В Волгограде отменили очередную популярную маршрутку
13 декабря 2017, 00:05
Гость
13 декабря 2017, 00:21
Как стало хорошо ездить на автомобиле. Уже маршруток почти нет, не подрезают, с третьего ряда резко не перестраиваются в первый и не тормозят.
Запрет маршруток явно пошел на пользу людей. Я очень этому рад. Реально ряд!!!
Гость
13 декабря 2017, 07:01
А мне каждое утро и вечер в заторах теперь приходится проводить, сначала в пробке от Дворца спорта до Бакинской и обратно в пробках до 39-ой гвардейской.
Гость
13 декабря 2017, 07:37
Желаю Вам встретить столб!и пересесть на автобусы!
Гость
13 декабря 2017, 07:38
А автомобили разве для "людей". Кто с автомобилем - его уже человеком назвать нельзя.
Гость
13 декабря 2017, 00:16
Едрить твою коромыслу! Теперь из Красноармейска на Спартановку часа три ехать с пересадками!!!!
Поклон вам великий, власти, от народа! ((((
Гость
13 декабря 2017, 11:02
Какой кошмар(((( и так маршруток не осталось почти. Эти автобусы редко ходят,трястись как селедки в бочке теперь придется.люди без работы остаются, зато администрация побольше в карман положит. Малого и среднего бизнесса почти не осталось. Никогда не думала,что такое может быть.Надо валить из этого города подальше.
... Живу в Красноармейском, работаю уже более 12 лет недалеко от пересечения Хиросимы и 2-й продольной. Все эти годы не испытывал проблем с поездкой на работу - с работы. В последнее время, благодаря нашим властям, ездил с пересадками: ехал до СХИ, а там или на 14-ой, или на 40-й. Сегодня выхожу на СХИ, жду маршрутку, ее нет. Подхожу к водителю 19-й, спрашиваю, где 14-е, он меня и ошарашил: 14-е все пересели на 19-е и с сегодняшнего дня 40-ю закрывают: ездите все на ... №25. Подошла нужная мне ..., кое-как в нее втиснулся, и поплелись потихоньку в сторону работы...
Гость
13 декабря 2017, 11:43
живете в красноармейском, работаете в центральном. знаете в чем ваша ошибка? надеюсь сами догадаетесь
Гость
13 декабря 2017, 13:07
вам не жалко свего личного времени? 12 лет по 3 часа в день(минимум), 5 дней в неделю, будет 240 дней. То есть вы потратили 240 дней своей жизни на сидение в маршрутке?
Переехать поближе? найти работу поближе? Нет?
Не цените вы себя и своё личное время.
А слушать советы от человека, который себя не ценит, глупо. Так что прекращайте их писать в интернете.
Гость
13 декабря 2017, 14:54
Гость
13 декабря 2017, 13:07
вам не жалко свего личного времени? 12 лет по 3 часа в день(минимум), 5 дней в неделю, будет 240 дней. То есть вы потратили 240 дней своей жизни на сидение в маршрутке?
Переехать поближе? найти работу поближе? Нет?
Не цените вы себя и своё личное время.
А слушать советы от человека, который себя не ценит, глупо. Так что прекращайте их писать в интернете.
Почти всё Подмосковье так живет. Что в этом такого? А время в дороге тоже можно с толком использовать.
Гость
13 декабря 2017, 06:12
Беспредел.
Гость
13 декабря 2017, 05:41
Сьездили хотя бы раз в час пик на этом 25 автобусе! Хоть какае-то альтернатива была этому долбанн му автобусу в отсутствии других маршрутов. Нас специально выживают...
Гость
13 декабря 2017, 07:45
Нет,Вы им просто неспециально не интересны.Их жизнь в шеколаде,а мы только биоматериал.
Гость
13 декабря 2017, 12:06
действительно, долго, душно, дорого с пересадками. =(
Гость
13 декабря 2017, 13:41
Согласна насчет 25 автобуса. В час пик не втиснуться. Очень душно. Это издевательство. Пассажиры ругаются. А что будет зимой, когда снег выпадет...
Гость
13 декабря 2017, 06:23
У Бочарова совсем крыша съехала? Нет слов.. По себе заметил, ездить стал в разы меньше по городу, лишний раз ехать по крайней необходимости, а южные районы как в советское время опять недоступны, ибо ехать стоя в душегубке два часа сомнительное удовольствие. Что пытается получить г-н Бочаров понижая мобильность населения непонятно, кроме разве что сиюминутной выгоды, т. к. без удобной транспортной схемы город окончательно загнется. Или это план?
