Строителю. Без сомнения проект усиления несущих конструкций зданий разрабатывался в соответствующем отделе профильной организации. Только у них есть вся информация по зданию, по грунтам, по методикам динамического и статистического контроля за геометрией здания. Только они знают степень угрозы, динамику разрушения здания. Надо расселять людей или нет.
Какие еще меры восстановления предпринимают кроме обойм мы не знаем.
Проводиться не кап. ремонт, а именно восстановление.
Это я вам строитель, строителю говорю.
Администрация пытается сохранить жилой фонд, исправить строительные, геодезические ошибки.
Им надо спасибо сказать, а не ругать. )))
Гость
22 января 2018, 19:36
Администрация поздно начала "стараться". Послушайте жильцов этого дома.
Гость
21 января 2018, 10:38
Меня удивляет сама проблема: дом признан (?) аварийным, но вместо расселения жильцов начинается чехарда с тросиками, укреплениями, замазываниями и прочей фигней.
В любом нормальном городке народ просто расселили бы и снесли развалюху. Но это ж Волгоград!
Надо бы еще снаружи бревнами стены подпереть
Гость
21 января 2018, 11:48
Языком молоть не пешки ворочать. Равноценную замену жилью в центре города подобрать трудно.
Гость
21 января 2018, 12:06
Адекватный коммет
Гость
21 января 2018, 12:28
Вам, для сведения: Есть такие понятия как - аварийный подлежащий сносу и аварийный подлежащий капремонту. Так вот, этот дом признан аварийным подлежащим капремонту. Прежде чем комментировать изучите законодательство, правила, постановления...и т.д.
Гость
20 января 2018, 22:52
Нет бы использовать метод не требующий делать дырки в стенах. Но зачем администрации заморачиваться когда можно во всё жильцов обвинить. Считают людей быдлом безправным. Может в Волгоградском суде у администрации и есть шанс, но в других инстанциях нет
Гость
21 января 2018, 06:58
Чушь мелете.
Гость
21 января 2018, 10:41
Гость
21 января 2018, 06:58
Чушь мелете.
Согласен, человек абсолютно не в теме. Итак предложенный способ усиления строительных конструкций является минимально неприятным для жильцов. МИНИМАЛЬНО.
Гость
21 января 2018, 11:09
Правильно! Кто из пишущих "за" пустит к себе в квартиру горе-ремонтников, для того что бы их квартиру разболбали ? Кто потом все восстановит? Эти ремонтник только разломать и могут , ничего нормально потом не сделают.. А старикам потом в этой грязи жить...
Гость
20 января 2018, 19:59
Все правильно
Гость
21 января 2018, 06:56
И чего правильно? То, что ничего не соображающие чайники начинают судить о том, в чем не разбираются?
Гость
20 января 2018, 23:33
Второе: усиливать несущие кирпичные стены МКД предварительно напряженными стальными обоймами - маразм. Проект усиления - на уровне вступительной работы абитуриента специального профтехучилища...
Вот тебя не спросили. В поликлинике №1 такой ремонт сделали - лет 10 уже все нормально держится, ни у кого претензий нет.
Гость
21 января 2018, 10:44
Для маразматика: сходи в поликлинику ГУВД. Пройдись по лестничным клеткам. Там увидишь именно то (стальные канаты), против чего ты тут протестуешь, заполошный дилетант. Специалист на все руки? Иди балеронов/балерин поучи фуэте и батманам.
Ситуация напоминает чеховского злоумышленника укравшего болт с железной дороги и не понимающего последствия.
Для проведения аварийных работ жильцы обязаны помогать, а не мешать рабочим. В противном случае, все негативные последствия будут оплачивать жильцы упрямых квартир. А последствия могут значительными. От увеличения размеров размеров деформации здания, с необходимостью проведения разного уровня ремонта, до признания дома аварийно опасным с полным расселением жильцов. Не хочется говорить о возможности гибели людей при разрушении дома.
