перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Чехарда маршруток с автобусами №88 начнется в Волгограде с первого дня зимы

30 ноября 2017, 08:25
Гость
30 ноября 2017, 09:01
конечно, хорошо что пустили микроавтобусы до аэропорта-но непривычная волгоградцам орущая в них музыка напрягает, мягко говоря. Берете на работу гопарей-так объясняйте им разницу между городом и родным луханском.
Гость
30 ноября 2017, 10:05
А против Крыма надеюсь не возражаете? Или всё же хотите покуситься на территориальную целостность России?
30 ноября 2017, 10:13
Где такой город "Луханск", в Украине или РФ?
Гость
30 ноября 2017, 10:39
Гость
30 ноября 2017, 10:05
А против Крыма надеюсь не возражаете? Или всё же хотите покуситься на территориальную целостность России?
кувычка вон и про российскую Аляску заливается-и что?
Гость
30 ноября 2017, 11:31
Мне вот совсем непонятно, почему последний рейс от вокзала в 21.20??? До сих пор был в 21.30... Что можно выиграть на 10 минутах?! А мне, жительнице Максимки, эти 10 мин очень важны! И так каждый день бегом бежишь на последний автобус... Нет чтобы продлить до 22.00. Ни в театр сходить вечером, ни в кино, ни ребёнка на тренировку отвести. Жизнь после 19.00 должна заканчиваться...
30 ноября 2017, 11:53
До часу ночи с интервалом в три минуты? Сколько у вас там всего народу-то живёт, на этой "Максимке"? А запросы не иначе, как у жителей Нью-Йорка!
Гость
30 ноября 2017, 12:03
30 ноября 2017, 11:53
До часу ночи с интервалом в три минуты? Сколько у вас там всего народу-то живёт, на этой "Максимке"? А запросы не иначе, как у жителей Нью-Йорка!
Твоё какое дело? Раз маршрутчики подписались, значит пассажиры есть.
Гость
30 ноября 2017, 12:48
30 ноября 2017, 11:53
До часу ночи с интервалом в три минуты? Сколько у вас там всего народу-то живёт, на этой "Максимке"? А запросы не иначе, как у жителей Нью-Йорка!
Да, до 01.00 ночи должны ходить все автобусы! Пусть с интервалом в 1 час, но до 01.00 ночи, чтобы все люди могли добраться домой на общественном транспорте!!!
Гость
30 ноября 2017, 10:14
Как можно так нагло втирать чушь.. По всему городу убрали маршрутки, пришлось купить проездной, а теперь они убирают автобусы. Сделайте тогда оплату картой в маршрутках как в Москве. Например, интервалы автобуса с Максимки 9:07 - 10:40, 13:08 - 14:26, крайний рейс в 18:40, от вокзала в 19:30. А маршруткам нарисовали расписание каждые 2 - 5 минут. Там маршруток столько никогда не было. И ни один водила не поедет следом через 2 минуты. Никакого контроля не будет, снег выпал - захотел не поехал, вечером пустыми в город они тоже ездить не будут. Снова часовые стояния на Елисеева и забитые маршрутки мимо. Максимовцам нужно не на кондукторов ворчать, а долбить гнид в администрации и ПАТП письмами и звонками.
Гость
30 ноября 2017, 10:59
Как можно так нагло втирать чушь...
Гость
30 ноября 2017, 11:00
согласна.....с трудом вериться, что максимовские маршрутчики кому- то будут подчиняться.
Гость
30 ноября 2017, 14:49
Гость
30 ноября 2017, 11:00
согласна.....с трудом вериться, что максимовские маршрутчики кому- то будут подчиняться.
У маршрутчиков наверняка есть повелитель.
Гость
30 ноября 2017, 12:27
Этож какими болванами нужно быть , чтоб первые пять рейсов отдать маршрутчикам , когда идет основной навал пассажиров ? Тем , кто говорит , что после 21 часа на Максимку мало кто ездит: Когда работали ПАЗики от ООО ВАП , то даже в 23:00 он был полный. КОГДА НАКОНЕЦ ЗАКОНЧАТ С ЭКСПЕРИМЕНТАМИ НАД МАКСИМКОЙ ?