Гость
13 декабря 2017, 07:47
Может вот и ответ.Может если мы начнем меньше ездить по городу,то и не напугаем туристов своим нищим и голодным видом?
Гость
13 декабря 2017, 09:49
так маршрутка та же душегубка - все вермя задницы из окон торчат
Гость
13 декабря 2017, 10:40
План один: Выдавить мобильный и доступный транспорт (маршрутки) из города и области, чтобы наваривать на автобусах, ибо народу всё равно деваться некуда и он будет вынужден ехать на любом транспорте и за любую цену.
Гость
13 декабря 2017, 09:09
ну все, с тракторного до рокоссовского теперь полтора часа на унылом автобусе, раньше хоть 40-я выручала и ехала за полчаса туда.
Гость
13 декабря 2017, 09:56
да, блин, откуда полтора часа? я с тракторного до хиросимы доезжаю за 30 минут. рокоссовского чуть дальше.
Гость
13 декабря 2017, 09:19
Стоп! 25 автобус идет от Акварели. А как доехать с лавровой до Спартановки? С Пересадкой? Вот спасибо! В угоду жкурным интересам Питеравто готовы весь город угробить и оставить без доступного удобного транспорта. Питерцы что хотят то и творят, ставят свои условия, а наши низко кланяются им в пояс и заглядывают в рот : чего еще изволите? Если пойду на выборы, знаю, за кого буду голосовать. Звоните 96-51-51 жалуйтесь, южные районы! Сегодня с трудом влезла в час пик в 5 автобус. в пятый!!!!!!!!!!Все остальные шли битком, люди вываливались при открытии дверей. Это нормально?
Гость
13 декабря 2017, 10:01
Громить нужно эти автобусы! Пусть убираются в свой Питер!
Гость
13 декабря 2017, 10:22
Так за кого конкретно будете голосовать?
Гость
13 декабря 2017, 10:44
Гость
13 декабря 2017, 10:22
Так за кого конкретно будете голосовать?
Голосуй - не голосуй... всё равно получишь..... (((
Гость
13 декабря 2017, 00:31
за 27 лет своей жизни на 40 от грамши до юбилейного ездил 4 раза. с десяток раз - с грамши до рокоссовского. не понимаю такой востребованности длинного маршрута
А вы на работу ездили?Вот и не надо умничать,сейчас работу найти очень тяжело,а рядом с домом нереально.
Гость
13 декабря 2017, 02:16
Да здравствует ЧМ! Благодаря этому мероприятию значительная часть жителей, оставшихся без работы , с радостью пополнят ряды дворников и уборщиц, ибо только эта работа и остаётся. Правда зарплата копеечная.Но ничего страшного.Представитель правительства предупреждал "денег нет, но вы держитесь".Не уточнил за что держаться, видимо за метлу или швабру.Пир во время чумы проводится с особым размахом!
Гость
13 декабря 2017, 07:05
Как хорошо Вы описали сложившуюся ситуацию(((
Гость
13 декабря 2017, 07:42
Да,а особо тупые граждане радуются ЧМП 2018г.Видимо даже если по ним трактор поедит,они будут кричать за «героя»!что зомбоящик делает с сознанием просто страшно.
Гость
13 декабря 2017, 09:47
ну давайте все начнем дружно плакать, стонать и жалеть себя - от этого только хуже будет. такие мероприятия как ЧМ тоже нужны. а иначе в тоске подохнуть можно. надо и хорошее вокруг видеть. да с работой в городе проблемы. но это единственный недостаток волгограда. и за два года он реально расцвел и облагородился
Гость
13 декабря 2017, 07:55
А цветочки впереди.Автобусы в аренде,за них внесен только аванс и бо тендеры позволяют такую систему постоплаты.А вот чем они собираются с ними расплачиваться это большей вопрос.Либо надеятся на очень большей приток туристов,либо поэтому маршруты построены с учетом того,что пассажиры переплачивают,а может надеятся,что свалят в Москву раньше,чем все это произойдет и верховный главнокомандующий их прикроет.
Гость
13 декабря 2017, 11:08
Всё вместе взятое - и это есть правда.
