Налог на имущество в Японии 1,4 %, в США 1-2,5% источник интернет.
Гость
14 ноября 2017, 23:10
Canada, Calgary, Alberta - 0.85%
Гость
15 ноября 2017, 09:29
Ориентироваться нужно в этом плане на другие страны, например на Ближний Восток, там большое жильё в порядке вещей. За что с ними и воюет Запад постоянно, хорошо ведь жить можно только с их разрешения.
Гость
14 ноября 2017, 23:34
С данным вопросом уже разобрались, что нечего бояться, так как расчёт в два процента здесь идёт от инвентаризационной стоимости свыше 1млн. рублей. У большинства собственников двушек или трёшек она около 300,максимум 500т.р. Если позже примут решение начислять налог в те же два процента исходя из кадастровой стоимости, то опять же, скорее всего с поправкой на её минимальную сумму, к примеру от 5-10 млн.р. и выше. Грубо говоря налог для богатых, нам, нищебродам, переживать пока нечего.
От кадастровой стоимости ставка налога равна 0,1%.
Гость
15 ноября 2017, 17:49
а у меня студия в нов.доме 21кв кадастровая ст-ть 850000р,и чо скажешь?
Гость
2 октября 2018, 18:34
Я отношусь к нищебродам.У меня простая квартира 3 комнаты дом 1988 года живу в красноармейском районе в камышах. Налог за 16 год 9500рублей.за этот год 7500.почему так дорого непойму инвентаризационная стоимость брльше 800000 рублей.Ездила в налоговую сказали все правильно.ТОЛЬКО НАША ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ не исчисляет налог с кадастровой стоимости.Причем льгота 20 метров на квартиру у нас тоже не распространяется.В соседнем подьезде знакомая у нее точно такая квартира платит 800 рублей.Ничего не понимаю.
Это касается всех. И только льготы распространяются на один объект одного вида - на одну квартиру, один гараж, один дом, одну дачу и т.д.
Если у вас есть все перечисленое, и у вас есть льгота, то налога не будет ни на что.
При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
1) квартира или комната;
2) жилой дом;
3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи;
4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи;
5) гараж или машино-место.
Гость
15 ноября 2017, 00:38
Ясно одно, что так жить больше нельзя, чувствуешь себя невольником , что хотят то и творят, что ЖКХ, что Платон, что налоги, что тарифы да вообще нет уже смысла в такой жизни, черт возьми надоело это издевательство!!!!
Гость
15 ноября 2017, 15:18
возьмем винтовки новые - на них флажки
и с песнею в стрелковые пойдем кружки
(с) Владимир Владимирович М.
Гость
15 ноября 2017, 14:34
Надо митинг какой-то организовывать...а то каждый год все больше и больше....с какого они коэффициент-дефлятор каждый год поднимают...у них же инфляция каждый год 5% годовых
Гость
15 ноября 2017, 16:28
Да. Они еще коэффициент-дифлятор применяют к инвентаризационной стоимости а не к налогу. Есть письмо ФНС России от 27.07.2016 N БС-4-11/14658 в котором сообщается что после 01.03.2013 менять запрещено. Если бы дифлятор применялся к конечной сумме т.е. ИС на 01.03.2013*%*дифлятор суммы налога были бы гораздо ниже. Возможно что тут налоговая нас всех лупит.
Гость
15 ноября 2017, 10:55
По разным причинам ФНС в налоговых уведомлениях за инвентаризационную стоимость в качестве базовой выдаёт кадастровую стоимость, которая значительно, в 2 – 7 раз выше инвентаризационно
Гость
15 ноября 2017, 09:00
Для расчета налога ИФНС берет инвентаризационную стоимость жилья, рассчитанную в 2013г. Умножаем её на коэффициент-дефлятор (меняется каждый год) х на процент налога (местные умники его поднимают каждый год без зазрения совести) х на долю в квартире. ВолгогрАД ещё пару лет будет сидеть на инвент. стоимости, потому что им это выгодно - негде больше брать деньги для дырявого бюджета. В этом году заплатила 7 тысяч за трешку, на следующий год будет примерно 12 тысяч. Надо ставить палатку на улице и согреваться костром.