Гость
30 ноября 2017, 16:02
да не ездит у нас в городе никто после 21:00. ни в максимку, ни куда-либо еще. хоть на улицу-то выйди, посмотри
Гость
30 ноября 2017, 16:20
Гость
30 ноября 2017, 16:02
да не ездит у нас в городе никто после 21:00. ни в максимку, ни куда-либо еще. хоть на улицу-то выйди, посмотри
больной что-ли? отползи сам от компа и посмотри.
Гость
30 ноября 2017, 08:40
а цену почему не озвучили? ну на автобусе понятно, 20 рублей, а на маршрутке? если кто знает, напишите.
Гость
30 ноября 2017, 09:24
одна цена
Гость
30 ноября 2017, 09:44
Гость
30 ноября 2017, 09:24
одна цена
нормально.
Гость
30 ноября 2017, 14:17
Гость
30 ноября 2017, 09:44
нормально.
Хорошо!
Гость
30 ноября 2017, 10:25
Они на нас эксперементируют...
Гость
30 ноября 2017, 10:42
исключительно потому, что настолько жестокие опыты над людьми запрещены.
Гость
30 ноября 2017, 11:37
Интересно, а что, кроме маршрутки №84, едет до ж/д больницы?! И как туда добираться?! Это о-о-чень далеко. И в частном секторе, вы не поверите. тоже людей полно живет!
Гость
30 ноября 2017, 12:18
Слышал, что жители тех мест лет 40 добивались железнодорожной платформы на Максимовском разъезде, в районе трамвайной остановки "Путипроводная". Не добились.
Гость
30 ноября 2017, 12:51
интересно, как связана отмена автобусов по маршруту 88 с улучшением доступности отдаленной территории и повышения качества пассажирского обслуживания, как быть учащимся, студентам со льготами на проезд, как добраться инвалидам и беременным в тесной маршрутке, как людям с вещами и детьми на жд вокзал и с вокзала доехать в маршрутке полной народа
Гость
30 ноября 2017, 13:42
Эту отдаленную территорию уже давно пора исключить из города и сделать по типу Ерзовки, тогда свои маршрутки сможете запускать сколько влезет.... С вещами и детьми - вэлкам на такси, сами себе проблему создаете.... и не только себе, потому как будете в этом автобусе толкать со своими вещами и детьми и материться на других, что места не уступают. Когда б на месте ваших чемоданов могли бы уехать 5-7 человек еще Про беременных - это исчезающий вид из общественного транспорта, ибо все-таки понимают, что здоровье свое и ребенка дороже ста рублей на такси до клиники :)
Гость
30 ноября 2017, 13:47
Ждать автобуса или просить маршрутчика взять вас стоя. Нет справедливости в этой жизни, у меня тоже коленки в маршрутке упираются.
Гость
30 ноября 2017, 15:00
Гость
30 ноября 2017, 13:42
Эту отдаленную территорию уже давно пора исключить из города и сделать по типу Ерзовки, тогда свои маршрутки сможете запускать сколько влезет.... С вещами и детьми - вэлкам на такси, сами себе проблему создаете.... и не только себе, потому как будете в этом автобусе толкать со своими вещами и детьми и материться на других, что места не уступают. Когда б на месте ваших чемоданов могли бы уехать 5-7 человек еще Про беременных - это исчезающий вид из общественного транспорта, ибо все-таки понимают, что здоровье свое и ребенка дороже ста рублей на такси до клиники :)
Минусуйте, я уже привык... Обминусуйтесь, просто на другое мозгов у вас нет! Когда правду говоришь - вам неудобно признавать.... А то что жители Волгограда привыкли строить свой комфорт на чужом горбу - это факт! Там уступи (яжмать, яжпенсионер), там сделай (желательно сейчас и почти нахаляву), там еще что-то.... А никогда не пробовали что-то сделать своими руками? Волгоград - это город потребителей сейчас, причем в самом худшем своем выражении
Гость
30 ноября 2017, 11:05
Хорошая новость!