Гость
13 декабря 2017, 13:29
Мне кажется оставят " питеравто" свои басы после ЧМ на Волгоград и свалятся, со словами:" Мы вам дарим автобусы, только будьте добры лизинг погасите, ДОРОГИЕ волгоградцы
Гость
14 декабря 2017, 07:02
Гость
13 декабря 2017, 11:08
Всё вместе взятое - и это есть правда.
Плюсую.
Все вместе и есть правда.
А вообще, и кто-то уже писал, как 15с, да как и 8а, модно и с 40-м, сделать его ЗАКАЗНЫМ
Гость
13 декабря 2017, 08:38
Хоть бы один "слуга народа" проехал в час пик с 6.30 до 7.30 на 25 автобусе со Спартановки до Рокоссовского и на своей шкуре испытал все прелести поездки на работу. Автобус не может взять всех пассажиров, люди остаются на остановках. И 40 маршрутка была как нельзя кстати. Что вы делаете, тогда автобусы пускайте чаще, почему никто не анализирует пассажиропоток?
Гость
13 декабря 2017, 09:58
Предлагаю всем не влезшим в автобус объявлять автобусам бойкот, перекрывать им дорогу и останавливать их грудью. Может после этого власти задумаются? А просто молча высказывать народу свое мнение в интернете ни к чему не приведет!
Гость
13 декабря 2017, 13:09
Гость
13 декабря 2017, 09:58
Предлагаю всем не влезшим в автобус объявлять автобусам бойкот, перекрывать им дорогу и останавливать их грудью. Может после этого власти задумаются? А просто молча высказывать народу свое мнение в интернете ни к чему не приведет!
да что ты такое говоришь, этож придется что-то делать. Работу пропустить, а как жить потом? Нет, надо это терпеть. Сейчас тут пар выпустим и всё будет хорошо.
Гость
13 декабря 2017, 09:42
Про то, что закрывают ВОСТРЕБОВАННЫЙ маршрут с ХОРОШИМ автопарком в угоду пришлой фирме нет ни одного всплеска эмоций. Для нашего города это стало уже нормой.
Гость
13 декабря 2017, 10:49
Да терпилы одни в стране.
Мужиков вообще не осталось.
Тряпки.
Гость
13 декабря 2017, 14:47
Гость
13 декабря 2017, 10:49
Да терпилы одни в стране.
Мужиков вообще не осталось.
Тряпки.
Не терпилы на зонах гниют. При демократии только бизнесмены и чиновники живут, а остальные выживают.
Гость
13 декабря 2017, 15:11
Гость
13 декабря 2017, 14:47
Не терпилы на зонах гниют. При демократии только бизнесмены и чиновники живут, а остальные выживают.
а какой режим вам хочется - социализЬм? как раньше?
Гость
13 декабря 2017, 10:42
Вот немногу сейчас нормально выражаться, только мат, валить надо с этого города!!!!
Гость
13 декабря 2017, 11:56
никто не держит. валите - нытиков меньше будет
Гость
13 декабря 2017, 13:03
Гость
13 декабря 2017, 11:56
никто не держит. валите - нытиков меньше будет
Как раз нытики с вами и останутся... а нормальные люди - свалят. И не только из города.... из этой страны дураков и вечнозелёных помидоров. (((
Гость
14 декабря 2017, 09:30
Гость
13 декабря 2017, 13:03
Как раз нытики с вами и останутся... а нормальные люди - свалят. И не только из города.... из этой страны дураков и вечнозелёных помидоров. (((
А в какую страну собрались сваливать?
Там, за границами России не всё так однозначно.
Гость
13 декабря 2017, 10:55
Чиновники администрации Волгоградской области, которые не так давно установили лифт внутри здания, хотят поставить еще один. Какое же чудо техники ободрили сибирские эксперты? Для начала раздолбят двор и вдоль фундамента залью бетонное основание для лифтовой конструкции. Все работы будут вестись во дворе администрации, как сказано в документах, «со стороны дворового фасада». Потом, на бетонную фундаментную подушку установят подъемный механизм лифта. Он будет поднимать пассажиров до третьего этажа. Высота конструкции – 14 метров. Каркас, естественно, металлический. Конструкция будет снаружи обшита навесными сэндвич-панели пуленепробиваемой толщины 10 сантиметров.