Надо понимать, что приватизированные квартиры должны ремонтировать и содержать их собственники. При уничтожении квартир, им никто и ничего не обязан. Так если разрушен ваш гараж или дача, то вам никто ничего не должен. Если конечно они не застрахованы.
Не короба надо обещать, а полностью ремонт который войдет в уже существующий интерьер, вот у меня потолок зеркальный и зачем мне через него какой-то короб из пластмассы.
Гость
21 января 2018, 09:28
Красиво жить не запретишь, но потолку, в таком случае, всё же конец, пусть частичный.
Гость
22 января 2018, 08:21
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОТОЛОК? Оооо... Какая лютая безвкусица и цыганщина...
Гость
21 января 2018, 09:25
Я жилец, когда-то взорванного, многоквартирного дома Космонавтов 47. Мой совет: огласка, СМИ, протесты, пикеты. На годовщину победы в Сталинградской битве приедет Путин, вам обязательно нужно с ним встретиться. В марте выборы... Ему нужны голоса. А летом футбол... Если вы громко о себе заявите, они будут бояться вас, как огня. И очень странно, что только две квартиры против. Обязательно нужно сплотиться и выступить всем домом. Удачи вам, не будте дураками и не соглашайтесь на то, что вам предлагают сейчас. Это не решит проблему, а только отсрочить её. Но после футбола о вас забудут
Гость
21 января 2018, 10:50
Жаль что тебя, умного, не заселили обратно в развалину жить. Очень жаль.
*** волоградский. Ты что советуешь людям? Проводят ремонт дома, а ты советуешь пикетировать?!
О Боже, этот город проклят....
В любом другом городе тебя ты уже в лепёшку бы уничтожили комментариями от жителей города. А тут нет... тут волоград... тебя сейчас поддержат, наставят плюсики и будут дальше ковыряться в ***.
Гость
21 января 2018, 10:50
Негативную программу я понял, огласите позитивную. дождаться НЕОБРАТИМОГО разрушения строительных конструкций? Дождаться сноса здания, как на пр. Университетский? Не думаю, что всех расселят потом по ул. Невской. Как-то даже не верится, что расселят в Центральном районе или Ворошиловском.
Гость
21 января 2018, 11:19
Путин должен велеть не ремонтировать дом? Бредишь? Если не отремонтировать дом - он рухнет! Ты на что людей подбиваешь?
Читаю и удивляюсь неграмотности и иждивенческим настроениям граждан.
Скажу банальности. Приватизировав квартиру, вы получаете не только права на несколько миллионов рублей, но и обязаности по его ремонту и содержанию жидья. Частных квартир там процентов 90.
Государство вам ничего не должно!
И тем не менее оно пытается спасти аварийный дом. Но ему мешают!
Государство признало свою вину за разрушение домов в дзр и сов районах , а потому и купило сертификаты жильцам.
В нашем случае вины государства нет. В лучшем случае жильцы получат комнаты в общагах. И все!
Нет юридических оснований давать вам новое жилье. Программы расселения из авар жилья давно умерли.
Жильцы обнаглели. Мол, у меня трещина в стене ( частной квартиры), государство, купи мне новую, такую же , в этом районе!
На реновации в Москве хотят потратить 3 трлн. Руб. Весь бюджет ВО около 70 млрд. Никогда у нас Хрущевки ломать не будут в обозримом будущем.
Жильцы дома, вы находитесь в плену иллюзий.
Гость
22 января 2018, 08:34
Переделанный подвал стал причиной посадки дома и последующих трещин. Нельзя было давать разрешение не переделку пдвальных помещений.
Переделанный подвал стал причиной посадки дома и последующих трещин. Нельзя было давать разрешение не переделку пдвальных помещений.
Откуда вам это известно про подвал? Если бы причина была в нем, то ремонт бы начали с укрепления стен подвала.
