V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Время — деньги: референдум по переводу стрелок будет стоить волгоградцам почти 70 миллионов рублей

30 ноября 2017, 19:34
Гость
30 ноября 2017, 19:59
Какая ложь!!! Напечатать лишний бланк белютеня не стоит этих денег. А подсчет делается учителями бесплатно. Интересно, в чьи корманы осядут 70 млн. рублей?
30 ноября 2017, 21:45
Для повышения явки на выборы президента ничего не жалко. Область же богатая, и других проблем в ней нет.
Гость
30 ноября 2017, 21:47
Так и надо было без референдума переводить!! Просто кто то решил попилить на этом)))
Гость
30 ноября 2017, 21:55
вот именно! бланк с двумя строчками... лишь бы настроить против...
Гость
30 ноября 2017, 21:18
Так вот оно, что... Очередное освоение ресурса. А некоторые думают, что при Солнце жить будут. Будут. И лапу, на голодный желудок сосать. Под солнцем ведь светлее. Когда же сумрак, о котором вы тут верещите, как стая мартышек, из ваших голов выветрится и вы прозреете?
Гость
30 ноября 2017, 21:39
Что-то не видно падающих с голоду. В "Магните" весь элитный кофе скупили со скидкой в20 руб. Цена кофе 370 руб за 300 г. И это "голодающие Поволжья"? Ха!
Гость
30 ноября 2017, 21:55
Типичный зимний, мрачный комментарий)))
Гость
30 ноября 2017, 22:31
Гость
30 ноября 2017, 21:55
Типичный зимний, мрачный комментарий)))
Сколько тебе перепадет с тех 70 млн., "солнечный" ты наш? 17 р. 80 к. за коммент....)))
Гость
30 ноября 2017, 23:49
Переводильщики, потом не нойте, что ваши дети зимним утром по темноте ходят в школу! Вас бы всех переводильщиков взять и перевести на тяжёлый труд во благо города! Пользы от вас больше было бы. ЗДРАВЫЙ НАРОД, ГОЛОСУЕМ НА РЕФЕРЕНДУМЕ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!! ДАВАЙТЕ ПОСТАВИМ НА МЕСТО ЭТИХ НЕДАЛЁКИХ ДАРМОЕДОВ!
Гость
1 декабря 2017, 00:02
Да хватит призывать, рэволюционэры! У каждого своя головой на плечах!
Гость
1 декабря 2017, 02:54
Т.е. пусть 10 минут в школу по светлу идут, но час вечером по темноте гуляют? Пройдите тесть на IQ!
Гость
1 декабря 2017, 09:04
Гость
1 декабря 2017, 02:54
Т.е. пусть 10 минут в школу по светлу идут, но час вечером по темноте гуляют? Пройдите тесть на IQ!
Сейчас никто не гуляет по ветру и грязи.
1 декабря 2017, 15:54
Нужно взыскать с переводунов эти 70млн. Пусть оплачивают сами свои глупые прихоти.
Гость
1 декабря 2017, 17:59
А с болтунов- штраф за провокацию и распространение заведомо ложных слухов.
8 декабря 2017, 18:04
Гость
1 декабря 2017, 17:59
А с болтунов- штраф за провокацию и распространение заведомо ложных слухов.
Вот только получится, что это одни и те же люди
Гость
23 января 2018, 22:53
А может с тех, кто когда-то "ушёл" на московское?
Гость
30 ноября 2017, 19:52
Народ заплатит еще больше. Своим здоровьем и нервами, если переведет. Так что это все цветочки еще.
Гость
30 ноября 2017, 21:45
Здоровье и время мы теряем с московским временем!!!
Гость
30 ноября 2017, 22:33
Гость
30 ноября 2017, 21:45
Здоровье и время мы теряем с московским временем!!!
Переезжай туда, где московского времени нет.
Певцам типаДениса Майданова платить по 3 ляма можно?
Гость
1 декабря 2017, 11:31
Оставьте время как есть, не надо дурью маяться!!!
Гость
1 декабря 2017, 12:39
Вот и не майся и не июнься со своими дурацкими советами)
Гость
1 декабря 2017, 19:56
Люди остановитесь зачем нам перевод стрелок за 70 миллионов рублей .
