец. Хуже только на 2 продольной у Мамаева.... :(
Гость
29 октября 2017, 06:16
Чтобы с Исторической повернуть налево на Землячку, поворачивайте направо. Теперь в Волгограде так))) - хочешь налево? Поверни направо два раза))). А с Ленты на Красный или до Самарского, или через Жилгородок. Как-то так...
Гость
29 октября 2017, 15:07
1. В Ленту едешь по старому. А возвращаешься через Жилгородок. Поворот с 3-й продольной через 200 метров направо, там сообразишь. Живу на 7 ветрах, ни разу раньше не ездил из Ленты через Самарский разъезд с его поворотом на Зумлячку в шесть рядов и толкотней на трамвайных путях. 2. Под мост и направо, на 3-ю продольную. Пилишь до шайбы спокойно, и поворачиваешь на Краснооктябрьский район. Не надо по Землячки через десять светофоров ехать.
Гость
28 октября 2017, 20:06
а как навалились авторы этого решения минусовать зддравые коменты и поддерживать всякую чушь-типа давно пора было так сделать.......особенно радует минуса в коменте как чел в пробке стоит 15 минут-и это в субботу-я представляю что там в будни начнется-хоть планируй заранее объезды этого рукотворноо созданного гиблого местаа!!!!и съезды с 3 продольной-это безусловно жесть.
Гость
29 октября 2017, 08:30
Да я то откуда знал?! Теперь буду десятой дорогой объезжать эту развязку
Гость
28 октября 2017, 19:59
Все норм: выделенную полосу игнорируют, пойму застраивать не хотят, часы перевести... Волгоград- что поделать (( оплот совка
Гость
28 октября 2017, 16:44
Господи... когда же закончится этот дурдом.........
Гость
28 октября 2017, 15:05
Там съезды не по СНиПам на 3-й... Непредномеренное? Убийство?
Гость
28 октября 2017, 15:03
А как теперь на ул.Землячки попасть если поворот налево отменён ?
Гость
28 октября 2017, 23:35
Едете до хорошева,разворачиваетесь и назад до Самарского,чтобы повернуть налево
Гость
29 октября 2017, 05:27
Гость
28 октября 2017, 23:35
Едете до хорошева,разворачиваетесь и назад до Самарского,чтобы повернуть налево
Ой, как сложно Вы передвигаетесь. С Исторической под мост и направо, на Землячку. Далее вскарабкиваетесь на трешку. С трешки два съезда на Землячку.
Гость
29 октября 2017, 08:28
Гость
28 октября 2017, 23:35
Едете до хорошева,разворачиваетесь и назад до Самарского,чтобы повернуть налево
И встаете в очередную пробку
Гость
28 октября 2017, 13:05
Да ладно вам, "не привыкшие", разметка многим давно "по барабану", а светофоры "не указ"
Гость
28 октября 2017, 13:01
На 7 гвардейской тоже левые повороты запрещали...Не проще было трмвайные рельсы как на монолите 1 продольной вровень с асфальтом сделать,там сразу пропускная способность возросла!
Гость
28 октября 2017, 21:38
Это было бы слишком просто и хорошо, а власти надо карманы набить свои... Я тоже считаю что закатав вровень асфальт и рельса трамвая заторов бы таких не было, а еще не помешало бы по мимо этого сделать нормальную разметку по рядности и камеры повесть чтоб секли рядность потоков, НО наши чинуши решили иначе и одну шляпу сменили на другую. Кстати самый смак - вдоль пятиэтажек по ул.Землячки сплошную нарисовали, теперь во дворы не въехать, к школе 85 не свернуть...
Гость
28 октября 2017, 12:43
Что за и... поставили блоки на съезде с 3й продольной на землячку?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 13:28
Там всего лишь надо было два потока разнести и на метра полтора расширить дорогу. Такое ощущение, что работники ГАИ просто саботируют решение дорожно/транспортного комитета области во главе с Васильевым. Оно и не мудрено!
Гость
28 октября 2017, 12:06
На слово Водоналивные дорожники опять внимания не обратят?
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2017, 12:03
Гаишника поставьте-пусть стоит делом занимается ,а не сидит на посту рядом и думает "кого бы ободрать"!!!
Гость
28 октября 2017, 15:57
каким делом? в носу ковыряться или палочкой махать пробки создавать
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2017, 01:10
Гость
28 октября 2017, 15:57
каким делом? в носу ковыряться или палочкой махать пробки создавать
Смотреть ,чтобы не поворачивали налево!!!..вообще что ли логики нет у вас?...это как на Пархоменко-поворот запрещен налево,а там "стоят" и создают аварийные ситуации...
Гость
28 октября 2017, 11:58
может,вместо баков и ограждений гаишников поставить? Где это видано? Перекресток такой сложности,движение поменяли, а за порядком НИКТО не следит????