Гость
15 ноября 2017, 14:37
Вот прочитала в википедии: Владельцы торговых центров, офисных зданий и другой коммерческой недвижимости будут платить налог исходя из ставки в 2%. Такая же ставка будет применяться и для расчета налога положенного собственникам, которые провели регистрацию прав собственности на элитную недвижимость. Под категорию «элитной» попадает жильё стоимостью дороже 300 миллионов рублей.
Для жилых домов, дач, квартир, комнат, гаражей и хозяйственных строений, машино-мест и недостроенных домов регионы смогут устанавливать ставку от 0, 1% до 0,3%, Остальные объекты недвижимости будут попадать под налоговую ставку до 0,5%.
Про какие два процента идет речь в Волгограде, может не правильно прочитали или у т.к у нас регион нищий у нас элиткой считается жилье в 1 миллион?
Гость
15 ноября 2017, 17:54
вот теперь задумайтесь,в след году подлетят цены в магазинах
Гость
15 ноября 2017, 15:27
Вот не пойму многих злопыхателей!!! Это как раз и коснётся Вас и нас простых, которым и досталась в наследство от бабушки однушка, которая и прибавила сумму до 1 000 000. Я в шоке купили в ипотеку обычную квартиру 75 квадратов и просила в наследство 1.2 доли в однокомнатной квартире. И что инвентаризационная стоимость одной 800 000 и другой 300 000 налог пришёл в 20 000 ! Вот налог пришёл 2 процента- 20 000 тысяч. Я в шоке и отстрочки нет! Отдать зарплату( богатые эти суммы и не заметят ! А для нас существенно
Гость
17 ноября 2017, 13:18
Все потому, что Вы живете в стране с феодально-чиновничьим строем. Социализма уже нет, капитализма еще нет...
Чинуши набивая карманы и покупая недвижимость за границей, грабят народ. т.к. жить здесь не собираются. Они учатся за границей, лечатся за границей, отдыхают там же. А рабы в этой стране работают на них... Бюджет страны разворовывается быстрее чем наполняется. Налоги будут повышаться, цены расти, а народ нищать. В 2018 году повысят цены на энергоносители, на страхование автотранспорта. Так же поднимутся штрафы и соответственно налоги. Так что не отчаивайтесь...
Гость
15 ноября 2017, 23:51
Мало того, что суммы колоссальные, да ещё и пересчитали налоги за 2014 и 2015, уже оплаченные!!! Вообще не понятно, на каком основании???
Гость
17 ноября 2017, 12:14
Увы!Почитал всё внимательно.По-моему никто особо не обратил внимание на такую фишку:В Налоговом Кодексе и в постановлении гордумы есть интересное слово-СУММАРНАЯ стоимость.Это дало основание при определении налоговой ставки к стоимости квартир прибавлять стоимость гаражей и т.д.Поэтому у многих она превысит мидллион и поэтому -2% и поэтому налоговики делают пересчёт за 3 года-ОПОМНИЛИСЬ!
Гость
23 февраля 2018, 19:58
Вот так возьми квартиру в ипотеку, а потом выживай, когда нужно и коммуналку и капремонт и налог от БТИ стоимости ( почему износ не учитывают? По определению?) Дом 1998 г.постройки в захолустье, а БТИ стоимость уже под 900 т., а в этом году на к-т помножат и будет 1,4 мил. И на налог 28- 30т.р собрать???? Вот депутаты посчитали бы сколько % от зарплаты остаётся людям. Хоть бы % снизили .....
Гость
27 ноября 2017, 18:32
У меня вся недвижимость до 800 тыс. руб. Пришёл налог 2% от инвент. стоимости. Просто грабёж. В Питере живёт брат, так он сказал что за квартиру 70м. пришёл налог 460 руб. А с меня 72м. в Волгограде пришёл налог 15616 руб. Что делать в такой ситуации?
Гость
23 марта 2018, 22:36
Что же ответила наша ДУМА? В Волжском % почему не как в Волгограде? Налог за 16 г. 18204 р. с учётом к- та за 17 г. будет 23036 р. Ипотека ни продать, ни долю выделить ничего нельзя. А дом 1999 г. постройки, 69.6 кв.м. Красноармейский р-н ул. Арсеньева захолустье.