Гость
1 декабря 2017, 22:09
Подписи собраны, успокойся!
Гость
30 ноября 2017, 20:44
нищей области больше деньги девать некуда ,кроме как профукать на этот референдум. Самое главное - то ,что после этого всё равно останется множество нерешённых проблем!
Гость
30 ноября 2017, 21:51
Референдум решает одну проблему- проблему времени, при чем тут остальные?)))
Гость
30 ноября 2017, 22:51
Гость
30 ноября 2017, 21:51
Референдум решает одну проблему- проблему времени, при чем тут остальные?)))
По жизни такой или прикидываешься?
Гость
30 ноября 2017, 22:52
Гость
30 ноября 2017, 21:51
Референдум решает одну проблему- проблему времени, при чем тут остальные?)))
решает? он успокоит и***** на некоторое время и все
Гость
30 ноября 2017, 21:06
НУ ЧТО ПЕРЕВОДИЛЬЩИКИ, ДОВОЛЬНЫ? ПОТОМ НЕ ЖАЛЬТЕСЬ НА ПЛОХИЕ ДОРОГИЕ, БОЛЬНИЦЫ, И РАЗБОГАТЕВШИХ НА ВАШИХ ПЕРЕВОДАХ ЧАСОВ, ЧИНОВНИКОВ!!! ЗАТО НА ЧАС РАНЬШЕ ВСТАВАТЬ И ЛОЖИТЬСЯ СТАНЕТЕ! ДИЧЬ.
Гость
30 ноября 2017, 21:42
Да. ДОВОЛЬНЫ!!!!!!)))))
Гость
30 ноября 2017, 21:53
Непереводильщик, капс отключи))), и займись дорогами)
Гость
1 декабря 2017, 08:57
Гость
30 ноября 2017, 21:53
Непереводильщик, капс отключи))), и займись дорогами)
НЕ ОТКЛЮЧУ! МОЖЕТ ТАК ПОЙМЁТЕ, ЧТО ВАМИ РУЛЯТ! ЧТО УБЕДИВ ТЁМНЫХ ВЕДОМЫХ ЛЮДИШЕК, ОНИ ПОЛОЖАТ СЕБЕ 73 МИЛЛИОНОВ! А ВЫ ПОТОМ ОПЯТЬ ПИСАТЬ ТУТ БУДЕТЕ, ВОЗМУЩАТЬСЯ - "КАКИЕ ОНИ БОГАТЫЕ!.."
Гость
30 ноября 2017, 21:39
раздать бы людям эти деньги и спать спокойно
Гость
30 ноября 2017, 22:17
Как люди любят халяву!!!! А ты заработай!
Гость
30 ноября 2017, 22:44
Гость
30 ноября 2017, 22:17
Как люди любят халяву!!!! А ты заработай!
блогер троль ты.
Гость
30 ноября 2017, 22:54
Гость
30 ноября 2017, 22:17
Как люди любят халяву!!!! А ты заработай!
а люди эти деньги и заработали, недалекий ты наш
Гость
30 ноября 2017, 20:58
Денег в Волгораде куча и поэтому можно спокойно по каждой ерунде референдумы устраивать.
Гость
30 ноября 2017, 21:52
Не ворчит, все будет хорошо)
Гость
30 ноября 2017, 22:25
ПОЧЕМУ ЗА СЧЁТ ВСЕХ ВОЛГОГРАДЦЕВ??? ПУСТЬ СОБИРАЮТ С ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ ЭТИ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕФЕРЕНДУМЫ И ПЕРЕВОДЫ ЧАСОВ! ПРЯМ ПО ЭТИМ СПИСКАМ С ПУНКТОВ ГОЛОСОВАНИЯ ПУСТЬ И УДЕРЖАТ ОПЛАТУ ИХ ПРИХОТИ.
Гость
30 ноября 2017, 22:51
Гость
30 ноября 2017, 22:25
ПОЧЕМУ ЗА СЧЁТ ВСЕХ ВОЛГОГРАДЦЕВ??? ПУСТЬ СОБИРАЮТ С ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ ЭТИ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕФЕРЕНДУМЫ И ПЕРЕВОДЫ ЧАСОВ! ПРЯМ ПО ЭТИМ СПИСКАМ С ПУНКТОВ ГОЛОСОВАНИЯ ПУСТЬ И УДЕРЖАТ ОПЛАТУ ИХ ПРИХОТИ.