Вероятная причина трещин в несущих конструкциях здания - подвижки грунта, ошибки в проектировании фундамента в сложной геодезической зоне, вибрации от проходящего рядом ж.д и автотранспорта.
Гость
23 января 2018, 20:03
Давайте сначала посмотрим документы, которыми администрация разрешала перепланировки, пристройки, прорубки, ближайшие стройки без соблюдения безопасных расстояний с оглаской фамилий должностных лиц, ставивших свои подписи, а потом можно будет сказать должно государство жильцам или нет, а то может еще должно останется.
Гость
20 января 2018, 23:20
Дб...ная администрация отыгрывается на жильцах многострадального дома. На время проведения капитального ремонта жильцам должна быть предоставлена жилплощадь из маневрового фонда... Интересно, как проводить общестроительные работы без риска для собственников жилых помещений?
У тебя не спросил? Все это "усиление" - коту под хвост!
Гость
21 января 2018, 11:23
А на что им соглашаться, если не на ремонт? Или будут жить в собственной квартире в хорошем месте, пусть и с тросиком вдоль стены. Или расселят в маневренный фонд, в клоповники. Где жильё и собственностью не будет. Больше им никто ничего не должен.
Гость
21 января 2018, 18:47
Ошибаетесь, им должны адекватную квартиру за счёт администрации города. Надо судиться.
Гость
22 января 2018, 07:56
Гость
21 января 2018, 18:47
Ошибаетесь, им должны адекватную квартиру за счёт администрации города. Надо судиться.
Киньте ссылку на норму, согласно которой им ДОЛЖНЫ дать АДЕКВАТНУЮ квартиру.
Волгоградцы, утверждающие, что после вторжения рабочих их жилища станут непривлекательными и не продадутся,
Оригинал материала: http://v1.ru/text/realty/389642214256640.html
А сейчас этот дом - мечта покупателя. Очередь стоит купить квартирку в доме, который разваливается. Мечта, купить квартиру в доме, который все СМИ осветили как аварийный.
Мне пожалуйста квартиру с двумя тросами, на одном буду трусы и носки вешать, а на другом подтягиваться буду...
Гость
21 января 2018, 11:56
Вот и купи там две не согласные квартиры. И проблема решится, и ты в наваре останешься. Если дождешься расселения))
Гость
22 января 2018, 14:22
Кап. Ремонт не так просто. Нужно учесть массу нюансов, такие как какая подряная организация Вам будет делать кап.ремонт, какие сроки, кто будет заделывать дыры в квратирах после него, убирать строительный мусор, проверить квалификацию рабочих, возмещать жильцам моральный время и т.д. и т..Расскажу свою историю, может кому-то пригодиться. В этом году нам делали кап. ремонт. Проживаю я в Дзержинском районе, пос. ангарский. Старые дома, которые застраивались в 50-е.Этим летом на нас как «снег на голову» обрушился кап. ремонт по замене канализации и стояков отопления. Никаких предупреждении собственников о проведении работ не было.Фонд кап.ремонта сам по себе прислал нам ребят из «шарашкиной конторы», который не то чтобы образования сантехнического не имеют, даже практического опыта никакого. Начали работы в июлк, а закончили кое-как в ноябре. Люди месяц сидели без тепла из-за этих «чудо работничков» Не буду долго описывать что нам «пришлось пережить» за эти месяцы, вообще как результат
Вот теперь подавайте в суд - и вы узнаете, какая это шарашкина контора!
Гость
23 января 2018, 15:28
А почему администрация и прокуратура не хотят подать в суд и озвучить фамилии тех, кто перепланировки в магазинах и рустерсах делал, кто двери пробивал в фундаменте для входа в подвал, кто в опасной близости шашлычные, пивотеки, дары Армении строил. В особенности на тех, кто разрешения давал на этот беспредел. Или все те же на тех же местах и теперь хотят еще на этих должностях сидеть. Людям сделали из нормального аварийное жилье путем всех этих строительных манипуляций, а теперь они еще и виноваты. Хамство власти просто не поддается описанию. Дом 1956 года, хрущевка, а они ее реанимируют??!!