Конечно, в документах оговорено, что лифтом будут пользоваться посетители и маломобильные группы. Беда в том, что со двора они не заходят, там все надежно перекрыто огромными металлическими воротами. Во внутрь заезжают машины губернатора Андрея Бочарова и некоторых высокопоставленных чиновников. Все. Других людей там нет.
Гость
13 декабря 2017, 11:57
и что? это как с маршрутками связано?
Гость
13 декабря 2017, 12:11
фух, тогда точно не исхудают от трудов
Гость
13 декабря 2017, 12:41
Вы так всё подробно описали. Чувствуется, что вы там раньше работали.
За что турнули? Если не секрет.
Гость
13 декабря 2017, 08:16
Вы хотя бы думаете о народе, которые давятся в автобусе, чтобы уехать с ул. Хиросимы по второй продольной? Ни одного автобуса нет по второй продольной с Мамаева Кургана хотя бы до Веселой Балки.
Гость
13 декабря 2017, 10:42
Вы смеетесь?
Когда это наши власти о народе думали? (((
Гость
13 декабря 2017, 07:57
Скоро полностью закроют тракторный завод и еще 70 безработных окадется в ЖП.
Гость
13 декабря 2017, 10:06
Питеравто пусть свои правила в Питере устанавливают. Из-за них невозможно проехать по городу без пересадок которые выходят в немалую копеечку. Плестись в автобусах в которых не всегда и кондиционер летом работает ужасно. На маршрутке условия бывают не лучше,но зато быстро. На землячку со Спарты не всегда уехать можно,59 отменили,а автобусов всего 10 штук курсирует и то не всегда на маршруте.
Гость
13 декабря 2017, 10:13
Раньше зимой не ездил на своей машине, а теперь пришлось купить зимнюю резину и вперед на работу. Не хочется душиться в переполненном автобусе. Пусть и в пробке, но зато сижу в комфорте
Все правильно! ПитерАвто тоже коммерческая частная организация И(!!!) может, при сложившихся некоторых обстоятельств, просто уйти из города, как это уже было в некоторых городах! И что тогда будет делать администрация? Вытаскивать ржавые "Газели", а ДПС будет сажать пассажиров с остановок в переполненные "Газели", как это уже было в 90-х...
Гость
13 декабря 2017, 13:14
Да уже недавно первые ласточки были, когда питеравто сняло свои автобусы с ряда "невыгодных" маршрутов.
И тогда водилы вытащили из гаражей свои старые ржавые газели и повезли народ, потому что после запрета перевозок хорошие комфортабельные маршрутки владельцы перебросили работать в другие города.
У нас в стране танцы на граблях - это норма.
Гость
13 декабря 2017, 13:23
Разве в 1990-х "Газели" выпускались?
Гость
13 декабря 2017, 15:45
Надо запретить ездить на своих машинах. Весь город загадили.
Гость
13 декабря 2017, 16:58
давайте все дружно ходить пешком! споров не будет и здоровье поправим! а то одним автобусы отмени, другим - маршрутки, третьим - личные автомобили. даешь здоровый образ жизни.
Гость
13 декабря 2017, 21:50
Гость
13 декабря 2017, 16:58
давайте все дружно ходить пешком! споров не будет и здоровье поправим! а то одним автобусы отмени, другим - маршрутки, третьим - личные автомобили. даешь здоровый образ жизни.
Жить тогда надо всем снова в деревнях.
Гость
13 декабря 2017, 08:53
Ещё одной скотовозкой стало меньше и это верное решение.
Гость
13 декабря 2017, 09:20
Насчет скотовозки помолчали бы, работничек администрации
Гость
13 декабря 2017, 09:21
Когда-нибудь твои слова про скотов, тебе боком выйдут.
Гость
13 декабря 2017, 10:02
Бога побойся, людей со скотами сравнивая.
Гость
13 декабря 2017, 00:19
Наконец-то администрация города начала планомерно наводить порядок в городе. Правда, остаётся вопрос, кто будет следить за нелегалами-маршрутчиками?
Гость
13 декабря 2017, 06:57
Твой порядок на кладбище, судя по комментарию.
Гость
13 декабря 2017, 11:06
Тролль от администрации
Гость
13 декабря 2017, 12:15
По поводу нелегалов.
Сейчас не так просто бороться с ними.
Однако, с марта 2018 нелегальные маршрутки будут подлежать конфискации. Это как с незаконным оружием и рыболовными сетями.