Да что ж ты так до крупных букв возмущён?))
Гость
30 ноября 2017, 22:07
Срочно прекратить весь этот балаган. Деньги направить на необходимые области дела. Их много.
Гость
30 ноября 2017, 22:41
Судаков, как-нибудь без твоих рекомендаций....))))
Гость
30 ноября 2017, 23:04
Гость
30 ноября 2017, 22:41
Судаков, как-нибудь без твоих рекомендаций....))))
Костюк, перестань комментировать. Наша область часы не переведет!
Гость
30 ноября 2017, 23:11
О, сомнологом нарисовался?)))
Гость
30 ноября 2017, 20:56
я бы лучше взял деньгами
Гость
30 ноября 2017, 21:42
Заработай!
Гость
30 ноября 2017, 20:36
Неучаствую в этой прохиндиаде, и в выборах тоже, где можно деньги забрать? Откройте пункт регистраций и возврата денег, желающих будет ещё больше!
Гость
30 ноября 2017, 21:41
Это твои деньги, халявщик?)))))) Заработал денюжку!))))
Гость
30 ноября 2017, 21:50
Не участвуй! Иди очередь занимай!!!
Гость
30 ноября 2017, 22:29
Гость
30 ноября 2017, 21:41
Это твои деньги, халявщик?)))))) Заработал денюжку!))))
твоей бабушке с дедом, обёртка .
Гость
1 декабря 2017, 07:55
Складывается впечатление, что за перевод пишет небольшая группа проплаченных троллей. Ни одного веского аргумента.
Гость
1 декабря 2017, 09:47
Это точно. Твои аргументы?
Гость
1 декабря 2017, 10:10
Да. да. да, с языка снял!
Гость
1 декабря 2017, 10:15
Гость
1 декабря 2017, 09:47
Это точно. Твои аргументы?
А ты точно один из низ?
Гость
1 декабря 2017, 09:23
Инициативная группа граждан... ! ? Их кто нибудь знает?
Гость
1 декабря 2017, 11:36
а тебе зачем?)
Гость
1 декабря 2017, 11:51
Гость
1 декабря 2017, 11:36
а тебе зачем?)
Не у тебя спросил.
Гость
1 декабря 2017, 11:52
Гость
1 декабря 2017, 11:36
а тебе зачем?)
Смени цифры , уши видно!
Гость
1 декабря 2017, 10:12
А вы там точно подписи за перевод часов ставили? Наивные ....:))
Гость
1 декабря 2017, 11:54
Я, моя семья, соседи, родственники и знакомые- точно. Не волнуйся!
Гость
1 декабря 2017, 14:01
Гость
1 декабря 2017, 11:54
Я, моя семья, соседи, родственники и знакомые- точно. Не волнуйся!
На кредит?
Гость
1 декабря 2017, 15:00
Гость
1 декабря 2017, 14:01
На кредит?
На твой ,Судаков ))))
Гость
30 ноября 2017, 23:04
Крикуны с интернета, когда вы заткнетесьь со своими переводилками! Замолчали. Пить пиво во дворе, стакан не видно? Не трогайте время! Запретить интернет срочно!
Гость
30 ноября 2017, 23:42
Ой, старые песни, Судаков и не говори, что это не ты. Смени пластинку.
Гость
1 декабря 2017, 07:51
Гость
30 ноября 2017, 23:42
Ой, старые песни, Судаков и не говори, что это не ты. Смени пластинку.
Всех костюков срочно на мыло.
Гость
1 декабря 2017, 09:43
Гость
1 декабря 2017, 07:51
Всех костюков срочно на мыло.
Всех судаков срочно кошкам на уху!:-)
Гость
30 ноября 2017, 20:12
по 35 рублей с человека)))и к чему эта пессимистичная заметка?
Гость
30 ноября 2017, 21:57
Заметка проплачена известным географом и ведущим сомнологом)))
Гость
30 ноября 2017, 22:38
Гость
30 ноября 2017, 21:57
Заметка проплачена известным географом и ведущим сомнологом)))
Точно!