Гость
30 ноября 2017, 16:07
у меня квартира в Дзержинском районе,обычная 3-ка,год сдачи 95,пришел налог 13613, инвентаризационная стоимость 850600, а кадастровая 3160650,расчет ведут по инвентаризационной с коэф 1,6=13613, еслибы по кадастровой коэф0,1=3160
Гость
3 апреля 2018, 17:58
В Томске молодцы снизили ставку налога, услышали послание президента, а Волгоградская дума видимо не хотят. За 2017 г применят налоговики к- т 1,425 вот и налог ещё больше будет. У большинства ипотеки.....Один В.В.Путин должен работать и везде успевать? А на местах что?!!!
Гость
9 апреля 2018, 20:52
Вот и налоги не снизили, Дума народ не слышит, а мы как можем ещё со своих копеек помогаем землякам, кто сколько может, это Россия, это люди!!!! Хвала Думе и депутатам Волгограда!!
Гость
14 ноября 2017, 16:35
Уезжать надо из этого проклятого города. А ещё лучше - из этой Богом забытой страны! ((((
Гость
14 ноября 2017, 17:21
Езжай, кто/что держит? Или даже лень с дивана встать?
Гость
14 ноября 2017, 17:43
Вот это и есть единственное самое правильное и мудрое решение! Учите языки все те,кто хочет Жить,а не существовать и ...бегите!
Гость
14 ноября 2017, 20:07
Гость
14 ноября 2017, 17:43
Вот это и есть единственное самое правильное и мудрое решение! Учите языки все те,кто хочет Жить,а не существовать и ...бегите!
Дело осталось за малым, выучить хотя бы один язык.... Кстати, а куда бежать, не подскажите, знаток лучшей жизни ???
Гость
14 ноября 2017, 16:54
Ерунда. У меня двухкомнатная сталинка, сумма налога мизерная. Простым труженникам большие налоги на недвижку не грозят. Ну а кто нахапал бабла на покупку новой квартиры - все правильно, пусть платит.
Гость
14 ноября 2017, 17:48
Вот когда вы по семейным обстоятельствам продадите текущее жилье, купите другое побольше, да еще и в ипотеку влезете, тогда и пойдете с улыбкой на лице платить ваш "мизерный" налог.
Только откладывать начинайте уже сейчас)))))
Гость
14 ноября 2017, 18:29
От бабушки наверно досталась? Сам то труженник ничего не заработал. Прям уж все нахапали те кто новостройки покупает))
Гость
14 ноября 2017, 20:10
К Вашему сведению,я тоже-простой труженик и невероятными усилиями(не без помощи родителей)по ипотеке приобрела квартиру в октябре прошлого года.Налог за 3 месяца-5295 рублей!!!А за год будет больше 20000 рублей!В налоговой на мой вопрос ответили просто:"А что Вы хотите?Бюджет надо пополнять как-то...»
Гость
14 ноября 2017, 16:40
Получили. Не просто возмущены,ошарашены !!
Гость
14 ноября 2017, 18:36
И чем же вы ошарашены? Что за свою трёхкомнатную квартиру в 150 квадратных метров на 24 этаже элитного дома надо платить налог оказывается?
Гость
14 ноября 2017, 20:50
И что? Я получаю такой налог уже лет 8.
Такой налог уже действует давно, только вот почему то молчат СМИ.
Гость
14 ноября 2017, 21:47
Гость
14 ноября 2017, 18:36
И чем же вы ошарашены? Что за свою трёхкомнатную квартиру в 150 квадратных метров на 24 этаже элитного дома надо платить налог оказывается?
Панелька обычная 9-и этажка. Советский район 17100Поверьте,не элитка
Гость
14 ноября 2017, 16:58
Да это давно не новость. Как минимум в прошлом году было тоже самое.
И на кадастровую стоимость переход вроде в 2018, а не 2020 году
Гость
14 ноября 2017, 17:03
Ну что и это схаваем?будем дальше молчать? Или смиримся что мы Рабы?
Гость
14 ноября 2017, 17:09
А что, у нас есть квартиры дешевле миллиона???? покажите где такую найти??
Я может не так понял, ежегодно за владение квартирой нужно будет заплатить 20000 и более?
Они вообще в своем уме, или я что не так понял?
Гость
14 ноября 2017, 18:27
Все правильно понял.