Я бы на месте властей- пустил автобус экспресс за 40 рублей( не зависимо от расстояния) От Спартановки до Юбилейного (по второй продольной) с интервалом 10 минут
Гость
13 декабря 2017, 14:21
Им давно плевать на людей, для них главное только деньги больше ничего.
Гость
13 декабря 2017, 15:55
а для кого деньги не главное? Даже монахи в церквях подаяниями не брезгуют.
Гость
13 декабря 2017, 03:02
Остается только одно! Поскольку власть ведут себя как оккупанты, плевать на их распоряжения! Ездить как 15с под табличками "Заказной"... Лично я, всегда когда еду на 15 с, заступаюсь за водителей, которых останавливает ДПС и дорслужба и выступаю в качестве заказчика! Только бойкот спасет нас всех! Бойкот незаконных требований!
Гость
13 декабря 2017, 07:05
я за. 15с очень нужный маршрут, только она соединяет нас (Вишневку) с городом. На остановке каждый день очередь на этот маршрут.
Гость
13 декабря 2017, 09:53
Гость
13 декабря 2017, 07:05
я за. 15с очень нужный маршрут, только она соединяет нас (Вишневку) с городом. На остановке каждый день очередь на этот маршрут.
Это с каких пор 15с стала на Вишневку ездить?
Гость
13 декабря 2017, 08:22
Да в конце то концов!!!!! Задолбали уже!!!!! Сколько можно над нами издеваться????? Ваши любимые автобусы вечно переполнены, х*** залезешь!!!! Вы что творите????? Хватит издеваться над людьми!!!!! Попробуйте сами в час пик на них поездеть! Или когда ты с работы быстрее домой хочешь, а уехать не можешь!!!! Хватит!!!!!!! Хватит!!!!!!! Чего вы добиваетесь??? Ваши автобусы никому не нужны!!!! Вы во что город превратили????
Гость
13 декабря 2017, 09:52
а есть смысл кричать в интернете? кто-нибудь один хотя бы из возмущающихся здесь позвонил на горячую линию в горадминистрацию? и выразил свое недовольство? кто-то хоть один из крикунов попросил прибавить количество автобусов? наверняка нет. мы только вонять, лежа на диване, можем.
Гость
13 декабря 2017, 10:25
Гость
13 декабря 2017, 09:52
а есть смысл кричать в интернете? кто-нибудь один хотя бы из возмущающихся здесь позвонил на горячую линию в горадминистрацию? и выразил свое недовольство? кто-то хоть один из крикунов попросил прибавить количество автобусов? наверняка нет. мы только вонять, лежа на диване, можем.
А вы что думаете не звонили?? Не писали?? И через кондукторов связывались, и письма отправляли, и звонили, а милая тетя отвечает, что мы приняли к сведению. А ситуацию только усугубляется. Это уже просто крик души.
Вот выберем Путина! Он все исправит. И губернатора нам нового даст, еще лучше!
Гость
13 декабря 2017, 12:20
Я бы за Навального проголосовал.
Гость
13 декабря 2017, 12:42
Гость
13 декабря 2017, 12:20
Я бы за Навального проголосовал.
Ну и дура
Гость
13 декабря 2017, 12:59
Гость
13 декабря 2017, 12:20
Я бы за Навального проголосовал.
нет - Только Путин. наведет в стране порядок!
Гость
13 декабря 2017, 10:35
Не умные решения, после Мундиаля маршрутки вернутся, нужен разнообразный транспорт на различных маршрутах.
Гость
13 декабря 2017, 11:31
Да уж! Маршруток все меньше, из-за этого люди пересаживаются на машины, пробок становится больше. Автобусы - жуть! Стоя по несколько часов в пробке - жить не захочется! К тому же в автобусах не возвращают деньги за билет, во всем мире при покупке любого товара возвращают, а вот в "комфортабельных" автобусах - нет! Желаю попасть в ад Питеравто!
Гость
13 декабря 2017, 10:04
Нужно было поменять схему движения 40 маршрутки, что бы она не пересекалась с 25 маршрутом автобуса. Например сделать ее от ГЭСа или с Латошинки и т.д.
