В магазинах Волгограда и области отмечено существенное падение продаж продуктов питания. При этом, как ни парадоксально, денег волгоградцы стали тратить на покупки больше.
Как сообщили V1.ru в «Волгоградстате», в прошлом году выручка сетевых магазинов и рынков региона от продажи продовольственных товаров, по сравнению с 2016 годом, снизилась на 4,9%. Однако общий оборот розничной торговли вырос — на 1,4 процента. Произошло это за счет увеличения продаж непродовольственных товаров, которые выросли на 7,8 процента. В общей сложности волгоградцы оставили в прошлом году в магазинах 362,3 млрд. рублей.
В официальном органе статистики Волгоградской области также отмечают резкий рост популярности интернет-торговли. В прошлом году через Сеть в регионе было продано товаров более, чем на два миллиарда рублей, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее.
Выручка ресторанов, кафе, баров и столовых осталась на уровне позапрошлого года, продемонстрировав символический рост в 0,1%.
Напомним, что, согласно опубликованному недавно исследованию, самым популярным товаром, который волгоградцы приобретают в местных продуктовых магазинах, стал полиэтиленовый пакет. На втором месте — бананы, а замыкает тройку лидеров один из главных продуктов в рационе большинства российских семей — картофель.
Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1
Фото: Алексей Волхонский