Гость
24 января 2018, 13:28
Власть сама на себя в суд не подаст. Жителям следует грамотно судиться с властью, давно надо им было обращаться в прокуратуру и суды. А сейчас тоже не поздно подать встречный иск.
Гость
22 января 2018, 14:23
Кап. Ремонт не так просто. Нужно учесть массу нюансов, такие как какая подряная организация Вам будет делать кап.ремонт, какие сроки, кто будет заделывать дыры в квратирах после него, убирать строительный мусор, проверить квалификацию рабочих, возмещать жильцам моральный время и т.д. и т..Расскажу свою историю, может кому-то пригодиться. В этом году нам делали кап. ремонт. Проживаю я в Дзержинском районе, пос. ангарский. Старые дома, которые застраивались в 50-е.Этим летом на нас как «снег на голову» обрушился кап. ремонт по замене канализации и стояков отопления. Никаких предупреждении собственников о проведении работ не было.Фонд кап.ремонта сам по себе прислал нам ребят из «шарашкиной конторы», который не то чтобы образования сантехнического не имеют, даже практического опыта никакого. Начали работы в июле, а закончили кое-как в ноябре. Люди месяц сидели без тепла из-за этих «чудо работничков» Не буду долго описывать что нам «пришлось пережить» за эти месяцы, вообще как результат
Гость
22 января 2018, 14:37
Не буду долго описывать что нам «пришлось пережить» за эти месяцы, вообщем как результат затопленные квартиры жильцов, потому что когда дали отопление трубы во многих квартирах и на крыше просто напросто прорвало. Загажено было все, и стены и потолки, и полы, проводка, бытовая техника. А ремонт всего этого теперь приличная сумма, при том, что в доме проживают люди, у которых доход не большой. Был нанесен серьезный вред жилищу. А все контрольно-надзорные органы «умыли руки». Сколько мы писали, ходили, бестолку. На все один ответ: обращайтесь в суд. Подрядчик даже не предложил минимальную компенсацию за принесенный ущерб. Вот после такого и думайте, пускать в свои жилища рабочих по кап.ремонту или нет. Лично я для себя сделала вывод, теперь все строительные работы только по договору и с проверенной организацией. Либо по рекомендации хороших знакомых, а то потом ничего не докажешь в нашей стране и будешь пороги надзорных инстанций обивать.
Гость
22 января 2018, 19:27
ЛЕНА дала ответ всем, кто верит власти.
Гость
20 января 2018, 22:30
Допуск для проведения капитального ремонта. О каком выселении идет речь? Для кап ремонт допустить должны.
Гость
21 января 2018, 14:22
Капитальный ремонт дома не должен уничтожать капитальный ремонт сделанный жильцами в квартирах
Гость
21 января 2018, 18:15
Гость
21 января 2018, 14:22
Капитальный ремонт дома не должен уничтожать капитальный ремонт сделанный жильцами в квартирах
Капитальный ремонт дома не должен уничтожать капитальный ремонт сделанный жильцами в квартирах
Верно. Но его и не уничтожат, а только внесут некоторые новые штрихи в квартирный антураж. Вы привыкните, и Вам даже понравится.
Гость
21 января 2018, 10:50
В статье нет мнения жильцов, почему они не пускают рабочих. Если они говорят что их условия ухудшатся значит есть основания у них так пологать. Статья в защиту администрации, никакой объективности.
Гость
21 января 2018, 11:49
Их мнение известно. Это безграничные жадность и эгоизм на грани помешательства.
Гость
21 января 2018, 12:32
В таких случая как этот, за разрушение дома, угрозу жизни и здоровью других жильцов, а так же утрату имущества в случае разрушения дома из -за отказа в допуске в квартиру для проведения капремонт ответственность возлагать на жильцов отказавших в допуске, вот тогда может такое прекратиться.