Гость
13 декабря 2017, 11:07
лучше убрать скотовоз
Гость
13 декабря 2017, 11:34
Гость
13 декабря 2017, 11:07
лучше убрать скотовоз
Большие импортные большой вместимости маршрутки вы считаете скотовозками? Вы зажрались, господа... В них быстро, комфортно. Поэтому и убирают, чтобы не мешали Питеравто купюры стричь. Люди ездят с пересадками, проезд вдвое дороже - что и требовалось достичь.Я бы еще проезд на личном транспорте запретил, чтобы ВСЕ пересели на Питеравто.
Гость
13 декабря 2017, 12:09
Гость
13 декабря 2017, 11:07
лучше убрать скотовоз
а это хамство
Гость
13 декабря 2017, 09:21
Правильно пишут некоторые коменты. Власти плевать на нас и нам плевать на нее. Пусть что хотят запрещают, голосуют за кого им прикажут, а мы будем жить своей жизнью! Ездить на "заказных" маршрутках, переходить дорогу там, где нам удобно, голосовать против!
Гость
13 декабря 2017, 10:48
ну-ну, переходите дорогу где вам удобно - на бампере уедете. а водителю потом за таких умных пешеходов отвечать. вот умник-то
Добро пожаловать, например на 88 маршрут - пустыми ездить не будете, пассажиропоток большой. Питеравто позорно сбежал оттуда.
Гость
13 декабря 2017, 13:42
на максимку ездят 3,5 калеки. причем им нужен транспорт обязательно после 21.00. чего они до такого времени делают в центре - непонятно
Гость
13 декабря 2017, 15:40
Гость
13 декабря 2017, 13:42
на максимку ездят 3,5 калеки. причем им нужен транспорт обязательно после 21.00. чего они до такого времени делают в центре - непонятно
Вот Вы явно не душитесь по утрам-вечерам в маршрутке 88!!! Тогда б не писали про 3,5 калеки! Люди с Максимки вообще-то работают в городе, а после работы до центра добираются в аккурат к 21.00, чтобы на 88 пересесть... В выходные дни автобусы ходят до 17.00! Это нормально??!! И не надо писать, что потом маршрутки ходят. Людям пожилого возраста, с детьми в колясках и т.п. зайти в маршрутку это ж целое испытание!
У жителей Максимки получается противоположная проблема: всех насильно с маршруток на автобусы пересаживают, а нас с автобусов на маршрутки! И никак власти баланс найти не могут...
Гость
13 декабря 2017, 15:56
Гость
13 декабря 2017, 13:42
на максимку ездят 3,5 калеки. причем им нужен транспорт обязательно после 21.00. чего они до такого времени делают в центре - непонятно
к чему вы написали - непонятно
Гость
13 декабря 2017, 14:14
Ой-ой-ой, маршрутчики не знают что им теперь делать! Идите работать!
Гость
13 декабря 2017, 15:05
Ты где работаешь?
Гость
13 декабря 2017, 15:13
тут можно поспорить. работа у маршрутчиков - адский труд. но лишился одной работы - ищи другую. решай проблемы
Гость
13 декабря 2017, 15:36
Гость
13 декабря 2017, 15:13
тут можно поспорить. работа у маршрутчиков - адский труд. но лишился одной работы - ищи другую. решай проблемы
Где? Если наша администрация разрушает одно за другим предприятия.
А вот кто будет запрещать областные коммерческие маршруты? Толя "Гумрак" Васильев даже и не пытается сворачивать этот партизанский маршрутный бизнес "одна остановка по Волжскому и 42 по Волгограду". Они, областные эти, городу совершенно не нужны. С ними - как?
Гость
13 декабря 2017, 10:47
Не решай тут за всех - нужны/не нужны.
Если тебе не нужны - катайся на Питеравто, а за других не говори.
Гость
13 декабря 2017, 12:31
Мудрое решение всегда вызывает критику, если она конструктивна.
Лобби маршрутное всё ещё не даёт Волгограду, превратится в современный город с развитым общественным транспортом, как это уже сделали в других, не менее достойных городах, типа Краснодар, Санкт-Петербург или Ростов-на-Дону.
Маршрутчики должны бороться за право перевозки пассажиров по пригородным маршрутам, а не внутри города, ибо это экономически обоснованно, 1 автобус - это 3-5 маршруток.
Меньше транспорта, меньше выхлопа, лучше дороги. Очевидно.
К тому же - ввиду патологической жадности владельцев маршрутных такси, они превращают свои Мерседесы в автобанку с селёдкой, то есть с пассажирами, устанавливая вместо положенных дополнительные сёдла.