Гость
30 ноября 2017, 11:29
Это всё временно, проходит время и они опять откатываются в примитивизм.
Гость
30 ноября 2017, 12:32
Гость
30 ноября 2017, 11:29
Это всё временно, проходит время и они опять откатываются в примитивизм.
не настолько-динозавры не вернулись, и скотовозы пропадут
Гость
3 декабря 2017, 20:54
Вот прошли выходные. Два(!!!) автобуса всего. Один с Максимки, второй с вокзала. В 20:30 нет ни с той ни с другой стороны... Отлично!!! Проездные выбрасываем. При этом городских автобусов меньше не стало. 2 и 77 еду наперегонки... Про ВАПовские вообще промолчу.
Гость
4 декабря 2017, 10:22
Сейчас последний 19:30 с вокзала,а с максимки 18:45
Гость
4 декабря 2017, 12:41
Гость
4 декабря 2017, 10:22
Сейчас последний 19:30 с вокзала,а с максимки 18:45
Нет слов!!! А про наличие маршруток каким образом узнавать??? Во сколько последняя с вокзала? А вдруг никто не захочет ехать в туман?... И так каждый день рулетка: пойдёт-не пойдёт?...
Гость
30 ноября 2017, 10:23
Да уж, 10А был незаменимым. Только так можно было доехать, например, от Дворца спорта до Жилгородка или Землячки. Сейчас это все с пересадкой и, конечно, дороже в 2 раза. 59 маршрут - то он есть, то его нет. Альтернатива сейчас - автобус № 59, который нечасто ходит и расписание его неизвестно. Или та же 46с - медленная экскурсионная маршрутка. Вечером от Землячки до Спартановки вообще не уедешь спокойно. Надо стоять на остановке, если не успеешь на автобус № 59, неизвестно сколько. А люди в очередь, где конечная маршрутного такси № 59, прибывают и прибывают. И очередь уже километровая - а ни автобуса, ни маршрутки. Идут садиться некоторые, в том числе и я, на маршрутное такси № 159, идущее от Землячки в Волжский. И уже за 48 рублей, а не за 15 рублей ,как раньше ехать до Спартановки. До коле это терпеть? Пока губернатор не сменится?
Гость
30 ноября 2017, 11:26
Присаживайтесь в 149, идёт до Спартановка, проезд 15 рублей. Ходит постоянно и чётко по расписанию. Или вы зациклились на 59 маршрутке?
Гость
30 ноября 2017, 12:45
59 автобус ходит каждые 10 минут.
Гость
30 ноября 2017, 13:20
Гость
30 ноября 2017, 11:26
Присаживайтесь в 149, идёт до Спартановка, проезд 15 рублей. Ходит постоянно и чётко по расписанию. Или вы зациклились на 59 маршрутке?
149, простите, идет с конца Спартановки. А я живу на конечной отановке Спартановки. Мне еще добраться надо на 149 + 15 рублей или 20 рублей. Как повезет. При чем тут зацикленность.
Гость
30 ноября 2017, 11:21
Нынешняя администрации зарекомендовала себя уже так, что даже если что-нибудь и сделает хорошее для волгоградцев, то только случайно и ненадолго.
30 ноября 2017, 22:01
Интересно как деповчане будут уезжать после дневной смены,не мывшись бежать на автобус 20:30 и то не успевают?! Пока и.иоты у власти,порядка не будет!!!!
Гость
1 декабря 2017, 11:36
А при планировании расписаний 88 маршрута кто-нибудь помнит, что кроме Максимки этот маршрут единственный, который ходит до ВПЭЛС. А там тоже люди живут, и дети в школу ходят. Только этот один проходящий мимо маршрут. Для справки: ВПЭЛС это ок.5000 жителей. Кто про них подумал?