Гость
21 января 2018, 13:04
Наверняка ухудшатся. Несомненно. Только что с того? Здесь выше уже верно описали про аналогию с сопутствующим ущербом при тушении пожара. Упертые граждане дождутся того, что властям проще будет снести проблемный дом и компенсировать ущерб СТРОГО по закону, не делая ни единой поблажки. Никому. Не только УПЕРТЫМ.
Я не понаслышке знаю о проблемах данного дома. Это реальный вариант. Статья про то, что владельцы пары квартир мешают остальным жильцам побыстрее обрести комфорт, спокойствие и безопасность.
Гость
20 января 2018, 20:47
Долгий процесс,если частная собственность.Кассации,кассации..До Верховного суда можно идти -это годы,а если вообще упереться до Конституционного,ну а совсем если,то до ЕСПЧ.Поэтому Власти дешевле приобрести жилье 2 пенсионерам,чтобы не тратить время,а данные квартиры перевести в маневренный фонд.
Гость
21 января 2018, 09:26
А вдруг окажется проще судебные издержки на упрямцев переложить?
После принятия апелляционного определения срежут двери и в присутствии приставов проведут все необходимые работы. При сопротивлении оправят за загородку лет на пятнадцать глотать пыль. А кассация и надзор это уже будет в хвост событиям. Если повезёт, будет поворот решения. А как его повернуть, если работы проведены? стяжку с дома снимать будут? Не будут.
Гость
21 января 2018, 12:07
Решение суда вступит в силу будет подлежать исполнению (в т.ч. принудительно) после апелляционной инстанции. Всё остальное по боку.
Гость
21 января 2018, 08:24
Мэрия - вечна.
Дом исчезнет по причине просадки.
Жильцы оплатят капремонт.
Гость
21 января 2018, 10:47
А шо не так с капремонтом? В основном деньги идут в общийй котел капремонтов, деньги не сгорят, а будут потрачены на другие дома.
Гость
21 января 2018, 11:46
Гость
21 января 2018, 10:47
А шо не так с капремонтом? В основном деньги идут в общийй котел капремонтов, деньги не сгорят, а будут потрачены на другие дома.
Я плачу туда деньги, плачу, а ремонта нет и скорее всего никогда не будет. За внесённые мной средства уже можно было стояки поменять, крышу отремонтировать. Как это называется?
Гость
21 января 2018, 14:10
Гость
21 января 2018, 11:46
Я плачу туда деньги, плачу, а ремонта нет и скорее всего никогда не будет. За внесённые мной средства уже можно было стояки поменять, крышу отремонтировать. Как это называется?
Открой график капремонта Волгограда, найди дату ремонта своего дома. Успокойся и жди обещанного. Кстати, мои знакомые уже дождались. Довольны. Сожалею, что мой дом будут ремонтировать не так скоро, как хотелось бы.
Гость
21 января 2018, 15:17
1 дом расселить. 2 дать каждому жильцу сертификат на сумму равную стоимости жилплощади в Центральном р-не пусть люди сами выбирают жилье или частный сектор (сертификат на реальную стоимость) 3 снести дом 4. На его месте построить новый но не 5 этажей, а высотку до 75 м. Все проблема решена. За счет новых квадратных метров все окупается! Чем стягивать тросами дом, смысл продлевать агонию дом 56 года! Он свое уже отслужил... Сугубо мое мнение.
Гость
21 января 2018, 17:15
Вот тоже не пойму-почему не так?Отдать пересвету и в течении 1.5 лет минимум 10 этажей сделать !
Эти дома рассчитаны на сто лет эксплуатации при условии капитального ремонта. Не надо разбазаривать недвижимость, которая не выработала свой ресурс. А если есть техническая возможность продлить этот ресурс ещё на 50 лет без избыточных затрат, надо эту возможность использовать. А кто недоволен, может продать квартиру после ремонта и купить частный дом.