Гость
30 ноября 2017, 22:50
Мне референдум не нужен, меня вычеркивай Думаю, что, если расписать на всех д*****, жаждущих перевода, то тыщ по 100 выйдет Надо по спискам пройтись и взыскать - впредь, чтобы не портили воздух
Гость
1 декабря 2017, 01:55
На всенародное голосование собираются потратить 69,5 млн рублей. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod/371163931164672.html Мне одному кажется, что это - чудовищно неразумное расходование бюджетных средств, при том что Волгоград в долгах по самые помидоры?
Гость
1 декабря 2017, 09:21
Не одному! Только активистам энергию девать некуда, вот они и баламутят. Пиарятся. Потом, наверное, будут поднимать бучу по переименованию города или спасению белых медведей от холода Арктики. Лучше б что-нибудь полезное затеяли. Лучше б за эти деньги спасли жизни всем детишкам Волгоградской области. Нет! Собрались их наоборот уничтожить, выталкивая за двери в школу в ночь.
Гость
1 декабря 2017, 11:34
Да! Нужно было без референдума переводить! и так все понятно!
Гость
1 декабря 2017, 11:50
Гость
1 декабря 2017, 09:21
Не одному! Только активистам энергию девать некуда, вот они и баламутят. Пиарятся. Потом, наверное, будут поднимать бучу по переименованию города или спасению белых медведей от холода Арктики. Лучше б что-нибудь полезное затеяли. Лучше б за эти деньги спасли жизни всем детишкам Волгоградской области. Нет! Собрались их наоборот уничтожить, выталкивая за двери в школу в ночь.
Судаков, у тебя детей никогда не было, отдыхай!
Гость
1 декабря 2017, 09:30
Огромнейшие деньги уйдут на этот никчемный референдум! Так что придётся забыть про ремонт больниц, дорог, аварийных домов, уличное освещение. Ради одного вечернего часа на сидение на лавочке и полива картошки, которая сейчас стоит 15р/кг.
Гость
1 декабря 2017, 10:08
Олигарх- бездельник?
Гость
1 декабря 2017, 10:34
Не много ли размечтался сделать на эти деньги? Вопрос конечно возникает как посчитаны и куда пойдут эти 70 лямов.
Гость
2 декабря 2017, 19:26
не слишком много хочешь отремонтировать дорог и больниц?
Гость
30 ноября 2017, 21:23
ПОЧЕМУ ВСЕ волгоградцы должны страдать из-за тех голосунОв, кто добивается референдума? Пусть это мероприятие они и оплачивают! Прям по спискам прогосовавших пусть поделят затраты на референдум и заставят оплатить ИХ СВОИ прихоти!
Гость
30 ноября 2017, 23:07
Тогда тебя не пустят на референдум))
Гость
30 ноября 2017, 23:22
ТЫ не ВСЕ!)
Гость
1 декабря 2017, 11:28
Почему эт все? Меньшая часть населения, только те, кто против.
1 декабря 2017, 09:14
Да невелика проблема. Как там говорится, кто платит, тот и заказывает музыку? Ну вот сначала расплатитесь, а потом уж заказывать будете. Данные всех подписунов-переводчиков есть, они их на подписных пунктах сами добровольно оставляли. 70 миллионов поделить на 40 тысяч "чудаков" - по 1750 рубликов с носа в городской бюджет, ибо город вовсе не обязан оплачивать ваши развлечения. В январе ждите квитанции.
Гость
1 декабря 2017, 10:07
Это ты их пришлешь? Ждем-с:-)
Гость
7 декабря 2017, 14:51
Дорогие Волгоградцы!!!! У нас что, 70 млн. деть некуда??? Зачем нам такой референдум, когда город и область без "штанов"??? Опомнитесь, ЛЮДИ!!!!
Гость
8 декабря 2017, 21:45
нужно перевести без референдума!!!
Гость
19 февраля 2018, 15:06
Истерия на мой взгляд идет от кучки инфантильных активистов, которым заняться не чем, дай пойти против системы, даже если это связано с переводом стрелок. Оставьте уже все как есть. Нестабильность и отставание от Москвы куда как хуже для экономики региона, который и так в ж**е, чем надуманная х**нь про солнце. Займитесь делом! Потратьте лучше свое время и энергию на полезные, или хотя бы бесполезные деяния, а не вредные для экономики региона.
Гость
19 февраля 2018, 18:15
точно, кучка инфантильных активистов в Саратове пытается вернуть московское время, и гадят тут же
Гость
19 февраля 2018, 18:16
О каком отставании от Москвы ты говоришь, прохожий? Если местное время это МСК+1)))
Гость
19 февраля 2018, 18:18
Экономика разрушена , хоть благоприятный световой режим людям вернуть. Что то не наблюдается развитие экономики на московском времени, судя по твоим же словам.
Гость
30 ноября 2017, 21:02
Разве это сумма? Воруют чинуши в 1000 раз больше.
Гость
30 ноября 2017, 21:58
Нищим ли бездельникам, да еще и не местным, которым лишь бы ерундой, вроде бессмысленного кручения стрелок, здесь рассуждать, кто, что и кого ворует? Воруют мои деньги, которые я заработал, отнял от семьи, детей, себя и отдал в виде налогов государству на нужные ему, а значит и мне, дела. И не с целью, чтобы прихоти разных.... ублажать.
Гость
30 ноября 2017, 23:05
Гость
30 ноября 2017, 21:58
Нищим ли бездельникам, да еще и не местным, которым лишь бы ерундой, вроде бессмысленного кручения стрелок, здесь рассуждать, кто, что и кого ворует? Воруют мои деньги, которые я заработал, отнял от семьи, детей, себя и отдал в виде налогов государству на нужные ему, а значит и мне, дела. И не с целью, чтобы прихоти разных.... ублажать.
Бред несёшь, иди работай
Гость
1 декабря 2017, 07:46
Гость
30 ноября 2017, 23:05
Бред несёшь, иди работай
Школота...)))
Гость
30 ноября 2017, 21:57
Допрыгались любители перевести время ...
Гость
30 ноября 2017, 22:40
Да и очень довольны!;-)
Гость
1 декабря 2017, 09:02
Гость
30 ноября 2017, 22:40
Да и очень довольны!;-)
ЗНАЧИТ ГОНИ СВОЮ ДОЛЮ - 200 ТЫЩ. БЕРИ ГДЕ ХОЧЕШЬ: КРЕДИТ БЕРИ ИЛИ ХАТУ ПРОДАВАЙ! НО НЕ С БЮДЖЕТА. НАМ ОН НУЖЕН ДЛЯ НУЖНОГО ДЕЛА, А НЕ НА МАРАЗМАТИЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ!
Гость
1 декабря 2017, 09:42
Гость
1 декабря 2017, 09:02
ЗНАЧИТ ГОНИ СВОЮ ДОЛЮ - 200 ТЫЩ. БЕРИ ГДЕ ХОЧЕШЬ: КРЕДИТ БЕРИ ИЛИ ХАТУ ПРОДАВАЙ! НО НЕ С БЮДЖЕТА. НАМ ОН НУЖЕН ДЛЯ НУЖНОГО ДЕЛА, А НЕ НА МАРАЗМАТИЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ!
Это ты сейчас так резко с ума сошёл? Перечитай свою писанину))
Гость
7 декабря 2017, 14:47
Дорогие Волгоградцы!!! У Вас что, деньги из казны девать некуда???? Зачем такие ДОРОГУЩИЕ референдумы, когда город без "штанов"???? Подумайте!!!!
Гость
30 ноября 2017, 20:23
Что делать больше нечего? На эти деньги можно 2 садика построить.
Гость
30 ноября 2017, 21:48
Да кто их тебе построит?
Гость
30 ноября 2017, 22:09
Вам уже Исинбаева построила детскую площадку. Что от неё осталось?
Гость
30 ноября 2017, 22:50
Гость
30 ноября 2017, 22:09
Вам уже Исинбаева построила детскую площадку. Что от неё осталось?
Типичные зимние, мрачные комментарий)))
Гость
1 декабря 2017, 10:16
Мне кажется, дешевое вывезти всех желающих перевода на дальний восток и установить им там любое время какое захотят.
Гость
1 декабря 2017, 11:38
Это ты все сказал? Или ещё подумаешь?))
Гость
1 декабря 2017, 11:55
А тебя- на Ближний Восток. Там рабсила нужна!)))
Гость
30 ноября 2017, 21:09
Боже, когда же эта бабко-распилочная гонка закончится......
Гость
30 ноября 2017, 21:54
Согласен, переводить нужно было без референдума и ещё в 2015 году, глупо отрицать очевидное!)))
Гость
30 ноября 2017, 22:53
Гость
30 ноября 2017, 21:54
Согласен, переводить нужно было без референдума и ещё в 2015 году, глупо отрицать очевидное!)))
вот вас бы перевести на какой-ть годный продукт да сырье не то
Гость
30 ноября 2017, 23:50
Гость
30 ноября 2017, 22:53
вот вас бы перевести на какой-ть годный продукт да сырье не то
Это правда. Запашок от тебя....
Гость
1 декабря 2017, 00:57
А можно было бы и без референдумов вернуть своё время, как сделали в других регионах Поволжья и в Сибири
Гость
1 декабря 2017, 09:14
Перевели, а потом завыли... Назад просят. А наши тупейки хотят на их вилы наступить!
Гость
1 декабря 2017, 10:06
Гость
1 декабря 2017, 09:14
Перевели, а потом завыли... Назад просят. А наши тупейки хотят на их вилы наступить!
Список воющих))
Гость
1 декабря 2017, 10:12
Гость
1 декабря 2017, 09:14
Перевели, а потом завыли... Назад просят. А наши тупейки хотят на их вилы наступить!
Большинству людей нормуль, только некоторые фетишисты - свидетели полудня в 12:00 завыли. Ничего, эта мода пройдёт, и везде будет удобное время.
Гость
1 декабря 2017, 00:02
Все уже наверняка решено и согласовано без всяких референдумов. До ЧМ точно не переведут, деньги, естественно, исчезнут. Просто тянут время - нужна большая явка на выборы. Все просто. Дети в темноте будут ходить в школу? А сейчас в 4 уже темно, а они в 17.30, в 18-30 посветлее идут из школы? И ни одного фонаря нет! Ни однооо, и дороги - ямы и колдобины. С фонариками ходят в 21 веке! Стытобища!
Гость
1 декабря 2017, 07:38
Ну и будет в 5 темно после перевода. Легче им станет? Так и будут в темноте ходить. А заодно с ними и по утрам (большинство детей все-таки учится по утрам) будут в темноте ходить. Офигенная выгода. И минус 70 миллионов.
Гость
1 декабря 2017, 09:45
Гость
1 декабря 2017, 07:38
Ну и будет в 5 темно после перевода. Легче им станет? Так и будут в темноте ходить. А заодно с ними и по утрам (большинство детей все-таки учится по утрам) будут в темноте ходить. Офигенная выгода. И минус 70 миллионов.
И чо?
Гость
1 декабря 2017, 11:00
Гость
1 декабря 2017, 09:45
И чо?
Отличный аргумент. "И чо? Мне всё равно, что дети будут в школу по темноте ходить?", "И чо? Те кто ходили вечером по темноте, так же и будут ходить вечером по темноте". "И чо? Придумали чиновники как отмыть 70 лямов налогов и в карман себе положить". "Я ведь хочу стрелки перевести, мне плевать на ваши аргументы, и чо?"
Гость
1 декабря 2017, 06:59
Да, не забудьте. Осенью предстоят всеобщие выборы, надо предусмотреть референдум по переводу стрелок обратно на час назад. А там и выборы в Госдуму. Не забудьте заложить в бюджет.
Гость
1 декабря 2017, 09:46
Хозяйственный ты наш!
Гость
1 декабря 2017, 09:16
Что страшного, в Думе недавно лифт поставили, чуть дешевле. Все равно на себя любимых потратят.
Гость
1 декабря 2017, 10:46
Не понятен вообще смысл этой статьи. Можно подумать Волгоградцы из своего кармана будут оплачивать этот референдум Деньги из бюджета воруются миллиардами и об этом почему то никто не говорит, а тут из за 70 миллионов раздули целую дискуссию. Как будто бы если сэкономим 70 млн. то у нас дороги станут лучше, медицина и образование станет бесплатным, станет меньше безработицы и так далее.
