22 января пятница
СЕЙЧАС -1°С

Лед на дорогах Волгограда начали топить бишофитом

Современный раствор щадит машины и ливневки.

Поделиться

После бишофита дороги должны стать чище

После бишофита дороги должны стать чище

Поделиться

Для борьбы со снегом и льдом на дорогах Волгограда начали применять передовые технологии. В городе приступили к работе спецмашины, которые обрабатывают проезжие части не разъедающей смесью песка и соли, а бишофитом. От этого в Волгограде должно стать чище как на поверхностях дорог, так и под ними.

О том, что дороги в центре Волгограда поливают раствором бишофита, V1.ru рассказал активист Алексей Ульянов. Горожанин застал за работой одну из спецмашин на площади Павших Борцов. Увиденное волгоградец даже снял на видео.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— Это замечательная новость, — рассказал Алексей Ульянов V1.ru. — Главное преимущество бишофита перед песко-соляными смесями — это то, что раствор растапливает снег и лед незаметно, не оставляя на проезжей части никакой грязи. Дороги и машины после такой обработки остаются чистыми. Кроме того, что не менее важно для Волгограда, данная технология абсолютно безвредна для ливневых канализаций. Каждую весну в Волгограде начинается масштабная чистка ливневок, которые за зиму под завязку наполняются песком. Если использовать бишофит, засоров станет существенно меньше.

В администрации Волгограда V1.ru рассказали, что всего на дорогах в эти дни трудится 10 «бишофитных» спецмашин. Каждая за один выезд может обработать до 100 тысяч квадратных метров дорог.

— После обильных снегопадов или при образовании гололедицы на проезжей части звенья коммунальной техники производят обработку улиц при температуре не ниже –10 градусов. Объем емкости, установленной на каждом автомобиле, — 10 тонн. Машина с полной заправкой может обработать до 100 тысяч квадратных метров, что составляет более 14 километров обычной двухполосной дороги, — сообщили в мэрии. — Использование бишофитного раствора позволяет значительно сэкономить объемы используемых реагентов. К примеру, для обработки одного квадратного метра автодороги требуется около 165 граммов песко-соляной смеси. Жидкого реагента для этого потребуется почти вдвое меньше.

Преимущества бишофита еще и в том, что он в несколько раз быстрее устраняет обледенение на дороге, чем песок и соль вместе взятые. Кроме того, отпадает необходимость выходить на проезжие части машинам и людям с метлами. Всё растаявшее с помощью бишофита незаметно утекает в канализацию.

И напоследок самое приятное для волгоградских водителей — жидкий бишофит является менее коррозийным материалом, что позволяет сохранять автомобили от повреждений.

Фото: Алексей Ульянов

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...