Гость
2 декабря 2017, 05:30
Да им все равно. Куда уже только не писали, всем параллельно
Гость
30 ноября 2017, 11:25
ни как не могу определится кто тупее администрация журналисты комментаторы на 88 такая схема работает уже лет 10 если не больше с небольшим перерывом на время работы питерАВТО но администрация решила н*****,, всех что типо работают в поте лица и судя по комментария у них получилось (либо комментируют люди ни имеющие ни ко кого отношения к максимке)
Гость
30 ноября 2017, 11:49
не можешь определиться, значит ты тупее всех.
Гость
30 ноября 2017, 12:53
Администрация работает, занимаясь вредительством. Суть в том, что они сократили в 2 раза количество рейсов автобуса и обещают маршруточный рай. Это как-то не вяжется с КТС и опорным маршрутом 88.
Гость
30 ноября 2017, 13:23
Гость
30 ноября 2017, 12:53
Администрация работает, занимаясь вредительством. Суть в том, что они сократили в 2 раза количество рейсов автобуса и обещают маршруточный рай. Это как-то не вяжется с КТС и опорным маршрутом 88.
Не в этом случае. А какой твой интерес в КТС (к стати, что это)? Чего вдруг забеспокоился?
30 ноября 2017, 11:18
Племянница Михайленко про свой маршрут N° 10а наяривает?
Гость
30 ноября 2017, 12:06
Изучил рекомендации Минтранса по организации движения на перекрёстках? Как освоишь, так будешь тут умничать, а пока твой номер 16-ый.
Гость
30 ноября 2017, 08:49
Замечательно теперь с Максимки и на Максимку не уехать будет! Ведь в основном люди работают в городе и учатся . все для людей , разгонять надо всю администрацию! на митинги надо идти !
Гость
30 ноября 2017, 10:06
Как такие радикальные намерения связаны с содержанием статьи и расписанием маршруток?
Гость
30 ноября 2017, 13:58
Уехать то уедете. Только дооолго будете ехать, стоя на одной ноге в битком набитом салоне. Как то так мы ездим в Аэропорт свой - новая транспортная схема..
Гость
30 ноября 2017, 10:00
Большей наглости, чем у нас в Жилгородке НЕТ!!! Был замечательный маршрут 10А. Теперь вместо него 46С. Собрали металлолом видно закрывали маршрут авто(если их вообще можно так назвать) списали и пустили по этому маршруту. Их просто издалека можно отличить, двери на волоске мотаются, кто вообще их в таком состоянии выпускакт?!!! Очевидно этот маршрут родственника чиновника или ЛПСника. Иначе чем объяснить сей беспредел?!!!
Гость
30 ноября 2017, 11:32
Тоже самое и с маршрутом № 10, который у нас сократили в жилгородке (99% были хорошие микроавтобусы), сейчас вместо него пустили № 56 - одни ржавые ведра... и тот хотят закрыть! Творят что хотят, а как людям в промзону добираться???
Гость
30 ноября 2017, 09:18
50 лет назад экономическая целесообразность для перевозчика и удобства для пассажира в изменении вместимости автобусов в зависимости от времени суток и пассажиропотока мне была понятна, т.к. я был студентом техникума, проживающим в пригороде Волгограда. Я рад что не прошло и 100 лет и очевидные для простонародья вещи доходят до наших руководителей.
Гость
30 ноября 2017, 09:47
Оставьте в покое маршрутки на дальние расстояния!!! ведь на автобусе, например, от Юбилейного до центра ехать 1.5-2 часа
Гость
30 ноября 2017, 12:40
самое время отменять автобусы 88 маршрута, зима на дворе, как народ должен добираться до работы , автобусы обещают, а маршрутки кто даст гарантию, что будут ездить , частник захотел поехал, захотел-сломался
Гость
30 ноября 2017, 18:28
Парадокс! Столько маршрутов закрывают. А почему с ЗАКАЗНЫМИ никто не разберется. Вот ведра так ведра. Да еще и под "черным" флагом!!! Или кто-то ручонки греет?