Гость
14 ноября 2017, 18:29
А Вам вообще что то интересно? Было бы желание знали бы чем отличается кадастровая от инвентаризационной стоимости, противно чес слово, или Вас в гугле забанили? Еще есть хороший сайт nalog.ru где можно посмотреть эту самую инвентаризационную стоимость, но ведь зачем оно Вам надо, лучше тут ныть и орать, да?
Гость
14 ноября 2017, 18:31
Не пугайтесь,я вот тоже не сразу въехал:-) Налог в 2% от инвентаризационной стоимости, если она(инвентаризационная)больше 1 млн.,У нас она меньше. Узнать свою инвентаризационную стоимость вы можете в личном кабинете на сайте налогоплательщика. У меня она ~300000(триста)р. Здесь, кстати действительно стоит отметить, что непонятно с чего каждый год она растёт~30000р.,,тогда как её тех.состояние улучшиться никак не может.Т.е. расчет на налог для для физ.лиц идёт не от рыночной(кадастровой),а от инвентаризационной(технической) стоимости,которая в разы меньше кадастровой.Бояться стоит,если примут расчет налога от кадастровой в-? 2018-2020г.Остается надеяться,что не примут.
Гость
14 ноября 2017, 17:52
знакомой на днях за трешку на титова 40 000 налога пришло.я не поверил.а видишь-правда.кто сдает,цены поднимут с жильцов.итог-все на помойке будем жить.
Гость
15 ноября 2017, 11:01
По разным причинам ФНС в налоговых уведомлениях за инвентаризационную стоимость в качестве базовой выдаёт кадастровую стоимость, которая значительно, в 2 – 7 раз выше инвентаризационной.
.
Гость
14 ноября 2017, 18:19
Перечитал статью, пока что ложная тревога.В статье сказано,что налог на имущество физ.лиц в 2% от её инвентаризационной стоимости будет рассчитываться, если она больше 1млн.У нас она меньше.У меня вот(двушка 60-70х г.)~260000-300000р.По состоянию на сегодня налог на имущество физ.лиц высчитывают от инвентаризационной стоимости, бояться стоит начинать,если действительно примут закон о расчетах исходя из кадастровой стоимости, а по разным сведениям это может произойти то ли в 2018,то ли в 2020г.Ну а узать свою кадастровую стоимость каждый может на сайте, правда это стоит немного денежек (300-1000р)
Ставка налога при плясках от кадастровой стоимости 0,1%, а не 2% между прочим.
И при расчете применяются различные льготы и вычеты.
На сайте Росреестра можно узнать кадастровую стоимость совершенно бесплатно.
Гость
15 ноября 2017, 10:53
Наоборот. Быстрей бы приняли кадастровую. Там налог будет 0.1%. И регионы смогут повышать его не более чем в три раза.
Наоборот. Быстрей бы приняли кадастровую. Там налог будет 0.1%. И регионы смогут повышать его не более чем в три раза.
Пострадают владельцы старых квартир.
Гость
14 ноября 2017, 18:03
У меня двушка в хрущевке где-то 60-х годов постройки.В личном кабинете налогоплательщика я посмотрел, что её инвентаризационная стоимость по состоянию на 2016 год составляет около 260000р.В год по моему налог на имущество приходит пару раз и в общей стоимости составляет копейки,около 1000 максимум,а то и меньше.В статье сказано про налог в 2% от инвентаризационной стоимости выше 1млн.р.,значит простым собственникам двушек и трёшек по крайней мере 60-80-х годов постройки получается бояться нечего,У них меньше 1млн.А вот если примут налог от кадастровой,тогда уже да.
Нифига подоброго. У меня 3шка не большая 80года постройки. Налог пришел на 14тыс.
Очевидно у вас не одна квартира, потому что для определения размера ставки берется стоимость всего имущества в сумме.
Гость
14 ноября 2017, 18:24
Это только начало пополнения бюджета за счет собственников
Гость
14 ноября 2017, 18:12
Вы вообще о чем? инвентаризационная стоимость квартиры и рыночная - это две большие разницы. адвокат несет бред. еще ни разу не видела квартиры, в которой инвентаризационная стоимость была бы выше 300-400 тысяч рублей. даже в новых домах. Если только апартаменты в два этажа на 300 метрах. А таких у нас немного. и их владельцы точно в состоянии заплатить раз в год 20 тысяч рублей))))
В новых номах инвентаризационная стоимость примерно равно кадастровой, увы.
