Арбитражный суд Москвы подтвердил, что хлористый магний (бишофит) опасен для человека, а потому не может применяться в качестве противогололедного реагента. Веществу был присвоен второй класс опасности (высокоопасный). Дальше по классификации идут только цианид калия и различные радиоактивные химикаты.
Нам кажется или нас пытаются выжить с города?)
Беляшь беляшевич вы то выступаете за экологию , Вы двуличный а теперь бешовит для Вас невреден, но только для Вас, вы можете Беляш беляшович его даже пить, но дело в том что в таком кол-ве выбрашенный на дороги города опасно!!!
Растопили, счищайте! А то получаеься, что грязь размочили, а смыть забыли. Обочины, как всегда завалены, полосой меньше дороги стали. Вчера пытался тормознуть, что бы поговорить по телефону и отправить э/почту, так и пришлось все находу, не куда прижаться.
В бишофитах содержатся в значительных концентрациях соединения потенциально токсичных элементов (первого и второго класса опасности): тяжелых металлов; галогенов – фтора, брома и йода. Последние оказывают разрушающее действие на металл и дорожное покрытие. Отказ от бишофита является одной из мер по продлению срока эксплуатации дорожного покрытия.
В Москве бишофит запретили в 2005 году. Токсическое воздействие на окружающую среду, критическое засоление почв и черная пленка на дороге побудили чиновников отказаться от опасного противогололедного реагента.
В прошлом году вновь заговорили о том, чтобы начать поливать маслянистой жидкостью дороги. Однако, бишофит, представленный «Волгоградским магниевым заводом» в качестве реагента, вновь не прошел Государственную экологическую экспертизу по тем же причинам: токсичен для людей, опасен на дороге.
Ульянов не ведает о чем говорит! В Москве бишофит запрещен еще с 2005 года. Многочисленные исследования (легко найти в Интернете) уважаемых изданий подтвердили, что бишофит наиболее коррозийноопасен для автомобилей и для городской инфраструктуры. Это - в прямом смысле яд. Конечно, он хорош для чиновников тем, что позволяет не тратиться на нормальную очистку проезжих частей и их обработку песковой смесью. Ульянов переживает за чиновников?
Каждый о своем. Я одного не могу понять, почему на курорте бишофит в ванне лечит, а на дроге все калечит? В чем разница между СОЛЬЮ с песком и СОЛЬЮ бишофита? Вопрос к знатокам, а чем в Москве поливают?
"Танцующий" мост с момента постройки этой гадостью зимой поливают. Грязь постоянная, даже в сухую погоду. Машина покрывается липкой гадостью, воняющей силиконом для сантехнических нужд. А к концу дня эта мерзость вместе с дорожной пылью сбивается колесами на разделительную полосу, и если ее зацепить, то будет сильно уделана бочина машина и весь сзади едущий. Особенно обидно после мойки.
И началась в комментах битва доморощенных диванных химиков, которые повторяют одни и те же фразы от новости к новости. Ну приправляя стандартными угрозами бочарову. Кто ж вам платит, критиканы?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
Арбитражный суд Москвы подтвердил, что хлористый магний (бишофит) опасен для человека, а потому не может применяться в качестве противогололедного реагента. Веществу был присвоен второй класс опасности (высокоопасный). Дальше по классификации идут только цианид калия и различные радиоактивные химикаты.
Нам кажется или нас пытаются выжить с города?)
Да и дороги от него становятся невозможно скользкими. Легче по снегу ездить. чем по бишофиту
Вот спасибо решили всех жителей отравить а еще после вашего бишофита дорога коркой льда покрывается не власть а полные отморозки!!!
Беляшь беляшевич вы то выступаете за экологию , Вы двуличный а теперь бешовит для Вас невреден, но только для Вас, вы можете Беляш беляшович его даже пить, но дело в том что в таком кол-ве выбрашенный на дороги города опасно!!!
Растопили, счищайте! А то получаеься, что грязь размочили, а смыть забыли. Обочины, как всегда завалены, полосой меньше дороги стали. Вчера пытался тормознуть, что бы поговорить по телефону и отправить э/почту, так и пришлось все находу, не куда прижаться.
В бишофитах содержатся в значительных концентрациях соединения потенциально токсичных элементов (первого и второго класса опасности): тяжелых металлов; галогенов – фтора, брома и йода. Последние оказывают разрушающее действие на металл и дорожное покрытие. Отказ от бишофита является одной из мер по продлению срока эксплуатации дорожного покрытия.
В Москве бишофит запретили в 2005 году. Токсическое воздействие на окружающую среду, критическое засоление почв и черная пленка на дороге побудили чиновников отказаться от опасного противогололедного реагента.
В прошлом году вновь заговорили о том, чтобы начать поливать маслянистой жидкостью дороги. Однако, бишофит, представленный «Волгоградским магниевым заводом» в качестве реагента, вновь не прошел Государственную экологическую экспертизу по тем же причинам: токсичен для людей, опасен на дороге.
А вот почитайте статью от 16-го года и комментарии к ней, кто что думает об этом самом бишофите : http://m.v1.ru/text/gorod/242737777717248.html
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20131017-bishofit-zapretili-ispolzovat-na-dorogakh-rossii. Еще с 2005 года в Москве бишофит не применяется, поскольку он особо вреден для здоровья людей и окружающей природной среды.
Ульянов не ведает о чем говорит! В Москве бишофит запрещен еще с 2005 года. Многочисленные исследования (легко найти в Интернете) уважаемых изданий подтвердили, что бишофит наиболее коррозийноопасен для автомобилей и для городской инфраструктуры. Это - в прямом смысле яд. Конечно, он хорош для чиновников тем, что позволяет не тратиться на нормальную очистку проезжих частей и их обработку песковой смесью. Ульянов переживает за чиновников?
Бадяжат бешофит,он намерзает на дороге,вот машины по нему и скользят
БОЧАРОВ ХОЧЕТ УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА ЧТОБ НЕ МЕШАЛО ЕМУ ПРОВЕСТИ СВОЙ УБОГИЙ ЧМ И СВАЛИТЬ НА ПОВЫШЕНИЯ
Это уничтожения людей
а чтo же каустик притих? главный бoдяжельщик этoй мути. калмык, напиши!
Каждый о своем. Я одного не могу понять, почему на курорте бишофит в ванне лечит, а на дроге все калечит? В чем разница между СОЛЬЮ с песком и СОЛЬЮ бишофита? Вопрос к знатокам, а чем в Москве поливают?
"Танцующий" мост с момента постройки этой гадостью зимой поливают. Грязь постоянная, даже в сухую погоду. Машина покрывается липкой гадостью, воняющей силиконом для сантехнических нужд. А к концу дня эта мерзость вместе с дорожной пылью сбивается колесами на разделительную полосу, и если ее зацепить, то будет сильно уделана бочина машина и весь сзади едущий. Особенно обидно после мойки.
И началась в комментах битва доморощенных диванных химиков, которые повторяют одни и те же фразы от новости к новости. Ну приправляя стандартными угрозами бочарову. Кто ж вам платит, критиканы?
а почему на центральном автовокзале не чистят снег?