Гость
20 января 2018, 20:09
Кого слушать? На улицу их выгнать на мороз. В чувства придут моментально. Их квартиры никому не будут нужны если дом разрушится
Двери срезать, и пусть в квартире сидят, на мороз не выгонять.
Гость
21 января 2018, 11:47
Значит, когда жильцы дома обращались во все инстанции с криками о помощи - мэрии было плевать. А теперь вместо расселения аварийного дома предлагаются полумеры, которые ещё и очень опасны для жильцов, и ... Мэрия просыпается и грозит подать в суд на... жильцов. Такое только в России и в ВолгогрАДе в частности возможно. Театр абсурда.
Гость
21 января 2018, 14:18
Кинь ссылку откуда инфа про опасность принимаемых полумер. И почему, собственно, полумер? Директор-Черного-Моря?
Гость
21 января 2018, 14:41
Когда Рустерс распилил их подвал полностью и весь первый этаж переделали под магазины и забегаловки - где были жильцы? Им предлагают спасти дом бесплатно, они ерепенятся, ждут НОВЫХ квартир.Куда ты их собрался расселять? Если жильцы разрушенных общаг на тракторном живут в руинах в неподлежащих ремонту и их и то не расселяют.
Сходите в федеральный суд центрального района, самый гуманный и справедливый, отнесите исковое заявление о нарушении прав, уважаемые упрямцы.
Гость
21 января 2018, 13:44
И правило, что не пускают. Дом снести и на этом же месте построить высотку. И квартиры современные с мусоропроводом и лифтом и больше их раза в два. Считать не умеют. Все окупится в два счета.
Без Вас разберутся, что где строить и что где ремонтировать.
Что-то плохо у власти получается
Гость
21 января 2018, 18:45
Старая хрущевка, да ещё подвалы перестраивали по разрешению администрации. Вот и причины посадок и в дальнейшем трещин. Почему собственники до сих пор не обратились в суд? Давно бы надо было потребовать возмещения ущерба от Рустерс и, главное, от администрации. Надо перебраться из этого обреченного здания. За муниципальный счёт.
Гость
21 января 2018, 21:00
С чего это за счёт бюджета Волгограда? Не хотят жить в отремонтированном доме - пусть тогда сами дальше решают свои проблемы.
Гость
22 января 2018, 08:31
Гость
21 января 2018, 21:00
С чего это за счёт бюджета Волгограда? Не хотят жить в отремонтированном доме - пусть тогда сами дальше решают свои проблемы.
Муниципалитет довёл дом до разрушения своим бездействием.
Муниципалитет довёл дом до разрушения своим бездействием.
Теперь он его приводит в порядок. И что не так?
Гость
22 января 2018, 20:05
Так вот в чем причина этих трещин: "Когда Рустерс распилил их подвал полностью и весь первый этаж переделали под магазины и забегаловки", власть бездействовала или давала разрешения на переделку. А теперь еще и подаёт в суд на несчастных собственников двух квартир.
Значит затронули. Вот и получился "расползающийся дом".
Доказательства есть?
Гость
20 января 2018, 21:31
Теперь эти товарищи судом пугают. Совсем обнаглели, пуска законы учат, жилище - неприкосновенно. Никто не обязан ухудшать эксплуатационные и прочие характеристики своего жилья из-за каких-то упырей.
Гость
20 января 2018, 22:34
Вы сами закон учите, если вопрос касается безопасности допуск предоставляйте.
Вы похожи на ребенка в детском мире. Надоела старая, сломАТАя квартира. Хочу новую! В городе десятки домов признанных аварийными не подлежащих ремонту,
Этих людей некуда расселять.
Вы не верите экспортному заключению о возможности ремонта вашего дома? Ваше право. Тогда за свой счёт проведите независимую экспертизу в сертифированной организации. Это ваша ЧАСТНАЯ собственность.
