Трансляция роликов «Сады Придонья» началась в середине января и будет продолжаться в течение всего 2018 года на федеральных телеканалах. Как сообщили в компании, слоган «Сок, который мы вырастили!» наиболее точно отражает уникальность соковой продукции «Сады Придонья», которая производится на основе собственного сырья. Бюджет ТВ-рекламы марки «Сады Придонья» в 2018 году вырастет на 7%.
— 2017 год компания прошла, показав хорошую динамику. В категории «Соки» рост составил 6,2%, а в категории «Детское питание» — 2%, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая является визитной карточкой компании, выросли в 2017 году на 17%. Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие — самая важная мотивация для дальнейшего развития, — отметили в компании.
Фото: заказчик