Гость
15 ноября 2017, 10:50
Вы сами бред пишите. Инвентаризационная стоимость может быть 600-700тыс а с учетом постоянно увеличивающегося коэффициента-дифлятора 800-900. За этот год например у меня за простую трешку 75кв.м у меня это стоимость составляет 850000
В новых номах инвентаризационная стоимость примерно равно кадастровой, увы.
обсолютно согласен,но кто придумал этот закон в сталинке живёт на Мира
Гость
14 ноября 2017, 18:37
А потом они удивляются, откуда в Волгоградской области такие высокие протестные настроения...
Налог подняли максимально (а откуда еще деньги в бюджет области брать, если множество предприятия развалены)
Поднимают, опять же максимально, на 9.8%, всю коммуналку
Сами власти, своими кривыми руками, лепят себе новых навальных
Гость
19 ноября 2017, 16:03
Всё правильно, три подряд приезжих губернатора нахапали долгов, что не разворовали - вбухали в подготовку к чемпионату (который нужен только московскому ворью, круто наварившемуся на строительстве). Откуда у региона деньги? Вот в наши карманы и лезут.
Гость
14 ноября 2017, 18:39
Я нахожусь в шоке от этих налогов! В прошлом году за старый дом 1955 г постройки и участок был налог 10.000 руб. В этом году уже 16.000 руб.! Притом что дом с каждым годом стареет, хужеет, ветшает. Это целая зарплата! Как можно так обдирать свой народ?
Гость
14 ноября 2017, 22:01
Вообще-то наши зажратве местные власти не имеют права увеличивать налог на имущество более чем в 3 раза. Так что пускай утрутся. Для квартир до 10 млн минимальная ставка 0.1%. Соответствеено максимально ее могут увеличить только до 0.3%. У меня все.
Гость
14 ноября 2017, 22:21
При стоимости недвижимости (цена инвентаризационная) 1500000 рублей налог при коэф. 2% составит 30000 рубл в год, стоимость до 300000 составит 300 рубл.,850 тыс.рубл составит 11900 рублей, 900 тыс. налог составит 14400 рубл. в год. Вот Вам и арифметика.
Даже при применении понижающего коэффициента налог на 2-х комнатную по кадастровой стоимости 1575797,85 кадастровая стоимость минус 719542,4 (размер налогового вычета - 29м2 от площади)=856255,45 (за минусом вычета получаем сумму, облагаемую налогом)
х 1,6= 13700 рублей в год Вы готовы платить ежегодно !!! В Москве стоимость До 10 млн. рублей (включительно) 0,1 %, т.е. при вышеуказанной кадастровой стоимости вместо 13700 рубл. платят всего 857 рублей в год.
20 кв.м. не облагается, а не 29.
А что такое понижающие коэффициенты?
Гость
14 ноября 2017, 23:22
а я квартиру в ворошиловском купил трешку )) 110 кв.м. в 2014 году и цена была без ремонта 5 000 000руб а инвентаризационная стоимость 1 300 000 руб и налог примерно 24000 я заплатил
Вопрос в другом! в динаимике этой самой инвентаризационной цены. в интернетах пишут на сайте Министерства финансов, что этапами будут подтягивать оценочную стоимость к рыночной и так чел за 5 будем платить по рыночной все. и кто купил себе нормальную квартиру. и нытики тунеяцы живущие с родителями все будем плакать одними слезами. хотя есть решения как от этого налога уйти))))) но это уже совсем другая история
Оформлять на стариков или оформлять себе липовую инвалидность 2 степени, наверное, так как не все у нас Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней, и участники боевых действий.
Гость
19 ноября 2017, 16:13
Надо было ходить на выборы и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не голосовать за "Единую Россию" и их ставленников. И всех родственников и друзей с собой взять. Однако большинство отсиделось дома или проголосовало "сердцем" - вот вам и монополия на власть. И Гусева с Кувычкой в Госдуме...
Гость
14 ноября 2017, 18:40
я горжусь двумя людьми-гагариным и ньютоном.первый хотел свалить отсюда,а второй доказал, что нифига не выйдет.