1 декабря 2017, 13:37
А из чьего же, по-вашему, кармана это оплачивать собираются? Насмешили. Полагаете, какой-нить Дворкович али еще какой-нить Димон вам на развлекушки от своих уточек отстегнут? Нет, это вы им еще 70 лимончиков лихо так подарить собираетесь.
Гость
1 декабря 2017, 15:01
1 декабря 2017, 13:37
А из чьего же, по-вашему, кармана это оплачивать собираются? Насмешили. Полагаете, какой-нить Дворкович али еще какой-нить Димон вам на развлекушки от своих уточек отстегнут? Нет, это вы им еще 70 лимончиков лихо так подарить собираетесь.
Ты уже наблюдателем заделался, сомнолог?
1 декабря 2017, 16:22
Для тебя новость, что бюджет формируется из налогов?
Гость
1 декабря 2017, 12:15
За перевод. Пусть лучше на перевод стрелок пойдут деньги, чем в карманы чиновников.
1 декабря 2017, 13:28
Шутите? Все деньги "на перевод" - это как раз и есть прямиком в карманы чиновников. И вы на это подписываетесь, вы сами этого хотите, так что потом не жалуйтесь.
Гость
1 декабря 2017, 17:52
1 декабря 2017, 13:28
Шутите? Все деньги "на перевод" - это как раз и есть прямиком в карманы чиновников. И вы на это подписываетесь, вы сами этого хотите, так что потом не жалуйтесь.
Географ, кончай "наблюдать"!)
1 декабря 2017, 19:58
Гость
1 декабря 2017, 17:52
Географ, кончай "наблюдать"!)
Ты к кому обращаешься, саратовец? К самому себе?
Гость
30 ноября 2017, 20:09
Другие области - соседи перевели...
Гость
30 ноября 2017, 22:05
Перевели и... плюются. Почитай на саратовских и астраханских сайтах.
Гость
30 ноября 2017, 22:37
Гость
30 ноября 2017, 22:05
Перевели и... плюются. Почитай на саратовских и астраханских сайтах.
Такие же нытики и пишут, времени у них свободного до фига!
Гость
1 декабря 2017, 10:43
Гость
30 ноября 2017, 22:05
Перевели и... плюются. Почитай на саратовских и астраханских сайтах.
Плюются единицы кому делать нефиг
Гость
30 ноября 2017, 21:38
и подсчет учителями за деньги .
Гость
30 ноября 2017, 23:23
А че ж учителя такие продажные?
Гость
23 декабря 2017, 23:45
Гость
30 ноября 2017, 23:23
А че ж учителя такие продажные?
Платили бы им за такую работу,а не заставляли,добровольно-принудительно
Гость
13 марта 2018, 21:29
Люди остановитесь!!!!!!!! Купите на эти деньги квартиры сиротам!!!!! Жили, не тужи, и какой то член, какой то партии, высказался за перевод..... Чтоб он так спал лишний час, как люди спорят
Гость
15 марта 2018, 15:12
никто квартиры не купит никому, деньги распили, поэтому, чтоб не пропали идём голосовать за +1
Гость
24 марта 2018, 09:58
Гость
15 марта 2018, 15:12
никто квартиры не купит никому, деньги распили, поэтому, чтоб не пропали идём голосовать за +1
+1 ЗА!!!!!
Гость
16 марта 2018, 20:17
хоть бы не перевели , ох как не хочется вставать на час раньше?
Гость
17 марта 2018, 19:42
скорей бы перевели, задолбала темнота по вечерам
Гость
24 марта 2018, 10:03
Гость
17 марта 2018, 19:42
скорей бы перевели, задолбала темнота по вечерам
Согласна!!!
Гость
30 ноября 2017, 20:05
Судаков, он же Паша Кировский! Громче всех орал. Не вышел из тебя Вольф Мессинг:-)
Гость
30 ноября 2017, 20:25
Сегодня бюджетников заставили подписаться за референдум
Гость
30 ноября 2017, 21:49
Хватит блеять, провокатор
Гость
30 ноября 2017, 22:07
Не ври!!!
Гость
30 ноября 2017, 22:19
Что значит заставили? Они дети неразумные?
Гость
1 декабря 2017, 09:51
Активисты все верно делают в меру своих сил. Сам тоже поддержу перевод стрелок. Но средства, да, немалые. Ощущение, что раздули нарочно эту проблему, чтобы потом заложить в бюджет и официально уже поделить. Можно обойтись и малой кровью было бы и провести без таких расходов.
Гость
1 декабря 2017, 20:16
Вот это САМЫЕ правильные слова!
Гость
2 декабря 2017, 19:28
Подписи собираются бесплатно, одним энтузиазмом
Гость
1 декабря 2017, 12:10
У Димона из зарплаты эту сумму нужно вычесть
Гость
1 декабря 2017, 12:40
Ценная мысль! А Димону слабо предложить, борцун?
Гость
1 декабря 2017, 14:19
Не Димон, а Давид Ааронович или просто царь. При нём с 2011 года было время что надо.
Гость
1 декабря 2017, 17:48
Гость
1 декабря 2017, 14:19
Не Димон, а Давид Ааронович или просто царь. При нём с 2011 года было время что надо.
Судаков, "капитальные знания". В Книгу регистрации новорожденных ЗАГСа по г. Ленинграду заглядывал? А сам Димон-то знает, что он Арон? Смску ему вышли с этим сообщением:-)
Гость
1 декабря 2017, 12:57
До этого время переводили , ни кого не спрашивали и не делали ни каких референдумов !!! Верните световой час !!! Невозможно уже жить в темноте !!!
1 декабря 2017, 15:58
Купи лампочку. Ведь вы сами, переводуны, потом начнете ныть про темноту в 9-10 утра зимой. Хотя что уж там, большинство из вас - скучающие домохозяйки и бездельники, которым моча в голову ударила.
Гость
1 декабря 2017, 17:55
1 декабря 2017, 15:58
Купи лампочку. Ведь вы сами, переводуны, потом начнете ныть про темноту в 9-10 утра зимой. Хотя что уж там, большинство из вас - скучающие домохозяйки и бездельники, которым моча в голову ударила.
НЛО, наводи порядок в своей Галактике
Гость
1 декабря 2017, 20:50
1 декабря 2017, 15:58
Купи лампочку. Ведь вы сами, переводуны, потом начнете ныть про темноту в 9-10 утра зимой. Хотя что уж там, большинство из вас - скучающие домохозяйки и бездельники, которым моча в голову ударила.
и живите в ней сами по своему "астрономическому-межгалактическому" времени
Гость
26 декабря 2017, 10:23
Кто собрался идти на этот "референдум" - поинтересуйтесь какой именно вопрос будет задан. гарантирую будете очень удивлены :))))
Гость
9 января 2018, 12:06
в Саратове принудительно перевели на выдуманное время и все. В Волгограде хотя бы референдум.
Гость
25 января 2018, 09:46
Чуть что - ссылаются на мнения врачей. Знаете, это не что иное, как банальная манипуляция общественным мнением. Я - врач. И скажу вам, что в программах советских-российских медицинских вузов никогда на существовало предметов, которые всесторонне, по-научному изучали бы биоритмы человеческого организма в плане влияния солнечного света. И не надо смешить людей надуманными псевдоаргументами, типа "пожизненный невроз". Перевести стрелки часов - это значит создать массу проблем для людей с временем, отличным от московского (расписание поездов, самолетов, телепередач и т.д.) Всё придется корректировать. Для чего? И ещё, человеческий организм легко приспосабливается к любому астрономическому времени. Сейчас люди ездят, перемещаются по земному шару. Это не те времена "железного занавеса". И никаких неврозов
Гость
24 марта 2018, 09:22
Смысл заманили людей на выборы, пообещали и как всегда кинули!!! Знала бы не пошла на выборы! Как без спроса перевести стрелки в тихую и списать денежные средства да по карманам, так ни чего всё в порядке! А как вернуть так людей запугать, что за наш счёт!!! Когда вы нахапаетесь уже и будете жить для народа и воимя него МОРОДЕРЫ!!!!!!!