Это надо исправлять категорически.
Когда дойдёт очередь до Волжского? Будем ждать. У нас не менее достойный город, чем Волгоград.
Гость
13 декабря 2017, 12:58
проблема в том что автобус везет много народу по одной большой магистрали. А три маршрутки развезут в отдельные точки меньшее количество людей.
С автобусам и хорошо, когда все жители одного микрорайона дружно едут на один завод. Но в Волгограде нет заводов давно, и многим людям нужно в разные точки города. Автобус эту проблему не решит, больше автобусов, тоже, ибо будут ездить пустые. А вот маршрутки идеально развезут горожан из одной части города в разные, и также легко соберут их назад.
Электрички почему вот заглохли и исчезли не задумывались? Они ведь могут дешево и просто отвозить очень много народу, но вопрос куда? Туда куда они ходят, людям не надо ездить. Так и с автобусами сейчас.
Гость
13 декабря 2017, 13:25
Сколько власти не "улучшают" вонючими и ревущими автобусами жизнь народа, народ этого не понимает и откровенно предпочитает маршрутки, на которых ездить удобнее, быстрее и дешевле.... ))))
Гость
13 декабря 2017, 13:27
господи, какое сельпо пытается тут внедрить собственное ущербное понимание городской инфраструктуры...
Гость
13 декабря 2017, 22:09
Да что за ужас! Люди которые этим довольны, я вас искоенне не понимаю. Если у вас есть машина, то я рад за вас, но что делать тем, у кого ее нет. При наличии 25 автобуса, 40 и 14 пользовались огромной популярностью и поток пассажиров всегда был большим. А что сейчас. Автобусы не справляются, с количеством людей. Там не продохнешь в час пик. Да и с нашими улицами, они довольно громоздкие.
Гость
16 декабря 2017, 09:32
Мы явно не люди для властей. Целый район живет на второй продольной , а дополнительный к скоростному трамваю трванспорт пускают по первой продольной как обычно. Он ездиет пустым и по нему отчитываются о том, что проблем в городе нет. Мы явно не город раз нас никто не слышит
Гость
13 декабря 2017, 05:26
Когда эту гадость отмнят совсем. Водилы на маршрутках полные отморозки.
Даже я знаю, что "неполноценный" пишется слитно)))
Гость
13 декабря 2017, 13:30
Мне кажется оставят " питеравто" свои басы после ЧМ на Волгоград и свалятся, со словами:" Мы вам дарим автобусы, только будьте добры лизинг погасите, ДОРОГИЕ волгоградцы
Гость
13 декабря 2017, 13:52
Я в шоке !!! Почему не кто не думает о людях!!! Как теперь добираться до работы!!!
Гость
13 декабря 2017, 19:03
Тролейбус верните до оптового рынка жигулёвка, а то фиг дождёся ваших 6х автобусов
Гость
14 декабря 2017, 11:04
Нас кроме нас никто здесь не читает - хотите что то сказать - идите на выборы , а не сидите за клавой
Гость
16 декабря 2017, 09:29
Удивительно! 4 месяца звоню, пишу, говорю в депортамент городского хозяйства о переполненном автобусе 25 маршрута, при мне в толпе сломали руку кондуктопу, вчера подрались две взрослые женщины пытаясь " влезть " в автлбус, кондукторы просят дополнительные автобусы на линию, но это власти не слышат, а вместо этого пустили очередной автобус по первой продольной дублирующий снова скоростной трамвай. Сделайте из Волгограда Припять, если мнение жителей не волнует никого!
Гость
19 декабря 2017, 19:27
ПРОСТО ***!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДО МОЕЙ РАБОТЫ ОТМЕНИЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУПОГО ПОЛЗУЩЕГО 25 автобуса!!! С ИСТЕРИЧНЫМ ОРУЩИМ НА ВЕСЬ САЛОН КОНДУКТОРОМ !! *** АДМИНИСТРАЦИЯ ! ДА ПОШЛИ ВАШИ АВТОБУСЫ! пешком и то быстрее с ворошиловского до красного дойдешь !
Гость
13 декабря 2017, 12:28
Не тех убирают... 57к надо убрать! Эту внутрирайонную нечисть. Дублёр всего.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
766мм 100%В Волгограде отменили очередную популярную маршрутку