Гость
14 ноября 2017, 22:52
красава!!! лучший комментарий из всех и это правда....
Гость
15 ноября 2017, 13:18
Лаконично и круто! Автору высказывания - БРАВО!!!
Гость
14 ноября 2017, 20:08
Если у Вас нету дома - налоги ему не страшны...
Гость
14 ноября 2017, 21:02
Давно пора отменить налоги на недвижимость и землю и не злить людей. Ни недвижимость, ни земля сами по себе деньги не приносят, деньги приносит деятельность человека. Нужно облагать налогом деятельность человека, доход человека, а не кирпичи или землю.
Кстати, насколько я знаю, ставка 2 процента в Испании налог на недвижимость для неграждан. Для своих граждан 1 процент.
Гость
14 ноября 2017, 21:22
да это сделано чтоб вторую хату пустую не держали,да и правильно!
Гость
14 ноября 2017, 22:24
А, если человек, когда работал и приобрёл однушку исключительно для того, что бы его кто то докормил за эту однушку для (ренты )? Что его обдирать надо ?
А, если человек, когда работал и приобрёл однушку исключительно для того, что бы его кто то докормил за эту однушку для (ренты )? Что его обдирать надо ?
Просто слов нет, как издеваются над народом. Почему интересно я за свою собственность должна платить какой то налог ? Ну за землю понятно, а за квартиру за что да ещё и такие бешеные деньги, да ещё и дороже где чем либо.
Гость
14 ноября 2017, 21:30
Уже придумали " налог на смерть " вы слышали такое ? Я не шучу
когда я стану трупом, меня нужно утилизировать. ну как бы сам за собой должен убрать нечистоты. логично с точки зрения нормального депутата.
Гость
15 ноября 2017, 14:57
тогда депутатам надо самим себе ввести налог на мертвые души, которые их поддерживают на выборах
Гость
14 ноября 2017, 21:37
Вот объясните мне дураку, почему я должен платить налог на свое жилье/имущество, которое государство не только не помогло приобрести, но еще и активно пытается отжать???
Гость
15 ноября 2017, 10:57
Вот и мне не понятно, с чего вдруг я должна платить налоги за имущество, которое я заработала собственными силами и трудом!!! Мне её что государство подарило?! Или может быть ремонт мне за бесплатно делают.
Гость
17 ноября 2017, 11:21
Гость
15 ноября 2017, 10:57
Вот и мне не понятно, с чего вдруг я должна платить налоги за имущество, которое я заработала собственными силами и трудом!!! Мне её что государство подарило?! Или может быть ремонт мне за бесплатно делают.
Все потому, что Вы живете в стране с феодально-чиновничьим строем. Социализма уже нет, капитализма еще нет...
Чинуши набивая карманы и покупая недвижимость за границей, грабят народ. т.к. жить здесь не собираются. Они учатся за границей, лечатся за границей, отдыхают там же. А рабы в этой стране работают на них... Бюджет страны разворовывается быстрее чем наполняется. Налоги будут повышаться, цены расти, а народ нищать. В 2018 году повысят цены на энергоносители, на страхование автотранспорта. Так же поднимутся штрафы и соответственно налоги. Так что не отчаивайтесь...
Гость
18 ноября 2017, 20:03
Гость
17 ноября 2017, 11:21
Все потому, что Вы живете в стране с феодально-чиновничьим строем. Социализма уже нет, капитализма еще нет...
Чинуши набивая карманы и покупая недвижимость за границей, грабят народ. т.к. жить здесь не собираются. Они учатся за границей, лечатся за границей, отдыхают там же. А рабы в этой стране работают на них... Бюджет страны разворовывается быстрее чем наполняется. Налоги будут повышаться, цены расти, а народ нищать. В 2018 году повысят цены на энергоносители, на страхование автотранспорта. Так же поднимутся штрафы и соответственно налоги. Так что не отчаивайтесь...
долой авантрюризм!даёшь монархию!
Гость
14 ноября 2017, 21:58
осталось ввести налог на воздух.поддержали рынок строительства жилья в нашей области..отличились как всегда....когда же это у нас закончится-удивительная волгоградская область...поимено огласите-какой орган и каким голосованием принял такое решение!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте