«Манго Телеком» первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструменты для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров. С помощью новых сервисов в линейке MANGO OFFICE компании смогут организовать коммуникации с клиентами в Telegram, Viber, Facebook и «ВКонтакте».
По данным собственных исследований «Манго Телеком», при наличии выбора позвонить или написать до 40% потребителей предпочтут связаться с компанией, отправив текстовое сообщение. Это очевидный тренд, и компании нуждаются в том, чтобы улучшить общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях: предложить обсуждать покупки или услуги, получать консультации и поддержку точно так же, как люди привыкли переписываться со знакомыми и близкими в повседневной жизни.
Но то, что для клиента остается обычной перепиской, для компании выглядит далеко не так просто. Нужно контролировать несколько постоянно активных каналов и обеспечивать коммуникации одновременно с несколькими собеседниками в каждом из них.
«Манго Телеком» разработала комплексный подход к этой задаче. С помощью обновленных инструментов линейки MANGO OFFICE компании могут профессионально построить клиентские коммуникации в мессенджерах, социальных сетях и веб-чатах, получая уведомления обо всех поступающих обращениях в единый мультиканальный центр и из него же отправляя ответные сообщения. Переписку можно вести из корпоративного мессенджера MANGO TALKER или в интерфейсе облачного Центра обработки вызовов MANGO OFFICE.
При этом общение с клиентами от имени компании может вести неограниченное количество операторов. При небольшом объеме текстовых коммуникаций операторы смогут совмещать переписку с приемом звонков. Это позволит оптимизировать задачи сотрудников контакт-центра, не выделяя для работы в чате отдельного специалиста или группу.
Мультиканальный чат в MANGO TALKER доступен клиентам «Манго Телеком» бесплатно, он имеет мобильную версию для iOS и Android. Версия для Центра обработки вызовов позволяет не только принимать сообщения и отвечать на них, но и хранить их в общем архиве звонков и переписки. Также в Центре обработки вызовов диалоги можно в режиме онлайн передавать от одного сотрудника другому или от имени руководителя распределять по операторам.
— Во многих случаях бизнес сталкивается с ситуациями, когда людям неудобно или просто не хочется звонить. Но это не причина отказываться от общения или сделки. Мы предлагаем перенести коммуникацию в более удобные для клиента каналы. MANGO OFFICE предоставляет возможность связи через обычный мессенджер или в социальной сети и обрабатывать все поступающие обращения в полном соответствии с принятыми стандартами клиентского сервиса, — прокомментировал руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.
Фото: Mango Office