Kalina 590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 16:46
Там стоит патрульная машина и живые работники ДПС.
Гость
28 октября 2017, 11:54
Теперь пробка по Землячки в сторону Исторической. Затор начинается от бульвара 30 летия Победы - простоял 15 минут.
Гость
28 октября 2017, 13:47
Ехал сегодня в 12 часов пробка ужас. Передвигаемся медленно. А На перекремтке землячеи и жукова нет зебры. Людям не перейти дорогу. Думали будет лучше А стали хуже. Вредители сидят у нас в мэри
Гость
28 октября 2017, 16:30
Гость
28 октября 2017, 13:47
Ехал сегодня в 12 часов пробка ужас. Передвигаемся медленно. А На перекремтке землячеи и жукова нет зебры. Людям не перейти дорогу. Думали будет лучше А стали хуже. Вредители сидят у нас в мэри
ВОТ ПРОСТО СЛОВ НЕТ(есть, но модератор сотрет). СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ? КАК ОТ "АШАНА" ПРОЙТИ К "РАДЕЖУ"-ДЛЯ БЕШЕНЫХ СОБАК КИЛОМЕТР НЕ КРЮК, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ-КРЮК. УБЕРИТЕ ЭТИХ ...-ОПТИМИЗАТОРОВ ИЗ ГОРОДА...
Kalina 590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 16:45
Гость
28 октября 2017, 13:47
Ехал сегодня в 12 часов пробка ужас. Передвигаемся медленно. А На перекремтке землячеи и жукова нет зебры. Людям не перейти дорогу. Думали будет лучше А стали хуже. Вредители сидят у нас в мэри
А На перекремтке землячеи и жукова нет зебры. Людям не перейти дорогу. ============= А куда им там идти? И откуда?? На остановку? С остановки? Так рядом с остановками зебра никуда не делась.
Гость
28 октября 2017, 11:24
Ну ничего удивительного. У нас это норма жизни. Обязательно найдутся олени, которые будут ехать как им надо. Так долго было и с поворотом налево с моста на Краснознаменскую , и на перекрестке улиц Мира и Комсомольской.. До сих пор жалею от том, что этот перекресток закрыли для проезда по ул.Мира , но нарушить правила в голову не приходит. А некоторым не мешают ни пластиковые ограждения, ни двойная сплошная, ни кирпич.. Так и живем.
Гость
28 октября 2017, 17:36
да не живете, вы-существуете, упиваясь своей мнимой ущербной исключительностью. Отсюда и цыганщина на стеклах вашего авто.
Гость
28 октября 2017, 21:47
Гость
28 октября 2017, 17:36
да не живете, вы-существуете, упиваясь своей мнимой ущербной исключительностью. Отсюда и цыганщина на стеклах вашего авто.
Как тебя бомбит то! Сам то понял что написал? Цыганщина на стеклах.. бред какой-то
Гость
28 октября 2017, 10:48
А эти умники подумали о расширении проезда Дорожников и ул Лесогорской? Утром в пятницу в 7 .30 уже заторы.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 15:39
Да они об этом и не думали. Никто по предлагаемому варианту ни разу не проехал.
Гость
28 октября 2017, 10:43
Давно пора, а то достали там с четырёх полос налево поворачивать.
Гость
28 октября 2017, 16:35
теперь четыре полосы идут в одну направо-з..ца полная, как и в голове "изобретателей"(не ваше, часом, создание? Волгоградец до такого мрака вряд ли додумался бы)
Гость
29 октября 2017, 09:46
Согласен ,иногда и с 5.Бесило ужасно
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 10:39
Сумрачный васильевский дорожный гений запустил поток с моста через ул. Лесогорскую и шоссе Авиаторов. А старый разворотный проезд использовать было нельзя? И разделить там потоки - никак? Гоните Васильева, пока там ЧП на ул. Лесогорской не начались, там ширина проезда минимальная, два грузовика не расходятся.
Гость
28 октября 2017, 10:37
теперь очередь будет на вьезде на 3 продольную...на самой 3 продольной и особенно около двух убогих сьездов с 3 продольной...гениальная схема переносов заторов в другие места.....при этом с шоссе авиаторов на историческую пробится будет невозможно...нормальные люди делают многоуровневые развязки-хоть одну то на деньги чм -2018 можно было сделать...а тут как в детской игре по организации движения-убого и примитивненько..А ЖИЗНЬ РЕАЛЬНАЯ НЕ ИГРУШКИ.!
Гость
1 ноября 2017, 16:17
Там кучу новых съездов сделали , сейчас гораздо удобней стало.
Гость
28 октября 2017, 10:23
Сотрудники на участке дежурят? Нарушителей ловят?
Гость
28 октября 2017, 16:37
нет. Сотрудники тоже люди и жить хотят.
Гость