Вы похожи на ребенка в детском мире. Надоела старая, сломАТАя квартира. Хочу новую! В городе десятки домов признанных аварийными не подлежащих ремонту,
Этих людей некуда расселять.
Вы не верите экспортному заключению о возможности ремонта вашего дома? Ваше право. Тогда за свой счёт проведите независимую экспертизу в сертифированной организации. Это ваша ЧАСТНАЯ собственность.
Собственникам надо было давно самим подать иск на администрацию. Причина - в перестроенных подвалах.
Гость
22 января 2018, 19:26
ЛЕНА описала типичную ситуацию. Это наша реальность. Люди у нас теперь - "твари дрожащие", только мешают чиновникам проводить "меропричтия".
Гостю. Вы предлагаете запретить какие либо ремонты, запретить восстановление аварийных зданий?
Здания подлежащие ремонту надо ломать, и сразу строить новые? Конечно, же за бюджетный счет? Вы ничего не путаете? Мы живем в Волгограде, а не Москве.
Гостю. Вы предлагаете запретить какие либо ремонты, запретить восстановление аварийных зданий?
Здания подлежащие ремонту надо ломать, и сразу строить новые? Конечно, же за бюджетный счет? Вы ничего не путаете? Мы живем в Волгограде, а не Москве.
Я не предлагаю запрещать кап.ремонты. Надо грамотно подходить к этому делу. Но как показывает практика на сегодняшний день все в плачевном состоянии и делают эти ремонты бездари, которым не ремонты надо делать, а только что ямы копать или дворы мести.
Гость
20 января 2018, 21:40
администрация- это бездарные чинуши, только силой могут решать проблемы, совет жильцам -пишите президенту и во все СМИ, в администрации временщики...
Да-да-да, дойдите до президента чтобы запретить ремонт дома - очень "умное" решение.
Гость
20 января 2018, 21:04
Что такое воля и желание человека, когда у мэрии есть план.
Полное неуважение к людям, к и мнению и их выбору.
Диктат.
Не важно, что как считает правильным. Они собственники. Это их выбор. И с этим нужно считаться.
Они собственники ЧАСТИ жилого дома. Интересы большинства выше интересов двух собственников подвергающих опасности их имущества и жизни.
Так пожарные чтобы спасти весь дом заливают нижестоящие этажи водой, ломают двери соседей чтобы пройти к очагу пожара. Надо прогнать пожарнных? Нехорошо портить чужое имущество?
Они собственники ЧАСТИ жилого дома. Интересы большинства выше интересов двух собственников подвергающих опасности их имущества и жизни.
Так пожарные чтобы спасти весь дом заливают нижестоящие этажи водой, ломают двери соседей чтобы пройти к очагу пожара. Надо прогнать пожарнных? Нехорошо портить чужое имущество?
Точнее, собственники объёма пространства внутри квартиры, вместе с обоями и потолочной плиткой. Если хотят судиться, то могут вчинить иск о возмещении стоимости заплатки на стене.
Гость
22 января 2018, 15:09
вообщем как результат затопленные квартиры жильцов, потому что когда дали отопление трубы во многих квартирах и на крыше просто напросто прорвало. Загажено было все, и стены и потолки, и полы, проводка, бытовая техника. А ремонт всего этого теперь приличная сумма, при том, что в доме проживают люди, у которых доход не большой. Был нанесен серьезный вред жилищу. А все контрольно-надзорные органы «умыли руки». Сколько мы писали, ходили, бестолку. На все один ответ: обращайтесь в суд. Подрядчик даже не предложил минимальную компенсацию за принесенный ущерб. Вот после такого и думайте, пускать в свои жилища рабочих по кап.ремонту или нет. Лично я для себя сделала вывод, теперь все строительные работы только по договору и с проверенной организацией. Либо по рекомендации хороших знакомых, а то потом ничего не докажешь в нашей стране и будешь пороги надзорных инстанций обивать.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Мэрия Волгограда пригрозила судом жильцам расползающегося дома на Невской